ЭКСПЕДИЦИЯ

Тема в разделе "Магазины подарков", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Всегда привлекали такие магазинчики, и вот, перед 14 февраля, решила сделать заказ - солнечные часы и компас. Заказ сделала, проверила почту, а там вот такое волшебное сообщение: В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для уточнения параметров заказа и условий доставки . Не будьте наивными - ближайшее время начнется только на следующий день. И, как у меня произошло дважды за 3 дня, вам обязательно сообщат, дополнительно проверив наличие товара, что все есть, ждите поставки! Далее - самое грустное. Часов с компасом (как выяснилось через 2 дня после заказа) нет в наличии. Набора носков за 1790 - нет, но возьмите за 2500 (точную сумму не помню) - это мне сообщили в день поставки. Столько раз в торговых центрах проходя мимо таких магазинчиков хотелось зайти и посмотреть - теперь я понимаю, почему всегда проходила мимо. Надо было пройти мимо и сайта Экспедиция. Теперь начинаю экстренно искать подарок мужу со срочной доставкой за дополнительные деньги.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    23.03.2013 года доставили заказ №163876 из интернет-магазина по Москве. В нем не оказалось одной из позиций. Доставке предшествовали следующие факты: 1) Заказ был сделан 17.03.2013. 2) 19.03.2013 получены письмо от сайта и смс, что заказ передан курьеру. Сижу, жду. 3) 19.03.2013 - звонок о том, что одной из позиций нет в наличии. А именно из-за нее и заказывала. Согласилась подождать до пятницы, обещали позвонить и уведомить о наличии. 4) 23.03.2013 - никто не звонил. Пришла смс, что заказ у курьера. Сама звоню курьеру и спрашиваю, есть ли ожидаемая позиция. Сказал, что полный комплект. Сижу, жду. 5) 23.03.2013 - курьер привез заказ. Показывает бумажку, в которой ожидаемый товар даже не указан. Ожидаемой позиции, соответственно, нет. Повозмущалась, заплатила за доставленное, потребовала позвонить менеджеру. Позвонил при мне, передал трубку. Менеджер ответил: Довезем сегодня, до 15 часов. Вы дома будете? Ожидайте. Сижу, жду. Между прочим, заплатила за доставку, хотя изначально, сумма заказа была выше 2,500 р. и доставка должна быть бесплатной. Дальше- интереснее! 6) Около 15 часов 23.03.2013г. - получаю на почту письмо, где на голубом глазу написано, что доставку отсутствующей позиции осуществят 24.03. 2013. Письмо от некой Флаковой Ольги. flakova_o@expedition.com 7) Пишу гневное письмо. Потом звоню на указанный номер. Говорит сначала оператор, потом эта самая Ольга Флакова. Сказала, что менеджер подойти не может, но он сказал, что не мог Вам ответить, что заказ довезут сегодня. Прошу назвать имя менеджера и ответственных за формирование заказа, начинает юлить, что у нас их здесь двое и, мол, не знаю, кто с Вами разговаривали. Как так, спрашиваю? Вы же только, что с ним говорили и он отрекся от своих слов! С кем Вы беседовали??? Ответила, что менеджер Вам перезвонит. Сижу, жду. 8) Звонит менеджер. Представился Павлом. Спрашиваю фамилию. Говорит, я Вам полностью представился. Спрашиваю, что, только Павел по жизни и все? Отвечает: Да, я вообще человек по жизни . Требую назвать фамилию. Оказывается, Павел Журавлев, если не наврал. Чего, говорит, Вам еще надо? Мы же извинились, заказ привезут бесплатно. Я спрашиваю, а нервы мои и ожидание кто компенсирует??? Заказ ВООБЩЕ должен быть априори по бесплатной доставке, а я ее оплатила. В чем извинения? Короче, дорогие друзья, служба доставки в Экспедиции работает отвратительно. Сотрудники не отвечают за свои действия, оператор валит на менеджера, менеджер все свалил на курьера, который сказал, что позиция лежит в заказе. Возмущена хамством, безалаберностью сотрудников. Не знаю, куда жаловаться, они друг друга покрывают. Боюсь, электронные письма будут просто удалены, а звонки не записываются. Жаль, что такой стильный и интересный проект магазина подрывается работой службы доставки.
     
  3. Заказывала в интернет-магазине Звездное небо ночной светильник с адаптером. Причем не один светильник, а целых четыре! В результате получила четыре пародии на Звездное небо китайского происхождения, ужаснейшего качества! От фотографий, указанных на сайте отличается всем (от коробки до самого светильника)! Позвонила в интернет-магазин, выслушав меня они даже не извинились! А на вопрос - почему мне пришло ЭТО, а не ТО? На том конце провода спокойно ответили: «Фирменные светильники Экспедиция выпускаются небольшими партиями, поэтому до всех не доходят. Вы не переживайте, не понравились, у вас же есть 14 дней чтобы их вернуть)))». Я была просто в шоке! P.S: Живу не в Москве, поэтому доставка осуществлялась почтой.
     
  4. Супруга заказывала к ДР племяшки светильник и в довесок пару ножей для торта, пришли камни для виски которые предназначались в другой конец России, заказ мы вернули обратно, наш тоже вернули (узнали из общения с магазином), но вот деньги возвращать не собираются, звонки и общения с разными консультантами результаты не приносят. Да и притом торгуют перекупая с Китая копеечные товары и умножают цену в десятки раз (кто с алиэкспресс заказывал, поймут).
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Покупала термокружку, когда открыла коробку при продавце, надпись на кружке была смазана, на вопрос все ли такие мне ответили «вы не у меня покупали», я не стала ругаться, а зря……. выйдя из магазина я поняла, что еще и основание треснутое, а когда я посмотрела наличие чека, он отсутствовал, мне в руки дали бумажку с наименованием товара, без печати и т. д. Так что будьте внимательны, а я для сохранения хорошего настроения буду выбирать другие магазины! Еще и отзывы на официальном сайте не публикуют!
     

Поделиться этой страницей