ДОМ ЁЛКИ

Тема в разделе "Новогодние украшения, искусственные ёлки, ёлочные ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОМ ЁЛКИ оптовая продажа ёлок и ёлочных украшений Москва, 1905 Года улица, 5 www.dom-elki.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сначала встретили меня грубым Вам что надо? Потом этот же продавец, увидев, что я смотрю елки размером от 180 см сказал мне, что эти елки дорогие (аж целых 9 тыс. стоят!), и, что мне лучше пройти в другой зал - там елки поменьше и подешевле! С чего он решил, что я ищу подешевле елку?!? Он даже не спросил меня ничего. Причем видя, что у меня в коляске спит ребенок - все равно продолжал работать скотчем, издавая громкие и жутко противные звуки. Потом подъехал мой муж. Мы посмотрели и пощупали все елки и у нас созрели вопросы (за то время, что мы смотрели никто из продавцов к нам не подошел). Обратились к продавцам сами. Подождите минуточку услышали мы. Ждали, ждали. Обратились снова. Опять подождите минуточку . Причем один просто сидит, другой изображает занятость в компьютере, третий ходит по магазину взад-вперед. А мы стоим, ждем, смотрим на них. Ноль внимания! Кажется там был еще четвертый в соседней комнате. Похоже, что нас просто игнорировали. Все молодые парни, видно, что опыта совсем нет и работать не умеют. Но изображают важность и пренебрежение к клиентам. Досадно было потратить свое время впустую, да еще и столкнуться с негативом. Естественно, мы ушли без елки и ужасно разочарованные.
     
  3. Интернет магазин www.dom-elki.ru работает не на клиента! Заказал за 5 дней там подарки на Новый Год детям и в день доставки решил сам позвонить и уточнить когда приедут, но в ответ услышал, что вам сегодня доставки не будет и товара вашего нет! Вопрос: Почему в течение 5 дней мне нельзя было об этом сообщить заранее? Почему я сам должен был им перезванивать и узнавать? Менеджеры ХАМЫ! Данный магазин сильно меня подвел с сюрпризом для детей на Новый Год. ( ( ( (
     
  4. Сделал заказ на елочку № 2667, позвонили, договорились. Менеджер просто и ясно, без лишних слов сказал: В наличии есть, завтра доставим . В результате второй день никто не приезжает и не звонит, словно и не было никакого заказа. Пришлось в другом месте покупать. Зачем тогда брать заказы, обнадеживать?
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Отвратительный магазин! Сначала сделали заказ на сайте, никто не перезвонил, не подтвердил. Звонили сами в магазин 2 раза, уточняли наличие и когда удобно подъехать! В итоге - зря потраченное время на звонки и дорогу до склада магазина, чтобы услышать, что товара нет в наличии! Закрывать надо такие заведения! Люди, работающие там, вам не стыдно? Подводите и обманываете людей! Желаем, чтобы вас также везде обслуживали! Ведь страдают и дети (от не полученного вовремя подарка в детском саду - как в нашем случае). Не справляетесь, не беритесь!
     

Поделиться этой страницей