ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Москва, Кронштадтский бульвар, 19-А www.egi-vuz.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ася

    Ася Guest

    Диплом этого ВУЗа нигде не котируется. Лекции одно название и вообще вся сессия покупается за 500 руб. Мухину. Никому не советую туда идти. Заплатите деньги просто на лист бумаги. Аккредитации нет ВУЗа.
     
  3. ХХХ

    ХХХ Guest

    Полностью солидарна! Делать там нечего, только время терять, нервы и деньги. Преподаватели никакие, а сам этот институт - похуже шарашкиной конторы!
     
  4. Я учусь в этом инситуте на 2 курсе и меня все устраивает. Для тех, у кого семья-дети-работа - это просто сказка. Преподаватели хорошие, одно омрачает, что аккредитации нет. Конечно слух пошел, что вроде как дали, но для меня эта информация еще не проверенная. Если действительно дали, то просто отлично, в противном случае придется подыскивать другой аккредитованный институт.
     
  5. Инга

    Инга Guest

    Ребят, ну не знаю, кто тут и что пишет, но! Учусь там на 3 курсе и может попадала так нормально, что ни разу не нахамили, ну может повезло мне так. Нормальные люди там работают. А насчет лекций, уж простите, дают минимум - это же заочка, а кто хочет за 18 тысяч в год, сидя на заочном обучении, получать лекции в объеме на диплом, тогда топайте на очку! Кста! Аккредитацию дали, так что он теперь с Госдипломом. ))))
     
  6. Вика

    Вика Guest