Дон-Баллон

Тема в разделе "Шары воздушные оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Дон-Баллон воздушные шары 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Бочкова улица, 9 8 (800) 200-28-09
    +7 (495) 615-28-09
    +7 (495) 615-90-02 donballon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сотрудники неквалифицированные! При возврате залога возникли проблемы! В результате ничего доказать так и не удалось, удержали у себя 1000 руб!
     
  3. Хочу поблагодарить за помощь в выборе шаров для свадьбы. Все прошло отлично. А баллон дается сроком на месяц, потом идут штрафы. У нас все нормально прошло.
     
  4. Здравствуйте! Магазин-склад На Комсомольской , который находится по адресу: город Москва, ул. Каланчевская, д. 33. При заказе товара, продавец увидев сумму 2384 руб., меня предупредил, что если сумма покупки ниже 5000 руб., то у них наценка при оплате +30% от стоимости, на мое удивление по этому поводу мне ответили, что нужно было внимательно смотреть на страницах их сайта. Итак моя оплата за товар с 2384 рублей изменилась на сумму 833, 36 руб. и составила 3217, 36 рублей! Спустя 2 часа после оплаты просмотрев кассовый чек с товарной накладной я обратил внимание, что наценка на товар составила не 30%, а 35% от общей суммы моего заказа! При тщательном просмотре в интернет-магазине donballon.ru, в разделе цена написано: ВНИМАНИЕ: на сайте указаны оптовые цены, действующие для зарегистрированных в базе клиентов или при сумме покупки более 5000 руб. В базу попадает каждый клиент, единоразово совершивший покупку на сумму более 5000 руб. Если сумма покупки менее 5000 руб., то наценка на ассортимент составляет 30% за исключением акционных товаров, отмеченных красной ценой.  И в самом магазине мне сказали цифру - 30%! Почему тогда я заплатил за товар с наценкой 35%?
     
  5. Лера

    Лера Guest

    Начнем немного до , прошел праздник 9 мая, ну и в этот же вечер набила заказ, ну понятное дело 9-10 выходные, после мой заказ был обработан через дня три, оплатила в этот же день 12 мая. По правилам, как деньги поступают на счет (3 дня), товар отправляется в ТК. Товар же был отправлен аж через 10 дней после поступления денег. В общем, живу от Москвы далеко, 1июня можно сказать провалился, шары прийти не успели. Благо дело заказывала с двух точек, ребята в этот же день позвонили, уточнили, пусть на донбалоне ассортимент поинтересней и цена на копейку дешевле, но такое отношение к клиентам очень дорого стоит.
     
  6. Лариса

    Лариса Guest

    Сейчас в дефицит гелий найти сложно. Спасибо менеджеру Михаилу за то, что поставил в резерв два баллона. Очень выручили.
     
  7. То, что на сайте это просто картинки, при заказе через интернет половины того, что вы заказали попросту не будет, странные юродивые продавцы, и магазин находится неудобном месте, в землянке.)
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Спасибо за отличный магазин на Полежаевской. Большой выбор, удобный Кэш-энд-Кэрри , наконец-то нормальный паркинг. Не сравнить с Комсомолкой . При работе с интернет-магазином вопросов не возникало. Мы работаем таким образом: делаем заказ дня за три (а лучше еще раньше), за это время успевают подвести почти весь товар. Дефицитный товар стараемся закупать в срок. Так что тут как посмотреть.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Купили гелий, оказался ещё и вонючий, баллоны у них все время не аттестованные, старые ржавые, взяли потому, что не было выхода, а на зад не принимают, просят за аттестацию денег.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Для небольшого корпоративного мероприятия купили в магазине на Комсомольской четыре баллона с гелием (заказ оформляли на сайте, номер 15517, а забирать приезжали сами в магазин). Три баллона взяли на мероприятие и подстава! Один баллон пустой, из двух других надули 12 шариков и все! Вот четвертый баллон пока стоит - не проверяли еще.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Двух полных (по манометру) баллонов, хватило, чтобы надуть 35 маленьких шариков из 60 заявленных.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Я постоянный клиент Дон Баллона (Полежаевская) уже год. Фольгированные шары Китайского производства с браком через один. Цифры покупаешь и из 5 надуваешь 2шт, остальные с дырками. Но это можно было пережить, возила надуто-сдутые на обмен. Но последняя ситуация навсегда заставила прекратить покупать гелий в этой компании. Подряд 2 баллона(которые мы проверяли при открузке) через пару дней при открытии дома оказались почти пустые. Писала заявление на имя директора компании с просьбой вернуть деньги за гелий и получила отказ. Аргументировали тем, что баллоны проверили и они хорошие. Но я работаю с шарами уже не первый год и такая ситуация со мной впервые. У других поставщиков такого не случалось. Баллоны явно пропускают газ. В итоге как в пословице "скупой платит дважды" В других местах гелий на 100-200 руб дороже и покупая в Доне ты как бы экономишь, но потом заплатишь в двойном размере. Так же недовольна отсутствием терминала для карт! 21 век!! Единственное что можно там покупать это ленточки для шариков и конфетти.
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Ситуация с гелием была исчерпана. Деньги за гелий вернули полностью. Очень было приятно, что позвонили из центрального офиса и подарили скидку вместе с глубочайшими извинениями. Спасибо!
     
  14. Очень разочарованы магазином на Полежаевской! Спецально проверяла наличие товара на сайте компании, по факту приехали и уехали ни с чем. Продавец сказал "Ну кончились!" Вряд ли еще будем работать с этим магазином. То у них гелий не привезли, то шары закончились. И так как я не верю в том, что это именно нам так не везет, то полагаю, что это обычная история для них.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Добрый день ! Купила фольгированные шары оптом у Вашего диллера в Ставрополе,качество просто ужасное,из партии шаров не сдулось только несколько штук,все остальное-брак,причем все шары производство Испания
     
  16. Ужасный сервис. Заказывал шарики и одноразовый баллон (заказ клиента ВИЦБ-002554 от 25.07.2017 12:21:27 для Розничный покупатель) с самовывозом с Каланчевской. Пришлось ходить два раза и потратить в целом ~1,2 часа на ожидание.
    Первый визит – ожидание в очереди ~40 минут пока неинтернет покупатели навыбирают с менеджером розовый шарик и синий шарик (неплохо бы предусмотреть для интернет покупателей «отдельное окно» - ведь они уже сэкономили время магазина, сами сформировав корзину по инету, им просто нужно выписать квитанцию). Потом процесс оплаты – касса работает очень медленно, одну сумму принимают минут по пять, и соответственно опять очередь. Наконец то оплатил и иду на склад, но радость преждевременна: мне придется ждать еще полчаса пока предыдущему неинтернет покупателю надуют 40 шаров (почему я должен ждать? Я сам сформировал корзину, уже оплатил его, с момента моего заказ прошло 2 дня, выдайте мне коробку и возьмите квитанцию об оплате!!! – но нет.) Лимит времени исчерпан (обеденный перерыв), разворачиваюсь и ухожу.
    Далее по телефону вежливо прошу менеджера Максима как то уладить проблему, а именно планирую зайти завтра утром, чтобы все было собрано, чтобы я только забрал и ушел, Максим обещает полное содействие.
    Второй визит – то же самое. Заказ не собран и кладовщики при мне еще минут 20 ходят между стеллажей собирая мою корзину.
    В итоге потрачено в целом ~1,2 часа на ожидание чтобы забрать интернет заказ. ИМХО - это за гранью добра и зла.

    P.S. уже после погуглил отзывы (надо было сразу) – не я один такой, + пишут что шары бракованные… (качество своих я проверю только завтра). ++ Донбаллона я не нашел на Яндекс Маркете, наверное там вообще был град критики.
    Дмитрий.
     

Поделиться этой страницей