Детская поликлиника № 2

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская поликлиника № 2 РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2 8.00-19.00, сб 9.00-13.00, вс - вых. Щёлково г., Пролетарский проспект, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Снова всталкиваюсь с делеммой! Отказываться от своего (детского) лечащего врача или нет? И как пресечь попустительство и жуткую халатность врача. Суть в том, что у меня 2-е мальчишек - 2 года и 3 года. И вот сегодня я отправил своих детей (второй раз по той же схеме) в срочном порядке на машине скорой помощи в больницу. Утром был наш лечащий врач, дети уже болеют более недели, температура под 38 была и более в течении 5 дней подряд не спадая. Врач, осмотрев детей сообщил, что у детей ВСЁ ХОРОШО и, что повода переживать нет. На том и порешили. В течении дня дети начали просто гореть заживо. Кашель перерастающий в рвоту (нежно перетекающий в удушение). В результате приехала карета скорой помощи с врачём, вот тут всё самое интересное началось. Врач бегло осмотрел обоих детей и сообщил, что тут и смотреть нечего. Срочная госпитализация. Вот сижу и думаю, в этот раз в госпитале тамошние врачи отведут беду от моих детей или нет? И что сделать с нашим лечащим врачём???? По закону или по совести??? Буду рад услышать здравый ответ и совет как всё это прекратить (прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, не в том настроении, чтоб не переживать).
     
  3. Натали

    Натали Guest

    Да, с детскими врачами не только в Щелково напряженка. Все-таки попробуйте сменить врача, имеете полное право.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Ребенок 5-ти лет заболел, температура, сильный кашель. Решила, что надо врача вызывать и, что вы думаете - звоню в регистратуру по двум номерам уже второй час - все врем занято. Регистратутки просто не хотят отвечать на звонок, не раз лично видела (уже, когда приходила ногами, чтобы вызвать врача на дом), как они сидят чаи гоняют, а телефонная трубка просто лежит на столе. Я такой халатности не видела. Дамы, ведь у вас тоже есть дети и внуки - побойтесь Бога.
     
  5. На кого менять-то? Врачей нет.
     
  6. Что происходит в детской поликлинике. Нет врачей. На прием не попадешь. Море народа с детьми. Коридоры узкие и дышать нечем. В регистратуре хамят больным.
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Очень обидно, такого отношения к ребенку я еще не видела! Мало того, что в регистратуре отказали в приеме по полису ОМС Согаз-МЕД (извините, нас дорогая поликлиника, что полис не на те цифры начинается), так еще и удивительно милая мед сестра разъясняла нам наши права на приеме. Ужасно, но врачи думают только о том, что оплатит ли организация ОМС наш прием или нет. А отправлять нас к врачу по месту регистрации, я вообще молчу. В следующий раз приходя на прием надо наверно начинать со слов: Простите доктор, что мой ребенок заболел, осмотрите нас пожалуйста. Это все я писала об одном конкретном специалисте.
     
  8. Здравствуйте, в марте заболел ребенок (3 года), сильный кашель и температура. Вызываю с утра врача на дом. Приезжает в обед дежурный врач, зовут Айгуль (фамилию и отчество не помню). Осматривает ребенка, слушать его не собирается, я говорю, что надо обязательно его послушать, так как у нас полгода назад уже была пневмония, и я хочу быть уверена, что в легких ничего нет. Говорит: все чисто и спрашивает, чем лечимся. Я говорю, что делаю ингаляции, после того как сбиваю температуру. Она говорит, чтоб больше я не делала ингаляций и назначает кучу лекарств, которые мы естественно бежим сразу покупать в аптеку. Ночью у ребенка начался не прекращающий кашель, не выдерживаю, бегу за ингалятором. С утра к врачу в больницу, наш врач был в отпуске, принимала главный врач, сразу отправляет на срочный рентген, который тут же показывает пневмонию! Так, что решайте сами, стоит ли идти к такому врачу.
     
  9. Три месяца пытаемся пройти диспансеризацию с годовалым ребенком. К врачам не записывают, трубки бросают, хамят, в том числе и заведующая, для них законы не писаны и полиса, простите, что туалетная бумага. И это все при том, что мы прикреплены к этой районной больнице. Родители, не оставайтесь равнодушными, это наши права и наши дети. Пишите жалобы в соответствующие органы, иначе результатов не будет.
     
  10. Позвонила в поликлинику, вызвать врача на дом. Ответ девушки ответившей на звонок, просто убил: Некому ходить по вызовам, врача не будет . После этого просто положили трубку.
     
  11. Присоединяюсь ко всем нижеприведенным отзывам-ситуация, мягко говоря, плачевная! Я столкнулась со следующим: патронажная сестра не приходит к новорожденному! Ответ поликлиники опять таки: персонала нет, некому ходить ! Пришла лично к старшей медсестре-ответ тот же. И это помимо отсутствия участкового врача уже более полугода и вечная нехватка талонов к специалистам и на обследование- со старшим ребенком (2, 8 лет) трудно попасть на прием (врач просто не успевает принять такую толпу). Хотя очень редко болеет и просто так по врачам не бегаем, уж простуды эффективнее выдачу сама, чем такие врачи в нашей поликлиники. Печально, но факт! Несмотря на то, что времени свободного очень мало, все равно решила действовать! Буду писать жалобы везде и всюду-все достало потому что! И вам тоже советую! Кому интересно куда жаловаться: Morons.ru; roszdravnadzor.ru; Минздравсоцразвитие, goskontrol.ru. электронные обращения или заказные письма. Татьяна Геннадьевна.
     
  12. Алла

    Алла Guest

    Я живу в этом доме (Пролетарский пр-кт, 5), у меня маленький ребенок, иногда приходиться спускатся в ЭТУ КОНТОРУ (назвать это место поликлиникой язык не поворачивается). Ужас, который там творится каждый день приемом не назовешь. Педиатров не хватает, узких специалистов нет, а те которые есть - запись на месяц в перед, медицинского оборудования никакого (21 век на дворе). Ходим только из-за больничного листа, а лечиться ездим, исключительно в Ивантеевку в Мой Доктор там из Ивантеевской поликлиники врачи принимают. Если Щелковская районная администрация не в состоянии решить проблемы медицины в районе, пусть закрывают ЭТУ КОНТОРУ, а родители детей пусть покупают полюса Добровольного медицинского страхования и лечатся в других мед. учреждениях.
     
  13. Поликлиника вечно переполнена! Врачей нет, в очереди к педиатру сидим по 2,5 часа, а то и более! В регистратуре работают хамки, которые постоянно на кого-нибудь орут! Взяли талон к ЛОРУ, так к нему и не попали - потому как очередь не по талонам собралась человек в 30, и по талонам врач принимал не по времени - талон был на 15:00. Но в 15:40 мы, не дождавшись, ушли! Это не поликлиника -это дурдом!
     
  14. У меня тоже такой случай был. Врач участковый сказал все хорошо! А оказалась двухсторонняя пневмония.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    На 10 участках сидит 4 врача. Надо видеть очереди, которые скапливаются в часы приема! И врачи имеют совесть попрекать меня, что мы пришли за полчаса до закрытия, мол, надо было в 8 утра стоять на пороге. Сами пить чай в часы приема не стесняются. Очереди усугубляются бумажной волокитой. В регистратуре теперь нужно брать и карту и талон. Пожилой специалист 1 пальцем набирает данные минут 10. Итого: только в регистратуру нужно отстоять 30 минут. Еще 2 часа к врачу. Лаборатории в поликлинике нет. Нужно сдавать анализы с беременными и пенсионерами (никто никому не уступает конечно), во взрослой поликлинике. Во время ожидания очереди на анализы тут же, в тесном коридорчике стоят эти открытые банки мочи и прочее. Сами врачи всегда пишут, что ребенок здоров. Никогда не отправят к узкому специалисту (их в поликлинике кот наплакал, да и те вечно лечатся и учатся). Мой ребенок кашлял 2 месяца, педиатры литрами выписывали АЦЦ, Синекод, а в общественные места нас уже не пускали, подозревая коклюш. При этом в карту за все это время записей сделано не было (слишком здоровый был), но стоило прийти в день здорового ребенка за направлением, наш кашель жутко напугал весь персонал и нас затащили в изолятор (недостаточно здоров оказывается все-таки). В итоге, хороший платный ЛОР в Москве поставил аденоиды и за неделю все вылечил. Работать в поликлинике некому - я писала о проблемах в Минздрав, ничего не меняется. Город занимает высокое место в списке устойчивого развития, но здравоохранение - это самое черное пятно на Щелково. Не раз слышала, как врачи ругают родителей, вызвавших их на дом, мол, ну и что, что 38 температура! Тащиться еще к ним! Поэтому обращаемся туда только в крайнем случае - за справкой в сад. Увы, это 2 раза отстоять очереди с двумя детьми ради бумажки. Считаю, что ситуация критическая, надо либо порядок наводить, либо разогнать эту видимость поликлиники и не тратить бюджетные деньги.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Очень большие очереди. В принципе как и везде. Жалко и нас и педиатров, работают сразу по нескольким участкам. У ортопеда компетенция нулевая. Бедному малышу чуть ноги не вывернула наизнанку.
     
  17. Бабушка-ортопед производит впечатление полного маразма, не понимает вопросов, плохо говорит и теряет нить разговора. За нее в основном отвечает медсестра. Позор, неужели нельзя вовремя достойно уйти на пенсию!? В регистратуре те же бабушки, правда моложе и без маразма, но принимают крайне медленно, печатают на клавиатуре одним пальцем с прицелом. Очереди ужасные. У педиатров (не у всех, но большинства) мания величия, хамское общение с людьми. Приходить туда не хочется, теряешь пол дня минимум чтобы получить в итоге не квалифицированную помощь. На УЗИ ребенка записать вообще не возможно, так как главная медсестра видимо по совместительству призрак, так как застать ее в поликлинике не могли несколько дней - всегда отвечали, что она была, но ушла. В итоге все УЗИ, анализы сдаем платно. Срочные консультации - в платных клиниках, туда - только на прививки и то свои покупаем. Вот такая медицина! Не советую даже ногой в этот бедлам и дом престарелых ГОРЕ-ВРАЧЕЙ!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня были на приеме у ортопеда, нам 1 год. Врач должна была посмотреть ножки, правильно ли формируется стопа. Врач никакой. На прием мы попали первый раз, до этого жили в другом городе и СООТВЕТСТВЕННО ходили в другую поликлинику, т. е. мы посещали ортопеда по плану. Бабушка то ли в очках для слепых, то ли просто в солнцезащитных очках не посмотрев даже карточку, заключение предыдущего ортопеда сказала раздеть ребенка, ребенок стал капризничать, брыкаться ногами, начал плакать, бабушка стала нервничать, мол, где вы раньше были, провела пальцем по животу, одевайтесь. ВСЕ! На мой вопрос, а ножки вы смотреть будете, она с недовольством ответила, что все посмотрела. В итоге, больше туда ни ногой, врач абсолютно некомпетентный, ведет семя надменно.
     
  19. Мне тоже этот ортопед вообще не понравился! Она ненормальная просто какая-то! Была нервной, толком ничего не сказала!
     
  20. Галина

    Галина Guest

    У ребеночка в 5 месяцев поднялась температура 38, и это, как раз попало на выходные дни. В понедельник вызвала врача на дом, пришла врач осмотрела ребёнка с нервами и начала вычитывать, что она не относится к нашему участку, и я сама должна нести в поликлинику ребёнка, не смотря на то, что у ребёнка температура и он плохо себя чувствует. Сказала, чтобы ее никогда больше не вызывали и это не её обязанности ходить по другим участкам. Фамилию врача к сожалению не знаю, зато знаю, как зовут ИРИНА НИКОЛАЕВНА! И ещё заперлась в обуви на ковёр, а у меня и ребёнок по нему ползает голыми ножками, а потом говорят о том, что около ребёнка все было стерильно. Бескультурье ужасное, работать ей только ветеринаром, а не с детьми!
     

Поделиться этой страницей