ДОБЕРМАН

Тема в разделе "Зоомагазины, магазины зоотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДОБЕРМАН зоомагазин 9.00-21.00 Москва, Жулебинский бульвар, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не первый раз пользуемся услугами данного интернет-магазина и постоянно сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Постоянно проблемы с доставкой: 2 раза обещали доставить заказ до 17-00 часов. В первом случае заказ был доставлен только в 22 часа вместо 17. Во втором же водитель в течение 2-х часов уверял, что уже практически приехал. Очень жаль, что в интернет-магазине с хорошими ценами такие проблемы с доставкой. Можно было закрыть на это глаза, если бы это не повторялось при каждом следующем заказе.
     
  3. Звонили в магазин, заказывали корм на достаточно крупную сумму. Заказываем уже во второй раз. В первый раз проблем не было, доставили то, что просили. В это раз менеджер заведомо ввела в заблуждение и корм привезли совсем не тот. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, на сайте ошибки в обозначениях товаров! Т. е. картинка товара не соответствует действительности. Даже признавая вину своего менеджера, никто вам бесплатно корм не заменит, т. е. доставка уже будет за свой счет или необходимо будет приезжать и менять корм самим.
     
  4. Заказывала кошачий корм и лакомство для выведения шерсти. При созвоне с менеджером он сказал, что такого лакомства, как я заказала, нет. Я попросила заменить на другое с той же направленностью, уточнила, что цена сопоставимая (точную сумму мне не назвали, первый стоил 56 р., сказали - цена примерно такая же). Несколько дней не могли доехать, требовали ждать до 23-00 их (а мы ложимся рано, так, что это было нам обременительно) и не приезжали, даже не отзваниваясь. Причем искренне удивлялись, что их не готовы ждать, заявляя, что все ждут и до часу ночи в рабочие дни, а я тут чего-то упираюсь. В результате привезли заказ, но лакомство оказалось по цене 124 р. и совершенно другого назначения - для чистки зубов. Звоню в компанию, говорю, может, у курьера есть в машине то, что я заказывала, он успеет быстро вернуться? Мне с издевкой ответили: Девушка, вы, что думаете, у него весь ассортимент в машине? Что ему положили - то он и привез . Могу вам предложить добавить его в следующий заказ или мы вам довезем то, что вы хотели, через день. Понимая, что следующий заказ я там вряд ли сделаю, я сказала, хорошо, везите через день, хотя уже тогда понимала, что не столь им важна репутация, чтобы они из-за 100 р. катались. Так и вышло: мне больше даже не отзвонились.
     
  5. Огромный выбор в их интернет магазине, сначала даже растерялась и пришлой звонить менеджеру для консультации. Спасибо, что вежливо выслушали, объяснили где, что искать и даже посоветовали марку корма и какой объем выгоднее покупать. С доставкой тоже проблем никаких не было, в общем, обслуживание на высоте.
     
  6. Спасибо за качественную еду, нас кастрировали и пришлось перейти на специальную пищу, сотрудники объяснили какой нужен корм. Джек чувствует себя замечательно) Доставка всегда своевременна, еще и накопительная система скидки на доставку. Я доволен и другим советую.
     
  7. Покупал недавно ошейник для своей таксы в зоомагазине «Доберман». Приветливый персонал магазина оставил приятное впечатление. Рассказали про регулярные акции и выгодные предложения. В общем, не удержался и купил своему любимцу еще и корма. В магазине большой выбор кормов по дешевым ценам, разных собачьих лакомств, аксессуаров и одежды. Мне все очень понравилось. Все хорошо, только доставки у них нет. Не особо удобно через пол города ездить.
     
  8. Валя

    Валя Guest

    Покупали у них фурминатор для нашей собаки (long hair large dog), вещь не дешевая, но нужная. У меня длинношерстный сенбернар, стрижка с первого раза удалась)) Модель выбирали долго, окончательное решение приняли после разговора с менеджером Добермана . За что им огромное спасибо!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    ЯВЛЯЛАСЬ покупателем, не первый год, были накопительные скидки около 5%. Оформила очередной заказ, с учетом скидки. В день доставки, за несколько часов, звонит сотрудник магазина и сообщает, что все скидки в связи с кризисом отменены. Денежные средства у меня были подготовлены к заказу с учетом скидки. Так как мне сообщили за несколько часов и выбора у меня не было уже, пришлось согласиться. Курьер доставил заказ, цена заказа - полная, не смог дать сдачи 58 рублей. На, что я сказала либо я отказываюсь от заказа, либо Вы 50 рублей кладете мне на телефон. Он пообещал положить, и ушел. Я через день позвонила в магазин и сообщила, что курьер мне должен 58 рублей. Мне сказали разберутся. На следующий день я опять звонила и спрашивала так где же 58 рублей. Так никто мне их и не вернул. Больше покупателем данного магазина не являюсь. 1. На сайте информации о том, что скидки отменены не было ни на момент сформированного заказа, ни в день, когда сообщили об этом по телефону. (Считаю это не уважением и обманом) 2. Уважаемая себя компания делает так: Принимает решение, информирует об этом своих покупателей путём своего сайта, если заказы сформированы до решения произвести продажу согласно сформированному заказу, а далее скорректировать интернет магазин с учетом принятого решения - не принимать временно скидки. Чтобы покупатель понимал и картина была ясна. 3. За товар я заплатила полностью, почему сотрудник доставки, украл 58 рублей? и сотрудники данного ресурса отнеслись к этой ситуации безразлично.
     
  10. Лично как по мне, так этот он-лайн зоомагазин всё-таки отличают простое человеческое отношение к людям и компетентность сотрудников. Проконсультировали нас по сезонному питанию (за пророщенную травку, отдельное спасибо!), как показало время, правильно. В начале мая сделали повторный заказ в это для нашего кота «Эльфа» консервы Pro Plan Adult и витамины. Кот весёлый и игривый, невзирая на свои 12 лет. Только здесь теперь и закупаемся.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Хочу сказать огромное спасибо девушкам-операторам интернет зоомагазина Доберман . Я своей собаке долго не мог подобрать корм, перепробовали очень много всего, но ничего не подходило: то аллергия, то шерсть лезет по всей квартире, то перхоть, то вообще не ест. Попросил подобрать мне корм, девушка, прежде чем посоветовать корм, задала мне несколько хороших вопросов и посоветовала нам корм Grandorf для крупных пород. Едим уже третий мешок, собака довольна, проблемы все ушли! Спасибо, что ответственно подходите к своей работе и видно, что разбираетесь в том, что продаете!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    6 или 7 лет назад начал покупать корм своему коту в магазине Доберман в Жулебино. А с некоторых пор заказывал через интернет-магазин: бесплатно доставляли на дом довольно быстро и удобно. Но на днях мне понадобился один довольно редкий, как оказалось, вет. препарат для лечения животного. На сайте Добермана он был, я сделал заказ. Учитывая его важность, я позвонил в магазин уточнить, когда мне смогут заказ привезти. Дело было во второй половине дня в пятницу, меня заверили, что все доставят в понедельник. В понедельник, поскольку так никто мне и не позвонил, я обратился в магазин сам, чтобы узнать статус заказа. Мне сообщили, что привезти его смогут только во вторник. А во вторник - точно такая же история. Снова звоню я - снова меня кормят завтраками . Я прекрасно понимаю, что препарат есть не везде, и специально за ним в Бельгию для меня вряд ли кто-то полетит, однако можно же указать на сайте достоверную информацию о наличии товара сразу? Или хотя бы самим предупреждать о невозможности выполнить обязательства в срок? Думаю, что я как клиент, который приобрел в Добермане продукции в общей сложности более чем на сотню тысяч рублей, этого заслуживаю. Никому не рекомендую делать заказы в интернет-магазине Доберман. История с ветпрепаратом получила продолжение. Через несколько дней мне позвонил представитель компании, представившийся Вадимом. Он объяснил, что очень заботится о репутации магазина, рассказал, как вышла подобная накладка, признав вину. Он предложил в знак этого скидку на следующий заказ. Я ответил согласием. Признаюсь, был приятно удивлен таким отношением к клиенту, надеюсь, обещание будет выполнено. Безусловно, накладки бывают у всех, хорошо, что в Добермане сумели это признать.
     
  13. Marcus Ferre

    Marcus Ferre Guest

    Давно покупаю корм для кота в интернет-магазине Доберман . Обычно заказываю Pro Plan и лакомства побаловать кота. Мне очень удобно делать заказ на сайте и получать на дому. Служба доставки уже знает, что дома я только после работы, никаких проблем с вечерней доставкой не было, что несомненный плюс! Недавно потребовался препарат для лечения воспаления уха, без проблем нашел на сайте Отибиовин (ветеринар прописал).
     
  14. Давно покупаю корм для кота в интернет-магазине Доберман . Обычно заказываю Pro Plan и лакомства побаловать кота. Мне очень удобно делать заказ на сайте и получать на дому. Служба доставки уже знает, что дома я только после работы, никаких проблем с вечерней доставкой не было, что несомненный плюс! Недавно потребовался препарат для лечения воспаления уха, без проблем нашел на сайте Отибиовин (ветеринар прописал).
     

Поделиться этой страницей