ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ одежда 10.00-23.00, пт, сб 10.00-24.00 Химки городской округ, 8 мкрн, СТЦ "Мега Химки" www.jscasual.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Решила подобрать ребенку платье. Пришла в магазин на Савеловской, так как являюсь дисконтником компании. В магазине находился со мной еще один человек. Продавцы никак не отреагировали, а продолжали заниматься своими делами. Кассир играл в сотовый телефон, занимался своими делами. Мы сами нашли платье, которое нам понравилось. Когда подошли к продавцу узнать какие имеются еще, она нам сказала, что платьев нет. Хотя в зале Pepe Jeans висели платья. В итоге мы сами подобрали себе платье, так как продавцу было все равно. В магазине полное самообслуживание. Раньше коллектив был намного приветливее и профессиональнее. Прошу разобраться с этой ситуацией.
     
  3. Заказала в интернет магазине Джинсовая симфония джинсы и ремень. Ждала неделю доставки. В назначенный день звонит курьер (я при подтверждении заказа по телефону уведомила о возможном времени доставки, это вечер и окраина Москвы), и нагло говорит о том, что она привезет мне заказ на работу, сначала типа зачем мерить, а потом, что можно уйти с работы и дойти до ближайшего магазина померить. В шоке говорю, что меня это не устраивает, доставьте домой, на, что она кидает трубку. Вечером приехала, и говорит мерите , джинсы малы, я хочу взять ремень, но при детальном рассмотрении вижу, что он с браком, она говорит, не хотите брать платите за доставку. На, что я конечно ответила, что не собираюсь платить за доставку бракованного товара, в ответ получаю я че зря ехала сюда . За доставку я конечно не платила, и это был первый и последний заказ. Гораздо приятнее посетить обычный магазин этой сети, все померить и выбрать, чем терпеть это хамство.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Так, как нет возможности и время выезжать часто в магазины, покупаем одежду через интернет для всей семьи. Первый раз я столкнулась с таким странным магазином. Потратив полдня на подбор товара, который то и дело исчезал из корзины. Получила звонок через 4 дня о том, что из 7 наименований, только одно в наличии. Зачем в общем так позорить всю сеть, не понятной, непрофессионально работай интернет -магазина?! Честно говоря уже отвыкла от такого низкого качества обслуживания.
     
  5. Действительно, странный магазин. Сделала заказ на сайте, перезвонили через 4 дня и пообещали, что курьер перезвонит в течении еще 3 дней. По прошествии 3 дней на почту приходит письмо Ваш заказ удален . Перезваниваю сама. Ответ: Магазин не отгрузил товар. В ближайшее время товара не будет . Что это было?! Отвратительная работа интернет-магазина.
     
  6. Свою куртку ждала четыре дня! Если звонить в интернет-магазин, то они путают заказы и по делу ничего сказать не могут. За день до доставки позвонили и не уточняя правильность заказа сказали, что привезут товар на следующий день на работу. В день доставки курьер перепутал мой рабочий и домашний адреса, хорошо, что вовремя успела уточнить куда именно доставлять. Ценники от товара оказались отдельно от него, плюс не хватало аксессуаров от куртки (видимо, их кто-то решил забрать себе). А самое интересное то, что на ценнике и в накладной указан нужный размер, а сама куртка оказалась другого! Теперь придется ехать и делать возврат. Хуже интернет-магазина не встретить!
     
  7. Арина

    Арина Guest

    Здравствуйте, меня зовут Арина! На этих выходных, я захотела приобрести что-нибудь эксклюзивное в свой Новогодний гардероб!-))) Обошла много магазинов, но нигде не нашла понимания! Дело в том, что у меня проблема с речью и продавцы-консультанты в основном игнорировали меня, но когда я пришла в Ваш магазин, я не почувствовала себя ущербно, со мной общались, как с обычным покупателем, что для меня было очень важно! Я приобрела очень удобную парку, а на следующий день девочки подобрали мне джинсы, что тоже не очень просто (особенности фигуры). Мне очень хочется поздравить коллектив магазина Джинсовая симфония СПб, на ул. Байконурская с Новым годом! И пожелать им хороших продаж и благодарных покупателей, особенно администратора, к сожалению я не запомнила её имя, уж очень необычное! Спасибо!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Хорошая зарплата))) Отработала в компании Джинсовая симфония и вот, что могу сказать! Это не работа для семейных, или тех кто, хочет работать и зарабатывать! Это подработка для студентов! Опытные продавцы не дадут Вам делать большие продажи, чтобы заработать бонусы, которые и так ничтожно малы! Норма часов в месяц для новичка 165 часов с оплатой 120 рублей в час, итого 19800 р. Минус 13%=17 226 р. - это и будет Ваш заработок. Спросите, а как же % от продаж? Ну, это если Вы сможете перебегать опытных продавцов, то получите при 100% выполнении плана 0,7%, а если план не выполнили, то 0,4%. Примерно 5000 р. Вам добавят, а если не выполнили то может 2000 и дадут. Да, очень ВАЖНО! Вы будете оплачивать со своего кармана всю недостачу магазина, штрафы и тайных покупателей, которые выставляют Вам % обслуживания на низком уровне - это их цель, как можно меньше оценить вас, чтобы содрать деньги в виде штрафов! Итого, Вы будете просто работать на проезд, чтобы доехать до работы и на свой обед! Бешеные цены на товар говорят о том, что низкий товарооборот, соответственно нет выполнения плана! А распродажа - это ловушка для лохов! На ценнике ставят первую цену сильно завышенную, а вторая, так сказать, цена распродажи - это цена товара со 100%-й накруткой! Так, что они никогда не будут в убытке! Вы будете регулярно драить полы в зале, вытирать пыль, в общем работать за уборщицу! Можно еще много чего рассказать, но нет желания. Если Вы еще готовы идти в Джинсовую симфонию - Вперед! Дальше сами все увидите! Всем желаю удачи в поиске новой работы!
     

Поделиться этой страницей