Городская поликлиника №192

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Городская поликлиника №192 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Лебедянская улица, 10 +7 (495) 329-72-55 www.mosgorzdrav.ru/gp192
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  2. Могу сказать одно, запись к любому причём врачу чуть ли не за 3 недели, это ужас, врачи кричат, ругаются, очереди очень большие. А в регистратуру не дозвонишься, они кладут трубку на стол и человек по другую сторону слышит гудки, гудки, гудки.
     
  3. Всё что может сделать терапевт в этой поликлиники, это выписать больничный никаких осмотров, прослушиваний и т.д. здесь просто нет. Очередь к терапевтам очень большая, чтобы просто закрыть больничный нужно полдня просидеть в коридоре, а ведь есть люди, которые приходят с температурой и так же ждут. В итоге получается круговорот болезней в поликлинике, от одной вылечился, другую подхватил. Врачи летом толпами уходят в отпуск (конкретно урологи). Пациентов с острой болью почек принимать отказываются, при этом никаких комментариев не дают.
     
  4. Полина

    Полина Guest

    Поликлиника, как говорится просто отстой . Другого слова я не подберу. Я пришла с температурой 37, к урологу. После осмотра мне поставили диагноз хр. полинефрит. ВЫписали анализы и сказали, что надо делать внутренние вливания (ЧАСТНЫМ ОБРАЗОМ), на что я не согласилась, с меня через 2 дня выписали с температурой с болями в пояснице (Это был врач ЗОРЯ - урог).
     
  5. Жанна

    Жанна Guest

    Женская консультация очень слабая, к другим врачам даже смысла ходить не вижу, знаю, что специалисты нулевые. Ожидать другого не приходиться, т. к. главный врач не заинтересован в знающих докторах, а ему главное правильно заполненные бумажки.
     
  6. Ирина Николаевна врач со стажем, лечит хорошо, грамотно! Всегда обследует по полной, молодец. Лично мне помогала и не раз, да и народ берет талоны больше к ней, а другая врач всегда свободная. Гинекология. Многих врачей знаю, но отметить уровень квалификации хочу Силантьевой О.Н. Терапевты. Не смогу назвать никого, кроме заведующей отделением Ларионовой О.И,. но она, к сожалению, приемы не ведет. Поликлиника всегда чистая, глав. врач в плане ремонта и обновления оборудования средств не жалеет. Еще бы хорошо было, если бы поощряли таких врачей, чтобы в нашей пол-ке оставались достойные специалисты. Спасибо врачам: Гудковой И.Н, Силантьевой О.Н., Ларионовой О.И., Федоровой М.Г. (пульмонолог и зам. гл. вр.).
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудников физиотерапии за внимательное и чуткое отношение к пациентам, за четкую организацию работы. Всегда приветливы и доброжелательны! Единственная недоработка - отсутствие одноразовых бахил для посетителей. Александра Евгеньевна.
     
  8. Хочу высказать свою благодарность прекрасному хирургу - Маскаеву Сергею Дмитриевичу и персоналу его медсестер, за чуткое и внимательное отношение, четкую работу и профессионализм. Мне очень импонирует его требовательность и дисциплинированность, без чего невозможна качественная работа хирурга. Александра Евгеньевна.
     
  9. Огромное спасибо врачу женской консультации Сумачёвой Оксане Владимировне, что такие врачи есть! Спасибо ей огромное!
     
  10. Полина, не клевещите на врача. Ольга Владимировна - отличный специалист и непревзойденный диагност. Запросто ставит диагноз даже без осмотра!
     
  11. Alex

    Alex Guest

    Дмитрий! Я ставлю Вам диагноз! Вы ИДИОТ! Какой врач, может постаить диагноз без осмотра? Полина, сообщите номер кабинета и ФИО этого врача.
     
  12. Талоны, которые после 1, 5 часового утреннего (7:45 - 9:10) ожидания выдают на определенное время - 18:20 (это крупно повезло) ничего не означает и после прибытия к указанному времени еще час надо сидеть в очереди, а после этого врач говорит, это не мой участок идите к другому врачу, а вот нужный врач терапевтического отделения, не укажу фамилию, обслуживающий население (каб. 307) абсолютно не желает выполнять свои функциональные обязанности, не говоря уже о пресловутой клятве Гиппократа. Она (врач), подойдя к очереди (как ни странно всего из 2 человек) в 19:30 (рабочая смена до 20:00) с ухмылкой спросила: Что сидим, что типа все с талонами? На ответ, что талон был в другой кабинет и оттуда меня попросили обратиться к Вам, я услышал (на повышенном тоне): Вот и идите туда куда был талон! Я, подумав, что врач меня плохо расслышила я повторил объяснения, но в ответ - тоже самое: Вот и идите туда куда был талон! Я говорю: я там был, и меня направили к Вам , ответ: Я ничего не не знаю, идите туда куда был талон, я без талона никого принимать не буду! и вообще мне домой пора! Вот такие наиприятнейшие люди работают в данном заведении, обещающее нам (населению) бесплатное медицинское обслуживание! Спасибо им огромное.
     
  13. Добрый день! 07 сентября 2010 года при попытке получить минимальную мед. помощь в поликлинике № 192 (по месту своей регистрации и проживания) столкнулась с такой проблемой: ходила 3 дня с температурой 37, 5, во вторник на работе ближе к обеду стало совсем плохо (темп. поднялась до 38, болели все кости, голова просто раскалывалась)- отпустили домой, чтоб сходила к врачу и взяла больничный. Пришла. В регистратуре мне любезно объяснили, что мой участковый врач принимает с 9 до 13 ежедневно и, соответственно, я должна прийти завтра к 9 (т. к. было уже около 17-00). Я попросили талон к любому другому терапевту, ответ был: Нельзя идти к другому, надо только к своему участковому! (как Вы понимаете, эта фраза была сказана тоном ещё более любезным, чем всё предыдущее, но не это главное. К хамству со стороны сотрудников регистратуры все привыкшие) Т. к. я знала совершенно точно, что имею право идти к любому врачу, работающему в данный момент, то, после некоторого препирательства, я всё-таки выпросила волшебный талон, на котором было указано, что терапевт находится в 307 кабинете (судя по почерку, это была врач Желнова, принимающая с 16 до 20 в тот день 07. 09. 2010). Хотелось бы отметить, что последняя фраза из регистратуры была следующая: Она всё-равно не примет по дополнительному талону! , но я не поверила сотруднику из регистратуры, т. к. считала (да и сейчас так считаю), что не может врач в своё рабочее время (!), сидя на своём (!) рабочем месте отказаться принять заболевшего человека ( я уж не буду тут упоминать клятву Гиппократа). Придя к кабинету, обнаружила там человек 15 бабулек, которые, как выяснилось в процессе моей попытки занять очередь, сидят за рецептами на бесплатные лекарства и записывались к врачу за две (!) недели до этого! И ещё, что самое интересное, я узнала от этих бабулек, что вызывает к врачу медсестра по талонам со временем ( это те талоны, которые бабульки получили, записавшись за две недели на приём), а мой талон БЕЗ ВРЕМЕНИ! Он - дополнительный, и по нему медсестра вызовет только тогда, когда вызовут все записанных по времени! И, Вы можете себе представить, я опять не поверила! Ведь я не могла две недели назад знать, что я буду иметь неосторожность заболеть! Вобщем, повторюсь ещё раз, бабулькам под кабинетом я не поверила, а они мне добродушно указали бабульку с последним временем на тот момент (19 с чем-то, точно не помню), за ней ориентировачно я и стала придерживаться в ожидании медсестры, которая периодически выходит собирать талоны. Минут через 20 вышла медсестра, у которой я рискнула всё-таки уточнить, действительно ли меня примут только тогда, когда примут всех по талонам со временем? Ответ: По дополнительным талонам врач примнимает ТОЛЬКО после всех и при условии, что это будет до 20-00! ; я задала ещё один вопрос: А врач действительно может ОТКАЗАТЬСЯ ПРИНЯТЬ человека по дополнительному талону? Ответ был однозначным: Конечно! , я задала последний вопрос: Т. е., мне можно не сидеть и не ждать? , ответ: Конечно! Но я осталась сидеть под кабинетом, т. к. мне нужно было попасть к врачу. Прошло достаточное количество времени, очередь из счастливых обладателей талонов со временем убавилась человек на пять, и уже ушли даже те, кто пришел после меня для того, чтобы закрыть больничные листы ( их вызывают между теми, кто с талонами со временем ). Вобщем, в семь вечера, просидев под кабинетом два часа и потеряв всякую надежду попасть к врачу, я ушла. Я написала всю эту историю не для того, чтоб пожаловаться на врача (я же к ней даже не попала), и не для того, чтоб пожаловаться на работников регистратуры ( они, конечно, грубиянки, но, надеюсь, что не все), и, конечно, не для того, чтоб Вы в очередной раз прочитали, что врачи в районных поликлиниках могут теперь только рецепты на бесплатные лекарства выписывать. Я знаю, что это мое письмо НИЧЕГО не изменит в негласных правилах обслуживания, установленных в поликлинике № 192, но мне страшно за наших детей, за детей моего поколения, которые вынуждены обслуживаться в этой дурацкой поликлинике №192, в которой НЕ ХОТЯТ лечить! Именно НЕ ХОТЯТ! И хватит уже постоянно ссылаться на то, что большая загруженность, что много стариков и т. д. Ни одного человека не могут принудительно заставить стать врачом! А если уж вы называетесь гордым словом врач , то и ведите себя подобающим образом! И, наверное, всё-таки имеет смысл поднять вопрос о том, что, если люди не хотят оказывать бесплатные медицинские услуги в районной поликлинике, то, наверное, надо искать себе другое рабочее место. И от души желаю всем жителям своего микрорайона крепкого богатырского здоровья! С уважением, пациентка 37 лет P. S. В данный момент я сижу дома всё ещё с температурой и, не зная своего диагноза, занимаюсь самолечением; на работе взяла 3 дня за свой счет , т. к. больничный-то мне не посчастливилось получить (да теперь и не хочу никакого больничного-закрывать то его надо всё-равно в этой ужасной поликлинике).
     
  14. Плохое отношение к клиентам.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Огромное спасибо от всей души терапевту Сахневич Л. М. Этот терапевт большая редкость. Такой сотрудник заслуживает не только похвалы со стороны пациентов, но и поощрений со стороны руководства.
     
  16. На протяжении уже 3 часов не могу дозвониться до регистратуры, чтобы узнать, как работает участковый врач! На том конце провода - просто сняли трубку с аппарата!
     
  17. Уже на протяжении полутора часов не могу дозвониться до вызова врача на дом! Только спустя час пятьдесят минут мне кто-то ответил! Умереть можно, пока дождешься хотя бы ответа, не говоря уже о помощи!
     
  18. А мне она нравится. Меня от цистита вылечила. Спасибо ей большое за это. Специалист хороший. Но строгая очень.
     
  19. Абсолютно согласен! Дозвонится нереально вообще. Сам лично когда стоял в очереди в регистратуру, видел как телефон звонит минуты по 2-3 и никто на него внимание не обращает. Или просто трубка снята и лежит рядом с аппаратом. Вообще я уже давно разочаровался в бесплатной медецине. Обращаюсь только если нужен официальный больничный. А лечусь только в платных. В поликлинике конечно есть отдельные хорошие специалисты, но это скорее исключение чем правило. К сожалению.
     
  20. Сильно заболела, высокая температура, кашель сильнейший. Вызвала врача по тел. на дом, говорят Ждите до 16 часов, врач будет . Сижу жду - нет! В 16:30 телеф. звонок, берите говорит ручку и записывайте лечение: капли, сироп, антибиотики. Я не могу понять, как ВРАЧ может назначать лечение, если он в глаза не видел больного???? И это не единичный случай. Это у них практикуется.
     

Поделиться этой страницей