ИНФОЛАЙН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Постоянно невозможно дозвониться! Если ночью звонить, то спящий голос просто хамит! Постоянно врут! Операторы непрофессионалы! Постоянные якобы поломки на линии. Причем, сами дни за свои поломки не добавляют. Я больше им платить не собираюсь. Что и всем советую.
     
  2. Практически 2-3 раза в месяц на сутки, а то и на двое суток отключают интернет. Служба поддержки только может ответить техническая неисправность . Чаще всего это у Инфолайна это бывает в выходные дни, когда у них ни один специалист не работает. Вот и сейчас пишу письмо через модем Мегафона. В Балашихе нет интернета. Все линии прокинуты по воздуху, и любой бомж может резать кабель в любое время. А рекламу себе делают, что они самые лучшие в во всей Москве и Подмосковье. Компания, которая просто захватила рынок и никого достойного пускать не хочет. Люди вынуждены пользоваться ее услугами, т. к. альтернативы.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    Случайно наткнулся, и хочу добавить к этой ложке дегтя хоть немного меда. Почти год использую инфолайн, который теперь смайл и всего один раз пропал интернет потому, что была какая-то общая неисправность. К слову говоря, я какое-то время пользовался другим провайдером, потому что возможности подключения на тот момент у смайла не было. И хочу спросить у тех, у кого возникают проблемы с подключением и работой интернета, что я не так делаю? Научите, чтобы у меня тоже не работал. А вообще, на самом деле, идите на компьютерные курсы. Хотя бы узнаете зачем существует правая кнопка мыши:).
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Пользуюсь услугами с 2005 года. Проблемы возникают редко (от силы пару раз в год), но даже если и возникают проблемы, решается всё достаточно быстро. Максимальное время простоя было всего два дня. Один из первых провайдеров предоставивший безлимит со скоростью 100 Мбит/с за 1000 рублей. Так же есть услуга подключения аж по гигабиту, хотя пока данная услуга дороговата. А вот цены на тарифы до 100 Мбит/с радуют. Да и акции периодически появляются. В общем, я провайдером полностью удовлетворён.
     
  5. Уже второй год являюсь абонентом Инфолайна в городе Мытищи. Хочу сказать спасибо за сервис! Проблем никаких не было (за исключением кратковременных неполадок, типа отключения электричества и т. д.). Продолжайте в том же духе!: -).
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    6 августа отключили интернет. Звоню, говорят все норм, разбираемся. Сегодня 11 августа, тишина. Звоню каждый день, одно и тоже, типа нас, сотрудников, начальство не ставит в курс дела, что и как, ждите. Решайте сами, нужен вам такой провайдер или нет. Сам нахожусь в Балашихе.
     
  7. Самый ужасный провайдер Подмосковья. Прошло 2 недели, как нет интернета. Каждый день новые отмазки, а толку нет. Интернета нет и ответа когда будет, и в чем причина не говорится. Буду писать везде отзывы о том, какой вы хороший провайдер.
     
  8. Раньше, при возникновении проблем, приходилось постоянно звонить, а недавно они запустили сайт поддержки. Там есть всё, что необходимо (инструкции, тесты). Более того, там есть чат, по которому можно задать вопрос специалисту в реальном времени! В общем, круто.
     
  9. Пользуюсь услугами компании уже не первый год и никаких претензий не возникало. Работает и качает шикарно! Конечно, бывает, что по каким-то причинам нет доступа в интернет, но не часто. Тарифы у них дешевые по отношению цена/скорость + ко всему не ограничивают трафик. В общем, я доволен! Всем рекомендую!
     
  10. 12.08.12 начались неполадки, 14.08.12 отключили интернет совсем. Оператор пояснил, что в Балашихе проблема с кабелем. Обещали через 2 дня, толку нет. На 4-й день сказали, что неполадки у нас, обещали позвонить. Звонка ждем уже вторую неделю. Я так понимаю, что Инфолайн не дорожит своими клиентами. Вывод: необходимо их менять.
     
  11. На днях произошла беда - прихожу с работы, а у меня не работает интернет. Попытался сам разобраться, но не получилось, позвонил в саппорт, поначалу они грешили на роутер, но после некоторых манипуляций стало понятно, что беда не в роутере и не в кабеле и вообще непонятно в чем. Нужно, чтобы пришел ремонтник и смотрел на месте. А все это происходит в пятницу вечером, ну, думаю, сидеть мне без интернета до понедельника. Каково же было моё удивление, когда сказали, что мастер придет в субботу с утра! И как же я удивился, увидев у себя на пороге этого самого мастера и через 15 минут интернет у меня появился. Что еще можно сказать, молодцы!
     
  12. Тёма

    Тёма Guest

    На днях сменил тарифный план. Нужна была скорость повыше. После смены сделал замер, скорость 90 % от заявленной. Посмотрим, что будет дальше.
     
  13. Перед отпуском перестал работать интернет - ну, думаю, обычные сбои, как обычно. Уехала, вернулась - так и не работает ничего! Более того, интернет-кабель компьютер просто не видит, утверждает, что он не подключен. Звоню, мне говорят, что у них мол, всё нормально, это у меня что-то не работает. Обещают прислать мастера, который действительно пришёл в заявленное время. Воткнул кабель в свой минибук, у него он обнаружился, воткнул в комп. - нет соединения. Почесал репу, изрёк, что сетевая сдохла и надо менять, и ушёл. Я купила новую сетевую - та же реакция. А точнее, её отсутствие. Комп. кабель не находит. Переустановила систему и все драйвера - ничего не поменялось. Арендовала у соседа его комп., подключённый к билайну. Принесла к себе, подключила кабель - нет соединения. Далее каламбур - звоню в тех. поддержку, пытаюсь им объяснить, что проблема всё-таки с их стороны. В ответ: У нас всё работает, ждите, мы вызовем вам мастера . Приходит тот же мастер, по той же схеме проверяет кабель, говорит, что кабель работает и мне надо сдать новую сетевую по гарантийке, так как она не работает. На замечание, что комп. соседа тоже с их кабелем не фурычит, отвечает такого не может быть и гордо удаляется. Забила и вызвала билайн, пришёл мужчина, за 20 минут всё подключил - к их же кабелю, заметьте. Обе сетевые оказались рабочими (в чём я уже не сомневалась). И я бы сделала это гораздо раньше, но, вернувшись из отпуска, сразу положила деньги на счёт за месяц. Расторгаю договор и пишу заявление на возврат денег. Никому не посоветую подключиться к Инфолайн.
     
  14. Валера

    Валера Guest

    Недавно появилась новость о том, что компания в честь своего 15-летия дарит все абонентам 3 месяца доступа в интернет! Ура! Ура! Ура!
     
  15. 5.5 лет я постоянно своевременно оплачиваю услуги за доступ к сети Интернет, а вот ваша компания за 5, 5 лет показала себя не очень хорошо. Про некомпетентную тех-поддержку я промолчу. С начала 2012 года я 6 раз остаюсь без Интернета на Выходные. Сегодня ситуация повторилась: утром (7 утра) я обнаружила, что интернет не работает, позвонила в техслужбу, надеясь, что ремонт произведут сегодня, но мне сказали, что заявки принимаются только на сл. день (соответственно это суббота, все переносится на понедельник). Это учитывая все, что ремонт был недавно (интернета не было 3 дня), у меня свой интернет магазин, это кошмарно пока не купила модем мобильный на всякий пожарный, теряю деньги тысячами, а пересчет (и то делают месяцами) делают по 26 рублей день, ну и зачем мне это надо???
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте. Хочу начать с главного. Это фуфло. Я в этом убедилась еще 5 лет назад. Промучилась с этим провайдером 2 года, перешла на Билайн. Все проблемы с интернетом сразу закончились. Когда был инфолайн, пропадал интернет стабильно 2 раза в месяц, не было его по 2 дня. Звонки в компанию ничего не решали. Никогда. Ни разу. И вот сейчас опять пришлось обратиться к этому ужасному провайдеру. Потому, что дом новый и провайдер только инфолайн. Сделала заявку неделю назад. Звонили в течение 3-х дней по нескольку раз, напоминали, что подключение в среду. Сижу, жду, никто не приехал. А я уже все оплатила, наивная. Звоню туда, говорят, что нет доступа к щиткам. Управляющая компания не дает ключи. Я туда. Оказывается, что Инфолайн не заключил очередной договор с ними, старый просрочен. Это мои проблемы? Звонят, говорят, что в пятницу обязательно, ждите. Сижу, жду. Нет никого. Звоню, мне оттуда, не переживайте, установщик тянент кабель, дойдет и до вашей квартиры. Я не верю, иду к диспетчеру управляющей компании. Никакого установщика не было, потому, что договора до сих пор нет. Мне больше никто не звонит. А зачем? Не выбирайте ИНФОЛАЙН, Если не хотите постоянной головной боли. Очень не советую.
     
  17. Телефон не работает уже 2 года, отключили в 2010 году якобы за неоплаченную квитанцию, в 2006 году, то есть 4 года, они как-то не замечали, что не оплачена. Были моменты, когда за один и тот же месяц присылали по 2-3 квитанции, которые были оплачены, но даже в случае переплаты телефон отключался, и подключать приходилось его просто с боями. В данный момент телефон не работает, а квитанции приходят, через год боёв договор все же закрыли, но сказали, что оплатить все квитанции нужно, вопрос, за что? Собираюсь подать в суд. Воров надо наказывать.
     
  18. Упала скорость причём очень заметно и постоянно выключается сам по себе, короче смайл стал тупить, наверно буду менять провайдера. Деньги брать любят, а причины устранять не хотят, очень не цените клиентов.
     
  19. Даниил

    Даниил Guest

    Скорость интернета постоянно падает каждый день, и днем, и ночью ничего не грузится, скорость как на 3g модеме - в 10 раз ниже, чем должна быть. Никому никому не советую этот ужасный провайдер. Фото теста: http://www.speedtest.net/result/2371617814.png. Вот, например, должна быть 20, а это что? Бывает и хуже, вообще, даже до 1 мб не дотягивает.
     
  20. Был клиентом этой фирмы в Мытищах с 2009 года. Терпел все падения сети стоически. Некомпетентность техподдержки просто убивает насмерть! Мое терпение лопнуло после очередной проблемы с интернетом, которые начались 12 декабря этого года. В очередной раз упал инфолайновский интернет, сайт загружался по полчаса. Естественно при звонке в техподдержку, выслушал кучу рекомендаций куда мне надо выбросить мой ноут и роутер, что оператор видит мой роутер в сети и, что проблемы у меня и только у меня. Наконец, в понедельник, после ежедневных многократных звонков снизошли прислать мастера для проверки кабеля. Пришел мастер, вместо скрутки на лестничной клетке поставил разъем, проверил своим нетбуком связь, сказал, что у него (на лестничной клетке) все в порядке. Проверил связь на разъеме кабеля в квартире, констатировал, что повреждена витая пара в квартире и это другая платная заявка, и он это ремонтировать и искать повреждение не будет. Очень жаль, что я при нем не проверил все своим ноутом! На следующий день я взял у знакомых заведомо исправную витую пару, и проверил сигнал своим ноутбуком. Опять неживой интернет ни на лестничной клетке ни дома. При очередном звонке в техподдержку и 20 минутной беседе я узнал о себе много нового, что у меня неправильный АйПи и т. д. (который у меня с 2009 года) Все! Достали! Меняю провайдера однозначно! Пока выхожу в интернет с мегафоновской симки.
     

Поделиться этой страницей