ДРАЙВ ДИРЕКТ

Тема в разделе "Бумага, картон оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДРАЙВ ДИРЕКТ бумага, конверты Москва, Байкальская улица, 7 www.drive-direct.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Не пользуйтесь услугами этой компании - Драйв-директ. Сейчас они находятся по адресу: м. Щелковская, ул. Байкальская, д. 7, стр. 6. Проходная с Иркутской ул., адрес на синих воротах Байкальская, 7 . Сайт: http://drive-direct.ru Берут налом. Договор не заключают. Постоянно задерживают тиражи -печать пакетов с лого, сдают позже на 2-4 дня. Не помогают ни уговоры, ни угрозы - дескать все прописано на сайте, читайте договор (который не подписан). У нас машина уходила с грузом в другой город - задержали на 5 дней пакеты, не извинились. Пришлось платить за доставку из своего кармана. Если кого киданут - звоните в полицию по 02 - они там сразу заявку участковому передают - тот пусть разбирается - кто это на его территории терроризирует компании.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня позвонила, чтобы узнать цены и сделать заказ. Оператор (скорее всего не просто оператор, а начальница какая-нибудь) разговаривала очень неприветливо и без участия, а потом решила меня сбросить с линии и переключила. Ей всё-таки пришлось поговорить со мной, пусть и с неохотой, но как только я решила сделать заказ (заказ крупный) и стала спрашивать как его можно получить мне очень грубо ответили, что смотрите на сайте! Да ещё таким противным голосом! Я снова переспросила цену и адрес, на что мне опять противный голос сказал смотреть на сайте! Удивительно, а для чего я звоню тогда, наверно, чисто логически, потому что у меня есть телефон и нет под рукой компьютера и интернета! Но это никого не должно волновать! Я клиент и это МНЕ должно быть удобно. Совет для компании: УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ с клиентами и тогда заказы будут!
     
  4. Отвратительное, хамское общение секретарей и менеджеров. Хотел заказать пакеты и наклейки-этикетки. Выносят мозг, ничего по-своей продукции сказать не могут. Ничего не объясняя, не рассказывают, посылают сразу писать запросы на электронную почту. Начнете писать на почту - потеряете время зря. Ни ответив, ни на один мой вопрос по количеству и размерам какие производятся. Просила представиться девушку, которая со мной общалась - ни имен, ни фамилий. Ощущение, что набрали работать базарных баб из девяностых. Обучите своих сотрудников вежливому общению. И для чего указываете телефон, если не желаете по нему вести контакты. В итоге я сделал заказ в другом месте. Боюсь представить, как они обслуживают клиентов уже оплативших заказ.
     

Поделиться этой страницей