ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Дорогая многоуважаемая старшая главная медсеста МОСКОВСКОЙ клиники. Начну с премий и поощрений - их у нас нет очень давно, и в материальной части нашей службы уже давно нет никакой прибыли. Врач вправе, если считает, что вызов необоснован, составить на Вас административную записку на имя администрации, Обоснованность вызова - решает враии, в милицию, по месту Вашей работы. Нравится Вам это или нет, это так и никак иначе, это один из немногих механизмов защиты медработников участковой службы от чрезвычайно требовательных пациентов. Какими должностными инструкциями участковый врач должен одевать бахилы и мыть руки перед визитом на дому. Скажу по секрету, доктор, после звонка в Вашу дверь, обработала руки спиртом, а потом вошла в квартиру. Наличие гноя в лакунах - прямое показание к назначению антибиотиков широкого спектра действия. Мазок из зева с определением чувствительности к антибиотикам - плановая процедура, рекомендована, но не обязательна, только при подозрении на дифтерию. Нарушение (отказ от выполнения назначений) режима - вы сами на себя наговорили. Так что, настоятельно рекомендую наладить диалог с коллегами ибо Ваша правота сомнительна. Коль хотите исправить ситуацию - будьте любезны, покажите своим примером, вернитесь в свой родной город, участвуйте в нормализации городского здравоохранения. P.S.: от себя: мне тоже 37, а стаж у меня 13 лет минус декрет, около 10 получается. Сижу ломаю голову, как у Вас так ловко получилось: и университет закончить и ребенка растить?)) С уважением, педиатр 1 категории Анна.
     
  2. Полдня не могу дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом. Постоянно короткие гудки. Впечатление такое, что трубка снята и лежит рядом с телефоном. Неужели на этих черепах из регистратуры нет никакой управы? Безобразие!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Мамочки, не тратьте время и нервы в своих письмах здесь и на др. сайтах. Их не читают. Обращайтесь на сайт МО и будет вам счастье, как нам.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Анна, врач первой категории! После такого ответа, сразу становится ясно, почему нас так лечат! Как вообще с такой грамотностью и построением предложений, вы поступили в мед.? Боюсь представить, что вы в картах пишете! Есть ли у врача с собой спиртовые салфетки? Сомневаюсь! Или она носит бутыль со спиртом? Мыть руки мылом - гораздо дешевле! И стоило бы руки обрабатывать уже в квартире, а не за порогом! Вы, как врач, должны точно знать о результатах повсеместного применения антибиотиков! В этом я солидарна с мамочкой! Главная задача врача, по вашему, состоит в защите от таких пациентов! Которые мешают Вам работать!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Постоянно занято, невозможно дозвониться, звоним по несколько часов в день. Сделайте что-нибудь, поставьте другой телефон дополнительно, это какой-то ужас!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Были на приеме Отоларинголога Авдеева - это просто хамка, а не врач. Отстояли километровую очередь в регистратуре и талон на прием не выписали. Когда мы зашли на прием без талона, она орала, что она не женщина, а врач, что это ее зарплата. Зачем вообще на кого-то орать, это не эстетично вообще. Зачем она там работает, если ей так не нравится заниматься этим.
     
  7. Доктор, не мечите бисер перед свиньями.
     
  8. Уважаемая Мария, Вас устраивает Ваш участковый педиатр? Вы хотите уверенного и постоянного контакта с доктором? Попросите - мобильный телефон. Если Вам не дают номер мобильного телефона участкового доктора, рекомендую обратить взор внутрь себя, ибо доктору, зачастую, прямая связь удобнее. Настоятельно рекомендую, не относится к доктору, как к обслуживающему персоналу, сродни официанта, примите, как факт, любой конфликт, будет интерпретирован доктором в свою пользу. Доктор имеет серьезное высшее образование, знания психологии, умеет манипулировать людьми и, наверняка, следуя современным реалиям имеет пару козырей в рукаве в лице сильных мира сего.
     
  9. Зачем

    Зачем Guest

    Ответ доктора , видимо, писался на планшете и в транспорте, поэтому и сомнительная читабельность.
     
  10. Natalia

    Natalia Guest

    Моему ребенку 7 лет, с рождения лечимся в Долгопрудненской детской поликлинике с переменным успехом: то хорошо то не очень хорошо. До 5 лет регулярно по скорой попадали в инфекционное отделение Долгопрудного с кашлем до задыхания. Все болячки закончились после обращения в Институт педиатрии и детской хирургии в Москве. Чего и вам всем желаем, всего наилучшего, не дай бог заболеть вам и вашим детям в Долгопрудном.
     
  11. Невозможно дозвониться и узнать как принимает врач. Или занято, или не берут трубку. Звонила в администрацию, согласны со мной, а воз и ныне там. Администратор, который должен отвечать на звонки, моет пол. Телефон в кармане халата (сама видела), вот и все. Или брать уборщицу, или гнать эту администраторшу.
     

Поделиться этой страницей