ДИКАЯ ОРХИДЕЯ

Тема в разделе "Одежда и бельё оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДИКАЯ ОРХИДЕЯ бельё Москва, Маршала Жукова проспект, 7, строение 2 www.wildorchid.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лена

    Лена Guest

    Купила купальник в магазине сети Дикая орхидея , пришла домой, прополоскала его в холодной воде прямо из под крана и купальник полинял. Ну хорошо, брак - с кем не бывает, отнесла купальник обратно в магазин, написала заявление. Через несколько дней мне вернули мой купальник и мое заявление и сказали, что я неправильно его эксплуатировала, наверное постирала в горячей воде. У меня с памятью все нормально - я прекрасно помню, ЧТО я с ним делала и в КАКОЙ воде стирала! В итоге директор магазина выдала мне вообще феноменальное заключение, оказывается купальники из сети Дикая орхидея можно экплуатировать только в ПРЕСНОЙ МОРСКОЙ ВОДЕ ?! Т. к. пресной морской воды пока в природе еще не существует (насколько мне известно), сие может означать лишь то, что эти купальники непригодны к использованию вообще.
     
  3. Купили товар, на следующий день заметили брак, решили обменять товар или получить деньги - нам отказали! Советую не ходить в этот магазин! Торгуют только браком!
     
  4. Цены на товар очень завышены. Купила вещь, которая оказалась бракованной. Возвратить ее не смогла, максимум, что мне предложили - это обменять на аналогичный товар. Кстати, у него такие же дефекты. В свой адрес от продавцов услышала: Сами виноваты. А вы что не смотрели, когда покупали. Раньше там покупала, у меня претензий к ним не было. Считаю, что цена товара не соответствует его качеству и качеству предоставляемого сервиса.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Да, я являюсь сотрудником ООО Дикая орхидея , скажу так, офис, который находится в Красногорске и имеет швейный цех, а также фабрику в Гагарине, посмотрел, материал с Китая заказывают.
     
  6. Йй

    Йй Guest

    Отработала год с лишнем в магазине Дефиле . Увольнению послужили следующие причины: хамство выше стоящих. Обман, неоднократный брак товара, постоянные недостачи, о графике 2/2 можно забыть. Камер в магазинах нет - поэтому свои же сотрудники подворовывают. Стажеров переводят аж на 3-ий раз сдачи аттестации. Стажеры выполняют обязанности продавцов, продавцы - ст. продавцов, а ст. продавцы - директора. В одном из магазинов были похищены деньги из сейфа. Так обещали, грозились, уволить по статье, подать в суд, испортить трудовую книжку, сделать так чтоб никуда больше не могли устроиться. Причем когда угрозы не действовали на определенных людей, когда не могли заставить выплатить энную сумму денег, то все эти угрозы перешли на весь коллектив вместе с директором стажером. Когда дело дошло до милиции, от руководство ничего кроме Какого хрена вы вообще взяли квитанцию о том, что было подано заявление о краже денег?! Как говорится: без бумажки - ты какашка. Страшно подумать, что было бы, если не было этой квитанции. Руководство не на тех напали, думали припугнут и все. А не тут то вышло, продавцы оказались подкованны. Хорошо, что есть в семье юристы. На рабочую почту писали так, что не подкопаешься, а по телефону (к ихнему счастью он не прослушивается) шквал дерьма. При увольнении денег не доплатили. Статистика ухода из компании превышает в 2, а то и в 3 раза прихода. Не бойтесь никого и отстаивайте свои права до последнего. Эту безнаказанность нужно пресекать. И вообще, призываю людей, как и все, кто здесь высказывался, не тратить время и нервы на трудоустройство в эту контору.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Последние пару лет, нет интересных купальников, а раньше все в бюстье покупала. Были разные модели и размеры. Хватает да на год только, даже при осторожной ручной стирке. По старой памяти решили снова заказать понравившийся купальник в интернет-магазине (был только там, в обычных магазинах не было). Заказала числа 20 января, так спустя полгода заказ не получила! Сначала три месяца не отправляли мне заказ, когда просила вернуть деньги, сказали типа отправили. За месяц заказ не дошел, написала, и они позвонили, сказали, что заказ им вернулся и предложили вернуть деньги. Прошло 10 дней - денег на карте нет, пишу на емайл, еще неделю копались и потом позвонили и сказали, что бухгалтера типа не возвращают деньги (а зачем предлагали возврат?), потом сказали, что я наглая, на основании какой причины отказываюсь от повторной доставки заказа. Заказ мне доставят, я потом должна буду прийти в магазин, сдать его и получить наличными возврат! (деньги за почтовую доставку 250 руб. не возвращают, даже при не доставленном товаре). Бизнес по-русски. Не советую обращаться к ним.
     
  8. 1. Отношение к покупателю. 2. Менеджеры не знают, что у них написано на сайте, при общении начали писать, что новое ПО и, мол, на сайте информация не актуальная. 3. Сроки доставки товара просто убийственные. Итог - не связывайтесь с этим магазином. Они не умеют работать!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Насчет компании в целом - не знаю, она большая, но в отделе закупок кружева и швейной фурнитуры не советую работать. Мне посчастливилось там работать с 11.2012-01.2013 гг. под руководством Марины Белозеровой, молодая девчонка. Как начальник она никакая, если человек ей лично пришелся не по душе, то будет цепляться, наезжать и постоянно придираться. Ее вышестоящая Анна (фамилию не помню) - ее подружка. Ходят парочкой. Чтобы Белозерова не гнобила надо к ней подлизываться. Удивительно неприятная личность. При мне уволилась ее помощница в этом отделе, по той же причине.
     
  10. Бельём я очень довольна, оно мне подходит, являюсь постоянным клиентом магазина в Нижнем Новгороде. Решила сделать заказ через интернет-магазин, 30 марта. Срок доставки 5-7 дней, оплата вперёд и за доставку тоже. Через три недели пришло письмо о том, что данного товара на складе нет, частично низ от верха в наличии был. От заказа отказалась, деньги на карту не возвращены. Все сроки указанные на сайте вышли, звонки ничего не дают. Не думала, что такой крупной фирме нельзя доверять! Вы не умеете работать с клиентами!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Зря вы грешите на интернет-магазин по поводу возврата денег. Они делают возврат сразу, но у любого банка есть свое правило по возврату денежных средств. У Сбера, насколько я помню, самый большой промежуток, от 1 дня до 1 месяца. Магазин очень хороший, белье просто шикарное, подробнее я писала о них здесь: http://reviewscompanies.ru/9455-internet-magazin-dikaya-orhideya-otzyvy.html. Доставка работает четко, все получаю в установленные сроки, проблем еще не было, надеюсь и не будет.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Очень дорогой магазин, но какой шикарный выбор. Качество просто отменное. Белье и купальники просто невиданной красоты. Любо-дорого смотреть.
     

Поделиться этой страницей