ИОН

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИОН цифровой центр 8.30-22.00 Москва, Люблинская улица, 153, ТК "Л-153" www.i-on.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Инна А.

    Инна А. Guest

    Торговые точки «Иона» встречаются почти в каждом районе Москвы, и сюда удобно забежать, если надо что-то быстро купить. Когда я бываю в торговом центре, непременно заглядываю в «Ион» посмотреть вдруг какие-то новинки появились. Персонал в сети довольно грамотный и хорошо обученный, могут подсказать и помочь советом, рассказать, чем одна модель отличается от другой. Вот только порой продавцы сидят грустные и уставшие и смотрят с надеждой, что ты ничего не попросишь показать. В такие моменты мне их жалко и я просто выхожу из магазина, так и не попросив включить понравившийся мне телефон. Но сегодня я побывала в «Ионе» с пользой: опробовала компьютер в работе, получила рекомендации и теперь знаю, какой ноутбук покупать. Только куплю я его в другом месте, потому что цены в «Ионе» кажутся мне завышенными.
     
  3. Kapkan.13

    Kapkan.13 Guest

    При возврате ноутбука в ИОН ТЦ «Белая дача» по акции по карте «Лень» они под видом протирки мягкой тряпочкой, в которой был скрыт твердый предмет, поцарапали ноутбук, чтобы его не принимать обратно. Директор ИОН «Мега Белая Дача» кажется, Ленов Антон он вроде бы и царапал ноутбук, сразу после случившегося убежал на другое место работы. Директор ООО «Мобильные решения» А. Б. Юров предпочёл не разбираться и скрыть видеозаписи с камер в зале. После общения с ООО «Мобильные решения» А. Б. Юров, т. е. с компанией ИОН я увидел, что это сообщество созданное для обмана покупателей - лгуны и мошенники.
     
  4. Приобрела в Ионе (ТЦ Красный Кит, г. Мытищи) навигатор (цена 5 600 руб.), который сломался через 16 дней после покупки и 5 дней после его эксплуатации. По телефону сообщили, что его необходимо принести в полной комплектации в магазин, в котором он приобретался. Через два часа моего пребывания в данном магазине мне сообщили, что в первую очередь навигатор направят на контроль качества (20 дней), затем его направят на ремонт (45 дней). На время ремонта подмену не предоставляют. Предложили самой заняться ремонтом навигатора. Я очень не довольна таким отношением к покупателям. При поломке, выявлении скрытого дефекта или браке продукции, в магазине никто разговаривать с тобой не хочет, не замечают и информацию не предоставляют.
     
  5. Вы правы. Это самая ничтожная компания. Я дошла до суда, так как они вообще не хотят решать свои проблемы, а страдают покупатели!
     
  6. А Юров А. Б. наверно только на бумаге. Я засужу их. И плюс к этому написала на эту компанию в Роспотребнадзор.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Евгения: Евгения, я столкнулась с такой же проблемой и с этим же Юровым, что решил суд? Тоже думаю, что без суда не обойтись, с таким хамством столкнулась.
     

Поделиться этой страницей