ЭНЕРГОГАРАНТ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭНЕРГОГАРАНТ страховая компания 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Бронницы г., Московская улица, 88 www.energogarant.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В 2008 году произошел поджог автотранспортного средства, Страховщик выполнил все условия по договору и полису - сообщил в компетентные органы и т. д. В Возмещении все равно отказывают. Страховая премия была более 100 000 рублей. У нас более 10 видов транспорта. Страховая компания потеряла хорошего клиента.
     
  3. За оперативность, за лояльность, за доброту и радушный прием. С Уважением, Есипов Виктор.
     
  4. Факт: застраховано авто с лако-красочным повреждениям на заднем бампере. При наступлении ДТП был поврежден задний бампер, в результате чего большая вмятина, лако-красочные и задиры! Страховая Энергогарант дает отказ, основания: на момент страхования бампер был поврежден и поэтому под замену. (ОГОВОРЮСЬ, ЕСЛИ НА БАМПЕРЕ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ОН НЕ ПОД ЗАМЕНУ!) Но согласно п.10.6.6 правил страхования авто д. б. восстановлен до того состояния, каким он был на момент страхования. Логически получается, что страховая должна только за бампер (исключаем лако красочные материалы и работы). Но страховая Энергогарант не слышит! Сначала говорит, что накладка пластмассовая на ней изначально были задиры, и она с самого начала под замену, и т. к. бампер и накладка в продаже, это единое целое, то они рассматривают бампер как единый элемент. Поэтому, по их словам, получается, если сложить бампер и накладку, то повреждения имеют хар-р изначально под замену. Далее такая же бесконечная ахинея. Непрофессиональных менеджеров и выплатников. Даже не могу эту чушь писать и переписывать. Далее суд. разбирательство, мы выигрываем суд. Длится это 8-9 месяцев! Куча перговоров, бесконечные поездки в их центр по урег. убытков, проведение 2-3 экспертиз, потеря рабочего времени! По м оим расследованиям в Энергогаранте: Отдел урег. убытков отказывает по любым необоснованным основаниям (дозвониться до них, как до Кремля!) - за это получает свою премию! А дальше если страхователю нужна выплата, то они идут в суд за правотой! И только юристы Энергогаранта бегают и говорят, что выплатники Энергогаранта не правы! (За кулисами), но на суде отстаивают, конечно, эту абсурдную официальную версию. КОМУ НУЖЕН В ЖИЗНИ ГЕМОРРОЙ - ВЭЛКАМ В ЭНЕРГОГАРАНТ!
     
  5. Месяц назад произошло ДТП, на охраняемой стоянке мою машину зацепила гр. газель. В результате разбит стопсигнал, повреждён бампер. Сразу обратилась в страховку, несколько раз приезжала туда, для оформления документов и для оценки. Направили в сервис. Приезжала туда несколько раз, первый они просто посмотрели, записали на следующий день. Приехала, предварительно помыв машину, даже не взглянули. Сразу написали отказ! В страховке сказали, что надо приехать за другим направлением. Время идёт, машина не в том состоянии, в котором бы хотелось её видеть! Страховка заканчивается, и берут большие сомнения продлевать её в этой компании. Ждём результатов.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Страховал свой Фольксваген, в конце марта случилось из-за меня ДТП. Повредились все части машины, думал после такого буду вечно справки собирать и ремонт делать. Но все решилось быстрее. Документы осмотр, машины и получение направления прошли за один день. На показе по направлению предложили оставить машину на ремонт, через 2 недели она была готова.
     
  7. Было три страховых случая. Стукнулся левым бампером, погнул правый порог, помял левую дверь. Убытков было на 25-30 тыс руб. Ответ всегда получал в течение нескольких дней, а то и в тот же день, деньгами ущерб не возмещал, ремонтировался по направлениям к официальному дилеру. Компанией доволен, проблем не было.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Благодарен страховой компании Энергогарант! У меня КАСКО. Разбил лобовое стекло. 20.06.13 оформил страховой случай, быстро, просто и без лишних вопросов. 27.06.13 оплатили всю сумму. Не ожидал такой быстроты. Буду теперь постоянно оформлять КАСКО и только в Энергогаранте. Спасибо.
     
  9. Перед отъездом на лето за границу оформила страхование от болезней и несчастных случаев в Энергогаранте. Так случилось, что попала в отделение скорой помощи. За сутки пребывания выставили счет около десяти тыс. долларов. Компания компенсировала все. Трудно поверить, но это так. Отношение ко мне было очень любезное и обходительное. Спасибо. Всем рекомендую Энергогарант.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Очень благодарен сотрудникам компании Энергогарант - всё быстро, качественно и с прекрасным отношением! Было 3 страховых случая, по одному вызывал аварийного комиссара - не рекомендую с ними связываться. По пробке ехал он ко мне больше двух часов, что в принципе понятно, в условиях крупного города, но ждать не особо охота. Следующие страховые случаи решил оформлять без аварийного комиссара - с ними только путаница. Я сам приехал в страховую - очередей нет вообще, все быстро, доступно, понятно, комфортно и напрямую общаешься с конкретным человеком до момента получения денег.
     
  11. Артур

    Артур Guest

    Первый случай за 10 лет вождения. Про Энергогарант читал много положительных отзывов, поэтому решил страховаться у них. Случившееся ДТП было по моей вине, когда при развороте задел соседский автомобиль. Темное дождливое утро было, маневр не удался из-за того, что по встречной двигалось большое количество машин. Рассчитывал, что колонна автомобилей быстро проедут, но она остановилась и я догнал ее. Через 30 минут приехала полиция, затем весь день оформлял документы, поехал в автосалон на осмотр и позвонил в Энергогарант сообщил о ДТП. В автосалоне все осмотрели, дали заявку. ДТП случилось первого ноября, шестого уже пришла смс о признании события страховым и адресом ремонтного центра.
     
  12. Случился неудачный случай на дороге: камень попал прямо в лобовое стекло. Сразу обратился в Энергогарант: написал заявление и дал все документы, которые имел на руках, остальное чуть позже отправил по электронной почте. Через день уже позвонили с Энергогаранта и сказали, что могу подъехать для замены стекла.
     
  13. В 2011 году я купил в кредит машину, прямо в салоне рассчитали КАСКО, оформил у Энергогаранта, потому, что у них было дешевле всего. За все время у меня было три страховых случая: вмятина на двери от двери другой машины (удар случился на стоянке), поцарапанный бок, потер чужой бампер, когда парковался. Первый раз направили на автосервис, направление дали сразу, приняв заявление и документы, второй и третий случай попросил перечислить деньги на р/с. Деньги поступили в полном объему и без напоминаний. Суммы достаточно адекватные.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Работаю курьером, развожу на личном авто. После доставки в г. Дмитров, зашел в магазин на 5 минут, припарковав машину неподалеку. Вернувшись увидел, что какой-то умник проезжая ободрал весь правый бок и избавил меня от бремени правого зеркала заднего вида. Благо, был застрахован в Энергогаранте, быстро оценили ущерб, и направили авто на ремонт. Мне как более чем зависящему от своего автомобиля человеку было важно получить его назад как можно скорее. Вся процедура, начиная осмотром и заканчивая ремонтом, продлилась 5 дней. Доволен, страхуюсь там и дальше.
     
  15. Виктор

    Виктор Guest

    Застраховался в Энергогаранте год назад, за это время случилось два страховых случая. В первом обращался по лобовому стеклу, во втором – меня догнали жигули. Все рассматривают быстро и выдают направление на ремонт. Сейчас тоже застраховался в Энергогаранте, надеюсь в этот раз со страховыми случаями меня пронесет. Отдельное спасибо за быстрый ремонт и вежливость в обслуживании.
     
  16. Мою машину во дворе задел сосед. Хорошо, что он не уехал, вызвали ГАИ, затем позвонил в Энергогарант и сообщил о страховом случае. Все документы я смог собрать только через три дня, после чего сразу же снова позвонил в страховую. Мне сказали: ждать. Но, к счастью, ждать пришлось недолго. Спустя 5 дней позвонил менеджер Энергогаранта и предложил ремонт в сервисе. Компания пошла мне на встречу и предложила наиболее удобный мне сервис, спасибо вам за уважительное отношение.
     
  17. Страховала в Энергогаранте своего сына. В конце января произошел страховой случай, сын шел по гололеду со школы и упал, повредив руку. Диагноз был: трещина лучевой кости левой руки. После лечения со справкой мы обратились в отдел выплат Энергогаранта. Выплату сделали в срок, поэтому страховой очень довольны.
     
  18. Я страховался через партнера клуба. Предоставили достойную скидку. Был страховой случай, В общем ситуация: на парковке около работы сдавал назад. Ориентировался на парктроник и в результате не заметил, что у препятствия выступ на уровне шильдика пятой двери. Скорость была минимальна (2-3 км/ч). В результате ребром выступа поставил вмятину на пятую дверь на уровне шильдика. Одна вмятина шириной 5 см - полоской, вторая точечная. Вмятины не глубокие, менее 1-2 мм. Ну и на шильдике отметина. Ну собственно всё просто: 1. вызвал ГАИ 2. Позвонил аварийному комиссару 3. Получил в ГАИ справку о повреждениях (об участии в ДТП) 4. Отдал аварийному комиссару и получил направление на ремонт. Собственно все. Единственное что, сейчас же при определённой стоимости ремонта (не знаю суммы точно) можно ГАйцев не вызывать, так, что звоните первому лучше аварийному комиссару, а заодно у него уточните все подробности. Так, что я доволен. Вопрос решился неожиданно быстро. Удачи на дорогах.
     
  19. 2 года страховался у этих ребят и сейчас под конец страховки попал в небольшую аварию. Подал документы с указанием ремонта в моем ОД, где брал и сопровождал и чинил (при предыдущих авариях) на 1 дорожном. Позвонил в страховую, озвучил, что направление на ремонт выписано, дал телефон. Позвонил туда просто убедиться, что они не являются СТОА оф. дилера. Мой полис подразумевает ремонт в оф. по направлению страховой. Звоню с ЭГ, сначала доказывали, что они юсофт - официалы, потом что-то у себя уточнили и сказали, что, мол, не устраивает, записывайтесь на прием через месяц и в офисе напишите заявление на просьбу об изменении направления. Пока на сайте в разделе контроля качества написал письмо с просьбой изменить направление на мой СТОА. Дело ещё в том, что заканчивался каско с осаго и надо ехать заключать новые, а это значит, что все повреждения (которые должны исправить по направлению) будут занесены в список и потом опять придется ехать в страховую, когда всё исправят для повторного осмотра. Пока искали, переоформляли, естественно, немного опоздал, но пошли на встречу и порешили на том, что оплатят пока без продления, правда, необходимо будет оформить гарантийку (на продление полиса). Приятно, что вошли в ситуацию и быстро всё разрешили.
     
  20. Отношения персонала ужасное, очень долго все делают, расчеты делаю неправильно. Люди, будете умнее, не обращайтесь в эту ужасную компанию.
     

Поделиться этой страницей