Диджитал Дизель

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Диджитал Дизель автосервис 10.00-18.00, сб, вс 10.00-17.00 Москва, Василия Петушкова улица, 3 +7 (495) 787-92-52 digitaldiesel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Антон

    Антон Guest

    Заезжал во многие сервис центры, нигде не могли оказать квалифицированную помощь, только там смогли разобраться с причиной неисправности. Механики и слесаря молодцы, все качественно и без нареканий.
     
  3. Машину взяли делали 3 недели, взяли разобрали и долго думали как собрать обратно, накручивали все услуги какие можно какие нет, машина прошла 20000 км сказали, что машина требует кап ремонт + очень сильно не понимают.
     
  4. Ситроен, замена электроклапана, позвонил, сказали 3500, записали, ждал два дня, приехал, ждем час, клапана нет, позже подпишите диагностику 1500, клапан появился 4000, работа 3500, диагностика 1500, итог 9000, пошли на. Еду в сервис недалеко клапан 450 р, замена 500. Итог рубль и все довольны. Зажрались малыши.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Полный 0. Пригнал Гранд Старекс с проблемой убивает турбину за 100 км и дымит чёрным дымом во всех режимах. Приговорили верхнюю цепь ГРМ, не снимая крышки, приговорили новые форсунки к проверке на стенде прошли они 30 км, приговорили свечи накала новые 30 км, фильтр воздушный 30 км, всё новое на новое ))), ещё предложили промыть топливный бак и топливную систему и сказали, что нужно менять гидрокомпенсаторы 16 шт, при этом, ни стука, ни звуков посторонних не было, определили всё механики ( ( на глазок, спрашиваю и всё заработает? Тишина, мол, надо сначала влупить денег и побольше, а там будем посмотреть ))) Я изумился мастерству и позвонил другу, всё рассказал, он посмеялся. Говорит: Я причину знаю, 200 руб и ты поехал нормально, гарантия 100% . Забрал авто на эвакуаторе, отвёз, 20 минут и всё стало хорошо. Машина полетела. И где этих людей учили? За просто так заплатил 14900 рублей. Эвакуаторщик рассказал, что за 5 дней я уже 4-й увожу авто на эвакуаторе и все просто в шоке. НЕ надо туда возить свои авто, там не знают вообще ничего. Просто вывеска бош и развод на бабло!
     
  6. Люди не суйтесь туда, развод полнейший, я дурак наивный им поверил, развели на 210 т. р., а причину не удалили. Плохой запуск двигателя на холодную. За диагностику отдал 1500 причина отрегулировать распредвал всего делов. Распредвал поменяли все форсунки поменяли всё поменяли, что можно, а причина осталась. Привет Стасику, теперь говорит поршня менять надо, совести нет ни грамма.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Хотелось бы выразить огромную признательность всему коллективу этого сервиса. Дело было так: на объездной в Коломне загорелась неисправность двигателя, остановился посмотреть и больше она не завелась. Танцы с бубном до 4-х утра и на лямке в Москву. 1. Сервис рядом с домом, диагностика - низкое давление в рампе, приговаривают датчик давления на рампе, меняю - толку ноль (стоит около 8000, хорошо, что у товарища такая же машина), следующая попытка пальцем в небо - клапан на ТНВД, меняю, и снова не угадали. Дальше были форсунки, лично снятые и отвезенные на петушкова на диагностику, которая показала, что они живые, и оставалось самое страшное - ТНВД, который был заменен на контрактный и о чудо трактор завелся. Черный дым, сменялся белым как и мое настроение и работало то 3, то 2.5 цилиндра. Все это время я обзванивал все дизель сервисы, которые выдавал яндекс с целью найти, что подешевле, и только Иван с петушкова (приемщик) каждый день говорил одно и то же-пригони машину, может дело в каком-нибудь проводке. Очень долгий рассказ, несколько объезженных сервисов, в итоге с поникшей головой еду в Бош. Очередная компьютерная диагностика и оказалось, что надо было всего лишь пошевелить разъем на первом приговоренном датчике, что я делал неоднократно, но у них есть мастер с хорошей кармой левой руки (ему отдельное спасибо) у которого все получилось. Итог - 1500 рублей и нет предела счастью. Никаких разводов, все по делу. Люди знают свое дело. В следующий раз только к ним. Скупой платит дважды.
     
  8. Господа, ни в коем случае туда не обращайтесь, 250 тысяч содрали, так и не сделали, заменили всё в ГБЦ, хотя сменить, как оказалось позже, надо было только гидрокомпенсаторы, спалили 2 стартера при прокачке системы, запороли ТНВД сказали, что нет ни одной живой детали, но позвольте, я ведь приехал к ним своим ходом и у меня всё работало, только авто троило, пришлось заказать контрактный тнвд из Белоруссии туда же отправил родной насос, вердикт мастера провернуло подкачивающий насос, что в корпусе тнвд, ремонт с деталями 20 тыс, хотя мне насчитали они 76 тыс.! Машина стояла у них 4 месяца в общем увёз на эвакуаторе в другой сервис, диагноз зависла игла распылителя, делов-то на пол дня, вот такие спецы-разводилы там работают, логика у них отсутствует полностью, стараются навалить работу которую делать не надо. Они не ищут причину неисправности, а тупо меняют всё по кругу, хотя причину наверняка знают, но стараются навалить как можно больше ремонта. Вот мой вам совет - лучше пройдите мимо!
     
  9. Оставил машину в понедельник с жалобой на потерю тяги. Указав на возможную причину, а именно проблему с выхлопной системой. Меня уговорили на диагностику форсунок со снятием и тестированием, при этом указав, что не это является причиной проблемы. Я согласился так как посчитал, что профилактика не помешает, результат проверки огорчил, форсунки нуждаются в ремонте, не дешевом.. Ну да ладно не суть. Итог - машина простояла 4 дня, проблема не решена я потратил 11 600 руб. только за диагностику и замену шайб под форсунками. На следующий день поехал в другой сервис, за час продиагностировали, а к вечеру все исправили.. Жаль, что не прочитал отзывы о диджитал дизель раньше.. Будьте внимательнее с этим сервисом..
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Загнал машину для проверки, провели по стандартной процедуре, проверка форсунок, диагностика. В общем, приговор был - замена ГБЦ, это правильно в последствии я и сделал это. Но множество услуг навязанных непонятно зачем. Например приговорили форсунке, не прошли через стенд, гл. - зачем тогда делать диагностику за 1,5 тыс. руб., когда ясно, что буду их менять? В общем, туда надо ехать и менять по кругу, что то если новое, а в остальном они не помогут. Лично я понял, что больше туда не поеду, т. к. содрали 14, 5 тыс., а как заехал, так и выехал на нерабочей машине, чтобы добраться до другого сервиса.
     
  11. Вито

    Вито Guest

    25 марта в сервис был доставлен на ремонт мой авто от партнеров ЕвроМоторс. Машину принял сотрудник Смирнов Станислав, 30 марта мне был выставлен счет за ремонт в размере 202 тыс. руб. с заменой 27 наименований деталей. Обратившись в официальный сервис LAND ROVER и предоставив им весь перечень и счет выставленный сервисом, они дали заключение, что данный список ни каким образом не влияет на ходовую, т. е. на проблему, с которой я обратился в сервис. Мной было принято решение забрать авто из сервиса, т. к. ни цена, ни работа меня не устроила. 04 апреля я забрал авто в разобранном состоянии, и разобранные детали лежали в коробке. При этом машину мне передавал уже другой сотрудник, хотя Смирнов С. был поставлен в известность в какое время я приеду за авто. Пригнав ее в другой сервис и после разбора коробок с запчастями не были обнаружены форсунки от моей машины. ИТОГ: потеря времени (1.5 недели), 20 тыс руб. за не понятно, что и полное РАЗОЧАРОВАНИЕ! ЛЮДИ, ПРОХОДИТЕ МИМО ДАННОГО СЕРВИСА! не тратьте свое время, деньги и нервы.
     
  12. Спасибо мастеру по 325ТДС. Что ПРОСИЛ СДЕЛАЛИ ОТЛИЧНО. Была проблема с форсунками.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Дело было летом, жара, 01 августа 2015 года. Загнала свой Ниссан Патрол в сервис с жалобой на плохую тягу и отвратительный запуск двигателя в холодное время года. Принял машину Логачев Иван Валерьевич. Замер компрессии показал, что движку поплохело и надо бы его отреставрировать или заменить на аналогичный. Попутно они проверили свечи накаливания и сказали, что они почти все вышли из строя. На мой вопрос какие именно свечи вышли из строя, а их там два вида, ответ ошеломил своим непрофессионализмом: Те, которые зелененькие . Печалька на этом не закончилась. Когда забрала машину, заплатив за компрессию 4800 и 1500 за какую-то непонятную диагностику, о которой мастер так и не смог сказать ничего вразумительного, как не пытался, стали пытаться завести машину. Завели, но с большим трудом. И это в жару! У меня проблем с заводской в тёплое время года не было никогда вообще! На следующий день машинка не завелась совсем ( ( ( Не посещайте этот сервис, деньги потеряете, а на любой ваш вопрос, заданный мастеру или слесарю, скорее всего, получите сопли, намотанные на кулак, после долгого жевания или уговоры продолжить дальнейший ремонт. Обходите его стороной, обходите! Слышите? Обходите!
     
  14. По моему мнению, если есть желание вспомнить и/или узнать каким было обслуживание а/м в СССР, то можно сюда заехать. Но отдавать а/м на ремонт или диагностику ни вкоем случае нельзя. Когда я попал в quotлабораториюquot, где диагностируют турбины, я сразу понял весь ужас происходящего в этой помойке. Ценник на работы в 1,5 раза выше, чем у оцициалов, кругом грязь. В цеху quotв навалquot какой-то металлолом.Полный отстой и техническая безграмотность. Общение quotчерез губуquot. У официалов тоже не рай, но там хоть чисто и кофе можно попить. Короче обходите стороной это убожество - сэкономите деньги, время и нервы.
     
  15. Дмитрий, мы приносим извинения за недопонимание, которое возникло между вами и нашими сотрудниками. Насколько мы поняли ситуацию, то вы прибыли на сервис с одной проблемой, но после диагностики первыми в очередь на проверку ремонт оказались форсунки, что и было выполнено.
    Насколько мы понимаем, претензий к ремонту форсунок нет, проблема в том, что мастера не приступили к решению проблемы с тягой. Но они в данном случае оказались заложниками ситуации, т.к. не имеют права приступить к ремонту, если клиент его не согласовал. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Делал у них свой Шевроле Нива дизель, была проблема с тягой, машина плохо набирала на второй и практически не разгонялась на третьей, дальше вообще все плохо. Машина простояла на ремонте 3 три дня, сделали чистку форсунок и регулировку на стенде. Спасибо за отличный результат, ремонт недорогой и качественный.
     
  17. Заур

    Заур Guest

    Очень жаль, что не прочитал отзывы перед тем как загнать к ним на ремонт ТС. 60 000 руб. "выкинул" пришлось отдать т.к. развели, а ремонтировать в другом сервисе
     
  18. Федор

    Федор Guest

    Привозил на диагностику ТНВД со своего спринтера, они его приговорили. Собственно это уже третий подобный диагноз, но думал, что на этом СТО повезет. После диагностики они сказали, что готовы взяться за ремонт, но по примерно такой же цене можно новый ТНВД купить, поэтому менеджер сказал, решайте. Скажите делать, будем делать, подумал и решил, что лучше брать новый. Кстати предложили хорошую цену на установку, так что может еще и обращусь к ним.
     
  19. Ваня

    Ваня Guest

    Недавно обращался к ним с жалобой на плохой запуск. Машину сначала загнали на диагностику, потом сказали, что нужно заменить свечи накаливания, они еще живы, но скоро выйдут из строя полностью. Также порекомендовали отрегулировать форсунки и поменять масло в системе. Выставили смету, подписал, через три дня забрал машину, жалоб нет, проблема с запуском двигателя решена. Могу сказать, что отработали они на нормальном уровне официального сервисного центра. Т.к. я принципиально не пользуюсь услугами других СТО, то есть не официальных, то у меня есть с чем сравнить. Так что за работу спасибо, но если хотят чтобы люди приезжали именно к ним, а не к другим официалам, пусть подумают над тем как выделиться.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Ремонтировал топливную систему на Mitsubishi Pajero Sport год выпуска 2008, за все про все 116 тыс. руб., делали замену форсунок, перебирали ТНВД, плюс диагностика и регулировка. Больше всего потратился на замену деталей, но обещали, что это оригинал от Bosch и будет работать чуть ли не вечно, гарантия на запчасти 2 года. Мастеру Юдину Р. Благодарность за работу, толковый специалист, не поленился уделить время и пообщаться, ответил на те вопросы, в которых менеджеры сервиса плавали.
    Был и неприятный момент, детали пришлось ждать на два дня дольше, чем обещали, так что ремонт задержался. Причину задержки объяснили тем, что к моей машине конкретно эти комплектующие тяжело достать, они просто не пользуются спросом. Предлагали поставить аналог, то же оригинал, но более новые и дороже. Но решил подождать, с учетом двух дней ожидания экономия вышла хорошая.
     

Поделиться этой страницей