ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР НАЦИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Тема в разделе "Музыкальные, драматические и театры кукол", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Cherry

    Cherry Guest

    Ала ад-Дин (Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова). Спектакль понравился, даже больше понравился на другой день, то есть оставил хорошее послевкусие, чем в процессе. Очень напомнил спектакль `Огниво` в театре на Малой Бронной: вместо солдата - Аладдин, который тоже стречает колдунью, которая дает возможность достать деньги, а взамен просит всего лишь старую лампу (огниво). Найденное солдат (Аладдин) не отдает, а потом и разгадывает секрет этого волшебного средства. Оказывается, лампа (огниво) нужно для вызова джинна (собак), которые помогают Аладдину (солдату) взять принцессу из дворца и отнести в дом к главному герою. Но вскоре волшебная деятельность с исчезновением принцессы раскрывается и Аладдина (солдата) бросают в темницу. Далее удается воспользоваться снова волшебными реквизитами и вызволить себя из тюрьмы, а также жениться на принцессе. Что самое удивительное, даже главные герои в этих спектаклях похожи! Теперь мне кажется, что на одно лицо! Очень хорошие костюмы, замечательные голоса (в отличие от `Маугли` в театре Оперетты, где голоса совершенно не понравились).
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Ала ад-Дин (Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова). Замечательный спектакль. Понравился и мне с мужем и детям (5 и 12 лет). очень музыкально, красивые костюмы! Очень рекомендую.
     
  3. Catherine II

    Catherine II Guest

    Посмотрели с сыном (6 лет) Муху-цокотуху. Впечатление осталось неоднозначное. Точнее ребёнку понравилось, а я осталась в недоумении. Да, костюмы и декорации выше всяких похвал, но больше то в спектакле ничего и нет. Оба действия длятся ровно по 22 минуты (я засекла). Но, несмотря на столь короткую продолжительность, первая часть мне показалась затянутой - больше половины времени актеры достаточно примитивно танцевали вообще безо всяких слов или бегали вдоль первого ряда. Оно и понятно, сказка то короткая, но надо ее как-то было более талантливо растянуть, а не два притопа, три прихлопа. Да, была живая музыка, да актеры пели вживую, но пели в основном хором и зачем-то в таком маленьком зале использовали микрофоны. Вообще я пришла к выводу, что это спектакль исключительно для малышей 2 - 4 лет, т. к. им как раз должно понравиться, что актеры много двигаются и мало поют. Вести детей более старшего возраста смысла нет. Вообще в нашей театральной практике это первый случай, когда у меня возникло ощущение, что мой ребенок сильно перерос спектакль. Дело в том, что мы активно читали Чуковского, Маршака и русские народные сказки до 2, 5 лет, а дальше перешли на более длинные и интересные вещи. А где-то в пять лет выяснилось, что ребенок знает много того, чего не знают окружающие его дети, а вот таких элементарных вещей не помнит. Поэтому у нас сейчас этап - повторение пройденного. И ни разу не было разочарований, т. к. спектакли это больше и интереснее, чем просто сказки Чуковского или там русские народные сказки. На этом сайте часто спорят, что лучше Чихачевка или театр Назарова. Для меня однозначно Чихачевка на первом месте. Теремок там просто шедевр, да и голоса лучше. А вот в театре Назарова зал удобнее. Начиная с 6 ряда очень хороший подъём, а первые пять рядов на одном уровне. Мы сидели на 7. Видно замечательно. До сих пор не могу понять, почему 7 ряд был по 500 рублей, а 8 по 800 - 1000. Разницы между ними никакой нет, так, что не переплачивайте деньги.
     
  4. Taniamama

    Taniamama Guest

    Маленький принц (Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова). Буду первая из всех отозвавшихся, которой спектакль не понравился. Может быть, начитавшись хвалебных и восторженных отзывов, я ожидала чего-то более тонкого, пробуждающего душу и сердца (поэтому-то и взяла своего сына подростка), заставляющего задуматься о ценностях этого мира и т. д. Но, к сожалению, мы не увидели ничего из ожидаемого. Иногда казалось, что я смотрю кабаре, соответственная музыка и танцы, иногда просто было скучно и просыпалась только от пения Маленького принца, прекрасной актрисы Полины Кожиковой. Да, голоса у всех-всех без исключения актеров очень сильные и красивые, актеры старались, но это как-то не спасло спектакль, режессура слабая, не захватывает, не интересно смотреть и совсем не цепляет . Но в целом, если сложить все плюсы и минусы, то неплохой спектакль, который можно посмотреть один раз. Думаю, что в следующий раз вряд ли пойдем в этот театр.
     
  5. Nobiol

    Nobiol Guest

    Сыну понравилось больше, чем мне.) Что понравилось сыну: как танцевали снежинки, как пели песни, 12 месяцев в костюмах и солдат. Что не понравилось мне: когда достаточно простой и ясный сюжет «удлиняли», чтобы получился спектакль в 2-х действиях, навертели-напутали каких-то лишних ответвлений и подробностей. Во втором действии сюжет становится совершенно сумбурным, много времени уделяется жизни капризной принцессы. Девочку мачеха с дочкой послали в лес за подснежниками для принцессы. Месяцы дали нарвать подснежников, мачеха с дочкой отнесли их во дворец, принцесса решила узнать, где они в лесу растут и все (мачеха с дочками, принцесса, придворная дама, учитель принцессы, послы западной и восточной держав, солдат) отправились в лес. В лесу принцесса заставляет мачеху признаться в краже волшебного колечка у падчерицы, потом, обидевшись на падчерицу, которая не хочет раскрывать тайну месяцев принцессе, принцесса зашвыривает колечко в сугроб. Падчерица успевает сориентироваться и произнести волшебные слова. Погода плохая, метель, все бегают по кругу, потом придворные с послами уезжают в санях, принцесса с учителем ищут транспорт. Месяцы жалуют падчерице сундук с шубами, в которые она наряжает принцессу с учителем, и сани, на которых все уезжают. Все происходящее в лесу - затянуто и запутано. Зато потом месяцы очень здорово поют. Театр заполнен не на 100%, в зале много организованных экскурсий школьников со строгими педагогами.
     
  6. Адора

    Адора Guest

    Новогоднее представление по мотивам сказов Павла Бажова. Театр Назарова очень любим! Но в этот раз отношение к спектаклю неоднозначное. Ну не подходят сказы Бажова для новогоднего представления. Назвали бы просто премьерой спектакля! Я была с детьми 3,5 и 6 лет. Конечно, я и не расчитывала, что наша малышка все поймет. А вот шестилетний сынок (опытный театрал и просто весьма образованный ребенок) казался мне подходящим зрителем. Тем более мы и сказы накануне почитали-поизучали-обсудили. Но нет! Тяжеловато. Приказчики-хозяин-сироты-лавочник-битье за провинность до смерти. Про камни-минералы и Хозяйку мы поговорили, а вот крепостное право как-то упустили. Дети честно посмотрели, порадовались костюмам и музыке и ЗАБЫЛИ СРАЗУ! Наверно со временем спектакль устоится , найдет своего зрителя, а пока... Артисты, костюмы, танцы - здорово, как всегда. А что не так? Наверно, мы -зрители. Понадеялись на сказку, новый год, притащили малышей. И не получили праздника! Это, конечно, не 12 месяцев . Вот, где полный восторг для всех, аплодисменты без конца и НОВЫЙ ГОД! Итого: если живете рядом, на Бажова можно сходить, а вот ехать с другого конца Москвы пока не стоит.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Были на спектакле о Даниле мастере, мне не очень понравилось. На мой взгляд, это не для детей от 5-ти лет, как было заявлено, и даже не от 7-ми, а скорее от 10-ти. Моя 5-тилетняя дочка сказала, что ей понравилось, но смотрела невнимательно, все время отвлекалась, с нетерпением ждала конца. Совсем другое впечатление у нас было от царя Салтана и 12-ти месяцев, когда ребенок сидел как вкопанный. Спектакль получился какой-то непраздничный, и даже редкие вкрапления Деда Мороза и Снегурочки не делали его более новогодним, скорее они там были не очень уместны. Мне показалось это халтурой. Артисты местами переигрывали, пытались шутить, но было не смешно. Игры в фойе перед спектаклем детям понравились, артисты старались на все сто, в конце появился Дед Мороз и увел всех детей к ёлке в хоровод. Хоровод не получился, так как места мало, зато получилась толчея и лёгкая паника, так как найти потом малышей было сложно, некоторые бегали и искали родителей с плачем. Так что, общее впечатление не очень хорошее осталось, на троечку .
     
  8. Спектакль безусловно неплохой, но я не могу разделить предыдущих восторженных отзывов. Да, неплохо, у месяцев очень красивые костюмы, хорошие голоса, сюжет не затянут. Но есть и явные минусы - у театра прекрасных зал и огромная сцена, которая очень плохо обыграна декорациями. Их просто-таки явно мало и они очень бюджетные. Понравились танцы снежинок, пластика, мерцающие огоньки и финальная сцена с заключительной песней. Хочу отметить, что в аннотации к спектаклю сказано, что сохранены стихи Маршака. Я бы сказала, что их там вообще нет. Второй раз не пошли бы точно. Но один раз сходить можно.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Не складываются отношения с театром Назарова. Первый раз сестра взяла билеты на спектакль Зачарованный лес , чтобы повести свою маленькую дочку 4,5 года. Девочка неделю ждала похода в театр с нетерпением, ну как и все дети, впрочем. В день спектакля, подъехав к театру, они узнали, что спектакль отменен. Ребенок расстроен, разумеется, все родители это могут понять, ведь дети ждут обещанного праздника. Ну, что ж, все в жизни бывает, но неприятный осадок остался. И вот мы узнаем, что в театре Назарова будет выступать с концертом Стас Михайлов. Купили билеты, и тоже стали ждать праздника, как дети. 30-го июня, в день концерта, опять подъезжаем к театру, и опять узнаем, что концерт отменили! Перенесли на 7-е июля. Вот сложно описать свои чувства. Но второй раз подряд попадать в одну и ту же ситуацию крайне неприятно! Может быть этот театр и неплохой, но мы никак туда не попадем (и уже не хочется брать билеты туда, потому что все время будешь ожидать подвоха). Оба раза испорченное настроение, плюс пришлось отпрашиваться с работы в день концерта. Там и с цветами были люди. Я все понимаю, все бывает, но чтобы 2 раза подряд! Может я многого хочу, конечно, но хоть где-нибудь поместили бы информацию об отмене мероприятий! В общем, впечатление негативное очень.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Королевство забытых игрушек (Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова). На мой вкус спектакль на 3+. Можно не смотреть-ничего не потеряете. Ребёнок смотрел с достаточным интересом, но то, что показывается и КАК играется оставляет желать лучшего.
     
  11. Ляля

    Ляля Guest

    Зачарованный лес (Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова). Смотрели этот спектакль на сцене Дома Музыки. Дети 4 и 6 лет. До представления в фойе небольшая развлекательная программа - перетягивание каната, присели-встали и т. д. Сам спектакль - мрачноватый. Даже 6-летний просился на ручки - страшно. Скоморох попадает в заколдованный кикиморой лес - вот и весь сюжет. А там: баба Яга, леший, кикимора и заколдованная Василиса с неадекватным поведением. Немного скрашивает наплыв отрицательных персонажей избушка на курьих ножках, весело пританцовывающая все действие. Песни и игра на балалайке - самые впечатляющие моменты. Спектакль короткий, в одно действие. Мои дети сказали - понравилось. Племянник (4.5) - нет . С моей точки зрения - информации (интеллектуальной или культурной) спектакль не несет никакой. Дети побоялись и все. Очень долго уточняли - правильно ли они понимают, что песни и музыка должны спасти лес и Василису? А младшие - наверно так до конца и не поняли.
     
  12. Varvara

    Varvara Guest

    Королевство забытых игрушек (Государственный музыкальный театр национального искусства п/р В. Назарова) Позорнейший спектакль. мы смотрели его на Новый год, моему разочарованию не было предела. Примитив ужасный, песни невнятные, слов не разобрать. Я бы сказала так, что даже в 4 года спектакль не стоит смотреть, а в 7 и старше и подавно. Главный герой - палач - герой компьютерных игр.
     
  13. Не могу про себя сказать, что я большой театрал, но всегда старалась держаться в курсе театральных событий и по возможности смотреть самые рекламируемые спектакли, чтобы быть в теме. Знаю известных сегодня режиссеров и иногда хожу на спектакли Чусовой, Виктюка, Райхельгауза и др. Но не могу сказать, что они поразили меня своими откровениями. Все проекты мне кажутся чисто коммерческими и не дают ничего для разума. Но вот недавно попался на глаза плакат с рекламой неизвестного для меня Театра Владимира Назарова. Оказывается, есть такой Государственный музыкальный театр, да еще и национального искусства. Очень загадочное название театра! Но, что меня поразило больше всего, так это то, что там дают музыкальный спектакль Поминальная молитва или Скрипач на крыше . Поминальную молитву Григория Горина я видела в Ленкоме еще в 80-е годы. Пьеса просто великолепна. Но тогда Тевье играл Стеклов, а не Леонов. Но мне все равно очень понравился спектакль. Позже мне довелось увидеть фильм по мюзиклу Скрипач на крыше великолепного Джерри Бока с Тополем в главной роли, что тоже меня потрясло. Но мне эти две работы показались абсолютно разными, непохожими друг на друга, хотя у них и общий первоисточник - рассказы Шалом-Алейхема. Меня заинтересовало, как в Театре Назарова смогли соединить несоединимые вещи, да еще и сделать музыкальный спектакль. Казалось, что переплюнуть те работы, которые я уже знаю, просто невозможно. Но почитала отзывы зрителей в Интернете и решила сходить. И, оказалось, не зря. Театр оказался достаточно далеко от центра столицы, аж в Олимпийской деревне 80-го года. Это меня слегка смутило, ведь там и метро нет. Пришлось добираться от Юго-Западной на маршрутке, правда всего 5 минут. Билеты купила легко, через сайт этого театра, набрав в поисковике Театр Назарова . Сайт очень красивый и интересный. Это меня подкупило. Вот взяла сына 12 лет и поехала в театр. Это было 26 ноября 2011. Немного о спектакле. Очень большая сцена театра декорирована была очень просто: посередине внушительных размеров вращающийся прямоугольник, который в течении спектакля превращался то в лужайку, то в деревенскую улицу, то в комнату, то в трактир, а то и в храм. Две телеги по краям сцены, которые тоже постоянно претерпевали различные превращения, да громадная люстра, играющая тоже необычную и очень важную роль. Она опускалась, поднималась, делилась на части и постоянно меняла свой свет. Я поняла, что она символизирует отношение Бога к происходящему на земле. Все это выглядело просто замечательно, т. к. совершенно не отвлекало от самой игры актеров, а наоборот усиливало эмоциональное воздействие от игры. Теперь очень хочется рассказать о самой игре актеров. Начну с Тевье, которого играл Игорь Томилов. С первого появления его на сцене понимаешь, что актер необычен, интересен. Высокий, лет 50-ти, бородатый, с очень хорошей дикцией, низким приятным баритоном. Но самое интересное началось, когда он запел! Игорь оказался уникальным актером. Весь спектакль он держал всех зрителей в напряжении, заставлял смеяться и плакать, рукоплескать каждому его вокальному номеру (а их было предостаточно), он соединил в себе и Леонова и Тополя, и переиграл их, так решили мы и многие, кто находился в зале! Не могу не отметить его партнершу Людмилу Гордиенко, которая играла Голду, жену Тевье. Она настолько органична в этой роли, что кажется прожила в Анатовке всю свою жизнь. А сцену смерти она сыграла настолько сильно, что зал дружно вытирал слезы! Хочется отметить и других актеров театра: Марию Молчанову, Елену Девятаеву, Веронику Шабашову, Светлану Демину, Романа Бабина, Игоря Милюкова, и в общем, всех по программке. Режиссеры, а их оказалось два - Владимир Назаров и Николай Попков, решили сделать упор в спектакле на общечеловеческие темы: любовь, взаимопонимание, доверие и вера, верность друг другу и традициям, а главное - доброта.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Были сегодня с сыном 7 лет на спектакле Айболит и Бармалей . Стоит отметить, что спектакль был поставлен специально к новогодним елкам . Возможно, именно из-за этого все чудеса . Кто ходил с детьми на новогодние представления, например в цирк, меня поймут. Ничего общего с постановкой, игрой актеров это не имеет. Это, как говорят, чёс . Во время спектакля я испытала целую гамму эмоций – недоумение, разочарование и скуку. «Лирические отступления» между текстами Чуковского поражали своей убогостью, как по смыслу, так и по игре актеров. Айболит был, как деревянный и лицо его походило на застывшую маску с нездоровым зеленушным оттенком. В кино так обычно изображают плохо маскирующихся пришельцев-людоедов. Кстати о маскировке. Актеры, следуя современным поветриям, бегали с ужимками вприпрыжку между рядами. Сын удивился и спросил меня – почему спектакль про Айболита, а бегают зомби? Присмотревшись, я поняла - да, действительно, раскраска актеров гораздо больше напоминала зомби, нежели зверей. Бармалей походил на пугливого пирата в душевном кризисе, который вынужден играть роль злодея, иначе его сожрут подельники. Но всех переплюнул мальчик, игравший Ваню. Актер из него хуже, чем никакой. Мальчик не умеет держаться на сцене, не умеет двигаться. Он забывает движения, не попадает в такт, бессмысленно бродит по сцене, не знает куда девать руки и ноги. Он вообще ничего не умеет. Его недочеты, как могли, исправляли другие актеры. Смотреть на его не пойми, что было просто неудобно. Это не школьная самодеятельность и не бесплатный утренник. Люди платят деньги за билеты. Причем девочка, игравшая его сестру, была очень органична в своей роли. Если бы я не знала содержания « Айболита», я бы даже не поняла сюжет, настолько спектакль невнятен. Меня не покидало ощущение, что я смотрю телевизор со сломанным пультом – нет эффекта присутствия, и переключить невозможно. Актеры всей гурьбой идиотически улыбаются и совершенно однотонно пропевают положенное время. В самом конце предлагается всем детям выйти в проход и поплясать вместе с ними, после чего взрослые дружно схватили за руки своих детей и рванули к выходам. Все это тем более удивительно и неприятно, что ранее мы ходили на « Сказку о царе Салтане» в Камерный зал. Это земля и небо. Это был сплошной восторг - актеры, каждый в своей роли, были настолько изумительны, настолько соответствовали характеру своего героя. Столько ЖИЗНИ, вдохновения и искренности было в их игре. Столько счастья и радости они подарили. Куча интересных и смешных, как я понимаю, режиссерских находок, обыгрывания сюжета. Изумительная постановка. Но « Айболит и Бармалей»... Это даже не плохо. Это позорище, учитывая то, какие отличные могут быть спектакли в этом театре. Из хорошего - неплохие костюмы, неплохие декорации, правда не во всех сценах, живой оркестр, и актер Камиль Фехретдинов, игравший лошадь на пружинах и затем гориллу - совершенно удивительный, органичный, легко перевоплощающийся, сын его сразу узнал – в «Сказке о царе Салтане» он играл одного из двух купцов, которые передавали многочисленные приветы от Гвидона Салтану. Также неприятно поразил, скажем так, антураж. Буфет был один, хотя есть стойка и витрина для второго - очередь была чудовищная. Один мальчик рыдал, потому, что они с папой не успели ничего поесть в антракте. Есть там негде - в проходе стоят три пластиковых стола. В буфете Камерного зала огромное количество деревянных столов и стульев, картины, настоящее кафе. И цены гораздо ниже, чем в буфете Большого зала. Персонал в Камерном зале был очень душевный, чувствовалось, что все тебе здесь рады. В Большом - улыбаются тебе фальшивой акульей улыбкой и тихо ненавидят. Я не придумываю, это заметно. Хотя, может быть, это следствие ненормированного рабочего времени и невыплаты зарплаты. И еще вспомнила про подарки - на сайте было написано, что их можно будет приобрести в театре по 200 рублей, потом оказалось, что можно было купить корешок на подарок в придачу к билету уже за 230, а в самом театре почему-то продавали уже за 300. Мелочь, а неприятно. Как говорилось в фильме «ДМБ» - В воздухе витал страшный запах праздника ! Я от всей души надеюсь, что он выветрится из Музыкального театра Назарова.
     
  15. Лика

    Лика Guest

    Все это точно неправда. Более того, откровенный заказной пасквиль. Ложь от начала до конца. Стыдно, дорогой товарищ , под псевдонимом Мария!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Экзальтированная мадемуазель под псевдонимом Лика ! Если Вас наняли писать положительные отзывы про этот театр, будьте так добры, делайте это на совесть. В моем отзыве - масса фактов, как положительных, так и отрицательных. Я бы даже сказала, это детальный отчет. У Вас - все это точно неправда! Вам самой не смешно? Получается, как в союзе писателей СССР - Сам не читал, но осуждаю .
     
  17. Lika

    Lika Guest

    Дорогая Мария! 1. Ни одного лирического отступления от текста Чуковского в спектакле нет, только текст Чуковского. Это принципиальный выбор режиссера и композитора, о чем написано в программке. Вы, видно, на нее поскупились - это ваша первая ложь! 2. Артисты не бегали между рядами вприпрыжку, Они, между прочем, играли зверей, и играли их точно, серьезно работая над материалом. Была всего одна проходка в 1-м акте и одна на финальной сцене. Этот прием часто используют с детьми. Ваш же ребенок скорее всего воспитан на западных ужастиках с зомби и не слышал русских сказок и Чуковского вы ему вряд ли читали. Здесь вторая ваша ложь про бегали между рядами и про ужимки . В остальном все ваши гадости наоборот похвала. Потому, что вы показали себя полным профаном в музыке и искусстве, потому, что ширпотреб для вас супер. Смотрите лучше зомби по ЦТВ и ходите на концерты Михайлова.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Ну вот, хоть какие-то аргументы, а то все враки, враки! :) Если зритель высказывает мнение, что именно данная постановка сделана из рук вон плохо, в отличие кстати от остальных, это не означает, что зритель- профан в музыке и искусстве . Это всего лишь означает, что зритель не желает потреблять некачественно сделанный продукт. И к слову - обращаясь к одному человеку, Вы следует писать с заглавной буквы, с маленькой - обращение к нескольким. Иначе это выдает Вашу безграмотность, и никакие обращения Дорогая не смогут исправить положения. Я так понимаю, мальчик, который играл Ваню - Ваш сын. Да не переживайте Вы так, научится еще. Вся жизнь впереди.
     
  19. Я выросла в деревне недалеко от Орла. В театры как-то не приходилось ходить. В школе нас не возили, а родителям было не до того. В деревне это не принято. Все, что мы знали о культурных мероприятиях и культуре вообще – все из телевизора. В деревне у нас был клуб, но кроме танцев под те же самые песни, что и в телевизоре, ничего не было. Даже наши старухи не пели русских народных песен. Только за столом в праздники «Хаз булата», похабные частушки, да все тот же репертуар Пугачевой и иже с ней. Компьютер я так и не освоила, да и с интернетом у нас очень плохо. Нет волны. Но меня жизнь забросила на работу в Москву. И здесь вот впервые меня вытянули в театр. Я сопротивлялась, думала, что это очень скучно. Но моя хозяйка просто заставила меня вести ребенка в театр. Ну я и пошла на «Айболита». Это был Театр Владимира Назарова. Как выяснилось, музыкальный. Я думаю, что мне очень повезло, что я попала именно в этот театр, потому, что мне настолько понравился этот спектакль, что я позвонила хозяйке и тут же купила билеты и на другие детские спектакли: «Муха-Цокотуха», «Золушка», «Ала ад-Дин», «Сказка о царе Салтане», «Фантазии на тему Маленького принца», «Тень», «Ведьма по имени Мавка». Все это мы пересмотрели за три месяца этого года. На последний спектакль «Странствующая под музыку» мы уже ходили вместе с хозяйкой. Это уже совсем недетская тема, это не сказка, а спектакль одного актера. Девушка пела полтора часа на разных языках, совсем не похожих друг на друга. Песня переливалась одна в другую, сцена светилась разными красками. Высвечивались живые музыканты, завязывался диалог между певицей и музыкальным инструментом. Я забыла о себе, была вся наполнена музыкой и даже забывала аплодировать. Зато уж в конце овациям не было предела! Потом я узнала, что такой спектакль возможен и есть только в этом театре и, что я побывала на рождении настоящего шедевра! Моя хозяйка, Леночка, зарегистрировала меня на этом сайте и заставила учиться печатать. Вот и учусь и пишу свои самые последние впечатления! А в театре Назарова осенью премьера «Турандот», обязательно пойду!
     
  20. Послушав спектакль театра стало ясным, что уровень игры актеров и музыкантов оставляет желать лучшего, никакого сравнения с профессионалами, тем более, играют дети.
     

Поделиться этой страницей