Филиал № 3

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Филиал № 3 ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Ферганская улица, 10, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/dgp114
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Бред какой-то: дали мне в нашей поликлинике направление на УЗИ. Так чтобы записаться, я должна с этими направлениями, полисом и коляской с ребенком приехать на запись. Причем успеть до 3 часов. То, что я живу в Некрасовке, а это ехать с пересадкой на автобусе, их не волнует.
     
  3. Дааа! Почему нельзя записаться на УЗИ по телефону?? ?Надо ехать (причём до 15. 00.)! Зачем администрация так усложняет жизнь родителям? Просто крадёт наше время! Простую процедуру надо обязательно усложнить! А сегодня ещё и в справочную дозвониться нет возможности, никто трубку уже в течении часа не берёт. Одним словом - ПЛОХО.
     
  4. Вот такой грудничковый день. Принимают и не грудничков, и всех подряд из-за чего дикие очереди. За два с половиной часа смогли сдать только кровь. Сесть толком некуда, на втором этаже банкетки переломанные некоторые. О бахилах в данном заведении похоже не слышали, да и вообще грязновато. На первом этаже в гардеробе было 3 пеленальных стола, сейчас стоит всего 2 и раздолбанное кресло какое-то.
     
  5. Да уж! Наша поликлиника славится безнравственностью и отсутствием любых норм. Во-первых, дозвониться до регистртуры и вызова врача на дом почти нереально. Сидишь часама на телефоне. Так же периодически теряют карточки ребенка и с честными глазами говорят, что мы забыли отнести. И, что касаемо ремонта, не делался он уже давненько, я еще ребенком была и помню и банкетки, и цвет стен, и пелинальные столы. Хотя если подняться на 3-й этаж и посмотреть как облагородили рекреацию, где кабинет глав врача, там красотень: и цветы, и чистота тебе, и порядок. А про остальные этажи промолчу, про туалет и чистоту я промолчу вовсе. Так же принимают врачи настолько медленно, что по своей практике знаю, можно придти и застрять там на часа 3-5, с учетом того, что ребенок. И еще практикуют врачи выходить к очереди, после того как народ отсидит часа 2, и говорить: Принимаю последнего, остальные свободны. Бардак одним словом!
     
  6. Вообще не довольна поликлиникой, обслуживание ужасное. Какие-то дикие записи на прием к врачу, а когда приходишь на запись - записаться не возможно, т. к. дичайшие очереди. И это в Москве. Где специалисты. А кабинет педиатра №15 - даже идти туда не охота. Мед. сестра Старостина просто невоспитанная видимо. А врач так и вообще в молчанку играет, пока не спросишь вообще ничего не скажет. Я такого еще не видела пофигизма. По сравнению с 127 пол-кой, все ужасно.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Если плохо, так ругают, а когда хорошо, молчат. Установлены порядки, следуйте им. У меня двое детей, близнецы, воспитываю одна, и приезжаю, и записываюсь, и жду.
     
  8. Зачем так сильно ругать всех? Наша педиатр меня радует. Конечно, все познается в сравнении, может где и лучше, но сюда присылают из других поликлиник на УЗИ и к специалистам, значит там нет, а здесь они есть. Конечно, тяжело ехать на запись, но можно хотя бы так.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Хочу тоже отметить, что приходится стоять в огромной очереди, чтобы записаться на прием к специалисту. Зачем поставили автомат для записи, неясно. После нажатия необходимых кнопок, высвечивается запись, что на ближайшие 10 дней это невозможно.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Поликлиника № 114 безобразная, начиная с регистратуры и заканчивая…. Не так давно звонила узнать расписание врача, мне сообщили, но в итоге, когда мы с ребенком пришли, расписание оказалось другим, а время было потрачено - это раз. Затем было еще лучше, выписали электронный чек на посещение к офтальмологу на 1 октября в 9.00, но придя опять с ребенком, оказывается в этот день, врач не работает, они долго выясняли - кто этот талон выбил, а время опять было потрачено. В регистратуре находиться утром аж 6 сотрудников, которые считают себя самыми умными, и у которых самая тяжелая, видимо работа. Среди них, был и врач, у которого давно был прием, а врач стоял и хихикал. Уважаемые сотрудники этой поликлиники, вы свою работу выбрали, прежде всего, сами, так будьте любезны, рабочее время использовать по назначению и с уважением к людям, еще желаю вам внимательности. Это все было о регистратуре. Теперь о врачах. Врачи порой не осматривают ребенка вообще, ссылаются на слова родителей, но родитель это не специалист. Врач, приходя домой по вызовы, даже не моет руки, я уж, не говорю про все остальное. И теперь про заведующую этой, поликлиники. Уважаемая, уж если вы на таком посту, то вместо ох и ах как вам тяжело, наладьте порядок у себя в поликлинике. И думаю начать нужно Вам с себя. Желаю удачи…….
     
  11. Поликлиника просто ужасная. Врачи, извините, неучи и двоечники. Хамство просто надоело. Хорошие квалифицированные врачи, понятное дело, работают в серьезных клиниках. Делайте выводы, идти или нет в поликлинику. Да, и еще - система вентиляции очень хромает в поликлинике, дышать не возможно. Дети все потом обливаются! Куда смотрят надзорные органы - большой вопрос!
     
  12. Моему возмущению не было придела. Пришли на прием к своему участковому врачу Ахунову Р., он осмотрел ребенка, выписал рецепт, диагноз не сообщил. Сказал прийти через неделю, показаться. Когда пришли на вторичный прием к другому врачу (т. к. Ахунов был на учебе) оказалось, что Ахунов не оставил никаких записей в карточке о том, что мы были у него на приеме, страницы были пустые. Хорошо, что у меня сохранился рецепт с собой на подтверждение приема. Это безобразие, так относится к своей работе! Таким врачам не место работать в детской поликлинике.
     
  13. В 4 мес. ходили к невропатологу Поду, где она нам сказала, что мы с ребенком не занимаемся, т. к. ребенок не переварачивается. Всю информацию мы можем узнать в интернете. Но почему же такой врач, специалист 1 категории, не мог увидеть, что ребенок отстает в развитии, угроза ДЦП. Тогда как другой невролог увидел это невооруженным глазом. Делали узи гол. мозга-узистка полистала свои бумашки и сказала, что ей не с чем сравнивать, хотя оказывается есть определенные нормы. Из-за них, ребенок много времени потерял в лечении.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Такое ощущение, что одни профаны. Невролог Пода хоть и работает давно, но толку никакого. Глухая, вечно с мрачной физиономией и мямлит себе под нос. В карту пишет, а родителям диагноз не сообщает. На пенсию пора. Педиатр Кукушкина ни рыба ни мясо, так ее все называют. То же самое мямлит под нос или просто молчит, пишет в карту, а диагноз не говорит. Надо самим все спрашивать! Бегает по всем участкам, ни как себе место не найдет. Приходится ходить к платным врачам. Те все по полочкам разложат, а эти, как на потоке. Где все специалисты? Лор приходящий, аллерголога нет, гастроэнтеролога нет, нефролога нет, иммунолога нет!
     
  15. Выражаю благодарность Шапкариной Марине Ивановне. Отзывчивая, чуткая, внимательная, (легкая рука). Спасибо за таких медсестер.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Екатерина, те же самые врачи Вас примут и в платной поликлинике, только относиться будут более внимательнее (все таки за прием оплачено.) Я отношением нашего педиатора к моему ребенку вполне довольна. Отдельная благодарность Ахунову Х. В. Лишнего не назначит, колесами ребенка не запичкает, всегда подскажет и поможет советом. По поводу очередей согласна, сама порой не высиживала, терпения не хватало и бежала к платникам. В непрофессионализме тоже могу обвинить невролога, кот. что-то бубнит и тихо приписывает ребенку диагнозы, кот. нет!
     
  17. Вот факты: как только ребенку исполнялось 15 лет, карта в поликлинике резко потерялась, причем за несколько месяцев аж два раза. Старую карту, которую вели с рождения, уже понятно, что не найти, т. к. все разводят руками, и регистратура и терапевты, кои тут меняются чуть ли не каждый месяц. Но еще больше удивило, что с новой карте у ребенка поменялась и группа крови, при рождении была первая, а в 15лет уже третья. И, заметьте, везде бумажки, подтверждающие сей удивительный факт, я имею ввиду анализы, присутствовали. На мои вопросы, как такое вообще может быть, ответ, все мы люди, и можем ошибаться и на этом и все:).
     
  18. Пришла вчера за направлением на мочу (без ребенка) так мед. сестра орала на меня при маме с ребенком, враче, что, мол, надо записываться ЗАРАНЕЕ. Даже, чтобы просто взять бумажку! Но для другого врача нужно направление. Очередь вся в автоматах расписана. А сидят 3 человека в очереди. И все. И чтобы взять направление к врачу в Кузьминки нам надо сначала к заведующей за талоном идти, потом записываться в автомате к Крайнову (неизвестно на какой день), и тогда только подпишут нам направление. И то не факт, т. к кнопочка живая очередь (прием в этот же день) у них 3 дня как не работает. Так почему нельзя общаться нормально без хамства??? Врач педиатр отмалчивается, сидит глазами хлопает! НЕ выписывает лекарства! Его фраза: Ну, вы знаете чем лечить кто врач?? Я или Он??
     
  19. Да, никого ваши проблемы не волнуют. Ходите в поликлинику в Некрасовке, там ближе.
     
  20. Выражаем благодарность сотрудникам 143 поликлиники а именно Лазаревой Вере Николаевне, за оказание своевременной помощи нашему сыну. Благодаря Вере Николаевне мой ребенок может слышать и жить полноценной жизнью. Вера Николаевна низкий Вам поклон. Честь и Хвала таким профессионалам. А также благодарим старшую мед. сестру Любойко Антонину Ивановну за чуткое и отзывчивое отношение к пациентам. Спасибо Вам! Побольше бы таких сотрудников. ВЫ ПРОФИ!
     

Поделиться этой страницей