ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКОЕ ПАТП Электросталь г., Красная улица, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Часто не могу уехать в 07:40 с К. Маркса в центр на автобусе №15, 18. Стою на морозе жду автобус по 30 минут, и это не первый раз уже. На учёбу и работу люди опаздывают из-за вас таких безалаберных работников. Пустите больше автобусов или купите новые, чтобы ваши старые разваленные автобусы не ломались. И из-за этого, как вы говорите, они не приезжают. Надеюсь, примете меры. Спасибо. 03.02.2012 год.
     
  3. Хочу выразить благодарность водителям автобуса 399 за чуткое отношение к пассажирам, за профессионализм. Я пользуюсь автобусом Электросталь-Москва уже год, я чувствую себя спокойно, т. к. водители работают уверенно. Особенно хочу выразить благодарность водителю, работавшему 13 июля утром на автобусе отправлявшегося с ул. Ялагина в 5.20, за то что не остался равнодушным к просьбам пассажиров.
     
  4. Хочу выразить свое негативное отношение к руководству ПАТП. До какого бардака Вы еще дойдете? На каком основании Вы запрещаете останавливаться водителям в Москве у к-ра Слава ? Многим пассажирам не удобно добираться от метро Партизанская. 13 июля утром пассажиры опоздали из-за этого на работу, т. к. водители бояться потерять работу и не останавливаются. Остановку у Славы нужно сделать официально, иначе пассажирам придется обратиться в администрацию города. Я прошу Вас ответить на мое письмо. Пассажиры надеются, что Вы исправите это недоразумение. Извините за резкий тон, но за опоздание на работу меня строго предупредили. Извините еще раз.
     
  5. Сегодня 17.09.2012 я ждала автобус № 4 около 10 утра. Автобус подъехал по расписанию в 9:53 (как указано на остановке, остановка на Южном проспекте недалеко от 3 поликлиники в строну ул. Ялагина). Остановка находится в приличном удалении от проезжей части и перед ней идут ремонтные работы, не позволяющие остановиться городскому транспорту в положенном месте. Я стояла напротив остановки около проезжей части. Автобус для посадки/высадки пассажиров подъехал метров за 150 до обозначенного места. Я сразу пошла к нему, но дойти не успела, мне осталось буквально пара шагов. Я махала руками всячески показывая, что бы шофер меня подождал, но он демонстративно отвернулся, закрыл двери и поехал. У нас в городе люди для транспорта или транспорт для людей? Моя жалоба заключается в том, что шофер автобуса данного маршрута остановился задолго до обозначенного места, не подождал потенциального коммерческого пассажира и демонстративно уехал.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Выражаю благодарность руководителю предприятия за слаженную работу коллектива и чуткое отношение к просьбам граждан.
     
  7. 11 января 2013 года ждали одиннадцатый маршрут. Ждали долго, 27 минут! У Вас осталось хоть что-нибудь человеческое?! На улице холодно, мы (и не только мы) были с ночной смены! И это не первый раз! Маршрут номер шесть! На ГСК должен подходить в 6.00, ага щас, минут шесть-восемь седьмого, а людям на работу, да и зима как-никак холодно! Ещё один момент, кондуктора! Мало того, что на ты обращаются, так ещё подойти к ней надо, хотя она должна подойти сама! Это обслуживающий персонал, так и пусть ведут себя корректно!
     
  8. Хочется выразить огромную благодарность водителю Электростальского ПАТП, автобуса № 9 (ежедневно езжу к проходной МСЗ в 06:50). Во-первых, за четкое соблюдение графика, и во-вторых, за возврат оставленных мною днем раньше в его автобусе варежек. Огромное спасибо!
     
  9. Добрый день! 19.02.2013 года пыталась пробраться, по ледяным волнам, для посадки к автобусу 38 маршрута на остановке, что на ул. Мира. Водитель не подал машину к остановке и поехал. Муж сесть успел, у меня не получилось. Пришлось в свои 59 лет бить по дверям автобуса, кричать, чтобы услышали. Машина АХ 442 50 рус. Думаю, надо быть внимательнее к людям, особенно в такой страшный гололед.
     
  10. 23 апреля 2013 года по маршруту автобуса №8, рег. №710, время 10:40, водитель безобразно вел транспорт, постоянно дергал, наезжал в ямы, разворотная площадка в районе пр. Ленина, Д. К. Октябрь, нарушил правила дорожного движения практически, не пропустив машину по круговой, тем самым резко затормозил, создал дискомфорт в салоне автобуса, впечатление от данной поездки, как будто транспорт вез не людей, а мешки с мусором и, как следствие, ставит под сомнение квалификацию и опыт данного водителя. Просьба рассмотреть данную ситуацию с целью предотвращения подобных случаев.
     
  11. 24.12.2013 в 18.26 автобус № 20 при следовании в г. Ногинск проехал не реагируя на стоящего пассажира мимо остановки Сады . Там, что отменили остановку, или водителю просто на всех наплевать.
     
  12. Огромная благодарность руководству и сотрудникам ЭПАТП от жителей города Электросталь за предоставление городу качественных транспортных услуг!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Добрый вечер! Я уже писала о плохом отношении водителей автобусов 399 по отношению к пассажирам, стоящим на остановке по трассе Москва-Электросталь в вечернее время. По выходным дням я работаю в п. Обухово. 04.05.2014 года, в 21.40 автобус 399, проезжая мимо остановки п. Обухово, не обращая никакого внимания на голосующих на остановке пассажиров, проехал мимо! Проигнорировал! Нам ничего не оставалось, как ждать следующий автобус. Примерно через 30 минут, где-то в 22.00, следующий автобус 399 промчал мимо остановки п. Обухово с выключенным номером автобуса! При этом, люди в автобусе сидели, а нас, стоящих на остановке и голосовавших, водитель просто проигногировал, как и предыдущий! Почему у водителей данного маршрута такое наплевательское отношение к пассажирам? Для чего на трассе установлены остановочные пункты? Другим транспортом до Электростали добраться в вечернее время невозможно! Что остается нам, пассажирам, делать, ночевать на остановке? Спасает автобус 588, там водители более человечные! Прошу руководство отреагировать на мое замечание и постараться исправить сложившуюся неприятную ситуацию.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Добрый вечер! Я уже писала об отвратительном отношении водителей автобусов 399, которые игнорируют пассажиров, стоящих на остановке по маршруту Москва-Электросталь. Я вынуждена по выходным дням возвращаться с работы из поселка Обухово. Вот и в этот раз, а именно, 04.05.2014 года, я стояла на остановке п. Обухово, автобус 399, ехавший в 21.40 в районе остановки не обращая внимания на голосовавших пассажиров, стоящих остановке п. Обухово, как ни в чем не бывало проехал мимо! Я с стала ждать следующий автобус, ровно через 30 минут приблизительно в 22.00, автобус 399, промчал мимо остановки с выключенными номерами, люди в автобусе сидели. Т. е., водитель сделал вид, что не видит пассажиров, стоящих на остановке! Что за безобразное отношение у водителей в пассажирам? Для чего вообще делают остановочные пункты на трассе? С таким невниманием со стороны водителей я сталкиваюсь практически каждый выходной день, возвращаясь в вечернее время с работы из п. Обухово. Прошу руководство отреагировать на мое сообщение.
     
  15. Добрый день! Я ежедневно езжу в Москву на электричке. Добираюсь до Фрязево на 103 или 38 автобусе от остановки магазин Репка. Часто возвращаюсь поздно. Последнее время стал встречать автобус 103, который ездит без кондуктора, при посадке деньги собирает водитель, запуская пассажиров через переднюю дверь, при этом он никому не выдает билеты. Это, что частный автобус? Или он деньги пассажиров присваивает себе? До этого с ним ездил кондуктор молодая девушка (не помню имя), она тоже собирала деньги не выдавая билетов говоря, что билеты закончились. До этого ни разу ни у кого билеты не заканчивались.
     
  16. Ксения

    Ксения Guest

    Доброго времени суток. Очень часто пользуюсь услугами автобуса № 399. Есть несколько вопросов. Почему водители в зимний период времени печку включают тока на подъезде к Москве, когда уже давно все замерзли в пути, более того бывает, что зимой включают вентиляцию, кого выветривают интересно знать, ну или где логика таким действиям? Хотя это мелочи по сравнению с тем, что водители постоянно пытаются заработать на пассажирах. Со мной случилось такое. 14.02.2015 г. я с мужем, заранее сняв с карты 200 р. (мелочь была), села в автобус в 6:07 с ул. Ялагина. Передала водителю за проезд за двоих 224 р., взамен получив ОДИН билет! На вопрос где второй билет - водитель просто ответил, а где ещё 100 р.! Ситуация такая! В кошельке было только 224 р. на проезд, так как расплачиваюсь везде картой. Денег в наличности нет. Водитель начинает нервно орать, что я дала только 100 р. Если я передала за одного, а я дала 224 р., то где моя сдача 12 р.! Значит просто водитель взял деньги, пробив один билет, 100 р. в карман. Конечно, суббота, кто будет проверять билеты. Всё бы ничего, но именно с этим водителем это происходит часто. При мне одна женщина до Москвы доехала за 500 р. с этим водителем, якобы она дала 100 р. Хотя я ехала на первых местах и видела водитель не прав. Не думала, что случится такое со мной, да и кто думает о таком. Просто пришлось выйти из автобуса, получив причем обратно 124 р., а не 112, как за одного человека, и воспользоваться услугами другого транспорта. Это очень не приятно, так рано утром, перед работой, так ломать голову и оказываться в дураках. Увы я не обратила внимание, как зовут водителя, потому, что голова думала уже о другом, но на маршрут в определенное время выходят определенные водители. Прошу разобраться по существу данного обращения. Есть же камера на худой конец, она то врать не будет (хотя работает ли она). Повторюсь еще раз, с этим водителем такое происходит не впервые, прямо маг, факир и чародей с деньгами! Заранее спасибо.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Ехала я вечером с работы в автобусе №4. Кондуктор билет не выдала, я стояла и ждала, а спустя минуту эта дама вдруг с издевкой спросила: А Вы умеете вставлять ленту в аппарат? Я ответила: Нет и села. Чуть позже в салон вышел водитель и совсем не ласково предложил кому-то оплатить проезд, я сказала, что не мешало бы для начала выдать ранее оплаченные билеты. Да отдам я тебе твой билет-услышала я от кондуктора. Дальнейшее пересказывать противно. Хотелось бы посмотреть, кто выпустил на линию абсолютно невменяемое вот Это . Минутой раньше всегда идет №102, зачем мне этот патриотизм , буду ездить на нем с улыбкой.
     
  18. Елена! В той неприятной ситуации участвовала большая половина пассажиров. Вам доступным русским языком мы объясняли, что кондуктор не виноват. Более того, она вам отвечала спокойно и вела себя адекватно, что не скажешь о вас. Вы довели своим отвратительным поведением до нервного срыва не только ее и водителя, но и пассажиров. Весь салон отнесся с пониманием к проблеме кондуктора, одна вы начали кричать, слышать только себя и просто напросто издеваться. Вы из тех, кому заняться нечем и ходите по магазинам, автобусам, рынкам, скандалите, тем самым провоцируя продавцов, кондукторов и т. д. Я вас очень хорошо помню и встречалась уже с вами. Вы и мизинца не стоите кондуктора любого, так неуважительно отзываться о человеке, возводить на него напраслину, может только пьяная или сумасшедшая женщина. Вам не только в автобусе ездить противопоказано, но и по городу ходить. Вы опасны для общества. Обратитесь к наркологу и психиатру. Стыд и позор вам. А кондукторам и водителям - спокойствия и доброжелательных пассажиров!
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Каждый день езжу на работу на автобусе 399, выхожу на остановке Вторые ворота (Балашиха) , но не каждый водитель там останавливался. Написал письмо без надежды даже на ответ, но ответ пришел и теперь там остановка По требованию !
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Когда начинают высказывать недовольство по поводу работы водителей, никто не задумывается по какой причине эти случаи происходят. Причина проста и смешна - никчёмный директор, который никак не заинтересован в том, чтобы парк существовал. Его задача парк развалить и организовать маршрутное коммерческое предприятие, иными словами маршрутное такси. Этот полуграмотный неуч организации производства не знает, но точно знает как его развалить, для этого не надо ничего и делать всё его руководство к тому, и ведёт. В штате вороватые работники мвд (в прошлом) ни образования, ни мозгов. Так, что в скором времени мы поимеем крупные неприятности связанные с самим существованием ПАТП.
     

Поделиться этой страницей