Genser

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приехала на диагностику авто. Являюсь постоянным клиентом. 4 часа прождала, когда сделают саму диагностику. И полчаса прождала, когда машину пригонят на выезд, хотя предупреждала, что тороплюсь. Мастер-приемщик Михаил Югин. Ничего личного, но общение у него со мной было такое, как-будто мне 15, а он школьный преподаватель. Что оплачивать, как объяснять, к сожалению с этим у него проблема. И по части медлительности тоже. Еле-еле душа в теле. Пока сама не подошла к нему и не спросила, готова ли машина, он бы не позвонил диагносту и не узнал бы сам. В зоне отдыха душно, чуть сознание не потеряла. Машину выгнали из центра, и выгнал ее не мастер-приемщик, как необходимо, а может диагност или еще кто-то. Впервые за все время обслуживания в данном дилерском центре я осталась недовольна качеством обслуживания. Может так лето действует, не знаю. В любом случае, работа есть работа, не подводите людей, в Москве время - деньги. Помните об этом, пожалуйста.
     
  2. Artem

    Artem Guest

    Нагло навязывают ремонт и дополнительные услуги на ТО. Хамят. Нагло просят хороших оценок после оказания услуг по сервису. Теперь подробнее. Купил Сорляриса в Дженсере на Волоколамке в 2011 на механике. Все 3 ТО проходил там. На 2 и 3 ТО нагло навязывают дополнительные работы под предлогом, что если их не провести, то машина не поедет. С умным видом показывали типо неполадки. Некоторое время назад появился посторонний свист скрипеть вилка, начала сцепления и свистеть выжимной подшипник (это я сейчас уже знаю причину не от Дженсера). Приехал в сей сервис сделал платную диагностику. Мне сказали, что все отлично и надо ремень поменять и все будет ок. Ну хорошо поменяли. Проблемы не решились. Менеджеры говорят - оставляйте машину на НЕДЕЛЮ, мы будем искать причину. Плюнул и уехал. Не советую никому.
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Посетил этот забытый богом уголок Ленд Ровера Дженсера на Лобачевского, 110 (своим ходом добраться вообще нереально). Интересовал чуть поезженный Фрил. С этим вопросом я и обратился к манагеру, малый приветливый (имени не запомнил). Все рассказал про авто, лихо прокатил на аналогичном авто с 8-го этажа, настроение было уже приобрести данный аппарат. Перейдя к вопросу о цене и возможности сдать свою Мазду взамен, менеджер сказал, что я эти вопросы не решаю (!). Этим занимается старший, зовут Андрей (прямо, как в хачь-сервесе). Так вот, этот товарищ Андрей (фамилию не помню, т. к. его визитку выбросил), еще та личность. Я вообще не пойму, как там его держат? Ему не то, что машины продавать (хоть и подержанные), а только работу пугалом на огороде доверить можно. Интереса к покупателю ноль, даже ни намека на скиду, зато мою машину оценил ниже некуда. Машину покупаю не первую (как новую, так и б/у), поэтому был удивлен таким отношением. Типа, что-то не нравится, вали. Ранее, я только в Дженсере (3-й км МКАД) брал два новых авто и всегда видел интерес менеджера-продавца. Лишний раз позвонит, заинтересует, приведет веские доводы, чтобы клиент заинтересовался. А здесь вообще ситуация обратная. Если руководство читает данные отклики, то, хочу сказать, гоните этого товарища в шею, он вам весь бизнес завалит (или уже завалил). Всегда был положительного мнения о данном салоне, но тут сплошной негатив от визита. Хотя машина и понравилась, готов был ее купить, если бы не товарищ Андрей (чуть картавит). Это зло данного салона, не обращайтесь в отдел трейд-ин, там все решает этот Андрей.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Обратилась в Дженсер на Варшавке, 150 по страховому случаю от компании Ингосстрах с небольшой вмятиной на двери. Еще не горела одна лампочка. просила заменить за отдельную плату. В итоге приехала забирать машину, покрашено вроде все ок, но запросили оплатить 2 замененные лампочки, типа и вторая перегорела. Подсунули реально сгоревшие, но как потом оказалось - не мои) Далее, села в машину, одна лампочка всё равно не горит)) После чего сказали еще подождать полчасика) Загорелась) Приехала домой - опять не горит! Обратилась в сервис недалеко от дома, мне бесплатно поправили контакты! После этого за полгода ни разу не было проблем. Оказалось, всё дело в электрике. По итогу, Дженсер развел меня на 2500 р.! То ли рабочие безрукие, то ли обманывать в порядке вещей. По данному случаю обращалась в центр проверки качества, но толку 0. Ничего не докажешь. Вот тебе и официальные дилеры.
     
  5. Мошенники, пожалуй самое подходящее определение для хтой шарашки. Не появляйтесь там если себя уважаете.
     
  6. NoName

    NoName Guest

    Подробности привел в статьях по ссылкам:
    Дженсер — информация к размышлению… https://www.drive2.ru/b/3071086/
    Компания упущенных возможностей https://www.drive2.ru/b/3107405/

    Закон о Защите Прав Потребителя? Нет, не слышали! ч.1.https://www.drive2.ru/b/2682153/
    Закон о Защите Прав Потребителя? Нет, не слышали! ч.2. https://www.drive2.ru/b/2954580/
    Genser отзывы https://www.drive2.ru/b/3071217/
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Заехала в автосалон Дженсор на Волоколамке. Предложили 490 тысяч р. за мой солярис - меня все устроило и я решила сдать им машину в трейд-ин. Заказала у них новую Элантру в синем кузове. До этого заказала ту же Элантру в Рольфе, только красную, в Рольфе по трейдину выходило дешевле. В итоге так как в Рольфе машину привезли раньше, приехала в Рольф - звоню в дженсор менеджеру Юлии говорю можете сейчас сделать оценку автомобиля чтобы я сравнила и поняла где мне брать - типа мне срочно надо. В итоге через часа 1,5 мне перезванивает дженсоровский оценщик и говорит что процедура займёт около 5 часов... При том, что в Рольфе она занимает 1,5 часа максимум... Я уже сразу поняла что что-то здесь не так. Говорю ОК я щас подъеду машину примите? Он мне - нет сегодня и завтра всё занято. В итоге я купила в Рольфе. В дженсор приезжаю говорю отдайте залог 15 тысяч рублей, которые я внесла за машину... А вот не тут то было. Типа щас вечер, Вашего менеджера нет..Это была среда 26.10. Я думаю ладно приеду завтра. Приезжаю, менеджер мой есть но расходный ордер надо подписать у ген.директрора и еще у кучи всяких руководителей и в пятницу тоже их никого не будет. Говорит мне менеджер - сможете в понедельник подъехать 31.10 я Вам все подготовлю, РКО у директора подпишу. ОК. Хотя мне это нифига не по дороге а Волоколамка вечерами стоит колом... Приезжаю в понедельник вечером (ну около 18-30, салон до 21-00) Менеджер на месте, но подписать документы она (внимание!!!) ЗАБЫЛА! Попросила написать реквизиты карты. Я платила сразу и налом! Ну ладно...Поскольку вся эта дребедень с ежедневным посещением данного автосалона мне мягко скажем надоела, написала я реквизиты своей карты, сегодня у нас 08.11.2016г. Как Вы думаете уважаемые знатоки(с) сделал ли мне Дженсор возврат на карту? Правильно, конечно нет! Хотя по закону в течение 72 часов после подачи заявления обязаны были вернуть. Ладно, подождём 10 рабочих дней (в дженсоре свои законы, как мне объяснил старший менеджер по продажам а/м марки Хёндэ данной компании) Я понимаю, что 15 тысяч рублей это не та сумма, из-за которой следует заморачиваться, но эту историю я теперь уже из принципа просто так не оставлю. Столько раз меня еще ни в одной компании не посылали...
    Дорогие товарищи, обходите сию контору стороной, и желательно километров за 10!!!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    осторожнее с внесением предоплаты - оставили 5000, от машины отказались, передумали, деньги "возвращают" уже второй месяц, кидаловом попахивает, если не вернут в ближайшее время - напишем куда следует, пусть дальше соотвествующие органы разбираются.
     
  9. Покупаю 2-ю новую машину в салоне Дженсер в Люберцах.
    В первый раз всё прошло хорошо. Остался доволен. Обслуживал машину там же.
    Заказал Крету в ноябре 2016. Ждал до августа 2017. ни одного звонка из салона за это время не было. Звонил сам. Ответ - ждите.
    в агусте подходящий вариант появился. пригласили посмотреть и внести деньги.
    Посмотрел, опатил.
    Ждите 2-5 дней пока придет ПТС.
    И ту началась канитель.
    Машину не выдают.
    А самое плохое - не дают информацию.
    Слышать каждую неделю "возможно на следующей неделе" уже надоело.
    И главное все сотрудники держат оборону. Мы не за, что не отвечаем а руководство трогать нельзя.

    менеджер сообщил, , что продажи резко упали.
    Конечно, если работать так, то через год вообще можно салон закрывать.
    Покупать и обслуживать новую машину в этом салоне я не буду.
    Знакомым буду рекомендовать не посещать этот салон.
     

Поделиться этой страницей