ФЛОС АГРОФИРМА

Тема в разделе "Цветоводство", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФЛОС АГРОФИРМА садовый питомник Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 6, строение 9 www.flos.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказала несколько пакетов семян астры германской селекции, разочаровалась. Сеяла несколько раз в разные грунты ни одно семечко не взошло, хотя я цветовод с опытом.
     
  3. Купила на авиамоторной в магазине Флос семена лука-порея Каламбус. На пакете было написано 50 штук. На самом деле семян было только 28 штук.
     
  4. Сегодня получили долгожнанную посылку. Ужас! Заказывали всем коллективом (около 20 саженцев роз), почти все саженцы мертвые, многие даже с плесенью. В магазине видела те же саженцы в прекрасном состоянии и намного дешевле, такое чувство, что все хорошие в магазинах, а все негодные высылают по почте.
     
  5. Я являюсь постоянным покупателем агрофирмы, и было не мало разочарований. Как правило, почтой растения приходят погибшими или очень слабыми, приходиться в прямом смысле слова выхаживать . В питомнике растения продаются горазодо лучше, достаточно здоровые и ухоженные. Ещё большой минус фирме это жуткий пересорт, относительно флоксов это точно. Купила в питомнике внешне здоровые черенки флоксов, теперь остаётся уповать на порядочность и заиметь желаемые сорта, а не, что попало. А например вместо сорта Алёнушка фирма откровенно и везде рекламирует совершенно другой сорт. Прежде, чем выставлять чужое фото, убедились бы и нашли историю флокса, его правильное описание, автора и параметры. На флоксы Оранжевый гигант, Поздний Фостера и Радость жизни - постоянно вешают одно и тоже фото. Вобщем, сплошные, как говорят киноляпы .
     
  6. Чтобы сад красивым рос не ходите в фирму Флос ! Народ, не имейте дело с этой, с позволенья сказать, фирмой. Мой опыт общения с ними в течение 2-х лет говорит о том, что они вряд ли когда-нибудь исправятся. Два раза я получала от них заказы на приличные суммы и оба раза - хлам, половина из которого откровенное гнилье, остальное либо поломано, либо оставляет мало надежд на то, что из него что-то вырастет. Не дайте себя обмануть! И. А. Боцу.
     
  7. Очень удивилась прочитав отзывы. По сравнению с другими фирмами - отправляющими посадочный материал почтой, я считаю фирму Флос лучшей, ассортимент хороший, постоянно новинки, бывает иногда пересортица, но согласитесь это может случаться в больших питомниках, бывает слабый посадочный материал, особенно роз, но ведь и цены соответственные, ниже чем в других фирмах, а в остальном, процент приживаемости весьма высок. Заказываю более 10 лет и очень довольна, а в других местах, из всего заказа вообще можно ничего не увидеть в цветущем состоянии, в течении лета постепенно все погибает, конечно я не имею в виду частников. Успехов и процветания Вам!
     
  8. В январе выслала предоплату 800 рублей, это 50 процентов стоимости товара. Заказ в основном состоял из плодовоягодных. Посылку получили 8 апреля. В результате в сопроводительном письме 3 наименования товара: Арония черноплодная, Голубика патриот, Малина ремонтатная стоимость заказа = 710,20. А в посылке спирея японская = 130, и пузыреплодник калинолистный =130 руб. Вопрос кто комплектовал? Куда смотрели? Что делать? Жду ответа.
     
  9. Получила посылкой малину Брянское диво 2 штуки, одна из них засохшая и корни сухие, хотя землянной ком вокруг саженца был влажный, второй саженец хороший и с росточками. Как можно было не заметить сухой саженец. Заказ№344661. Оператор Соловьева В. А. Фирма для лохов. Никогда никто не заказывайте ничего!
     
  10. Здравствуйте! Вчера получила посылку Весна-2011 (заказ 50910 от 27.01.2011) и моему счастью не было предела. Все отличного качества и очень бережно упаковано. Я сначала сделала заказ, а потом почитала отзывы об этой фирме. После таких рекомендаций ничего хорошего не ждала. Мой заказ состоял из 22 позиций, ни по одной у меня нет претензий. Особенно шикарные саженцы роз и туи. С другими фирмами, поверьте мне, не сравнить. Большое спасибо всем сотрудникам фирмы Флос .
     
  11. Заказали саженцы. Оплату произвели в декабре 2010 г. более 50% по сей день нет ни ответа, ни привета. Конечно может для работников 2700 рублей это не большие деньги, а для нас нормальные. Сезон посадок саженцев и цветов подходит к концу или вы считаете, что если Сибирь то у нас снег еще лежит, но у нас уже тюльпаны и другие цветы во всю цветут. Поэтому просим убедительно рассмотреть и выслать наш заказ. А руководителю фирмы Флосс должно быть стыдно иметь таких работников, которые не могут своевременно исполнить свои должностные обязанности.
     
  12. Спасибо за качественный посадочный материал, заказывали картофель 5 видов и клубнелуковицы каллы 8 штук, забирали самовывозом из Старой купавны, нам пошли на уступку собрали заказ на следующий день после звонка, все луковицы и картофель чистенькие с почками, живые и без болячек . Спасибо очень довольны!
     
  13. Вот, что присылает ФЛОС за наши деньги. Конечно, многое зависит от ответственности операторов, комплектующих заказ.
     
  14. Вам крупно повезло! А я разочарована исполнением моего заказа. Все пришло с запозданием и не в лучшем виде. В моем заказе только картофель был в нормальном состоянии, только посылка заказанная в апреле пришла 15 июня, лук-севок вообще не вложили. В этом году они открещиваются, мол мы вам ничего не должны. Не я одна обожглась на этом и сказала, больше никогда не обращусь в эту фирму! С другими фирмами проблем нет.
     
  15. Второй год выписываю георгины, качество посадочного материала отвратительное, высылают не клубни, а какие-то огрызки, которые, естественно, не приживаются. Первый год думала, что это случайность, теперь знаю - закономерность. Больше выписывать не буду и всех своих знакомых отговорю от этого шага.
     
  16. Спасибо. Хотя вы в первой посылке послали мне вместо сонтаны розу соманту , но потом, как подарок, все-таки бесплатно, то, что я хотела. И такая замечательная. Спасибо, Вы меня не разочаровали.
     
  17. Выписала около 10 сортов лилий по каталогу Весна 2011 разных сортов и все они зацвели желтым цветом, в прошлом году выписала люпины, зацвели одним цветом. Доверять фирме нельзя-обман/
     
  18. То, что вы мне прислали даже безобразием не назовёшь! Из 17 делёнок георгин только 2 проросшие, остальные обрезаны по самые уши, нет корневой шейки, прорасти им негде, почек нет. 2 недели держала в тазу с сырой землёй, всё надеялась на чудо- так и лежат как камни. Ну, неужели нельзя было сразу посмотреть, ведь вы присылаете георгины в сеточках, качество корней видно сразу. Отправила претензию, ответили, извинились, признали долг, но я ведь хотела корни, а не извинения!
     
  19. Я уже писала о *качестве* присланных мне георгин. Так вот, сегодня расцвели лилии, которые я заказала в фирме. Вааще ништяк! Все цветут одинаково - оранжевые. А ведь заказано было семь сортов! Люди, не берите с меня пример, не бросайте деньги на ветер!
     
  20. В прошлом году не дослали цветок Бадан, хотя сумма 110 руб. была указана в посылке. В этом, 2011 г., луковицы гладиолусов мелкие, розы, которые расцвели, не соответствуют выписанным. Один саженец розы и саженец Будлеи пришли сухими. Позор!
     

Поделиться этой страницей