ИНФОЛАЙН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Не подключайтесь! Висит по вечерам! Подключили по акции, обещали 2 бесплатно, отключили через месяц! Это развод!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Живу в Балашихе, работаю из дома, регулярно, раз в несколько дней во второй половине дня прерывается связь. Звоню в Инфолайн, редко говорят, что проблемы у них, обычно говорят это проблемы с моим оборудованием, потом через 5-20 мин связь появляется. Для меня даже такие перерывы критичны, приходится переходить на резервную связь через Мегафон. Сегодня 28.02.2014 г. связь пропала в 16:40, дозвониться в инфолайн невозможно, сейчас 18:00, а интернета нет. Работаю через Мегафон, наверное, буду менять оператора.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    С 2011 года пользуемся этим провайдером. С дуру, в виду их монополии и прочих акций, еще через них подключили городской телефон. Инет падает каждые 2 недели, каждый день на пару десятков минут, а порой до пары часов идет разрыв связи. НО и дозвониться до них нельзя с теми же интервалами прекращает работать городская телефонная связь. Любая жалоба сводится до проблемы у вас . Каждый гос. праздник нет ни тел, ни инета. В 2013 году инет умер окончательно. Вызов монтажников не возможен ибо с 9-6, с понедельник по пятницу. Отпросились, подождали. Пришел мальчик и сказал, что провода внутри квартиры в норме и проблема внешняя, но он ее не умеет чинить. Снова вызов мастеров и рассказ о том, что проблема в проводах тех, что вне квартиры, а значит нам не надо присутствовать при починке. Увы, нам отказали. Съехали и сдали квартиру. Квартиранты добились, чтобы провода проверили. Инет работал ровно неделю. И снова инет пропал. До последнего держались за телефонную связь. Но и от нее решили отказываться. Позвонили, отказ не принимают. ЛИНИЮ отрубили и позвонить нельзя, а счета выставляют. На наш звонок туда, стали нести чушь, что раз расторжения договора нет и мы выставляем счета, вне зависимости есть у вас связь или нет. 5 мес. не платим и исправно приходят счета, за воздух . Просили расторгнуть договор, отказ только в письменной форме. Ни через личный кабинет, ни прочее. Типа закон о связи.
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Поведаю, как я расторгал договор с Инфолайном. Возможно, это кого-то предостережет от обратного - заключения договора с ними. Думаю, что уже все обратили внимание, что оплата счета очень часто сотрудниками Инфолайна вовремя не учитывается и телефон отключают, приходится звонить им с мобильного, по пол часа слушать музыку, сбрасывать платежку по электронке. Потом, телефон включают, но платеж все равно где-то повисает и не учитывается. Так продолжалось 4 года, пока не пришло письмо от коллекторов, что я должен Инфолайну 20000 р. Как? Чтобы получить такую дебиторку я должен был минимум пару лет не оплачивать телефон, а его отключали даже не увидев оплаты за месяц. Поехал в московский офис сверится и расторгнуть договор, т. к. после такого сервиса перешел на Ростелеком и телефоном Инфолайна уже не пользовался. Мало того, оператор по телефону отправил по непонятно какому адресу и к какому сотруднику (по приезду такого работника у них в офисе не числилось). После 3 ч. сверок с совершенно непостижимой системой учета платежей мой долг сократился в двое, я плюнул и оплатил (это с учетом, что хранил квитанции об оплате за 4 года, а так ни чем не докажешь, что платил, у них в системе платеж не числиться и все). Каково же было мое удивление, когда в следующем месяце я снова получил от Инфолайна счет за телефон, позвонил им, мне ответили, что в их базе не отмечено, что договор со мной расторгнут и предложили не обращать на счет внимание. Счета продолжали приходить и письмо от коллекторов не заставило себя долго ждать. Позвонил им, предложили заплатить со словами, что вам жалко, что ли. Поехал снова в Инфолайн добиваться расторжения договора, на, что мне было сказано, ну как же мы его расторгнем ведь вы нам должны. Объяснил, что мне навязывают услугу, в которой я больше не нуждаюсь, что оказание услуги надо остановить, а потом будем разбираться с долгом, попросил акт сверки, предоставить не смогли, но пообещали расторгнуть договор. Теперь жду акт сверки.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Безобразное отношение технической поддержке! Не могут ответить на элементарные вопросы и бросают трубку! И еще у меня часто виснет и интернет! Очень надоело это! Терплю пока только из-за приличной скорости, но думаю, буду переходить к другому провайдеру, благо альтернативы полно!
     
  6. Максим

    Максим Guest

    Являюсь абонентом данной компании не первый год, но в последнее время участилось самопроизвольное кратковременное отключение интернета каждый день. На вопрос в техническую поддержку ничего путного мне ответить не могут. Типа смирись и все. Наверное буду искать другого провайдера!
     
  7. Пользовался сетью год назад. Скорость заявленная была 50 МБ, выдавал 17 КБ. Все звонки на телефон техподдержки всегда давали один и тот же результата, что у вас роутер, перезагрузите. Нет и не было у меня роутера. в результате нервы не выдержали, ушел в Мытищах на Оптиком . Год проблем нет. После Инфолайна не могу нарадоваться.
     
  8. Не жди, они забывают. По опыту говорю!
     
  9. Смаил и Инфолайн один и тот же провайдер.
     
  10. Являюсь клиентом Инфолайна около 5 лет. Мытищи. За последние два года качество связи все хуже и хуже. Платил в месяц 900 руб., полгода назад ушел на дешевый тариф - разницы в скорости нет. Вообще. Там и там очень плохо. Год назад поставил роутер. Норм скорость только рано утром в будни. Неоднократные звонки в тех поддержку свелись к шаманским заклинаниям типа у вас один роут-концентратор на дом, он перегружен и т. п. Уважаемые господа! Да мне как то параллельно, сколько у меня там роутеров-концентраторов. Плачу деньги за жуткие тормоза и лаги. У соседей Кверти , третий год вообще нет проблем в любое время суток. Думаю тоже туда уйти. ИМХО зажрались ребята.
     
  11. У меня договор с Инфолайн с 19.02.2002 г., т. е. стаж моих регулярных общений с персоналом без двух месяцев 13 лет! Пользовался недолгое время и их проблемным интернетом. Связь часто все это время из-за обрывов и неполадок отсутствовала, естественно с их стороны воспринималось это как должное, нет тебе извините , нет тебе перерасчета. Но коронка у них - запросы об оплате, т. е. просьбы подтвердить оплату в 2014 г. квитанциями за 2009 г., 2011 г. и т. д., надеются на то, что не найдешь квитанции не оправдаешься, а они, пока мифические долги не докажешь или за отсутствием коих не оплатишь, отключат телефон. А ведь за установку телефона при заключении договора платил-то не копейки, как бы и не пошлешь их, то бишь Инфолайн денег-то потраченных на установку жалко. Вот вы и заложник и человек, который должен постоянно унижаться, доказывать, а главное беречь пуще глаза их квиточки. Да, рассматривают твои оправдательные квиточки за далекие ранние года, т. е. твое дело до 60 дней, а ты в это время у них в отключке, счета за абонентскую плату (за период отключки) ты должен аккуратно оплачивать. В декабре 2011 года я направлял обращение их шефу Ивченко Петру Георгиевичу о незаконных их требованиях оправдываться и грести деньги за не оказанные услуги, 60 дней рассматривали мои квиточки - признали, что должны перерасчитать и вернуть мне деньги, которые они от меня получили за не оказанную услугу (время отключки). Теперь опять взялись за старое. Надоело! ЛЮДИ, БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ - не связывайтесь с этой компанией!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    С утра не работает телефон и интернет Инфолайн. Не отвечает ни один телефон Инфолайна. Дело к вечеру. Завтра и послезавтра выходные. Есть перспектива остаться до следующей недели без интернета, без телефона, частично приходится обходиться мобильным интернетом. Очень не удобно.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Достоинства: 1) Приемлемая абонентская плата. 2) Скорость соответствует заявленной. 3) Адекватные, культурные, чистоплотные монтажники. 4) Круглосуточная техподдержка. 5) Оперативное устранение неисправностей. Недостатки: 1) Техподдержка не всегда понимает, что к чему и твердит одно и то же. 2) Изредка случаются перебои в предоставлении услуг доступа в интернет. Пользовался услугами данной компании с августа 2013 г. по июль этого года. В июле захотел попробовать интернет от другого провайдера и, приняв необдуманное решение, отказался от Инфолайна/Смайла . Линией другого провайдера пользовался три недели, после чего всё же вернулся в Инфолайн/Смайл и нисколько не жалею. В целом, рекомендую интернет от компании Инфолайн/Смайл . Общая оценка - 4 из 5.
     

Поделиться этой страницей