ФАЭТОН

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ФАЭТОН такси круглосуточно Химки городской округ, Юбилейный проспект, 7-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. За своевременную подачу автомобиля и вежливость диспетчерской службы. Мы рады работать с Вами. Компания Юстиниан .
     
  3. Несколько раз так складывались обстоятельства, что в школу не кому было везти ребенка, приходилось вызывать такси, и только компания Фаэтон ни разу не подвела. Спасибо! Теперь только с Вами! С наступающим новым годом! Всего наилучшего!
     
  4. Такси в принципе не плохое, НО есть там дама-водитель, которая стабильно путает адреса и как результат, опаздывает к назначенному времени, стабильно едет очень медленно, стабильно берет ВЫШЕ ПРЕСКУРАНТА! Несколько раз прокатившись с этой дамой отказалась от услуг этого такси.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Стал пользоваться услугами такси ФАЭТОН с недавнего времени. Отличный сервис, культурные водители и очень вежливые диспетчеры, а самое главное, адекватные тарифы! Раньше пользовался услугами других компаний, но поехав первый раз с такси Фаэтон и получив тот комфорт в поездке, который не встретишь в большинстве компаний, предлагающих услуги такси, я понял, что это именно та компания, которую я так долго искал, где клиент - это главное, и отношение к клиенту на европейском уровне. Спасибо руководству компании и всему коллективу за такую слаженную работу! Очень надеюсь, что Ваша компания будет всегда поддерживать свою фирменную марку и комфорт для клиента будет у Вас на первом месте. Желаю дальнейшего процветания!
     
  6. Вчера воспользовалась услугами такси ФаЭтон . Осталась приятно удивлена ценами, а так же отношением водителей к клиенту. Вот именно такого обслуживания я ждала. В Европе уже давно знают - главное угодить клиенту!
     
  7. Хочу отдельно поблагодарить водителя Александра (гос. номер машины 267). Утром ехал на работу, крутил телефон в руках всю дорогу, в итоге оставил его на заднем сидении. Через час со мной связались и рассказали о забытом гаджете. Через три часа водитель подъехал к офису и отдал телефон в руки. Отличный сервис. Замечательный человек! Спасибо!
     
  8. Заказала такси еще с вечера на 8:00 утра, т. к. утром на 9 была назначена важная встреча, хотела приехать вовремя! В итоге, в 7:45 мне позвонила девушка-диспетчер, сообщила, что к 8:00 такси не успевает, т. к. едет из области и будет на месте в 8:15, ну мааааксимум в 8:20. Ок, жду. 8:30 - таксиста нет. Звоню в диспетчерскую, ругаюсь, что такое, встреча срывается, в конце-то концов! На другом конце трубки молодой человек отвечает, что ой, ой, ой, извините, такси будет через 10 минут! В 8:50 такси все-таки подъехало, я обрушила весь свой гнев на водителя. А он мне: Девушка, ну что вы хотите, все претензии к диспетчерам, они меня из Шереметьево (!) дернули к Вам! Короче говоря, судя по всему диспетчеры просто забыли о моем заказе. Как итог - испорченное настроение, опоздание на встречу и куча потраченных нервов. Ах да, и еще содрали с меня 1200, а я говорю: То, что я вас 50 минут ждала - за это скидки не будет? за моральный ущерб, так сказать!? А он отвечает: Ой, нет, мы такое не предоставляем! Короче - тьфу! Хорошо, хоть водитель попался нормальный, мастерски объезжал пробки! Вот так вот. В первый раз в жизни воспользовалась услугами данного такси, и больше, думаю, пользоваться не буду!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала такси вчера вечером на утро сегодня. Приехало на 5 минут позже, что в принципе терпимо. Машина чистая, без запаха сигарет, что не может не радовать. Ехали с нормальной скоростью, стоимость поездки соответствовала ожиданиям (периодически езжу из пункта А в пункт Б разными компаниями. Стоимость поездки от 400 до 500 руб. Фаэтон взял по счетчику 446 руб.). Жалоб нет.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала такси в субботу вечером, за три часа до назначенного времени, уточняли, перезванивали диспетчеры, еще раз уточняли. Выхожу, такси нет. Звоню, говорят: такси подъезжает, проходит еще 15 минут, звоню, мне отвечают: ну, ждите! В итоге такси приехало через 30 минут, после назначенного времени!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Из всех такси, которыми пользовалась - это самое лучшее, диспетчера доброжелательные, машины приезжают быстро, не обманывают, говоря, что через 10 минут приедет, а на самом деле приезжает через 2 часа. Всем советую! Вызывала в магазин, нужно было срочно уехать, в пятницу вечером, прошу заметить, так приехали через 20 минут, когда остальные говорили, что подача не ранее, чем через час.
     
  12. Кирилл

    Кирилл Guest

    Заказал такси Фаэтон на 5 утра, в 04:50 позвонили сказали, что машина приехала. Вышел в 5:00 машины нет. Позвонил в такси сказали извините у нас СБОЙ машина приедет в 5:10)) ))) по факту приехала в 5:25. Что за сбой????? - мне показалось, что оператор принижавшая заказ, была не в рабочем состоянии.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Безобразное обслуживание, заказав машину более чем за сутки, нет никакой гарантии, что она будет в нужное время. Никто не извинился за такое обслуживание и никто ни за что не отвечает (заказ 12.12 на 17:30 по адресу: б-р матроса Железняка).
     
  14. Всем привет. Многими такси пользуюсь, но такого еще не видела. Заказала такси за 2 часа на 19 вечера, принимал заказ диспетчер по имени Антон Елисеев (фамилию запомнила так как раза два уже у него заказывала). Звонит девушка, спускайтесь машина такая та, номер такой то, стоит у подъезда. На минутку на улице - 18, произошло со мной это 13.12.2012. Выхожу машины нет, начинаю звонить, а там для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются, время ожидания пять минут и так далее, в общем, минут 10 я им еще звонила. Лучше б для улучшения работы, лучше работали! Ура дозвонилась, на другом конце провода девушка, ой простите машина не по тому адресу вас ждет (два раза переспросили адрес при заказе). Благо мой адрес с тем где заказанное такси не разные углы. Москвы.
     
  15. Диспетчерская ужасно работает, клиентам хамят. Никого не уважают. Автомобили часто опаздывают по вине диспетчерской. Могут спокойно сначала дать, а затем снять заказ с водителя. Отношение к людям ужасное.
     
  16. Фаэтон самое ужасное такси, которым я только пользовался. Диспетчерская работает ужасно, автомобили приезжают с опозданием. Диспетчерская хамит клиентам! Ни в одном такси такого нет. Ставлю огромный минус этой компании!
     
  17. 06.01.1013 года пользовался такси Фаэтон и мне очень понравилось обслуживание.
     
  18. Заказывал машину 12.01.2013, днем и вечером машины были поданы вовремя, водители очень хорошие.
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    Будний день (14-40), за час заказал, за 40 минут машина была на месте, заказал на 16-10 за 20 минут, машина была на месте вовремя. Машины чистые, без луж на ковриках, что удивительно при снегопаде.
     
  20. За пунктуальность, за вежливость, за опрятный внешний вид, а самое главное - за аккуратную манеру вождения, побольше бы таких водителей!
     

Поделиться этой страницей