ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 5

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 5 Домодедово г., Корнеева улица, 39 8-(496)-797-54-85 domodgimn5.edumsko.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Круто, классная школа, мне нравится, я сам там учусь, учетеля отзывчивые, особенно Колоухина Алла Юрьевна, Восьмой Г класс, 2010 г.
     
  3. Честно говоря, я очень разочарована - ранее о школе № 5 слышала только хорошие отзывы, но столкнулась просто с равнодушием по отношению к детям и внешним антуражем школы: 1. 1 сентября 2010 года - гимназия № 5 - единственное учреждение, где первоклашек оставили стоять под проливным дождем, пока уважаемые люди говорили им слова напутствия, стоя под козырьком крыши. Все остальные школы города Домодедово и Москвы оперативно перенесли первую в жизни детей линейку в здание школы. 2. Мы платим деньги охране - но они охраняют здание, а не наших детей. Дети выходят на улицу одни и никто не смотрит - забрали их из школы или нет (учительница в течение одного месяца спускала детей на 1-й этаж), а потом уже нет, они сами спускаются с 3-его этажа, одеваются и выходят из школы. Насколько мне известно, от друзей и знакомых в московских школах - охрана не выпустит на улицу ученика, если у них нет письменного заявления родителей, что они разрешают своему ребенку самостоятельно покидать здание школы или отдают ребенка только тому, кто по заявлению родителей имеет право забирать ребенка из школы. 3. Кормят в столовой отвратительно - и в платные, и в бесплатные дни, дети просто перестали сдавать деньги на завтраки - все одно и тоже, и всегда холодное. 4. Учитель - может быть, она хороший педагог, но детей не любит, на лице для родителей и администрации всегда неискренняя натянутая улыбка, обратной связи нет, на все вопросы как у ребенка дела - все хорошо. Тетради проверяются плохо, после проверки учителем находим грамматические ошибки, на собраниях про детей не рассказывают, не совсем понятно, зачем на них приходить. Все внешкольные поездки проводят для галочки и отчета - на детей шипят , с ними никто не разговаривает, не обсуждают увиденное (спектакль, музей). Во взаимоотношениях между детьми - очень удобна позиция невмешательства или просто наказывают, не разбираясь, кто виноват, даже в тех случаях, когда дело доходит до телесных повреждений - когда мы учились, учителя учили нас не только читать и писать. 5. Ну и наконец, про изучение языков - права выбора языка - НЕТ! Тянули жребий - кто какой язык будет учить. Интересно, откуда-то вдруг появилась возможность у школы найти для ЦЕЛОГО класса (не нашего) обеспечить весь класс в 40 человек преподавателями английского языка - после того как родители написали письмо в вышестоящие инстанции, что нашли преподавателя или у других классов забрали? А все остальные будут изучать немецкий и французский языки - и это ГИМНАЗИЯ! А дети будут учиться во вторую смену и 6 дней в неделю - прощайте все кружки и секции! Ну вот, никаких личных оскорблений - только ФАКТЫ!
     
  4. Здравствуйте! Очень разочарована отношением к 5-м классам. Детей после 4-го расформировали, а где же списки? В какой класс, кто классный руководитель, когда будет собрание? Ни одного объявления, а сегодня уже 30 августа! Администрация не позаботилась о своих учениках? Первым классам списки повесили, а про пятые забыли. Обратились в гимназии к охране, ничего не знают, говорят Приходите 1-го сентября и все узнаете, а списки висели в июне . Зачем нам списки в июне, если они нужны сейчас?! А как быть, если родители все работают и ребенок пойдет 1-го сентября в школу один, к кому ему подходить, у кого узнавать какой его класс? Да в этой суматохе никто не поможет! Просто разочарована таким отношением к детям!
     
  5. Полностью согласна со всеми негативными отзывами о гимназии, а тут и нет хороших отзывов о ней! Начнем с поборов - это ни для кого уже не секрет, хотя в СМИ не раз говорилось о том, что у школ деньги есть и если вас заставляют сдавать их, принимайте соответствующие меры! Давайте разберёмся, за что мы платим: 1. Охрана ни за что не отвечает и смотрит только за тем, как бы РОДИТЕЛИ не прошли в школу, а за вещи в раздевалке и за всё остальное они не отвечают. Как нам объяснили, они охраняют имущество в школе, купленное в основном, на деньги родителей, прошу заметить. Отсюда вопрос - а зачем нам такая охрана? Вот, например, в 2011 г. осенью, детей выгнали на улицу, сказав, что экстренная эвакуация, продержали их около 20-30 минут, при том, что температура воздуха на улице была уже минус 3-4. Дети вышли раздетые, не переобулись, то есть так, как они одеты в школе, т. к. в раздевалке создалась паника и вещей своих они найти не смогли. Хорошо - это всё понятно, вдруг террор и тут уж не до вещей будет, главное успеть выскочить, но для чего их все эти 20 минут держали около школы и не отпускали, непонятно совершенно, наверное, для того, чтобы в случае террора отбросило всех взрывной волной???! После того, как дети окончательно замёрзли, Грачева В. Н. велела всем классным руководителям отпустить детей, но только тех, кто живёт рядом. А нельзя было позвонить родителям, сообщить о случившимся и у кого есть возможность, те бы подъехали, забрали и своих детей и остальных ещё по домам развезли бы. Что это было и для чего детей эвакуировали до сегодняшнего дня покрыто мраком . 2. Теперь столовая. То, что дети наши, учащиеся второй смены, даже не знают, когда у них так называемый бесплатный день, я даже не беру во внимание, но за деньги их можно покормить ДОСТОЙНО названию и внешнему виду школы? Если дадут тёплую еду - дети безумно рады, а уж если ГОРЯЧУЮ, так это вообще праздник, но за всё время, что мы учимся это было пару-тройку раз, а уж холодные макароны и полуразмороженные нагетсы - это норма, и, кажется, другой еды для учащихся там нет, невольно на ум приходит фраза из кинофильма Джентельмены удачи - ... а в тюрьме сейчас обед - макароны . 3. Сдаём деньги на уборщицу, при этом наших детей заставляют регулярно не только убирать и МЫТЬ с порошком классы, но и прилежащую к ним территорию. Опять вопрос - а зачем уборщица?! К тому же дежурные, убираясь после того или иного урока, тем самым не только лишаются перемены, но и опаздывают на следующий урок. Я спросила у своего ребёнка: А, что делают уборщицы? Ответ: Таскают котлеты из столовой мешками домой . Уже даже дети это понимают. А лексикон и поведение уборщиц, по отношению к учащимся, вообще оставляет желать лучшего. 4. Ну, и самое главное - преподаватели. Я часто задаюсь вопросом, зачем они вообще приходят в школу. Я не говорю о всех, но большинство просто не доносит до учеников то, что ОБЯЗАНЫ донести. У мнохих родителей, да и у детей, уже сложилось мнение, что это делается специально, т. к. те же учителя ведут репетиторство, при этом учат учеников врать: Никому не говори о том, что ты у меня занимаешься. В общем, можно много распыляться об этой, даже не поворачивается язык назвать, школе, но мы, родители, убедились в том, что это БЕСПОЛЕЗНО просто говорить, а если мы хотим что-то изменить, то нужно обращаться в вышестоящие инстанции, а лучше сразу в органы, что я и собираюсь сделать в ближайшее время, так будет вернее! Поэтому, кто не отдал своё чадо в гимназию № 5, прочтите отзывы и задумайтесь!
     
  6. В каждой школе, как в маленькой стране, есть хорошее и не очень! Это естественно! Но хорошего гораздо больше! Домодедовская гимназия №5 замечательная школа! Современный интерьер, светлые и чистые помещения, качественное образование (все ученики хорошо сдают ГИА и ЕГЭ), культурная и творческая жизнь гимназии на высоте! Если человек в чём-то талантлив, то это только приветствуется! Для творческого развития созданы все условия: вокальная, танцевальная, театральная, изобразительная студии, фольклор, оркестр народных инструментов и многое другое! Нагрузки соответствуют уровню гимназии! Ругать могут многие, а похвалить не каждый! Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, ищет причины! 5 гимназия лучшая! Директор суперский! Замы отличные! Учителя хорошие! Дети золотые! Ну, а если кому что не нравится, разве Вас кто-то держит?! Идите, ищите, где лучше! Но я думаю, что таким людям, как Вы (Наталия, Маргарита Ивановна и не только) везде будет плохо! Стефания, выпускница МАОУ Домодедовской гимназии № 5 2011 г.
     
  7. В настоящее время я являюсь выпускницей МАОУ Домодедовской гимназии №5, и я очень рада тому, что моя мама в 2001 привела меня именно в это образовательное учреждение. Прочитав все негативные отзывы о моей ЛЮБИМОЙ ГИМНАЗИИ, я не могу молчать! Мы привыкли обращать внимание только на плохое, потому что это плохое чаще всего задевает нас, наше Я ! А вот когда дело доходит до хорошего, то мы это самое хорошее начинаем присваивать себе, а не тем людям (в данной ситуации я говорю об учителях гимназии), которые помогают разобраться в том, что нам непонятно, помогают нам достичь поставленной цели! Да, родители довольно часто обвиняют учителей в том, что они не дают их детям знания, в том, что устраивают поборы и занимаются только репетиторством! Но они не обращают внимание на то, как их дети относятся к учебе. Конечно, лучше обвинить кого-то, чем признать себя неправым! Я это пишу, потому что сама очень часто встречалась с такими людьми! И встречаюсь в настоящее время! Когда я была ученицей, то принимала активное участие во всех мероприятиях и конференциях, которые проводились в гимназии! И я очень благодарна всему педагогическому составу, завучам и директору, потому что только благодаря им я научилась грамотно высказывать свою точку зрения, добиваться поставленных целей, преодолевать препятствия, которые встречаются на жизненном! А самое главное, они научили нас ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ родных и близких! СПАСИБО тебе огромное, МОЯ ЛЮБИМАЯ ГИМНАЗИЯ! А если Вам, родителям, не нравится качество обучения, столовая, учителя, завучи (которые в первую очередь заботятся о безопасности ВАШИХ детей), охрана, уборщицы, и гимназия в целом, то переводите детей в другую школу, надеюсь, ВАМ там понравится!
     
  8. Мне не нравится отношение некоторых учителей, потому что могут унизить при всем классе, могут наорать, оскорбить самого ученика и родителей, могут выгнать из класса, поставить два за просто так за поведение, и почему бы не сделать свободную форму, ведь ученики будут этому очень рады.
     
  9. Некоторые предметы ведут учителя, которые, в принципе, не имеют к данному предмету отношения и, соответственно, не могут объективно оценивать учащихся! Привожу конкретный пример: Манукян С. И.- преподаватель истории, ведет обществознание, на протяжении всей четверти она не спрашивает учеников (не смотря на то, что у них нет ни одной текущей оценки) в конце четверти за один урок начинает гнать галопом спрашивая всех, т. к. в частности нет оценок у большинства учеников. Умудряется всем 30-ти ученикам выставить за один урок по две, а то и три оценки и, таким образом, выводит оценки за четверть. Можете себе представить как в такой спешке можно оценить объективно 30 учеников за 45 минут. А самое важное, что при этом, она никогда не объясняет предмет, на протяжении всей четверти, а только задаёт домашнее задание из учебника. Спрашивается, зачем нам такой преподаватель, если мы сами заочно учим этот предмет?! Таким образом, моему ребёнку поставили за один урок две оценки-четыре и три, тройку поставили за то, что ребёнок рассказал материал на 5, но не ответил на дополнительный вопрос, т. к. этого материала в учебнике не было! Если материал задаётся только из учебника, то и спрашивать должны соответственно оттуда же-это первое и второе-преподаватель не имеет права вывести по двум текущим оценкам оценку за четверть! Так же происходит и по по истории, которую Манукян непосредственно ведёт: задаёт рефераты на дом и оценивает их не по качеству и полноте материала, а по внешнему виду реферата-то есть, если у вас нет цветного принтера и вы не принесёте ни цветную картинку, ни цветное оформление, то ребёнок получит на бал меньше, а, что делать тем у кого нет принтера вообще?! Мой ребёнок как то не смог распечатать материал, т. к. принтер не печатал, поломку соответственно, ребёнок устранить не смог, в результате принес из школы 2 по истории. Учитель даже не дала шанс принести реферат на следующий урок. Опять же, по истории материал не объясняется-учимся дома. При всем при этом Манукян часто и долго болеет, замен нет их в 5-ой гимназии не бывает никогда. Такое просто не практикуется, поэтому по выздоровлению учитель может прогнать 7-8 тем за урок (такое было по русскому языку у нас-преподаватель Соловьева В. Н.). Про ИЗО даже говорить не хочу, дети просто ничему не научились по той же причине-им задают рисунки на дом. Прошу Болмазову Е. В. принять мой отзыв к сведению! Ведь это школа, а не сомнительный корпоратив, который только деньги с родителей собирает на обустройство классов и на подарки учителям!
     
  10. Анна

    Анна Guest

    1. Охрана не смотрит ни за чем, кроме имущества школы. Все остальное к ней не относится, можете у директора ознакомиться с договором. Если они приглядывают за детьми, то только по своей инициативе. Они не должны этого делать. 2. По поводу эвакуации. Это были учения, правда об этом мало кто знал все считали, что опасность реальная. В свете этого вопрос: почему детей вывели на ОГОРОЖЕННУЮ площадку? Что бы им было некуда деться? Там ведь кругом металлический забор и они отсечены от свободы школой. В западне оказались. А если знали, то почему собрали раздетыми на улице? 3. Столовая. То, что в столовой травятся регулярно даже сыром, а не только мясом и т. д. - это факт. Так, что или забудьте, что в школе есть столовая или рискуйте авось пронесет . 4. То, что дети моют коридоры и классы, может и не плохо, но уборщицы хамят очень сильно. При этом директор обещает все изменить, но. В общем это вопрос больной. 5. Учителя. Учителя в школе нормальные - если за деньги, а за зарплату. А вы, что хотите - бесплатное образование это так. Вообщем-то же хамло, но неинтеллигентное. Не хамят открыто, а вынуждают либо платить, либо как хотите, так и учитесь. Хотя не все есть и такие, что любят детей и помогают им, но их, к сожалению, очень мало. И последнее: если Ваш ребенок не может самостоятельно освоить школьный материал и не обладает покладистым характером, то может учить его дома, за деньги? Так как, как это не прискорбно, сейчас все школы такие. Система!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые родители! Если вы хотите отправить своего ребенка в эту школу (язык не поворачивается назвать гимназией), вы сделаете большую ошибку, сделав это. У меня двое детей, по личным обстоятельствам пришлось переехать в Домодедово, детей срочно надо было в школу выбрали честно по внешнему виду (остальные школы требуют срочного ремонта. У некоторых учителей образование среднее! Они даже не скрывают этого! Образования 0 , в начальной школе есть несколько действительно хороших учителей, они прекрасно преподают и хотят дать детям знания, но, к сожалению, в старшей школе лень учиться детям и лень преподавать учителям. Если вы хотите научить ребенка англ. яз., то Вам точно не в эту школу.
     
  12. Хочу выразить благодарность директору гимназии №5 Болмазовой Елене Васильевне, за её компетентность, обновление материально-технической базы нашей школы, грамотного подбора педагогического персонала. А так же выразить благодарность за то, что в нашей школе проводится разносторонняя деятельность по развитию наших детей, проходят яркие, интересные мероприятия. Обучение в гимназии моему ребёнку очень нравиться.
     
  13. Школа ужасная! Учителя не профессионалы: абсолютно не умеют работать с детьми, отбивают им охоту к учёбе! Уважаемые родители, если вы любите своих детей, не стоит портить их психику и самооценку, отправляя в этот, мягко говоря, ад! Перевела своего ребёнка в Московскую школу: и я, и он очень рады, что ушли отсюда!
     
  14. Эля

    Эля Guest

    Дорогая Ольга Анатольевна! Огромнейшее вам спасибо, что были нашем классным руководителем, нашим добрым и мудрым классным руководителем. Вы всегда давали нам советы, которые помогли нам в учёбе. Ставили справедливые оценки, проясняли каждую мелочь! Мы по вам скучаем и хотим придти к вам, но никак не удается, хотя мы стараемся из-за всех сил! Выпускники 4 А класса.
     
  15. Элина

    Элина Guest

    Ольга, если вам не нравится, то будьте добры не выражаться плохими словами в сторону гимназии. Туда непросто попасть. Если вы не хотите в гимназию № 5, то идите в 4 или 1 школу, где учат не лучше, чем в гимназии и даже, конечно не обижайтесь, но даже немного хуже, чем в гимназии. В школе № 5 прекрасные учителя и все они очень добрые.
     
  16. Хочется поблагодарить классного руководителя Кочергину Анну Борисовну за незабываемое тематическое собрание, посвященное семье, которое больше было похоже на праздник. Мы были растроганны стихами, которые нам читали дети (некоторые собственного сочинения), вместе смеялись, участвуя в конкурсах, дружно пели, а главное - были горды за наших талантливых и необыкновенных детей. Анна Борисовна смогла объединить родителей между собой, чтобы мы ощутили себя Большой семьей 7 Б . Даже еженедельные классные часы она проводит в виде бесед, где дети учатся взаимопониманию. Анна Борисовна регулярно организует культурные мероприятия:поездки в театры, музеи, экскурсии в другие города и страны. Дети с удовольствием в них участвуют, а общие впечатления еще больше объединяют их. Дети ее любят и она для них, по их собственному признанию, как вторая мама. Анна Борисовна Кочергина - одаренный педагог, профессионал, обаятельная, искренняя, справедливая, внимательная к каждому ребенку. Хочется сказать СПАСИБО за ее труд, терпение и доброту.
     
  17. Хочется поблагодарить нашего классного руководителя Кочергину Анну Борисовну за незабываемое тематическое собрание, посвященное семье, которое больше было похоже на праздник. Мы были растроганны стихами, которые нам читали дети (некоторые собственного сочинения), вместе смеялись, участвуя в конкурсах, дружно пели, а главное - были горды за наших талантливых и необыкновенных детей. Анна Борисовна смогла объединить родителей между собой, чтобы мы ощутили себя Большой семьей 7 Б . Даже еженедельные классные часы она проводит в виде бесед, где дети учатся взаимопониманию. Анна Борисовна регулярно организует культурные мероприятия:поездки в театры, музеи, экскурсии в другие города и страны. Дети с удовольствием в них участвуют, а общие впечатления еще больше объединяют их. Дети ее любят и она для них, по их собственному признанию, как вторая мама. Анна Борисовна Кочергина - одаренный педагог, профессионал, обаятельная, искренняя, справедливая, внимательная к каждому ребенку. Хочется сказать СПАСИБО за ее труд, терпение и доброту.
     
  18. На, что обращают внимание родители, когда принимают решение о том, в какую школу отдать своего ребенка? Немаловажный фактор при принятии решения – это условия, в которых их чадо будет проводить свое время. В гимназии № 5 с этим все в порядке: чистая, огороженная, охраняемая территория и уютные, оборудованные по последнему слову техники классы. Достаточно ли этого? Конечно же, нет. Что важно было для меня, как для матери – это уровень профессионализма учителей, который предполагает как знание своего предмета, так и умение его донести до учеников, заинтересовать их, вовлечь в процесс обучения. И здесь, в Домодедовской гимназии № 5, мы это нашли, за, что наша семья благодарна Зининой Татьяне Евгеньевне, Кочергиной Анне Борисовне. Директор школы - Елена Васильевна Болмазова, всегда открыта для встреч с родителями и для обсуждения с ними всего того, что нас – родителей, волнует. Спасибо за то, что выполняете свою работу от всей души.
     
  19. Эля! Благодарю тебя за трогательные слова, за нежность твоих чувств и широту души. Поздравляю с наступающим Новым годом! Ольга Анатольевна.
     
  20. Хотим выразить благодарность классному руководителю 5б класса, Агаревой Людмиле Анатольевне, за подготовку и проведение новогоднего огонька. Детям очень понравились веселые конкурсы и зажигательные танцы. Спасибо за оригинальную организацию праздника. Родители 5б класса
     

Поделиться этой страницей