ИНФОЛАЙН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Постоянные проблемы с интернетом. То вообще нет, то скорость низкая. Район Марфино (Останкино). При возникновении каких-то вопросов и необходимости решить какую-то проблему техподдержка хамит, вплоть до ржача в трубку, вместо решения проблемы. Ответ всегда один: проблема с вашей стороны кабеля и точка. Никаких попыток решить проблему, только сонный, в любое время суток, голос и по изм. При этом каждый месяц не ленятся набрать лично голосом и напомнить, что неплохо бы пополнить счет. Лучше бы поинтересовались, устраивает ли меня качество услуг. Однозначно меняю провайдера.
     
  2. Не верьте положительным отзывам - это результат творчества работников данной компании. Все качество их сервиса и хамское отношение техподдержки (точнее - её отсутствие) испытал, к сожалению, на себе. В итоге - потраченные время на смену провайдера и куча нервов (денег не так жалко). За неимением времени (как у рекламистов Инфолайна ) писать здесь кучу текста, лишь скажу, что негативные отзывы, которые успел увидеть, полностью справедливы.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Отвратительный интернет. Инфолайн (смайл-нет) - худший провайдер в Мытищах. Сначала был интернет от другого провайдера. Потом по квартирам стали ходить инфолайновцы, свой интернет расхваливать, что поверил им - условия лучше, скорость выше. Что получил в итоге - скорость на аналогичном тарифе ниже, в Саппорт дозваниваешься по 15 минут, а там какие-то боты работают, они меня не понимают, а я их. Кто-то после подключения звонил несколько раз, уверял, что какие-то щипцы у меня оставил, требовал вернуть, или деньгами отдать.
     
  4. Никита

    Никита Guest

    Год назад решили подключить телевидение через эту конторку, 50 каналов за 600 р./год, стоял выбор - за эти же деньги 100 каналов Триколора , не захотели монтировать внешнюю антенну, подумали, проще приставку купить и провод протянуть. Купили, сразу заглючила приставка, не переключала каналы толком, 3 недели ждали замены, а недавно позвонили, говорят, теперь будет стоить 1200 р., т. е. замануха на год, впаривают свою приставку почти за 5 000 р., абонентка на 600 в год, а потом на тебе и 1200 в год, а Триколор как был 600 р. за 100 каналов, так и есть, а оборудование немногим дороже, правда, антенну надо снаружи повесить. Мелочь, а развод неприятен, знал бы, не брал их приставку!
     
  5. Хорошая тех. поддержка иногда бывает приходится повесить на телефоне достаточно быстрый ремонт аварий на линии. Если память не изменяет, самый большой был в 3 дня. Достойная и стабильная скорость за разумные деньги 450 р. безлимит торент отдаётся стабильно на 5-6 мб в сек. дц скачет от 7-10 мб сек. Не знаю с чем это связано, но тем не менее приятно.
     
  6. Адольф

    Адольф Guest

    Не дозвониться, но если вам повезло и чудо свершилось, то помочь вам все ровно не смогут, так как все проблемы связаны то ли с вашим компом или роутером.
     
  7. Римма

    Римма Guest

    26.06.2013 с 16:00 до 23:20 не работал интернет, причем понять сразу это было нельзя, выдавало, что сигнал отличный, уже и кабель напрямую к компьютеру подключала, и роутер включала, отключала. Дозвониться до Инфолайна не смогла: по всем телефонам одно и то же: линия сейчас занята, попробуйте позвонить позднее. Удобная позиция! Никаких оповещений не было. Только когда мне позвонила дочь, а нее тоже Инфолайн, стало понятно, что проблемы у них. Бизнес по-русски!
     
  8. Давид

    Давид Guest

    Каждый день в городе Мытищи инфолайн в течение дня выключается. А деньги им в карман капают. Интересно, когда появится в Мытищи конкурент инфолайна, только тогда хозяева провайдера проверят своих подчиненых, которым просто плевать на клиентов!
     
  9. Пользуюсь уже около 5-ти лет, могу сказать, что были разные ситуации. Стоит отметить, что адекватно решают возникщие проблемы. Есть и человеческий фактор, как и в любой компании. Хочу поблагодарить компанию за качественное предаставление услуг! Особенно радует доверительный платеж! Одним словом, молодцы! Респект.
     
  10. Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте: qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
     
  11. Здравствуйте. Имела место авария, в следствии которой были недоступны все услуги. В том числе не работал и Контакт-Центр. Извещение рассылалось по СМС на мобильные номера, предоставленные абонентами. Приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства.
     
  12. ПАвел

    ПАвел Guest

    В двух словах: подключил два дня назад и перестало работать все, и интернета нет и телефон не работает. Еще и подключали 3 дня.
     
  13. О, да. Мы тоже помним этот 12 декабря. Потом перешли на Смайл. Дык эти добрые работники инфолайна, почуяв, что больше абонентской платы с нас не получают, взяли да и отрезали у нас часть кабеля! Слава Богу, Смайл нам бесплатно этот кусок восстановил! Да и сервис у Смайла намного лучше - если какая-то неполадка на линии - смской шлют извинения.
     
  14. Проживаю в г. Железнодорожный, Граничная, д. 28. После подключения, все устраивало, но по истечении месяца началось: раз в неделю отрубался интернет. Звонишь в тех. поддержку, там как всегда говорят: 1. поврежден кабель, ремонтируем (полдня интернет не работает). 2. я вижу, что на Ваш кабель работоспособен, проверьте свой комп, возможно он заглючил либо устарел. 3. у нас все работает, проверьте у себя, возможно у Вас вирус, проверьте антивирусную программу. Эти ответы постоянно одни и те же. Причем здесь вирус либо устарел комп.??? Ноутбуку 3 года. Антивирусная программа обновлятся 1 раз в месяц. Плачу я за этого провайдера 450 р. в месяц. Обязательно выберу время и найдите другого провайдера, раз компания Инфолайн не дорожит своими клиентами.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Мало того, что в течении нескольких дней происходит разрыв соединения, так ещё и никаких оповещений об отключении и дозвониться невозможно. А ведь из за этого теряются деньги. Как вести работу с таким качеством связи?
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Так все-таки, в кабеле интернет был? Т. е. Вы просто не могли свой комп заставить подключиться к инету? Ну, а Инфолайн-то тут при чем?
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Являюсь абонентом с 2005 г. (интернет), почти все отлично.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    За сегодня 5 сбоев разрыв соединения по вашей вине и никаких оповещений, если ведутся какие-либо работы, известите, пожалуйста, сеть не только для игрушек, это рабочий инструмент.
     
  19. Вы что, издеваетесь? Зачем просить денег, если я переехал на другой адрес и вы не смогли там подключить интернет, я написал заявление о возврате за последний месяц. Перестаньте слать SMS сообщения.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Самый дурной провайдер из тех, чьими услугами доводилось пользоваться - при том, что тарифы у них далеко не самые низкие. ПОСТОЯННЫЕ РАЗРЫВЫ СВЯЗИ! При этом, в техподдержке врут, что у них все в порядке.
     

Поделиться этой страницей