FLY CARDS

Тема в разделе "Рекламные услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    FLY CARDS рекламные услуги Москва, Дубки улица, 6 www.flycards.net
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Была принята на работу в эту жуткую компанию! На первый взгляд компания хорошая, красивый хай тек интерьер, кухня. С первого дня работы наблюдала ужасное отношение начальства, Шуравиной Юлии и Гурского Дениса, по отношению к сотрудникам. На вопрос об оформлении сказали, что на испытательный срок оформлять трудовой договор не собираются. Проработала там около 2-ух недель, терпела крики руководителя Юлии Шуравиной, несмотря на то, что работу я свою выполняла и задерживалась - рабочий день у них не нормирован. После чего сказали покинуть рабочее место, т. к. я такой же неопытный работник, как и остальные, которые там работают и, что нам всем платить не могут (на мой вопрос о зарплате ответили, что якобы это была Тестовая неделя и платить они за нее не собираются, несмотря на то, что об этой тестовой неделе я услышала только тогда, когда меня уже уволили). Все сотрудники работают в этой компании недавно и даже те, кто работают 2 месяца, говорили, что сотрудников за этот период времени поменялось очень много.
     
  3. Вчера была на собеседовании в этой компании. До этого договаривалась все с той же Юлечкой Шуравиной. По телефону спросила Есть ли какие-то вопросы? - короткие гудки. Когда я пришла на собеседование, первый вопрос У вас специального образования нет? Вы знаете, у меня так мало времени, я не смотрела резюме. В портфолио же может быть, вообще, чужие работы. Ах, вы еще и на Mac не работаете? Ну, тогда, нет смысла разговаривать. До свидания! Я, конечно, все понимаю. Но, можно же эти вопросы по телефону задать. Читаю предыдущий отзыв и понимаю, что для меня еще все хорошо закончилось.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Наталия, прежде чем идти устраиваться на работу, смотрите требования, которые работодатели вывешивают на НН, и формулируйте нормально вопросы по телефону. Обучать Вас разговорной речи и работе на Мас ни в одной фирме не будут. Удачи Вам, обратите больше внимания на себя.
     
  5. Тина

    Тина Guest

    Обратились в компанию неделю назад. Заказ составлял 10 0000 экземпляров. Девушка Ведерникова Евгения, представившаяся ген. директором принимала заказ. Оплата 100 процентов. Выслали фотографии с якобы размещенной рекламой. На следующее утро поехали проверять по указанным адресам. По 5 адресам, которые решено было проверить рекламных открыток не было! ОДНОГО АДРЕСА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сейчас проходит разбирательство с компанией. Берегите своё время! Не обращайтесь в эту фирму!
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Доброго дня, а когда Вы заключаете договор и производите оплату, Вы в общем читаете, что подписываете? Фотоотчет отправляется заказчикам, через неделю после распространения открыток, т. е. на момент, когда Вы пошли проверять, Ваши открытки находились в стендах, как минимум две недели. И то, что всего в 5 адресах не было открыток и это из 250 мест размещения. Вам не кажутся Ваши претензии необоснованными? То, что одного адреса не существует, это тоже не трагедия. Заведения открываются и закрываются, каждый день, это место было заменено другим. и, кстати, странно, с какой компанией у Вас проходит разбирательство, просто мы не в курсе?
     

Поделиться этой страницей