Городская клиническая больница №52

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Городская клиническая больница №52 филиал № 1 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Ряжская улица, 13 +7 (499) 196-35-71 52gkb.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 28 января 2010 года в 13.45 вызвали врача на дом (увезли с работы на скорой помощи), температура 38.7. При вызове мы объяснили, что состояние тяжелое, нам обещали, что врач будет в течение часа. Прождали до 17.30 и по скорой уехали в больницу. Врач так и не пришла. СОВСЕМ. С 17.00 по тел. уже никто не отвечал. Пусть к этим врачам в этой поликлинике будет такое же отношение во всех других службах: ЖЭКЕ, транспорте, магазинах. И Клятва Гиппократа - это не для врачей этой поликлиники!
     
  3. Отрицательный отзыв о городской клинической больнице № 63 г. Москвы. По скорой маму отвезли с высоким давлением, именно, в 63 городскую, сославшись на то, что она лучшая в плане гипертонии и неврологии. На самом деле оказалось полным дерьмом. Отношение персонала - НИКАКОЕ. Началось все с того, что после того, как скорая увезла маму, я выждал пару часов и начал звонить в Справочную. Дозвонившись с 20-25 раза получил грубый ответ, что информацией они не располагают, и мне необходимо обратиться в Приемное отделение. Обратился. И был тут же послан в известном направлении (не буду писать здесь нецензурную брань) сотрудницей больницы с четким указанием не звонить по телефону приемного отделения, и вообще, лучше забыть его (номер телефона). Дальше - больше. Чтобы измерить давление на посту медицинской сестры нет даже тонометра. После измерения давления (177/128) сказали, что придут сделают укол. Но дали только одну таблетку и то после четвертого напоминания. Короче, пролежала полных 5 дней. Взяли только анализы крови и мочи. Ни томографии, никакого другого обследования не предложили, сославшись на то, что необходимости такой нет. Общая оценка больницы и персонала - ДЕРЬМО ПОЛНОЕ.
     
  4. Очень часто в поликлинике долго выдают амбулаторные карты. Персонал работает медленно приходится стоять с температурой и прочими болезнями по 20-30 минут. Частенько врачей не бывает. Пришел в 8, а тебе говорят он только с 15.00 или вообще не принимает сегодня.
     
  5. То, что делают врачи в настоящих условиях заслуживает только благодарности. Население Бирюлева более 50000 человек, а поликлиника одна. Я лично терпению и выдержке врачей поражаюсь и завидую. Люди! Поймите простую вещь: врачи тоже люди, как и мы с вами! А мы всегда делаем свою работу как надо??? Как написано в Святом писании: Пусть бросит камень тот, кто без греха! Прежде, чем требовать от других, давайте будем требовательны к себе. А врачам, медсестрам - СПАСИБО!
     
  6. Это не оказание посильной помощи, а ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над личностью. Кто придумал делить врачей и зав. отделениями по регистрации обращаемого. Ели пришел утром, а твой зав. отд. во вторую смену, то никто не может дать талончик или поставить свою закорючку. А в страховке сказано, что имеем право на обращение в любое мед. учреждение на территории РФ! Как же! Для того, чтобы лечь планово в больницу мне потребовалось полтора месяца хождений по мукам , а когда настало время госпитализации, оказалось, что анализы уже просрочены и все надо по новой. Кто ответит за упущенное время? Как избавиться от 119 поликлиники? Куда жаловаться на некомпетентность или леность врачей?
     
  7. Прекрасная и своевременная работа, спасибо. К сожалению, не помню, как зовут секретаря. Приятная, компетентная. Удивительный микроклимат (может, всё зависит от настроения, с которым Вы приходите к людям со своими проблемами).
     
  8. Лиса

    Лиса Guest

    Участковый у нас жуть! Если заболевшему меньше 25, то он считает, что это все ерунда. Орет, гадости может сказать и элементарно неуч какой-то! Человек из-за него попал в больницу уже с осложнениями и среди друзей есть случаи, что родители выгоняли его из квартиры за хамское поведение и ужасное отношение к больному!
     
  9. Вызывал врача на дом с просроченным прикреплением к поликлинике. Готовился долго и на повышеных тонах отстаивать свои права, но был приятно удивлен, когда после того, как объяснил ситуацию услышал: Если вам плохо - мы не имеем права вам отказать в помощи. С прикреплением разберемся, не переживайте, ожидайте врача .
     
  10. Мерзкое и неуважительное общение работников регистратуры. Наглость им не сыскать, на пустом месте река оскорблений в адрес клиента. Убедительная просьба рассмотреть мои претензии и решить их!
     
  11. Врачи плохие, сидят, в носу ковыряются, очереди огромные, обслуживание никакое. Лечат непрофессионально. Дудиной давно пора на пенсию, как, впрочем, и всему остальному персоналу.
     
  12. Илья

    Илья Guest

    Отличная поликлиника!
     
  13. У моего отца, Нагаева Станислава Александровича, 1935 год рождения - двусторонняя пневмония. Температура 39 градусов. Скорая помощь вызвала врача на дом, судя по предыдущим посещениям этого врача при вызове на дом, он не отличался желанием лечить. Обычно пребывание его в квартире больного не превышает одной минуты. Он даже не присядет. Никогда не осмотрит, не выслушает больного. Мой отец без врачебной помощи.
     
  14. Я прописана не в Москве, но постоянно живу и работаю здесь. Делала прикрепление к поликлинике №119, чтобы встать на учет по беременности. Сотрудники регистратуры меня порадовали, вежливые, не раздражительные, терпеливо выслушали мой 101 вопрос. Секретарь у которой я писала заявление, тоже меня порадовала своей воспитанностью. Она не сделала не довольный вид, на мой первый испорченный бланк. Зам. Главного врача тоже просто очаровашка. Девочки-операторы, которые вносили мои данные в базу данных поликлиники, тоже оказались душками. В общем. обход всех нужных инстанций занял у меня около 45 минут и прикрепление к этой поликлиники у меня было в руках. Всем спасибо! Так держать. P. S. надеюсь врач-гинеколог тоже удостоиться моей похвалы!
     
  15. Терапевт, Зеленяев Николай Алексеевич - лет хотя бы 10 назад наверное не плохой врач, не могу судить, но ему уже просто пора на пенсию. У него полупарализованные руки, либо у него артрит, не знаю. Обследование поверхностное, всё на словах, ни давление померить, не послушать, хотя это просто элементарно. Внимание какое-то отвлечённое. Наверняка его руководство всё знает и видит, это трудно не заметить, да ему и самому всё это не в радость. Я думаю надо ему давно дать дорогу молодым специалистам, я не думаю, что в Москве не найдётся подходящей кандидатуры.
     
  16. Спасибо! Признателен и благодарен за врачевание и понимание! Всегда крепкого здоровья, счастья и благополучия!
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Уважаемая Ольга Викторовна, рожайте в своем ауле!
     
  18. Хочу с вами не согласиться, я лечилась у этого врача, когда он работал в 45 больнице. И считаю большим неуважением говорить так о нем. Так как этот врач, пусть и инвалид, но он мастер своего дела. Он помогал не только мне, но и многим людям, которых я знаю. А то, что сейчас он работает в два раза больше нормы и не успевает с каждым поговорить о жизни , так это потому, что 60 человек в день больше нормы, а то и больше 60. Так, что решайте сами. А вот гинеколог-блондинка, не помню как её фамилия, неквалифицированный специалист, поэтому не советую к ней обращаться. Она выписывает без необходимости мощные гормональные препараты людям, которым это не нужно и не умеет делать узи. Лучше обращаться в Московский центр планирования семьи.
     
  19. Со всеми отрицательными комментариями полностью согласна. Худшей организации работы сотрудников я не встречала - начиная с регистратуры и до врачей. Запись, талоны - кто это придумал? Поднимаюсь в кабинет УЗИ с направлением из онкодиспансера. Говорят: нужен талон, все уже расписано . Специально просидела час - ни одного посетителя. Ни одного! Трудно было принять. Да все это таким тоном было сказано, что создалось впечатление, что я общаюсь с рыночной торговкой.
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Поликлиника просто ужас. Если тебе не нахамили, то день прошел впустую. Карты в регистратуре постоянно куда-то исчезают, а по простому они их теряют. Только вчера делала УЗИ брюшной полости, так там такая очень деловая медсестра сидит, по имени Фаина, это просто, что-то. Ей надо бы где-нибудь на кафедре мед. института восседать, а она в поликлинике работает. Наглая и хабальная баба. А тоном каким она разговаривает, как будто я ей очень сильно, чем-то обязана. Неприятный осадок остался после встречи с ней.
     

Поделиться этой страницей