ДОБРОТА.РУ

Тема в разделе "Магазины товаров для инвалидов и инвалидных колясо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОБРОТА.РУ товары для инвалидов 10.00-20.00 Балашиха г., Ленина проспект, 7/1 www.dobrota.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ната

    Ната Guest

    Угадайте, кто оплачивает премию врачам, которые направляют больных в Доброту. ру? Конечно мы! Эти проценты заложены в стоимость товаров. Какая гадость - наживаться на больных людях!
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Что вы гоните на сайте? Я ищу реабилитационные средства для инвалидов, а вы предлагаете тойоту для офиса, аренду самолетов Ан-12. Нонсенс.
     
  4. Всегда есть альтернатива - ходи 1,5 месяца в бесплатном гипсе, не мойся, сыпь крошками от гипса на кровать или полимер-лёгкость, удобство, но за небольшую плату. Вымогательством, конечно, заниматься нельзя. Многие мои травмированные друзья обращаются ко мне и счастливы или ортез подберём или полимерный гипс положу - все довольны - не так уж и дорого, надо уметь правильно подбирать изделия. Спасибо организаторам ортосалонов России, что потихоньку начали думать о современных удобствах.
     
  5. Когда стоимость индивидуальных ортопедических стелек, изготавливаемых за 15 мин. превышает 3 тыс. руб., это в два раза дороже зимних сапог. Мыслимо ли это для пенсионера? Интересовался в магазине в Химках. Может быть скажете, где можно сделать за приемлемую цену?
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала на сайте массажный стол, пришел с браком, очень расстроилась. Но по телефону мне сказали, что возможен обмен, через 2 недели пришел новый. Класс. Первый раз вижу такую порядочность. А ведь могли сказать, это не мы, транспортники, проверять надо было и т. д. А нет, взяли и поменяли. Я в приятном шоке.
     
  7. Сайт Доброта-ру предлагает свои услуги к реализации у населения средств реабилитации инвалидов. Если новая вещь стоит 20 тысяч рублей, они предлагают за нее 5 тысяч рублей. Неплохой бизнес. И название сайта очень актуально при такой обираловке инвалидов. Буду всем рассказывать об этом сайте как о непорядочном.
     
  8. В данном магазине существенно завышены цены на товары. Так, например, наколенник RKN-203, в данном магазине продается по цене 3970 рублей, хотя в других магазинах его можно приобрести за 2250-2500 рублей. Разница в 1700 рублей! Пользуюся тем, что раздали в поликлиниках в кабинетах хирургии и аналогичных бланки заказов, с, якобы, 5% скидкой. Принимающие врачи выписывают пациентам такие рецепты и направляют их в данный магазин. В основном это пенсионеры, пожилые люди, у которых нет возможности сравнить предложенные цены с реальными. Совесть есть у организаторов Доброта.ру ?
     
  9. При прохождении комиссии на получение 1-й группы инвалидности для моей мамы, я, не дожидаясь ИПР, приобрела через интернет-магазин Доброта.ру (Д.ру) инвалидную каляску, ходунки и прочие необходимые средства для лежачих больных. При заказе договорились, что документы для возмещения средств из ФСС мне оформят после присвоения группы и получения ИПР ради соответствия всех наименований. Когда наступил этот момент, я созвонилась с Д.ру , конкретно общалась с менеджером Фирсовой Анной (доб. 154), и мы договорились о доставке пакета документов через день. В назначенный день доставки не было. Позвонила в Д.ру , Фирсовой не было, общалась с другим менеджером. Возникла масса проблем отследить статус доставки документов, в результате, так и не отыскав мою заявку, пришлось оформить новую, с доставкой еще через один рабочий день. Получив документы через неделю, я не обнаружила паспортов изделий. Звонила снова, Фирсова подготовила паспорта, оформив доставку. В назначенный день я позвонила уточнить точно ли приедет курьер, т. к. уже был вечер. Меня убедили, что курьер обязательно приедет. Он так и не приехал. За это время умерла мама. Я позвонила снова, напомнив о том, что мне должны привезти документы, разговаривала со мной уже старший менеджер с весьма неприятным тоном. Оформили еще одну заявку на доставку документов. На следующий день мне позвонил курьер и сказал, что документы готовы, мы уточнили адрес и договорились об обязательной доставке на следующий день. Надо ли говорить, что доставки не было и мне больше никто не звонил, собственно, как и я им. Я знала, что после смерти инвалида потраченные средства не возмещают, но из-за принципа я хотела довести дело до конца и поделиться с остальными, к чему надо быть готовым, связываясь с Д.ру . Коляску и ходунки я передала в дар хоспису. Вот так и получается, что быстрее умереть, чем получить документы.
     
  10. Спасибо большое, оператору Ирине, за качественную и подробную консультацию по подбору инвалидной коляски, для бабушки. Ирина помогла определиться с выбором (колясок на сайте столько, что я растерялась), помогла подобрать дополнительные средства ухода, в общем, я очень довольна, что обратилась именно в эту компанию. С уважением, Наталья.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Прочитала много положительных отзывов о магазине, но я очень расстроена обращением в эту сеть. Заказала нужный товар самовывозом со склада в г. Мытищи, мне его забронировали, просили успеть до 15 часов. Приехала, оплатила в магазине, дали чек, товарную накладную и отправили на склад (который, кстати, искала минут 15). На складе двое добрых молодцев , поискав нужный товар еще минут 10-15, похихикали у компьютера и выяснили, что товар-то у них давно потерялся была всего 1 единица, куда-то делся . А заранее внести данные в комьютер нельзя было! Позвонила в центральный офис, соединили с администратором, которая, к сожалению, не представилась. Администратор взяла мой номер телефона, обещала перезвонить, чтобы подумать и решить данную проблему . Прошло два дня, воз и ныне там. Очень добрые , вежливые , а главное профессиональные сотрудники. Хочу сказать, что потеряла по их вине 3 часа времени!
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Покупал ходунки самовывозом, заказ забрал в тот же день со склада в Мытищах со скидкой 5%, перед этим получил подробную консультацию о товаре, в магазине есть возможность посмотреть и пощупать товар, кому не охото топать на склад - можно купить в магазине без скидки. Товар чуть дороже чем у конкурентов, но если учесть стоимость доставки (за МКАД) будет тоже, а то и подешевле.
     
  13. Я считаю всё зависит от людей, работающих в в этих магазинах. В магазине, который находится в Перловке на ул. Семашко я не однократно делала покупки. Там отличные специалисты внимательные и ответственные.
     
  14. Я очень благодарна сотрудникам фирмы. Спасибо за помощь. Благодаря вам, я быстро выздоровела.
     
  15. Никакой консультации толком не дают, заказали кварцевую лампу, сидим ждем, время поджимает, никто ни звонит! Звоним сами, они даже везти ее не собирались. Короче, рекомендую тут товары не заказывать, магазин мед-техника круче.
     
  16. Хочу поблагодарить сотрудников магазина Доброта за доброжлательное отношение, терпение и советы при выборе товаров и за честность! Нам вернули забытый кошелёк! Понравились овары и литература при входе в магазин о ЗОЖ. Чибисова Татьяна.
     
  17. Нашёл массажный стол сначала в интернет магазине медтехника, сделал заказ, прождал больше месяца и отказался. Потом заказал тот же стол у вас в ДОБРОТА.РУ и через неделю уже(!) его получил, очень доволен. Спасибо.
     
  18. В принципе всё понравилось. Во-первых, звонила в инет-магазин. Мне надо было срочно. Работают с 9 утра. Ровно в 9 трубку взяла консультант Евгения. Очень приятная в общении, ответила на все интересующие меня вопросы. Почему не ставлю 5: хотела купить увлажнитель воздуха определённой марки и модели. Выбрала этот магазин, так как у них сеть и можно было выбрать адрес, откуда забрать товар. Не говоря, конечно, о соблазнительной цене. Любезная Евгения проверила наличие товара. Я отправила мужа в ближайший к нему адрес. Утро, пробки и т. п. Неприятной неожиданностью оказалось то, что у товара нет инструкции на русском и гарантийного талона соответственно! Естественно, мы не стали покупать такой товар! Я уже хотела разочароваться, но нашли-таки по другому адресу этой сети магазинов такой же увлажнитель с инструкцией и талоном. Благо, он находился относительно недалеко от магазина, в котором был муж (от Братиславской до Каширской по утренним пробкам;)). В общем и целом: Евгении большой плюс. А самому магазину есть к чему стремиться. Надеюсь, увлажнитель будет работать исправно! )
     
  19. Заказ сделала 13 числа, минут через 5 перезвонила оператор, огласила стоимость доставки, зарезервировала нужный не товар сказала оплачивайте, оплатила 15 числа и ВСЕ! На этом все закончилось - ни на какие письма мне не отвечают, звоню - с оператора на оператора перекидывают жду звонка администратора несколько дней - не платите, НЕ ПОЛУЧИВ ТОВАР!
     
  20. Заказывал кресло-туалет для пожилого человека, привезли как и договаривались на следующий день в упаковке. При сборке обнаружился внутренний брак. Изделие пришлось выбросить, т. к. все товары, продаваемые этой добротой , имеют статус медтехника и после оплаты обмену и возврату не подлежат. Фирма торгует в основном дешевыми китайскими товарами, и приемка товара больше всего похожа на лотерею.
     

Поделиться этой страницей