Е-ПЛАСТ

Тема в разделе "Натяжные потолки и отделочные материалы оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Е-ПЛАСТ панели ПВХ Лыткарино г., Тураево промзона, Тураевская улица, стр.19 www.e-plast.org
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Выражаю свою благодарность в адрес сотрудников Компании Е-Пласт за внимательное отношение к своим клиентам, оперативность, желаю оставаться такими же отзывчивыми и понимающими. Большое человеческое СПАСИБО!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Безобразно работает компания! Сначала менеджер потеряла заказ, при этом не позвонила и не извинилась, прождали неделю. Потом, видите ли, уволили водителя, нет машин! Снова отзвонили сами, уточнили, когда привезут все же заказ. Прождали 3 дня, опять тишина. Через день, снова звоним сами, отвечают, что машина одна и не привезут. Постоянно проблемы и так две недели подряд. Что за компания, вообще непонятно! Дозвонились до директора, тот даже не извинился, нахамил и сбросил звонок. Такое хамское отношение к клиентам, просто ужас! Люди, не связывйтесь с этой шарашкой, никогда сами не отзвонят и ничего толком не услышите. Секретарь и менеджер в одном лице Роза, то хихикает в трубку, то параллельно болтает по мобильному. Логисты тоже никакие. А уж про директора вообще можно промолчать.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Согласен с Юлией, тоже такая же хрень! Все одни обещания и ни одного извинения. Хреновая компания.
     
  5. Народ, не связывайтесь ни в коем случае с этой, так сказать, компанией . Я такого отношения нигде не встречала. Это просто жуть с ружьем . Сделали заказ, нам его везут уже третью неделю! И при всяких наших звонках говорят мы привезем на следующий день . На следующий день так никого и нет. И так далее. Каково же было мое удивление, что там все операторы ПЬЯНЫ! По телефону не могут и слова нормально выговорить. В очередной раз обещали заказ привезти в один из выходных дней, предварительно в пятницу должны были позвонить. Звонка нет. Сами набрали в эту чудо контору . Опять нетрезвый голос сказал, мол, привезем в воскресенье, машина уже загружена с вашим товаром, ждите. В воскресенье так и нет никого. Опять мы звоним им. И нам говорят, доставки не будет! Т. к. по выходным ее нет! Мол, они перепутали. Вопрос тогда возникает. Почему на их сайте тогда указано: ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!???? Один из понедельников. Тут уже дело на принцип пошло, что будет дальше. Набираем опять в эту контору, девушка в этот раз берет трубку, я, говорит, сейчас позвоню водителю и узнаю, где он с вашим заказом, и перезвоню вам. Звонка не было 4 часа. Звоним опять, опять говорит, что перезвонит через 5 мин. Звонка опять нет. И это каждый день. Обидно за такое обращение. Если бы была бы возможность купить такой товар в любом другом месте, уже давно бы это сделали. И это малость того, как они издеваются таким образом над клиентом. Доставка идет уже третью неделю, вместо обещанных в теч. 2-х дней .
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    Странно, я сделал заказ и получил его на следующий день. Если бы я прождал 3 дня, а потом бы мне сказали, что не привезут, то воспользовался бы услугами другой компании. Какая-то мазохистская настойчивость, ведь на НЕТ и суда НЕТ. Юлия и Михаил, а вам маленький совет: когда будете впредь стараться кого-то опорочить, недостаточно подписываться под разными именами, желательно делать это с разницей во времени. Особую благодарность хочу выразить девушке с красивым именем Роза. Я поразился профессионализму этого менеджера. Руководству Е-Пласт советую завести опросные листы для покупателей, чтобы люди видели реальную картину работы компании, а не оценивали ее по отзыву какой-то девицы. Если бы было все так плохо, как пишут Юлия и Михаил, обратите внимание на дату предыдущего отзыва 08.12.2009 г. Почти за два года нет негативных сообщений! Поэтому люди, сначала проверьте, а потом уже верьте. Лично я остался очень доволен. Успехов Вам и процветания!
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудницу компании Е-Пласт, Лилию, за внимательность и понимание. Я сделала заказ через интернет-магазин, через минут 15, мне позвонила девушка из отдела доставки, Лилия и очень вежливо спросила меня, будет ли мне удобно, если они доставят мне заказ на следующий день. Она приняла все изменения к заказу, которые я надиктовала ей по телефону, через минут 20 после нашего с ней разговора, я получила сообщение на мейл, где она отправила мне обновленный список заказа, его стоимость и время доставки. Спустя пару часов, мне пришлось изменить дату доставки. Доставка, мне была нужна, срочно, на субботу, а по субботам они не работают. Лилия пообещала мне, что постарается уладить этот вопрос и она его уладила. Заказ мне доставили субботу. Спасибо!
     
  8. Такого хамского отношения я еще не видела. Руководитель Роза сидя на рабочем месте позволяет себе хамить, материться, к покупателям относится неуважительно, постоянно делится с покупателями внутренними проблемами фирмы, постоянно разговаривает по мобильному. Когда заказываешь товар, то одного наименования нет, то другого. Могут предложить брак. Доставка товара, вообще, непонятно как осуществляется, сроки доставки не совпадают с договором. Менеджеры в данной организации постоянно меняются, что свидетельствует о том, что сотрудники долго не задерживаются в этой организации. Так что, подумайте, а нужно ли связываться с такой организацией!
     
  9. Лариса

    Лариса Guest

    Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм и качественную подборку материалов для ремонта моей ванной комнаты. Все получилось замечательно. Девочки дали качественную консультацию. Огромный ассортимент панелей и цены приятно удивили, хотя предварительно объездила многие рынки Москвы. Так что всем очень рекомендую. Качество обслуживания и представленный ассортимент просто удивляет. И самое главное, все в одном месте.
     
  10. Дорогая Ольга Владимировна ! Судя по Вашему отзыву - Вы неоднократно бывали в офисе нашей Компании, раз успели подметить частую смену менеджеров. Я, как руководитель, знаю поименно всех клиентов нашей Компании. К сожалению, имени Ольга Владимировна не припомню, потому как таких попросту нет. Все, что вы изложили пусть останется на вашей совести. Оправдываться за ту грязь, который вы пытаетесь облить меня лично и Компанию - я не собираюсь. Я уважаю обоснованную критику, но не пустословие, которые несут люди, обделенные или обиженные чем-то в этой жизни.
     
  11. Прочитал отрицательные отзывы о компании, о хамском отношении. Считаю, что это полная ерунда и очевидно те, кто написал эти отзывы сами вели себя неадекватно. Мы с женой неоднократно обращались в компанию и по телефону, и лично разговаривали с менеджерами, причем с разными и всегда было вежливое и внимательное отношение. Ни за, что не поверю, что Роза - хамка, в чем пытается ее обвинить некая Ольга Владимировна! Это откровенная и безосновательная ложь! Я неоднократно рекомендовал друзьям компанию Е-Пласт и в дальнейшем буду это делать. Розочка, милая, не обращай внимания на людей, у которых видимо с головой не в порядке и самое главное - оставайся такой, какая ты есть.
     
  12. Присоединяюсь к плохим отзывам! Реально кидают по заказам! Товар, который ждал месяц, с отговорками различными привезли не весь, в упаковке мусор какой-то. Замотались отмывать с женой полы потом, на муку похоже, но хуже! Дырки в панелях, они все во вмятинах каких-то, еще местами разнотон, когда уже смантировал, кроме матерных слов ничего не смог сказать, но отдирать уже не будешь ведь, назад такие отказались принимать.
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Отвратительное обслуживание, динамят по заказам, это точно! Панели хлипкие, и в упаковке песок и мука какая-то, от которых все помещение потом отмывать замучились. Еще встречаются дырки на панелях, все панели в гармошку волнами и просвечиваются. Деньги назад не вернуть! Лучше бы на рынке купили.
     
  14. Компания порадовала. Широкий ассортимент товаров и высокое качество обслуживания. На мой взгляд - это одна из лучших компаний, продающих панели. Это почти единственный магазин, который работает без предоплаты, на доверии к клиентам. Насколько я понял многие дизайны панелей авторские. Покопавшись в интернете, обращаю внимание админов сайта е-пласт, все отзывы, критикующие вас написаны 21.05.2012. Заметьте, как минимум странно, и очень похоже на происки мелких конкурентов. А отзыв Товарища вызывает смех да и только: - Уважаемый, нормальный человек, увидел бы дырки и вмятины в первую очередь еще до монтажа, а ты смонтировал и разглядел разнотон, а потом уже все остальное. очень плачевно. :) И по поводу возврата - чушь какая-то. У меня остались лишних несколько панелек, я их сдал, и мне без проблем вернули за них деньги. Я, человек придирчивый по натуре и предварительно даже не стал звонить, достаточно знать свои права как покупателя, спокойно поехал и могу с уверенностью сказать, права покупателя в Е-Пласте соблюдаются! Очень понравилось мне, что у них на постоянной основе разные акции и скидки есть, и много интересных дополнительных услуг. Спасибо этой команде. Ребята, вы МОЛОДЦЫ!
     
  15. Здравствуйте, Лариса! Спасибо Вам большое за покупку и за очень приятный отзыв. В качестве благодарности за отзыв, мы дарим Вам скидку 20% на следующую покупку. Всегда рады Вам! С уважением, Компания Е-Пласт .
     
  16. Здравствуйте, Владимир! Спасибо вам большое за ваш отзыв. В качестве благодарности за отзыв, мы дарим вам и вашим друзьям скидку 20%. С уважением.
     
  17. Покупали в прошлом году панели для ремонта. Заказ делали через Интернет. Перезвонили нам на следующий день и сказали, что одного вида панелей, которые мы заказали, нет в наличии. Спросили - заменим или будем ждать? Мы решили заменить, нам было не столь принципиально. Девушка, что с нами общалась (к сожалению, не помню ее имени), все очень подробно объясняла, звонила раз 5 - подтверждала и наличие товара, и уточняла куда везти. Доставка была тоже в срок, панели пришли упакованные, даже те, что штучно - все в целлофане. Цены адекватные. Монтировали и степлером к брусу, и по направляющим пластиковым - все прекрасно и ровно получилось. Панели как картинка. Единственное замечание: был небольшой брак по вагонке, но он со внутренней стороны и его не видно после монтажа. Очевидно, что это производственное, просто качество пластика вагонки изначально ниже, чем панелей. На днях планируем обратиться еще раз в эту компанию. Очень удобно покупать штучно, да и доставка очень радует. А то, что с них мусор сыпется - господа, так вы ведь ремонт делаете,:) подметете потом.
     
  18. Здравствуйте, Юлия! Спасибо Вам большое за приятный отзыв о нас и нашей работе. В качестве благодарности за отзыв, мы дарим Вам скидку в 20% на любой товар, представленный в нашем магазине. С уважением, Компания Е-Пласт .
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые господа. Ахтунг! Будьте бдительны! Внимание! Перед тем как обратиться к услугам данной фирмы, подумайте. То, что Вас будут разводить на время, деньги, нервы - это совершенно однозначно. Во-первых, Денис, он же прораб, он же замерщик и пр. обсчитывает на приличные деньги. За выезд берет 1000 руб. При этом рассчитывает материал на соседа . Во-вторых, Роза - много говорит и бестолку. Зубы заговаривает. По делу ничего. В целом: в понедельник нет реек, во вторник уже нет панелей, а в среду нам кто-то звонил и предупредил, что край заказа это вторник. При этом все заказы под контролем у директора фирмы (Роза в этом уверяет постоянно). Так, что со всеми поговорили, все наказаны, а мы как были без панелей, так и остались. Люди, будьте бдительны! Мы от заказа отказались и очень рады. Спасибо за правдивые отзывы.
     
  20. Уважаемая, Елена! Прежде, чем обвинять нас в обмане, не потрудитесь ли Вы указать номер Вашего договора с нашей фирмой об оказании Вам услуг? И конкретно, по пункту, что именно мы Вам сделали НЕ ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ? Или всё так и останется с ваших слов?! И на будущее, Елена, научитесь договариваться хотя бы со своей собственной матерью! Вы звоните - делаете заказ, она перезванивает - снимает. Извините, после двухдневного примите-снимите мы сняли ваш заказ в одностороннем порядке. Поэтому вы и остались без панелей.
     

Поделиться этой страницей