ДОМОДЕДОВСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМОДЕДОВСКОЕ ПАТП Домодедово г., Станционная улица, 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сегодня 28.03.2010 г. опоздал на автобус № 46 из Барыбино по причине отсутствия объявления об изменении в расписании отправления. В расписании отправление 12-05, а автобус отправился в 11-53, о чем я мог узнать только в диспетчерской. В связи с началом дачного сезона таких опаздывающих будет много. Следующий автобус отправляется в 14-30?
     
  3. Сегодня 16 июня 2010 г. на 33 маршруте отбывшим со станции в 10:30 утра, обслуживал очень грубый, невоспитанный кондуктор. Приготовив ей 52 рублей, что бы получить сдачу 30, без мелочи, она проигнорировав мое пожелание, ответила, что ей мелочь не нужна и ей надо избавиться от неё. Сказав кондуктору, что её коллеги сами просят приготовить эти 2 рубля, что бы всем было удобнее. Она начала говорить, что бы я закрыла свой рот, сейчас пойду пешком, выкинет меня из автобуса и т. д. в том же духе. После чего я попросила у кондуктора фамилию, она будто не слышала и ушла в другой конец салона автобуса. Подойдя к ней ещё раз, предоставить документы она отказалась вновь, бейджика не имела. Хочу заметить, со стороны этого кондуктора не однократно слышала недопустимое обращение с пассажирами. Прошу принять меры, и научить этого работника, который пожелал остаться неизвестным хорошим манерам и тактичному общению с клиентами.
     
  4. Alexey

    Alexey Guest

    Сегодня 18.04.2011 с 07.00 до 07.40 ни одной маршрутки на Набережной не было. Ранд-Транс, как селедка в бочке. Почти все, кто работает в Москве из микрорайона Северный, опоздали на работу на 1-1,5 часа. Автобус, естественно, едет медленнее.
     
  5. Начальнику Домодедовского ПАТП. Сегодня, 09.07.2011, в 18:45 пыталась уехать с пятилетним ребёнком и мужем на такси № 466, маршрут ст. м. Домодедовская-Жил. городок до остановки Ям . Водитель а/м с № ВУ 831 установил тариф 70 руб. На вопрос: откуда такая стоимость до Ям?, он ответил, что нас не повезёт, ему не выгодно и сказал выходить. Мы при ребёнке и других пассажирах не стали конфликтовать, а дозвонились до диспетчера, выяснив, что это не первая жалоба на данного водителя. Просьба разъяснить, имеют ли такие предприниматели право устанавливать МАРШРУТ, ТАРИФ, ВЫБИРАТЬ ПАССАЖИРОВ? Билеты и чеки не выдаются, прайса нет. Если наша жалоба не первая, почему не приняты меры, не проведены проверочные мероприятия (относительно собственных цен за проезд) по такому сотруднику. А зимой, чтобы доехать до места в тепле, он запросит деньги как за авиаперевозку. Просьба ответить. А также было бы целесообразно предоставить данные в налоговые органы относительно предприимчивого сотрудника.
     
  6. Сегодня 07.10.2011 с 20.30 до 21.10 ни одной маршрутки на остоновке д. Аппаринки в сторону г. Домодедово не было. Мне пришлось ехать на м. Домодедовская и садится там. Маршрутка, на которую я сел, поехала, так как и все остальные маршрутки по аэропортовской трассе! То есть получается, все те люди, которые стояли на остовке в д. Аппаринки должны ночевать на остановке?????????? Прошу разобратся!
     
  7. Сегодня, 07.10.2011 г., утром на остановке Жилгородок (ул. Гагарина, д. 50) с 8ч 30 мин. и до 09.05 мин не остановилось ни одно маршрутное такси. Маршрутка №879 ходит, как часы! Большое им спасибо за это! Но она не может вместить всех пассажиров, так как с остановки ул. Энергетиков едет уже набитая полностью. Маршрутное такси № 466 вообще не появляется на маршруте! Люди вынуждены добираться до работы на такси! Позор всему ПАТП и его начальнику!
     
  8. Сегодня, 13.10.11 г. на маршруте № 6, отправление от станции Домодедово в 9-37, осуществляло перевозку пассажиров маршрутное такси гос. номер ВУ 815 Т, поставленное на замену автобуса № 6 (социальный маршрут), спасибо диспетчеру Валентине Михайловне. На протяжении всей поездки водитель, находясь за рулем, разговаривал по мобильному телефону, что категорически запрещено. Всё, что говорил водитель слышали пассажиры маршрутки. Оказывается лучше бы его поставили на маршрут Домодедово-Белые Столбы, там хоть люди есть, и можно заработать, а на маршруте № 6 людей нет. Так кого же вёз водитель, подвергая их жизни опасности и для кого работает маршрут № 6 в частности и всё Домодедовское ПАТП в общем?
     
  9. Вечером, 11.11.11 г., на остановке м. Домодедовская водители маршруток № 466 Бор и Дружба не поделили очередность отправления. Пассажиры в машине Бор , спросив водителя кто поедет раньше и получив ответ машина до Дружбы , стали переходить в нее. Началась словесная перепалка между водителями. Затем водитель Дружбы , поняв, что он не прав, отправил пассажиров обратно в машину Бора . Но водитель Бора , обидевшись, закрыл перед пассажирами дверь и никого не пустил. Пассажиры пытались объяснить ему, что он работник автотранспортного предприятия, а не частник. Что люди едут с работы и хотят быстрее добраться до дома. Были пассажиры с детьми. Но никакие уговоры на водителя не действовали. В своих выражениях он использовал ненормативную лексику. И это при детях! Сел в машину и уехал пустым. Полный помер машины не запомнила, только 783, водителя зовут Олег. Прошу руководство ПАТП провести разъяснительную работу среди водителей о недопустимости подобных действий.
     
  10. Уважаемые начальники! Обратите внимание на работу и отношение ваших водителей к пассажирам. Маршрут 466 Москва-Дружба (квартал) водители хамы, нет слов. Особенно Босяков № 374 машина, такому водителю не место работать с пассажирами. Он у вас почему то никого не боится, ему все по. и до. (его слова). Жалуйтесь типа кому хотите. Тогда придется пожаловаться выше. Срочно просим принять меры. Жители Дружбы. Наша жалоба не первая, почему то вы игнорируете наши жалобы??? Время 22-40, он постоянно уезжает раньше, а как мы должны добираться до дома не подскажите???
     
  11. 23.11.2011 г. не было автобусов на маршруте №30 Ст. Домодедово - Аэропорт по расписанию 7:13 и 7:27, прождав до 7:40 пришлоть ловить такси. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКОЙ АВТОПАРК??? Как работать? при таких задержках, а маршрутки просто не справляются с таким пассажиропотоком.
     
  12. Очень хороший водитель Дупак Тарас, на 404 маршруте. Вежливый, отзывчивый и всегда ездит по расписанию!
     
  13. Сегодня 21.03.2012 по маршруту 404 водитель уехал раньше положенного по расписанию времени. Рейс должен был состояться в 15.00. Но подбегая к остановке в 14.59, мы увидели отъезжающий автобус! Хамское отношение. Прошу разобраться!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    08.05.12 приблизительно в 13:50 я села на остановке ДОМ Быта на маршрутное такси (ранее№466 теперь№505 ОПК БОР), которое следовало по Каширскому шоссе в сторону ОПК БОР, протянула водителю 50-ти рублёвую купюру (еду я до ост. Сан. Подмосковье). Водитель мне даёт сдачи 15 руб. Я в недоумении, т. к. утром стоимость проезда составляла 30 руб. И естественно я задаю вопрос о повышении стоимости???? На что получаю грубый рык из-за водительской спины о том, что никаких изменений не было и всё согласно утверждённого тарифа. В подтверждении этого он мне суёт бумагу с тарифной сеткой маршрута. Но я опять остаюсь в недоумении от такой наглости, там действительно написано, что проезд стоит 35 руб. На следующей остановке (ул. 25 л. Октября) садится несколько человек и один из них следует до той же остановке, что и я. Ну и соответственно расплачиваеться 50 рублями и получает сдачу точно так же как и я 15 рублей. Затем следует точно такой же диалог с водителем о изменении стоимости. Ну водитель продолжает настаивать на своём и тыкать в нос всю ту же тарифную сетку маршрута. На следующе остановке (ул. Таллалихина) заходят ещё пассажиры следующие до сан. Подмосковья и так же водитель берёт с них по 35 руб. Судите сами. А теперь самое главное! В лице так называемого водителя я вспомнила, что его я уже видела и не раз (при таких же обстаятельствах). Он одно время работал на 33 маршруте (станция-племхоз). Выглядит он примерно так: телосложение крупное, грубые черты лица, темноволосый и самая главная примета, он весь обвешан украшениями (как новогодняя ёлка). В общем, лицо кавказской национальности. Разговаривал очень грубо, переходил на крик, на просьбу сказать его фамилию отказался. И видимо от того, что нервничал и злился он отврвтительно вёл Т. С. (с рывками, наездами на все ямы и привышением скорости). Примите меры с этаким вадилой.
     
  15. Здравствуйте! Хотелось бы знать, до каких пор водитель, работающий в маршрутке 505, номер машины 899 по маршруту Бор, будет брать плату за проезд как ему вздумается. Почему не вывешены тарифы, по которым можно ориентироваться? Почему-то его тариф не совпадает с другими водителями этого же маршрута. Особенно когда едешь из города до сан. Подмосковья. И это происходит постоянно и меры не принимаются, хотя жалобы на этого водителя постоянно. Примите, пожалуйста, меры!
     
  16. Добрый день. Но когда садишься в маршрутное такси, номер машины 899, следовавший до Бора, день прекращает быть добрым. Водитель очень груб. За проезд берет, как ему вздумается. Тариф почему-то не совпадает с другими водителями по этому маршруту, никаких мер не принимается, хотя эта не первая жалоба. Еще хотелось бы отметить, что не все маршрутки останавливаются на остановках, особенно в плохую погоду и в вечернее время, после 21 часа. Очень хотелось бы чтобы руководство приняло положительные меры.
     
  17. Кондуктора в большенстве случаев отказываются давать сдачу с купюр больше ста рублей. Особенно на 30 маршруте. Хамят. Ведут себя агрессивно, неадекватно. Высаживают пассажиров. Хорошая работа, так держать.
     
  18. Прошу принять меры в отношении водителя маршрутки №1 (кольцевой). Гос. номер 978. Фамилию данный водитель называть отказывается. На вид ему около 50 лет, волосы русые с сединой, славянин. Он ездит на машине с раздвижной дверью и 2 пассажирскими сиденьями рядом с водительским креслом. Данный водитель регулярно хамит пассажирам, разговаривает грубым истеричным тоном, неправильно даёт сдачу. Но это не самое страшное. Самое ужасное, что он не обращает внимания на то зашли пассажиры или вышли, постоянно отъезжает с остановки с открытой дверью. Это страшно. Я много раз видела как он отъезжает от остановки, когда одна нога пассажира находится на земле, а другая на ступеньке маршрутного такси. Дважды я сама оказывалась в этой ситуации. Маршрутка трогается, а ты ещё не успел зайти или выйти. Подобная езда закончится когда-нибудь трагедией и травмой для пассажира, если не смертью. Прошу настоятельно отстранить данного водителя с неуравновешенной психикой от пассажирских перевозок. Жалоба в Общество защиты прав потребителей уже отправлена.
     
  19. Продолжается безобразие с соблюдением расписания 18 маршрута. Сегодня, 17.10.12 вместо 07.45 на остановке Дом быта , автобус пришел в 08.00. Итог: опоздавшие на работу и в школу люди и школьники. Опоздания носят систематический характер.
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Доколе мы будем набивать карманы водителям маршрута № 466, необоснованное повышение тарифов перевозки пассажиров приняло хронический характер, так, за проезд от с. Ям до метро Домодедовская по тарифу стоит 50 рублей, однако, водители всех маршрутных автобусов ТРЕБУЮТ 60 руб, также, от торгового комплекса Квартал до метро Домодедовская тариф 60 руб. - меньше 70 руб. не уедешь, иначе угрожают высадить из автобуса. Для справки: такой же маршрут на автобусах Видновского ПАТП (№439) стоит 42 рубля. Прошу Вас разъяснить водителям их обязанности и указать им на соблюдение тарифов перевозки пассажиров.
     

Поделиться этой страницей