Евросеть

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Евросеть салон сотовой связи 9.00-21.00 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2 www.euroset.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В салоне сотовой связи Евросеть , что находится в Серпухове, по улице Ворошилова, 136 А (возле магазина Квартал ), старший продавец игнорирует посетителей. Она прекрасно видела, что ее ждут клиенты, но продолжала болтать по телефону, не обращая ни на кого внимания. Итог: я ушел в другой салон и в этот уже никогда не зайду.
     
  3. Мной был приобретен телефон в процессе эксплуатацыи выявились неполадки. Его забрали на экспертизу. Мало того, что в срок не уложились, ответственные за это мероприятие по телефону сообщили, что дефектов не выявленно! Не знаю чем дело кончится но могу дать гарантию 100%, что минимально 15 человек никогда не будут клиентами вашей фирмы! Тем более, что отдел защиты прав потребителя администрацыи нашего города считает Евросеть не тем местом где можно приобретать товар.
     
  4. Пупкин

    Пупкин Guest

    Ребенок оплатил через терминал интернет. И вот уже вторые сутки ждем денег. Звоишь в кол-центр говорят: Звоните в палаточку . Чека в терминале не выдали. Нормальные фирмы предупреждают, что терминал чеков не выдает. Потом сказали чтобы я написал заявление, и мне через 14 дней деньги вернут. А 14 дней я должен жить без инета. Караул.
     
  5. Люди не покупайте в салонах Евросеть телефоны. Во первых - информации ни какой. Во вторых - гарантий никаких В третьих - телефоны никакие.
     
  6. СУД, СУД, СУД И ЕЩЕ РАЗ СУД, РАЗ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПО ХОРОШЕМУ. ОДНИ НАРУШЕНИЯ, ШАРАШКИНА КОНТОРА.
     
  7. Я купила телефон 25.12.2009 году в Евросеть, Зеленый проспект. В течении 3 дней приехала и попросила обменять на другой с доплатой, мне отказали, после чего попросила продавцов настроить интернет и ACQ, что у них не получилось, хотя копались 2 часа! На мои требования поменять телефон - мне отказали! И это в течении 3 дней. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Полностью согласен! При покупке мобильного телефона и карты памяти к нему, я был рад приобретению, пока телефон не стал глючить, перезагружаться раз по 8 с интервалом в 3 минуты, сжирая практически всю зарядку. Чисто случайно эти проблемы возникли почти сразу после окончания срока возврата в случае неполадок - 2 месяца. Кстати, сейчас, телефон порой не распознаёт карту памяти. Оближут как угодно, лишь бы втюхнуть!
     
  9. Уважаемые господа! Убедительная просьба, заставьте ВСЕХ своих сотрудников, тех что работают с клиентами, выучить Закон о защите прав потребителей, и научите их элементарной вежливости. 06.03.10 г. купил в Вашем магазине (г. Одинцово, Московской обл., Советская ул., д. 9) ТЦ Одинцовский Арбат сотовый телефон Самсунг и уже с 10.03.10 г. он перестал нормально работать - самопроизвольно выключается, включается. Сегодня 12.03.10 г. пришел в магазин с просьбой или вернуть деньги, или продать мне другой с моей доплатой, мне отказали, сначала они (по словам продавцов) тестировали его методом тыка прямо в магазине, на глазах у заинтересованной публики, около получаса, а потом заявили, что отправят на экспертизу, хотя факты произвольного вкл/выкл они (все трое) видели сами и этому есть свидетели. О существовании ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 25.10.2007 № 234-ФЗ (они даже не слышали), т. к. заявили, что это сложная бытовая техника и она возврату не подлежит. Ваши работники даже не подозревают, что не подлежит возврату товар надлежащего качества, а неисправный товар согласно п. 1. ст. 18 Закона они обязаны принять и вернуть деньги. После всех переговоров , поверьте, это очень мягко сказано, на мою просьбу дать мне возможность переговорить с кем либо из менеджеров более высокого, чем продавцы, уровня, мне отказали и только после долгих споров, в той же дружеской форме, соединили меня по тел. с г-жой Локтевой Светланой Николаевной (менеджер по работе с клиентами), которая также опять заговорила про экспертизу, и в виде исключения пообещала предоставить аппарат для временного пользования, на период экспертизы, но только ч\з три дня, т. к. в настоящий момент такого аппарата в магазине нет . Я не сомневаюсь, что т. н. экспертиза покажет, что с аппаратом все нормально, просто я или не умею им пользоваться или уронил его, или еще что-нибудь придумают. В итоге: Если деньги мне не вернут, то я, т. к. Закон на моей стороне: 1. Напишу Вам претензию, копию которой направлю в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в одно из Обществ по защите прав потребителей, и на ТВ (есть такая возможность на одном из федеральных каналов) и Родина узнает своих героев . Вам нужна такая реклама? Отзывов о работе Вашей сети в Интернете Вам недостаточно? Есть другой вариант: Вы возвращаете мне деньги не после экспертизы , а в кратчайшие сроки, и я считаю инцидент исчерпанным. Решение за Вами. С уважением, А. Юрченко.
     
  10. Всё нормально и удачи вам, держитесь! Блин, я не знаю что написать ещё, но ещё раз говорю, держитесь, и Счастья вам.
     
  11. Уже не первый раз нарывалась на нечистоплотную работу продавцов в салонах Евросети. Теперь окончательно убедилась, что работа не налажена на постоянного клиента. Больше пользоваться услугами не буду, и отрицательные отзывы буду распространять среди знакомых и близких.
     
  12. Здравствуйте. Не обменяли телефон с доплатой на новый в течение двух недель. Отказали в обмене, сказали, что так по нашим законам нельзя!
     
  13. И дернуло меня попытаться купить в этой компании телефон. Приобрел геморой на свою. . при покупке коммуникатора выяснилось в тот же день, что он не работает (не видит ни симку, ни карту памяти) при обращении в салон мне объяснили, что поменять они его не могут (хотя неработоспособность, что называется на виду ) только в ремонт. Ладно, скрипя сердце согласился. Взамен мне выдали Моторолу 118 (офигительная подмена). Через 20 дней зайдя на сайт сервисного центра узнал, что телефон отремонтирован (от салона ни слуху, ни духу). Звоню в салон (а телефон между прочим городской, звоню с сотового) да говорят, телефон у нас - приезжайте забирайте. Приезжаю, выясняется - не работает микрофон. 45 дней еще не закончились все в пределах нормы, срок ремонта не истек . Ладно, скрипя зубами соглашаюсь. Через 45 дней, опять же не дождавшись звонка из салона, звоню - да, телефон у нас. Приезжаю - телефон не видит карту памяти. Типа примите наши извинения, выберите себе другой телефон. выбираю Fly. Говорят, что типа стали лучше делать. При первой проверке - вроде все нормально. Через неделю выясняется: при перезапуске телефона слетают настройки инета и плеера, будильник только в режиме вибро, звук микрофона тихий до не могу. Прихожу в салон: мы его можем только на экспертизу взять, и если они подтвердят, а взамен опять г. ??????? В общем никому не посоветую покупать телефоны в Евросети . Они только на пополнения счета и способны!
     
  14. Дважды покупал в данном магазине устройства (Телефон и GPS-навигатор). Телефон сломался через 45 минут после покупки (проблема c micro sd (поменяли через 20 дней!). Навигатор сломался через 3 дня (программа автоспутник запускалась автоматически и выйти из нее было невозможно (отдал на тестирование 13.05.2010 сегодня 10.06.2010, даже не позвонили).
     
  15. Лилия

    Лилия Guest

    Евросеть – это поле чудес для Дураков. Купили аппарат, продавщица Никитина (горбушкин двор) его нахваливала сказала, что все работает, и если, что я могу обменять его в течении 14 дней. В итоге аппарат со встроенным GPS модулем не держит спутники, они все время пропадают, на экране расположенные кнопки нажимаются с третьего а то и четвертого раза. Пошли менять, а нам сказали аппарат работает и менять его не кто не будет потому, что это технический сложный аппарат. И продавщица нагло заявила, что не про какие 14 дней она и не говорила. Все законы работают против нас простых обывателей, а такие не честные магазины будут наживаться на таких огрехах закона. Так помимо тихого объяснения получишь в ответ только хамство. Надо заставить их перед покупкой писать расписку, что обязуются поменять или вернуть деньги за товар. Или пусть сразу скажут, что не будут не чего менять, тогда и покупать не кто не будет. Люди не обращяетсь в ЕВРО...
     
  16. В ноябре 2009 года приобрёл в Евросети сотовый телефон, с того времени уже два раза его отремонтировал, но он всё равно глючит. 12.06.2010 года был в Дворце связи возле Горсада, где я написал претензию и заявление на проверку качества в моём присутствии. Претензию у меня принял администратор по фамилии Бурков и сообщил мне, что мне позвонят, и сообщат куда подъехать, но до настоящего времени так никто и не позвонил. Как мне известно, в течении 10-ти дней после подачи претензии и заявления на проверку качества, моё заявление должно быть рассмотрено и должен быть уведомлен. Тел.: 89123999966.
     
  17. Здравствуйте! Я жительница г. Торжка, в декабре 2009 года я купила фотоаппарат Panasonic в Евросети г. Торжка, сейчас он сломался, в магазине мне директор Паскаль Анна, сказала, что к ним никаких претензий, причём в очень грубой форме. Гарантийный талон магазина мне при продаже не дали, только талон производителя, на нём гарантия 2 года. Меня послали куда-то не понятно, искать сервисные центры. Если бы мне объяснили продавцы, что в ваших магазинах сущ. такие правила, покупку бы я не сделала у Вас. Убедительная просьба подбирайте более воспитанных и вежливых администраторов магазина в Ваши сети магазинов!
     
  18. 89241052863

    89241052863 Guest

    Хочу работать у вас. Как мне с вами связаться? Я способный, общительный.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Купила телефон в Евросети , прошло всего 6 месяцев, сенсорный глючит по черному . Пошла в магазин, чтобы поменяли или вернули деньги, а у них нет таких услуг, только ремонт. А мне телефон после ремонта не нужен. В конце концов, отдала на проверку качества, вот жду результат. Беспредел какой-то, как продать так пожалуйста, а как вернуть деньги, в отказ идут. Кто знает как с ними бороться, чтобы деньги вернули?
     
  20. Попыталась вчера купить в Высоковске телефон Самсунг за 5999 р., но на кассе мне прибавили еще 250 рублей, из которых 150 р. за годовую гарантию, а 99 р. за якобы бесплатную симку, в которой я совершенно не нуждаюсь. Это что такие правила во всех салонах или это только у нас?
     

Поделиться этой страницей