Глазная консультативная поликлиника

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Глазная консультативная поликлиника МОРОЗОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА Москва, Мытная улица, 24 www.eyeopd.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работа регистратурных работников безобразная, дозвониться невозможно. И, почему-то, заведующая запретила давать номера телефонов платных услуг. Для того чтобы узнать цены, я должна ехать из другого конца города, причем с грудным ребенком, т. к. оставить его не с кем. Это наводит на странные и весьма любопытные мысли.
     
  3. Eye

    Eye Guest

    Вы будете смеяться, но когда раньше давали телефон коммерческой фирмы ООО Ясный взгляд , одна из мамочек написала жалобу в Департамент здравоохранения, г. Москвы, о том, , что ей предлагают платное обследование в бесплатной поликлинике. После, последовало наказание из Департамента - суровое и справедливое за информирование о платных услугах. Сами понимаете, второй раз наступать на те же грабли не хочется (еще выговор по жалобе родителей получить - деньги ведь получается вымогаем - т. е. типа в доле с ООО этим). Поэтому телефон больше не даем.
     
  4. В поликлинике есть лаборатория контактной коррекции зрения, но эта лаборатория не имеет ни какого отношения к самой поликлинике, она просто снимает помещение, что это за организация мне выяснить не удалось, насколько профессиональные врачи тоже, и почему их услуги по подбору линз настолько дороги тоже. К то нибудь может пролить свет на это темное пятно?
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые сотрудники больницы, прошу помочь в ситуации: долго дозванивалась в регистратуру, в итоге футболили по трем другим номерам, потратила деньги на звонки, к сожалению, никто не может дать внятного ответа на вопрос: Можно ли записаться на операцию бужирование грудного ребенка 3 мес., какие документы необходимо привезти, есть направление из детской поликлиники. Есть ли платная услуга, слышала., что очереди бесплатной процедуры ждать до двух месяцев. Большое спасибо за понимание!
     
  6. Скажите, ну, а просто на платной основе реально по телефону записаться, не уточняя цен? Или надо ехать и лично записываться?
     
  7. Отвратительное отношение, отказ в медицинской помощи.
     
  8. В поликлинике нет доски информации, в регистратуре малограмотные работники, которые не могут даже с документа списать правильные данные. С направлением из районной поликлиники приехала на прием к врачу. Дали талон на запись. Сказали приехать, хотя можно и по телефону записаться. Я нашла возможность (с большим трудом), оставила грудного ребёнка дома, приехала записываться. А мне отказали, говорят кончилась запись. Внимание! Запись с 8.30 до 13.00. Я приехала к 10.00, т. к. отводила старшего ребёнка в дет. сад. Как быть в такой ситуации? Получается записаться у меня нет никакой возможности. Я считаю, что это отказ в медицинской помощи! Кто за это ответит?
     
  9. Глазная консультативная поликлиника при Морозовской больнице вызывает у меня странные чувства. Пройдя осмотр и получив заключение ЗДОРОВЫ, через сутки после осмотра, у них начались слезиться глаза, при том у двоих одновременно. Приехав к ним уже с больными детьми, переглянувшись, они нас обрадовали диагнозом - ВИРУСНЫЙ КОНЪЮНКТИВИТ. Я, конечно, сразу хотел разобрать на зап. части мед. сестру, которая закапывала всем детям с одного флакона и руки не мыла между процедурами, но жена не дала. В течение месяца, по очереди переболела вся семья, сейчас настал мой черед. И уж теперь меня навряд ли кто-то или, что-то остановит. Как только поправлюсь, поеду разбираться, что за поликлиника такая??? Заразившись от своих малышей и ощутив на себе все прелести данного заболевания, я однозначно решил наказать этих лекарей, из-за которых мои малявки терпели такую боль.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Легко и в день обращения можно провести бужирование слезно-носовых ходов у ребенка в поликлинике Семейный доктор на таганнке (ул. Воронцовская, 19 А ).
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Платных клиник очень много: 9+ , Мать и дитя , Перинатальный центр , Здоровое поколение , Семейный доктор , Медси и др. - вся информация есть в интернете.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Они относятся к самой больнице, а цена, я так поняла, из-за того, что линзы они вытачивают сами, индивидуально для каждого пациента.
     
  13. Судя по описанию, это аденовирусный конъюнктивит. Контагиозность высочайшая, распространяется воздушно-капельно. Если рядом с Вами в очреди сидел такой ребенок, то заболеют и Вы, и вся очередь. У нас в дет. саду вспышка была - из-за одного ребенка две группы заболело (наша и соседняя). Так что, у меня это уже пройденный этап. Фиг там чего докажешь, наверняка, в этот день пара-тройка детей с аденовирусом была - скажут, что от них и заболели.
     
  14. В данной лаборатории делают только годовые линзы сами, носила эти линзы 8 лет (с 2001 г.), врач, у которой наблюдалась все это время утверждала, что все хорошо. В итоге, только в 2008 году поменяла их на линзы месячной замены, сейчас ношу однодневные. Но, уже поздно. Глаза все равно постоянно красные, чего только не капала, врачи сказали, что уж выработалась непереносимость контактных линз. Я думаю, что основную роль сыграли именно эти годовые линзы. Надо было оказывается делать перерывы, капать капли для восстановления роговицы, а ничего этого врач не говорила. Люди, не носите годовые линзы! Лучше не экономить, сейчас их огромное множество, модно подобрать ведь.
     
  15. Приехала с маленьким ребенком (1,3 г.), в регистратуре забраковали сразу, выписки нет, а направление, карта из поликлиники и страх. полис, этого оказалось мало. Приехали во 2 раз, привезли выписку, направление, 2 копии страх. полиса, тоже отправили, ссылаясь на то, что выписку написала педиатр, а не офтальмолог (в отпуске была), педиатр с карты ребенка переписала на отдельную бумажку, карту в этот раз не привезли. Сама Прохорова Е. Ю. посмотрела и сказала - вот привезите карту, вам дадут талон. С таким одолжением, чтобы мы почувствовали себя обязанными. Выполняют свои обязанности с таким трудом. Жуть. Вот поедем в другой раз. Расисты сидят, как видят Лицо кавказкой национальности, будто кипятком их шпарят. Совет: если по какому вопросу вам отказывают, сразу требуйте бумагу об отказе. Я сильно нервничала, не догадалась.
     
  16. Борис

    Борис Guest

    А те, кто направлял, почему сразу все документы не дали? Ведь, они знают, какой пакет документов надо. Просто, у меня была похожая ситуация, я вернулся в районную поликлинику, вздрючил их и мне все справки, выписки дали. Поехал в глазную снова, все привез и сразу записался.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    В регистратуру дозвониться невозможно, трубка лежит рядом, требуют документы просто фантастические. Впереди меня стояла женщина у которой умер муж, а у нее требовали справку от отца, что ребенок проживает с ним. В результате заплаканными ушли и дочь, и мать. Молодая женщина в регистратуре настолько нетороплива, что в очереди можно простоять больше часа. Документов для записи нужно куча: полис, направление от окулиста, копию паспорта. Лучше заплатить немного и съездить к Федорову, там сразу обследуют и назначат лечение. А про отношение в Морозовской поликлинике нужно обязательно сообщить в Минсоцразвитие.
     
  18. Куда смотрят г-жа Голикова вместе со своими работничками! В стране идет бурными темпами развитие здравоохранения, как нам пишут, а в г. Москва аж выделено миллиард денег! В итоге, сегодня, 15.12.2011, была в детской глазной полик-ке при морозовской больнице, так врачи в наглую предлагают сделать платно процедуры, которые необходимо. А начинаешь отказываться, разговаривают как с собаками-бродягами (в данном случае зондирование слезного канала). И самое главное, тетушка сидит прям рядышком в регистратуре ведет запись! И стоит такое удовольствие 2800 один глазик, а бесплатно ждать 2,5 мес. Вот я как-то не пойму, у нас врачи сейчас мало получают??? И такое безобразие творится у вас под носом, не в каком-нибудь г. Н-ске, а в самой столице-матушке! Великая похвала нашим министрам и всем врачам, которые трудятся в этой пол-ке!
     
  19. Невозможно дозвониться в регистратуру. Просидела у телефона полчаса, постоянно занято. И вот чудо, дозвонилась, но трубку так никто и не взял. Опять сидела Н-ное кол-во времени и дозванивалась и опять прозвонилась, но трубку так никто и не взял. А если нет возможности подъехать лично, то как записаться к врачу? На телефоне весь день висеть на работе? Посадите специального человека на телефон. Прислушайтесь к народу и сделайте что-нибудь. Думаю я не первая, кто обращается с такой просьбой к Вам!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Это какой-то кошмар, 19.12.2012 г. целый час звонила в поликлинику, так и не смогла дозвониться, чтобы просто узнать как принимает доктор, так и пришлось везти ребенка в поликлинику и напрасно врач болен, примите же наконец какие-нибудь меры.
     

Поделиться этой страницей