ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГЛОБУС торговый центр 8.00-24.00 Коломна г., Советская пл., 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Валя

    Валя Guest

    Недавно я взяла у вас салат, он оказался несвежий, позвали руководителя, мне обещали заменить, я спросила какой салат вы посоветуете с говядиной, и что же вы думаете, он пошел искать по витрине мне салат с говядиной, что же получается даже руководитель не знает, что входит в салат, как же им доверять.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Купили ребенку йогурт Растишка , прийдя домой через полчаса, баночки поочередно стали вздуваться и взрываться, хотя срок годности был еще неделю. Слава богу, что ребенок не успел попробывать, последствия страшно представить! А сколько таких Растишек было продано в этот день?! А ведь это все детям! С таким качеством продуктов вы потеряете не только лицо фирмы, но и значительную часть покупателей!
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Та же самая ситуация, Растишки вздулись, обещанная наклейка уже содрана. Так же летом траванулись йогуртом другой фирмы, взятом там же в Глобусе.
     
  5. В общем магазин нравится, большой ассортимент, мясной отдел радует. Как и во всех магазинах надо бдить на кассе, проверять сроки годности. Но вот работники стойки информации, отдельная песня, напоминает советскую торговлю. Можно долго ждать пока на тебя обратят внимание, заняты они своими делами, ну а уж если снизошли любезно, то можно много о себе негативного узнать. Хамство, грубость в порядки вещей. Руководство, обратите внимание, магазин-то хороший, отношение к покупателям надо менять.
     
  6. Накипело. С января 2010 года качество обслуживания стало ОЧЕНЬ плохим, вынуждены стоять на кассах по 40 минут. Уже несколько раз было, подходишь к кассам, а там, постоишь минь 10 и несешь вещи и продукты обратно. В итоге, покупаешь там, где поближе к дому. Когда открыли Глобус - это стало ОТДУШИНОЙ и качество товара, и ассортимент, и цены, и обслуживание. А сейчас. Если взял пару вещей, то на кассах быстрого обслуживания то же самое. Все кассы, как было при открытии, уже не работают давно. Магазин постепенно превращается в отстойный Подольский Ашан .
     
  7. КАК ХОТИТЕ ПОНИМАЙТЕ, НО ВО ВЛАДИМИРЕ ГЛОБУС ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН. 10 ЛЕТ ПРОЖИЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СЕЙЧАС ЖИВУ В МОСКВЕ. ВО ВЛАДИМИР ЕЗЖУ К РОДСТВЕННИКАМ 5 ЛЕТ И ПОСТОЯННО ЗАЕЗЖАЮ В ГЛОБУС . ЛУЧШЕГО МАГАЗИНА, К СОЖАЛЕНИЮ, НИ В ПИТЕРЕ, НИ В МОСКВЕ НЕТ. МЕТРО , АШАН , РЕАЛ - ВСЕ ОТДЫХАЮТ.
     
  8. Живу в г. Климовск, Моск. обл., рядом магазин ГЛОБУС, который я очень люблю и раньше все покупал только там, но сейчас не могу им пользоваться из-за огромных очередей, чтобы, что-то купить, нужно час стоять в очереди, даже в кассу штучных покупок, даже если это обеденное время и очень мало покупателей (будет работать всего несколько касс), пытался нащупать время суток, когда можно заехать и не встрять в очередь на кассе, но увы. Непонятно, почему администрация магазина умышленно загоняет людей в очереди (когда мало людей-снимает кассиров с касс). Наверное, чтобы даже люди с достатком не забывали свое совковое прошлое.
     
  9. Когда Глобус открылся, лучшего магазина не было. Но постепенно благодаря политике руководства управления начались зачистки начиная с управляющего и заканчивая самым малым руководителем. Дополнило картину то, что премиальные сократили в 3 раза при небольших окладах. Как вывод: профессионалов осталось минимум, на работу принимают гасторбайтеров и после этого хотят сохранить лицо фирмы. Если-бы это увидел основатель фирмы? Остальное понятно по отзывам покупателей.
     
  10. 3 мая 2010 г. я приобрела в вашем магазине (в г. Щелково) автомагнитолу марки HITACHI стоимостью 6499 рублей. После 1 дня работы в магнитоле обнаружена неисправность: пропадает звук, заедает лоток CD–диска, кнопки поиска радиоканала и плохое распознавание USB флешки, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. При возврате товара, молодой человек в отделе проверке технике имел возможность нахамить мне и тыкнуть в лицо книгой «О защите прав потребителей». Автомагнитолу с документами у меня забрали на рассмотрение, не предоставив письменного уведомления. С этого момента прошло 3 дня и ни один сотрудник не удостоился связаться со мной. ВООБЩЕМ В МАГАЗИНЕ ОДНО ХАМСТВО И БЕСПРЕДЕЛ. Когда это прекратится.
     
  11. Отличный магазин! В зале чисто и аккуратно, услужливый персонал, на качество товара пожаловаться не могу. Конечно в семье не без ... , бывают и кассиры хамоватые и очереди, но это скорей исключения из правил.
     
  12. Глобус во Владимире - безусловно, флагман торговли. К сожалению, современные тенденции, так радовавшие покупателей с первых дней работы гипермаркета, ныне часто стали источниками огорчений в связи с продажей не всегда кондиционных товаров. Особенно неприятно было 3 раза подряд (в мае - июне т. г.) приобрести марочные коньяки (разные), Араратского коньячного завода по ценам от 999,0 руб. и выше, представляющие собой просто подкрашенный спирт. Естественно, поскольку магазин находится, можно сказать, на трассе, возвращаться с претензиями не имеет смысла, т. к. уже уехали далеко. Видимо, на это и расчитывают работники магазина. Ладно, хоть с элитными виски всё было в порядке. Были проблемы и с купленными овощами. Хотелось бы, чтобы руководство сети магазинов обратило внимание на эти факты и навело бы порядок на радость владимирцев. Спасибо.
     
  13. Лучший гипермаркет в Москве и Подмосковье. Прекрасная кухня, есть продукты, которых не найдешь в других магазинах. Работники, в основном, вежливые. Исключения не зависят от организации. Спасибо за Ваш магазин! В нашем городе он просто необходим!
     
  14. Уважаемые руководители, в магазине невозможно находиться, духота невыносимая. Непонятно как выдерживают ваши сотрудники, покупатели после часа закупок и стояния в очереди в кассу вываливаются на улицу в полуобморочном состоянии. Можно, наверное, предусмотреть, что летом бывает очень жарко, да и магазин пользуется популярностью и провести какие-то мероприятия по улучшению микроклимата в магазине.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Буду краток: с каждой весовой покупки недовес на 80 грамм. Взвесил на контрольных весах при сотруднице, которая наотрез отказалась представиться. Деньги вернула, походу она в курсе, что весы на кассах врут. Попросил вернуть мне оригинал чека - пять минут упиралась, при этом громко возмущалась, что я её оскорбляю (ничего сказать то не успел) и дохрена таких умных здесь ходит . Чек забрал. Убедился, что базарные торговки из советского прошлого работают в Глобусе.
     
  16. 23 июля примерно в 14-30 выкладывала товар на кассе 57, в это время две сотрудницы проходили через проход у кассы в торговый зал (что запрещено правилами) при этом оттолкнув меня и на моё замечание грубо нахамив. Обратилась на стойку информации, оставила чек на котором зафиксировано время, число, номер кассы, что бы можно было просмотреть видео и принять меры к хамовитым сотрудницам. Обещали разобраться. Хотелось бы знать чем закончилось?
     
  17. Shutov S.A.

    Shutov S.A. Guest

    11. 08. 2010 г. в 21. 00 по Москве, в Глобусе, который в г. Климовске, купил всего немного и при выходе с кассы меня тормозит охранник и мол пройдемте в комнату. Далее проводит в комнату, где камеры и очень грубая женщина предъявляет мне порчу имущества. Грубо, без объяснения причин говорит, что я испортил товар! Хотели денег за другую клавиатуру. Платить было не за что, тогда превысив голос начала кому-то звонить. Вызывают милицию и увозят в отделение. Извините меня, но это беспредел. Есть видео подтверждение этого.
     
  18. Такое я вижу в первый раз! 19.09.2010 г. купили охлажденныу треску (на 250 руб.), по внешнему виду и запаху претензий никаких не было, кости не торчали, в общем восстановили - не придерешься! Во время жарки пошел непонятный запах и при снятии рыбы со сковороды она развалилась вся на мелкие кусочки. Интуитивно поднесла к носу мясо, которое находится ближе к кости... и ооо ужас! Сразу в нос ударил резкий АММИАЧНЫЙ запах. Пришлось выкинусь всю партию! Понятно, что вернуть деньги не получится, да и не в них дело. Хочется все же достучаться до совести тех людей, которые осмеливаются творить такое и тем более выкладывать на прилавок. Ведь и Вы и Ваши дети могут рано или поздно отравиться такой же пищей! Самое ужасное, что случай с тухлой продукцией в магазине ГИПЕРГЛОБУС Щелково не первый. Месяц назад приобретали курицу марки Ярославский бройлер , дома при вскрытии пошел тухлый запах, т. к. мы живем не в г. Щелково, то возращаться по понятным причинам не стали. Если вы так цените мнение своих покупателей, как пишете на своем сайте, так измените либо условия хранения, либо поставщиков, либо коррупционный (по предположению) отдел закупок. Ваш пока еще покупатель!
     
  19. Виктор

    Виктор Guest

    Хочу предупредить предпринимателей, желающих начать свой бизнес в торговых центрах Гипер-Глобус. При обращении в центральный офис в Москве у вас спрашивают информацию о предполагаемом виде деятельности, уточняют детали, запрашивают эскизы будущих павильонов и обещают дальнейшее сотрудничество. В ходе переговоров неоднократно подтверждают данное намерение, а после того как вся информация передана представителю отдела аренды торговых площадей (Анна Леонтьева) вам сообщают, что, к сожалению, сотрудничество с вами невозможно, т. к. имеется другое лицо, с которым раньше уже достигнуто соглашение о предоставлении в аренду площади под данный вид деятельности, а общение с вами - это лишь сбор информации при подборе арендаторов. Таким образом, ваша идея и ваш бизнес-план переданы, как я считаю, доверенным лицам отдельных сотрудников этой компании. Данный отзыв пишу лично попавшись на данную уловку при попытки открыть кассу по продаже авиа-ж/д билетов в торговом центре ООО Гипер Глобус в г. Щелково. Письменное обращение к руководителю центрального офиса никаких результатов не принесло. Будьте бдительны.
     
  20. Купили стиральную машину, оплатили, оформили бланк на достаку машинки до дома. Обещали на следующий день с 12.00 до 14.00 доставить по уканному адресу. Но ни доставки, ни звонка так и не было. По указанному в чеке телефонному номеру никто не отвечает. Самостоятельно нашли на сайте другие номера, позвонили, а там надо указывать внутренние номера. Мы нашли и добавочный номер, но и там никто не поднимает трубку. Вот тебе и обслуживание. Такой магазин, а достаку достойную организовать не можете.
     

Поделиться этой страницей