Детская музыкальная школа № 2 ИМ. И.О. Дунаевского

Тема в разделе "Школы музыкальные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская музыкальная школа № 2 ИМ. И.О. Дунаевского Москва, Чапаевский переулок, 5-А +7 (499) 157-61-31 dunaevskiy.music.mos.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пока у руководства будет стоять. Краси со своими ручными замами (Козина, Куликова) уровень преподавания будет падать. Похоже Краси думает только о набивке своих карманов. Посмотрите, сколько квалифицированных преподавателей (в том числе и молодых!), но неугодных себе, он выдавил из школы, и чего он там и на сколько (?) настроил . Вообщем, КРАСИвая школа!
     
  3. Какое убожество было! Никакой организации! Ничего праздничного! Даже елку не украсили (если вообще можно назвать это елкой). Даже шарик не повесили! Да еще и уронили это чудо! Один сумбур. Сказали всем быть к 11.00. Детей забрали в зал в 12.15 Праздник должен был начаться в 12.00. В 12.40 родителей пригласили в зал. Нам, родителям, была показана репетиция каких-то уроков. Для чего? Зачем? Это не праздник! Почему только часть детей выступала? Все дети занимались 4 мес. и хотели участвовать. Почему детей не называют по именам? Им пять лет! Что за форма общения? Основное кол-во детей вообще не рассказало стихов, не показала никаких упражнений. А предметы сказали принести (правда кому сказали, а кому забыли сказать). Зачем нужен был такой Дед Мороз??? Он что, говорить не умеет? Подарки вручили торжественно 12 детям, а остальным потом, после песни. Лучше не пели бы песню. Это по какой методике обучались??? Педагоги! Ужас! У вас есть дети? Представьте их на месте наших детей. Кошмар! Как можно было так поступить с детьми? А вам самим понравилось то, что вы нам показали? Спасибо родителям за подарки, хоть от них дети получили праздничное настроение. Стыдно за имя школы. Стыдно, что в музыкальной школе дети не получили новогоднего праздника. По-моему, надо всем призадуматься, что же происходит в школе? Чем, как, кто работает с детьми?
     
  4. ELLA

    ELLA Guest

    Я сама училась на джазовом отделении, а именно на вокале. Хотя джазовое отделение в Дунаевке считается, чуть ли не лучшем в Москве, я этого не заметила. Абсолютно не профессиональный подход педагога, вечные опоздания прогулы занятий без предупреждения, ужасная организация самих занятий (с одном учеником два часа заниматься будет, а с тобой минут 15), к тому же учит просто плохо, я потом занималась у другого педагога тоже молодая девочка, но я у неё за год научилась тому, чего за три года не смогла в Дунаеве. Думаю тут дело явно не во мне, а в преподавателе. аккомпаниатор появлялся в лучшем случае за две недели до экзамена (ему то хорошо, он партитуру за два раза выучит, а ученику каково надо ж всё отработать, а там таких учеников 8 штук) в итоге в этой музыкалке вместо положенного времени приходилось убивать долгие часы В ОЖИДАНИИ порой до 10 до 11 вечера. Но мне оч нравилось петь и меня не смущали такие сложности, а потом появились другие важные дела, и уже не было времени препода и аккомпаниатора по 3 часа ждать (и то не известно придут или нет), и меня без зазрений совести, без права на пересдачу (даже мед справка не помогла, я во время экзамена на самом деле ангиной болела) выставили за дверь, и я ничего сделать не могла, даже дирекции пожаловаться, что преподаватель сама половину занятий прогуляла, они ж там все друг друга прикрывают, круговая порука, так сказать, как в милиции прямо, так, что впечатления крайне негативные.
     
  5. Я закончила школу Дунаевского в 1998 году и сейчас работаю по смежной профессии, имеющей отношение к музыке. Куда вести ребенка учиться для меня вопрос не стоял, поскольку до сих пор вспоминаю с благодарностью Питерскую З.П. преподавателя по ф-но и Кондратьеву Л.А. преподавателя сольфеджио. К моему удивлению даже упоминания об этих замечательных людях на стендах школы я не нашла. А ведь они были приглашены еще самим Ремизовым (основателем школы). В начале моему ребенку повезло и он оказался у очень хороших преподавателей и по специяльности и по общему ф-но. С огромным трудом удалось перейти к другому преподавателю по теоретическим дисциплинам, им довольны и сейчас. Но после второго года обучения вынужден был уйти преподаватель по общему ф-но и еще несколько очень хороших педегогов по этой дисциплине. Мы мучаемся уже два года, сменили двух преподавателей по этому предмету, результаты обучения просто отвратительные. Я неоднократно приходила к завучу этого отдела с заявлением по поводу перевода к конкретному преподавателю, на что почти в оскорбительном тоне получала отрицательный ответ. Ситуация стала критической, когда под угрозой увольнения оказался преподаватель по специальности, благодаря которому мой ребенок не просто успешно занимается, но и учавствует во многих концертах и стал дипломантом и лауреатом конкурсов. Горько и обидно видеть как разваливает школу ее же администрация, как разбрасываются великолепными преподавателями.
     
  6. Полностью согласен. С приходом этого директора школа начала разваливаться на глазах. Хороших и толковых преподавателей он выгоняет, наверно умных боится, так как сам довольно тупой и пафосный. Организация трудового процесса очень плохая. Закрыл вечернюю школу. Короче, одни минусы.
     
  7. А что, Васильева, это самостоятельный зам.? Или серый кардинал, каковым она себя считает?
     
  8. Хочу поблагодарить педагогов, ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2 ИМ. И. О. ДУНАЕВСКОГО, за их добросовестную работу и самоотверженное отношение к обучению. В первую очередь - Куликову Елену Евгеньевну, Лисянскую Евгению Борисовну, супругов Крымских, молодых - Евгения Варавко и Машу Власову и ещё многих других учителей, в том числе директора школы - Краси Александра Николаевича! Жаль, что нет возможности, всех кого хотелось отметить. Надеюсь не обидятся! А те, кто не заслуживают благодарности, сами знают об этом.
     
  9. Что верно, то верно! Меркульева ещё даст знать о себе! Такого педагога и назвать педагогом то язык не поворачивается! Позор для школы. Жаль детей и их родителей, которые ещё не поняли, что происходит.
     
  10. Участвовали в конкурсе духовых инструментов, проводимом в данной школе. Ну и что бы вы думали? Несмотря на хорошее выступление (объективно), нас даже и не упомянули в призовых номинациях. А кто же тогда победил? Правильно, участники этой же школы, не зряже они потратили столько сил и средств на проведение конкурса.
     
  11. Действительно, тупой и пафосный и уже 11 лет разваливает школу и никак развалить не может. К тому же и фокусник - в школу директором пришел в 2000 году, а умудрился закрыть вечернюю школу в 1991 году.
     
  12. В 2010-2011 г. первоклассники хорового отделения 50 % времени не учились пению, т. к. хормейстер либо опаздывала на минут на 45-60, либо не приходила. Руководство школы в течение всего года демонстрировало свою несостоятельность в области организации учебного процесса. Зимой 2010 г. учебный процесс был дополнен пылью и шумом строительных работы в холле. В школе грязно, старомодно и запущенно. Пианино и рояли нуждаются в профилактическом уходе и настройке. Туалеты для детей - как после бомбёжки, для педагогов есть бизнес-класс . Завуч Куликова и директор Краси не отреагировали ни на одно из моих трёх обращений касательно устранения негативного психо-эмоционального фона на уроках игры на фортепиано. Жаль впустую потраченного времени. Как мне показалось, школа существует для завуалированного заработка в виде платы за частные уроки преподавателей пенсионного возраста. Ребёнок второй год занимается с частным преподавателем. Всё, что удалось постичь в музыкальном образовании, заслугой школы не является.
     
  13. Anna

    Anna Guest

    Ребенок учился по классу ф-но у Бутысиной Т. К. Такая тихая тихушница . Отвратительная неграмотная преподаватель. Методикой не владеет. Технику ребенку не давала. Гаммы ( основа основ для укрепления аппарата вообще не существуют). Ловила несколько раз ее на том, что во время уроков с моим ребенком занималась другими детьми ( я неожиданно приходила). Не умеет в детях развить образное восприятие, мышление. ( а в музыке - это одна из важнейших составляющих). Делает вид, что не вмешивается в процесс. Детей, которые хотели бы заниматься для себя ( чем и обязана заниматься данная школа- поскольку это ДОУ- дополнительное образовательное учреждение)выдавливают из школы. Была на их отчетных концертах фортепианного отделения. Сказать, что это сыро - ничего не сказать. Преподаватели стараясь выпендриться друг перед другом дают детям произ-я повышенной сложности- ни музыкальности, ни исполнительства - ни раскованности, ни чувствования музыки. Ни образов - НИ-ЧЕ-ГО не передается. Детей отчисляют десятками., многие сами бегут - от таких чудо учителей. Отбивают какое- либо желание у детей заниматься. ( с очень многими разговаривали на эту тему). У школы много проигранных судебных процессов - из-за низкого качества образования и понуждения к отчислению. Там нужно очень плотно заниматься всем преподавательским составом. Отделение теоретиков - отвратное. Из всех преп. - одна более менее адекватная и у той проблемы с дикцией и пониманием, что ни наши дети для нее, а они все для нас и наших детей приглашены государством и оплачивается их работа - из карманов государства ( субъекта), а в карман гос-ва попадают путем отчисления из наших налогов. Пытаются выдавать себя, как нечто чуть ли не специализированное учебное заведение.
     
  14. Школа Дунаевского не самая плохая. Конечно, есть недостатки, как и везде. Но в школе работает ряд прекрасных преподавателей, а это, конечно, искупает многие минусы. Сильные преподаватели по классу флейты - Осипова Н. В., Мурзова Е. П., по фортепиано Куликова Е. Е., Бажалкина, сильный класс домры, насколько мне известно. Так, что выбирайте хорошего педагога, а остальное это мелочи. Наши дети школу любят и занимаются в ней с удовольствием.
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Моей дочке 10 лет, занимается в школе Дунаевского уже четвертый год. Конечно обучение в школе требует от родителей и учеников немалых усилий. Учиться сложно! Но кто сказал, что будет легко? Это же школа, а не кружок. И вот здесь очень важна поддержка преподавателей, их внимание к ученикам, а ученик должен отвечать взаимным старанием. В музыкальной школе Дунаевского вы не найдете трогательного отношения как в детском саду, но вы получите грамотных и опытных педагогов. Преподаватели внимательные, любят детей. Атмосфера в школе, педагогический и детский коллектив, возможность участвовать в концертных выступлениях школы - все это на достойном уровне. Мой ребенок ходит туда с хорошим настроением и, что особенно бросается в глаза, ученики музыкальной школы гораздо более воспитаны, по сравнению с остальными своими сверстниками. Спасибо родной школе им. Дунаевского!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Бутысина Т. К. замечательный преподаватель, грамотный специалист, она с любовью относится к каждому ученику. Но был у нее один ученик, мама которого вела себя не адекватно. Все ей было ни так. Довела Т. К. до гипертонического кризиса. Думаю, что это письмо от нее. Не верьте ему. Единственное, что мне бы хотелось пожелать школе - не закидывать планку требований по программе ЦМШ, я поддерживаю реформацию, надеясь, что она даст больше возможностей для детей мало музыкальных.
     
  17. Низкая квалификация преподавателей, директор создает между преподавателями и завучами антагонистические отношения, сам берет деньги за дополнительные занятия, используя государственный кабинет. За последние годы уровень образования школы по моему мнению, а также по мнению многих родителей катастрофически снизился. Почему? Вопрос министерству.
     
  18. Не забудьте отметить, как берет деньги директор с родителей за доп. занятия.
     
  19. Лина

    Лина Guest

    Да уж. Даже не представляла, что в нашей школе такие родители бывают. Чушь полнейшая. Мой ребенок учится на двух отделениях орган и аккордеон . Прямо скажу - не гений. В музыкальную школу пошли только по совету невропатолога и логопеда. И вот уже пятый год проводим в школе 6 дней в неделю, иногда целый день. По сути это наш второй дом. Почти всех преподавателей (со всех отделений) знаем лично, бываем на всех концертах, участвуем в фестивалях, конкурсах, играем в оркестре. Столько сколько нам здесь дали ни один психотерапевт не осилит! Дети учатся отличные, умные талантливые, преподаватели с ними как со своими собственными. Отчетные концерты - потрясающие, играют как настоящие профессионалы. Поэтому просто отвратительно читать такие гадости - какие-то проигранные процессы, заговоры. Большинство родителей знает друга друга много лет и ни от кого такой ерунды не слышала. Из тех с кем мы учимся никого не отчислили и даже не планировали. Наверное, это какой-то клинический случай, причем со стороны мамы.
     
  20. На хоровом отделении этой исторической школы преподает удивительный педагог по фортепиано - Алла Самойловно Эпштейн. Пожалуйста, запомните это имя! У нее выучились двое моих детей - Борис и Ксения, оба используют полученное музыкальное образование. Все ученики Аллы Самойловны обладают хорошей фортепианной техникой, высокой музыкальностью и любовью к музыке. Браво, Алла Самойловна! Завидую Вашим ученикам.
     

Поделиться этой страницей