Ярцево Мебель

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ярцево Мебель 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Москва, Илимская улица, 3 +7 (495) 646-03-01
    +7 (495) 662-59-23 yartcevo-mebel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень хотела купить шкаф. Позвонила, заказала. Точно уже не помню, сколько дней должны были изготовлять, но обещали перезвонить мне. В итоге звонила сама. Дали мне телефон производителя, для разборов напрямую, так как возникли несостыковки в цене. О цене - договорились, о доставке - договорились. На этот раз производитель (или его представитель) должны мне были позвонить. Не позвонили. И я уже переместила свои приоритеты в другом направлении. Не стала напрягаться и доставать фирму своими звонками. В конце-концов мне перезвонил представитель Ярцево-мебель, - через месяц после назначенного срока. Шкаф мне уже не нужен был на тот момент. Жаль, что не ценят своих клиентов. Это я сегодня один шкаф хотела купить, а через пару месяцев я может трехкомнатную квартиру соберусь обставить. печальная тенденция - фирмы живут одним днем и не заботятся о собственном имидже.
     
  3. Купили по Интернету спальный гарнитур Европа 7 . Качество отвратительное! Фасад - плёнка (пористая), пятна остаются от одного прикосновения. Кромка приклеена (прошлый век), кстати, в некоторых местах отклеивается уже, хотя гарнитуру две недели. Декоративные элементы на кровати и на зеркале сделаны из отвратительного и хрупкого материала, словно из монтажной пены, покрашенной краской (причём неравномерно), хотя в описаниях было сказано, что это литой пластик. Фурнитура - отвратительная, ручки и то не те, что на картинке. В общем, качество и цена не соответствует, гарнитур на полгода. Приносит не удовольствие, а сплошную заботу и проблему. Никому не советую брать данную мебель! Пожалеете, а вернуть не сможете! В эксплуатации качество даёт о себе знать! И, кстати, описания на сайте - ложь! К примеру у кровати, с кожаной вставкой, материал из кожаного заменителя, а написано, что кожа. Пишите правду, в конце концов. Елена. Набережные Челны.
     
  4. Заказала кровать и тумбочку от спальни Европа-7 мурыжили две с половиной недели - то у них матраса такого нет, но у них дставка подводит. Обещают перезвонить - не перезванивают. Теперь опять ждать. Посмотрим, что придумают в следующий раз. И какое качество у мебели будет. И не стыдно же людям.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Спасибо за комментарий. Нахожусь в поиске спальни для квартиры. Думал Европа 7 на Ярцево, но все же откажусь от данной покупки. Олег, г. Альметьевск.
     
  6. Пишу отзыв в тот момент, когда производится сборка гостиной Карина-3 . Собрана только половина, но уже видно, что качество мебели очень низкое, хотя о цене такого не скажешь. Углы отколоты внизу около пола и на стенках шкафов. И это мы еще этой мебелью не пользовались. Зря я сразу перед покупкой не прочитала отрицательные отзывы. Никогда бы не покупала мебель этой фирмы. Ранее я приобретала спальню и гостиную в другую комнату фирмы Сомовская мебель. Никаких претензий. Жалею, что мои деньги не отдала за качество. Стенка Карина-3 меня разочаровала, еще на начальной стадии. Я представляю, когда мы начнем ей пользоваться, отвалится наверное все. Очень жаль.
     
  7. Сравнила хрен с пальцем. Сомовская мебель и стоит раза в 4 дороже.
     
  8. Я покупала мебель этой фабрики и качеством очень довольна! Очень быстро привозят и собирают. А Если у Вас изначально был скол на дверях, так надо было обращаться на фабрику. Вам бы заменили двери.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал комод. Менеджер, которая занималась нашим вопросом сказала лишь, что доставка будет в пятницу и более не уточнила никакой информации. в 4:30 утра(!) звонит доставка и говорит принимать товар! Когда с утра я позвонил, чтобы мне объяснили, почему так они сделали, то сказали, что это нормально, и они так всегда работают, параллельно нахамили и на этом все! Никому не рекомендую хамскую дешевую конторку!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Очень довольна и качество и вовремя доставили-бесплатно, заказывала мебель Европа. Мы довольны, спасибо большое.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Заказала через фирму, не от прямого представителя. Отношение в фирме не очень, динамили , но сама мебель хорошего качества и приятная.
     
  12. Заказывала спальню Европа-7 07.04.2012 и уже 18 числа позвонили и сказали, что мебель будет завтра, вот только доставка очень рано, мне позвонили и сказали, что приехали в 2-45, про качество мебели могу сказать - очень качественно сделано, у меня изголовье с мягким, очень смотрится богато, а сборщик позвонил вечером 18 числа, и сказал, что приедет на следующий день. Всем советую эту фирму. Я осталась довольна.
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Купил мебель - качество плохое! Материал воняет, через 2 недели начали отваливаться дверцы гарнитура. Обратился в организацию по защите прав потребителей по тел.: 8-495-722-95-67 - проконсультировали, вот сейчас доки собираем, будем деньги возвращать! Так, что всем советую, если, что не так обращайтесь по этому номеру здесь Вам помогут.
     
  14. Купила спальню, Карина, 3. Стали собирать - о УЖАС! Двери у шкафа прилипли к бумаге, сборщик говорит - Вы без дверей остались. Щиток у кровати ободран. Основание в кровать не лезет - размер не тот. Зеркало ободрано в 2 местах. Из целого один комод, да и то я поверхностно посмотрела. Заверили, что поменяют в течении. 45 суток. Я, что, должна спать на полу и в этих щепках всё лето? И на что поменяют - неизвестно. А ведь цена больше 80 тысяч. И на что надеялись рабочие, когда упаковывали этот брак. Думали, что покупатели дураки? Не фабрика, а бессовестные халтурщики.
     
  15. Елена, чтобы на мебели не оставались следы от прикосновений, надо чаще мыть руки. Весь Ваш отзыв - сплошь ложь! Декоративные элементы сделаны из ППУ, при этом, не являются хрупкими и уж тем более, даже отдаленно не напоминают монтажную пену. Покрашено все равномерно. Спальный гарнитур Европа-7 смотрится очень хорошо. Не хуже, чем на фото в интернете. Зачем писать лживые отзывы? Я заказала гарнитур и, прочитав ваш отзыв, две недели переживала, что мне привезут то, что описали вы. Вставка кожаная, сделана она из эко-кожи, если вы не знаете, что это материал нового поколения и является заменителем кожи, то это не значит, что написана ложь. Нигде я не видела, чтобы было написано, что вставка сделана из натуральной кожи. Смотрится кровать с такой вставкой очень эффектно. Мебель нам очень нравится!
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Ярцево-мебель - устроило всё, от заказа по интернету до сборки. Причем мебель привезли точно в срок, а бесплатный сборщик даже раньше на 2 часа. В один день получили роскошную спальню КАРИНА-3 беж. А самое главное приятно видеть русских доставщиков и русского сборщика, добрых и отзывчивых людей! Спасибо за работу Юлечке - интернетного менеджера! Спасибо всем работникам! Приятно удивили ребята!
     
  17. Добрый день, хочу оставить отзыв о стенке Карина-3 бежевого цвета. Мы покупали в г. Челябинске, сами забирали и собирали стенку. При сборке были поражены качеством ламината, на фасадах где идет золотой рисунок почти везде царапины по золотому обрамлению, потом их, видимо, покрывали лаком, края обработаны грубо, зазубрены видны на некоторых экземплярах, очень острые углы! При малейшем усилии ламинат сразу скалывается. Нам в в партии попалась боковина со сколотым углом. Петли для свечки положили не те, ручки по цвету отличаются у одного серванта. В общем, никакого удовольствия от покупки не испытали ( ( (.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Тел.: 84956460301, позвонила по этому телефону, чтобы подобрать ткань к дивану Браво-6 который понравился. Девушка на телефоне начала закипать на 2-й минуте разговора. Я уже немолодая, пенсионерка, можно было бы и помочь, что кликнуть, а, что чт открыть на компьютере. Вот именно такие сотрудники сегодня отвадили от вашего магазина покупателя, который многое хотел купить. Извините, крик, ор, поубавили ваши шансы. А положительные отзывы пишут заинтересованные люди.
     
  19. Спасибо консультанту-менеджеру Юлии в Московском офисе за проявленную заботу, переживание и внимание. Мебель доставили перед новым годом, быстро и отлично все собрали. Юлия, спасибо Вам за все. Спасибо! Василий Иванович.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Сделали заказ еще 19 января на спальню Европа 11 , сказали, что ждать ее нам около 7, макс. 10 дней и перезвонят за 2-3 дня, когда мебель привезут. По факту уже прошло 10 дней, сегодня 28 января, но ни звонка, НИЧЕГО мы не дождались. Сегодня пытаюсь дозвониться до интернет-магазина yartcevo-mebel.ru целый день сама и узнать, когда нам ожидать мебель. При этом мы всю комнату освободили, чтобы было куда поставить вновь привезенную мебель и сидим фактически на чемоданах, испытывая всяческие неудобства. В магазине нашего менеджера нет, та женщина, которая отвечает - неизвестно кто, уборщица видимо, раз она не может дать внятного ответа ни по одному вопросу. В частности, когда нам ждать доставки мебели. Целый день предлагают перезвонить позже, а в последний раз она заявила, что мы уже раз 10 дней ждем, значит еще подождем и бросают трубки, это как вообще??? Такое неуважительное отношение к клиентам я еще нигде не встречала. Помимо этого на сайте и по телефону указывают, что доставка и сборка бесплатная. Но при заказе нам посчитали цену за сборку 6 % от стоимости заказа, а учитывая, что заказ сделан на всю спальню целиком, то и сумма уже получается не копеечная.
     

Поделиться этой страницей