Городская поликлиника № 22

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Городская поликлиника № 22 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Ремизова улица, 6 +7 (495) 659-22-22
    +7 (495) 712-76-39 mosgorzdrav.ru/gp22
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Старое здание, ощущение грязи и болезни в коридорах, неуважительное отношение к пациентам начинается с регистратуры и справочной, и как всегда - пишут в карте неразборчиво, ничего не объясняют пациентам, работают для себя, а не для человека, который хочет выздороветь. От самого здания с улицы уже веет болезнями, а не здоровьем...
     
  3. Отшивают всех без регистрации, даже с московским ОМС.
     
  4. Во-первых, вид у поликлиники как снаружи так и внутри - бомбоубежище. Во-вторых, Врачи, почти все до одного целыми днями гоняют чаи, общаются друг с другом и т.п. В общем занимаются общественной работой друг с другом. В-третьих, теряют карты от того, что пьют чаи между делом и не помнят куда что положили. Ну и так перечислять можно долго. В общем впечатление неприятное.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Не верьте всему, что пишут, нужно лично убеждаться, особенно, если дело касается Вашего здоровья. Меня прикрепили к поликлинике №90 без регистрации в Москве, но т. к. есть ОМС в г. Москва, то это обязаны делать во всех поликлиниках. Я получила и больничный лист и направление на обследование, и это совершенно бесплатно.
     
  6. Юлия Т.

    Юлия Т. Guest

    Что касается меня, в данной поликлинике я проходила диспансеризацию, что подразумевает прохождение достаточного количества врачей, чтобы убедиться в том, что данный коллектив является опытным и радушным по отношению к своим пациентам. А вообще, всё зависит от нас самих. С каким настроением мы приходим в лечебное учреждение, с таким настроением нас и встречают врачи.
     
  7. Юлия Т.

    Юлия Т. Guest

    Если данный инцидент произошёл с вами один раз и с одним врачём, нечего собак спускать на весь коллектив. Человеческий фактор может присутствовать в любом деле, и, наверняка, на вашей работе тоже. Что касается меня, в данной поликлинике я проходила деспансеризацию, что подразумевает прохождение достаточного количества врачей, чтобы убедиться в том, что данный коллектив является опытным и радушным по отношению к своим пациентам.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Если вас так не устраивает работа данного учреждения, лечитесь в платных. Там вам и дохотчиво объяснят всё то, что вас волнует, и в карте разборчиво напишут диагноз. Даже смешно.
     
  9. Ирина, отвечаю Вам из Испании, где сейчас нахожусь: или делать хотя бы хорошо, или не делать вовсе! Здесь, например, всё государственное на высоком уровне, без допотопности №90.
     
  10. Е.А.

    Е.А. Guest

    Когда у нас не было регистрации (был московский полис ОМС), нас принимали без проблем, просто предварительно надо писать заявление на имя главврача. Это не так уж и долго. Поликлиника в целом хорошая (имеется в виду обслуживание), мне нигде не хамили, принимали нормально. Да, врачи иногда пьют чай. Не вижу ничего криминального. А кто не пьет чай на работе? Во многих организациях народ вообще от чашки и интернета не оторвать. По поводу ремонта: конечно хотелось бы прийти в красивое ухоженное здание, но это претензия мне кажется к чиновникам повыше, а не самой поликлинике.
     
  11. Возмущен! Был молодым, врачи при обращении внимания не обращали. Только и посылали на анализы на СПИД и сифилис, на просьбы расширенной диагностики старательно не реагировали и стоило огромного труда что-либо выпросить, хотя показания были. Вечный вопрос: А зачем Вам? Приходилось отвечать: А кому, если не мне, заботиться о своем здоровье? . Был вечный бой. Сейчас я уже в солидном возрасте и на все жалобы отвечают: Что ж Вы хотите? Состояние согласно возрасту и опять не получить должного внимания и направления хотя бы для самостоятельного контроля состояния, основываясь на полученных результатах. Так когда же к вам приходить? Сначала было рано, а теперь поздно. Для кого же работаем?? Стыдно, что благородной профессией занимаются (делают вид) столь неблагородные люди.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    К сожалению, здесь все работают по принципу спасение утопающих - дело рук самих утопающих . Профессионализм отсутствует как класс, особенно у терапевтов. С экстренным обращением можно и не приходить, все сразу начинают боятся брать на себя ответственность, прикрываясь хамством. К сожалению, Главврач этому потворствует, не реагируя на жалобы должным образом. Предложит написать жалобу и убирает ее в стол, не трудясь провести беседу с подчиненными. Так и не пойму за, что плачу налоги.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Ирина, интересные вещи Вас смешат. Разве врач не должен работать с пациентом, в том числе объясняя ему максимально доходчиво всю необходимую информацию (от диагноза до схемы лечения и порфилактики)? Разве не в этом заключаетсяих работа с населением? В данном учреждении действительно врачи забыли для кого и на кого они работают. Процентов 70% из персонала занимается делом, которое не любит и это отражается на здоровье нации между прочим.
     
  14. Вынуждена была обратиться в ЖК для постановки на учет по беременности, увидела только хамство, в том числе и от заведующей. Противно, вот и все.
     
  15. Люди! (Врач эндокринолог 90 п-ки Бархатова Маргарита Яковлевна). Если у Вас есть хоть малейшая возможность воспользоваться помощью не этого специалиста , от всей души советую. Если не хотите довести себя до инфаркта. Пациенты выходят из кабинета в истерике, очень жаль смотреть особенно на бабушек-божьих одуванчиков, которые за себя не могут постоять, а те, что покрепче пытаются отстоять свою правоту. Один только вид её кабинета и все понятно: никакого порядка, сама врач не знает, где и, что у нее лежит. Просидев очередь, пациент получает словесное назначение на более позднюю дату приёма в грубой форме, на повышенных тонах, вот и вся помощь. В очереди между собой, люди делясь впечатлениями, не желают заходить в кабинет, но нужда заставляет. Нужна замена.
     
  16. Вызвала врача на дом. Хамила, вела себя грубо. Как только узнала, что у меня нет с собой страхового полюса (хотя номер я могла ей предоставить), сказала, чтобы я мерила температуру, и, не дождавшись результата, скрылась (температура была 38.2). Никаких объяснений и никакого диагноза не было сказано.
     
  17. Объясните пожалуйста, для чего существует запись к окулисту, если все равно все без очереди лезут (померить давление, сделать укол и т. д.)? А те кто записан к врачу, сиди и жди, когда все пройдут, а потом может быть если у врача не кончиться рабочий день тебя примут. Я записываюсь не для того чтобы целый день сидеть в очереди, а чтобы пройти, хотя бы приблизительно в то время, на которое я записана к врачу. Я отпрашиваюсь с работы на утро, а не на целый день, я планирую свое время отталкиваясь от времени, на которое я записана к врачу, а в результате ничего мы принимаем людей без очереди и без записи , а вы посидите подождите мы вас вызовем. ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ НУЖНА ЭТА ЗАПИСЬ?
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Прочитал о поликлинике и решил сходить с проверкой в 2012 году. Буду вести себя с их глав. врачем также, как его подчиненные с народом. ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ!) ))
     
  19. Беременным женщинам опасно наблюдаться в поликлинике № 90! Всю беременность я наблюдалась в этой поликлинике. По словам врачей было все в порядке. Регулярно мне делала узи врач Заведующая ЖК Берестова Лидия Ивановна! Язык теперь не поворачивается назвать ее врачом! Всегда вплоть до нескольких дней до родов она писала заключение о том, что параметры плода соответствуют сроку беременности. Ничего не предвещало беды. Роды начались в срок. А когда родился ребенок весом в 2 кг я была в шоке! Ребенка спасали врачи, была гипотрофия 3 степени! Слава богу все обошлось. Больше в поликлинику 90 в ЖК не ногой! И никому не советую если дорога жизнь детей!
     
  20. Ю-ю

    Ю-ю Guest

    Безобразно относятся к пациентам. Зам. главного врача (главный врач была в то время в отпуске) особенно не за, что не отвечают. Приходится самой просить, чтобы лаборантка (на сдаче крови) поменяла перчатки после предыдущего пациента. Не здравствуйте , ни до свидания .
     

Поделиться этой страницей