ФОРСАЖ

Тема в разделе "Автошколы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФОРСАЖ автошкола 10.00-18.00, сб, вс - вых. Реутов г., Парковая улица, владение 4 www.reutavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Яяя

    Яяя Guest

    Кто хочет выбросить деньги на ветер, добро пожаловать в Форсаж, препод по вождению с первого дня занятий орет.
     
  3. У нас в школе 6 инструкторов и если ученик выражает недовольство инструктором или преподавателем, то каждый случай рассматривается индивидуально руководителем школы. Так, что орущий инструктор будет сразу заменён.
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Хочу подтвердить слова директора школы Дмитрия николаевича о индивидуальном подходе к каждому ученику. У всех учеников есть его моб. тел. Я студентка и в силу причин не могла вовремя приходить на вождение. По просьбе директора инструктор переписал график специально под меня. Так, что всё решается оперативно. Спасибо.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Обучалась вождению у инструктора Владимира. Мне было тревожно с ним ездить, он постоянно засыпал. Один раз даже чуть не упал на меня. Где находят таких спящих красавиц? Может он бомбит по ночам? Я в шоке!
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Да, я тоже занималась у Владимира. Да, он любит поспать, но мне он всё нормально объяснял. Его просто надо немного расшевеливать, а так милый инструктор.