ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 филиал № 1 8.30-19.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Бирюлёвская улица, 25 www.mosgorzdrav.ru/dgp23
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Начиная от архитектуры (очень маленькая) - коридоры узкие, детям негде играть пока ждут в очереди. Не понятна политика главврача в отношении многих специалистов - например последний пример - лор - в поликлинике его как такого нет. Он пришлый, дежурит 1 день, к нему огромные очереди. Участковый педиатр сам решает за специалиста, что назначать - было подозрение на проблемы с ушами, она вместо того чтобы направить в районное лор. отделение выдала капать диокисидин для ребенка 2,5 лет, тогда как до 14 он воспрещен к примирению. Мы сами поехали в районное лор. отделение, где узнали, что никаких проблем нет, более того, лор врач который нас принимал рассказал, что лор отделение предлагало помощь 40 поликлинике, но те отказались сославшись, что взяли уже лора - но его до сих пор нет. Более того, участковые педиатры вообще стараются не направлять к специалистам, а сами решают, что назначать. Вопрос вытекает сам собой - зачем тогда узкие специалисты если педиатры считают себя шибко грамотными во всех областях. Компетенция нескольких педиатров данной поликлиники вызывает огромные сомнения - кроме толкания раскрученных лекарств и запихивание по любому поводу виферона - толкового лечения не предлагают и приходится обращаться к другим специалистам.
     
  3. Согласен с Вами полностью. Очереди огромные, с грудным ребенком приходится стоять по 3 часа. На массаж очередь по 5-6 месяцев. Хирург принимает 2 раза в неделю. К педиатрам километровые пробки, приходим за 1-1.5 до начала приема и уже 6-7 в очереди. Разве это нормально? Я уже не говорю о том, что коляску постаить негде. А главврач по всей видимости считает, что все хорошо.
     
  4. Здравствуйте. В каждом районной поликлинике есть свои недостатки! Я сама работаю в поликлинике в центре Москвы на садовом, вы не видели какие там очереди,))))по полгода к специалистам! Не говоря уже о том что, все услуги платные и у каждого врача своя ставка! Радуйтесь тому, что есть, в некоторых поликлиниках и этих специалистов нет. Дают направление и едешь с грудным ребёнком в другой район, вот весело-то! Лучше уж в очереди постоять!Персонал очень приветливый, заботливый, не грубят в регистратуре, всегда улыбаются! Я поменяла уже три поликлиники, эта по моей оценке на 5+ по подбору персонала, квалифицированные специалисты!
     
  5. В ответ на комментарий № 1 (Андрей Федеров): Простите, что вы имели в виду????
     
  6. Ваш комментарий, Инесса, по поводу очередей в поликлиниках на Садовой меня, честно говоря, удивил тем, что все услуги ещё и платные, да в государственном учреждении здравоохранения! А, что же такое медицинский страховой полис? Неужели врачи не получают от государства заработную плату? Ведь везде пишут и говорят о реформе здравоохранения, о повышении заработной платы врачам, об оптимизации организации здравоохранения. Или взяточничество процветает в вышеозначенных поликлиниках? Напишите, пожалуйста, номера государственных детских поликлиник, где приём у специалистов платный и Вашу фамилию, для дальнейшего разбирательства по поводу и привлечения к ответственности нарушающих закон, тогда можно будет изменить ситуацию. По поводу нашей 40-й поликлиники - хорошая поликлиника, но не хватает специалистов, это правда, но дело тут несколько в другом - в развале в целом системы здравоохранения, обучения, распределения выпускников. Это системные провалы, но реформа идёт и до нашей поликлиники она тоже добралась. В 2012 году заменят и поставят оборудование, придут профильные специалисты - работа идёт, а в данной ситуации медицинский персонал делает всё возможное, а, иногда, и невозможное для здоровья детей, и моих в том числе!
     
  7. По поводу нашей 40-й поликлиники - хорошая поликлиника, но не хватает специалистов, это правда, но дело тут несколько в другом - в развале в целом системы здравоохранения, обучения, распределения выпускников - это системные провалы, но реформа идёт и до нашей поликлиника она тоже добралась - в 2012 году заменят и поставят оборудование, придут профильные специалисты - работа идёт, а в данной ситуации медицинский персонал делает всё возможное, а иногда и невозможное для здоровья детей, и моих в том числе!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Может ли кто мне подсказать, что делать? Сегодня столкнулась с полным безразличием и отвратительным отношением врача ЛОРа! Пришла с грудным ребенком на прием в грудничковый день к ЛОР и взяла среднего ребенка (давно не проходит насморк), попросила посмотреть и ему нос, но нас послали! В прямом смысле слова. Малыша посмотрела, назначила лечение и всё! С другим приходите по записи! Грудного ребенка оставить мне не с кем, значит еще раз надо тащить всех в обычный день, разве это по человечески??? Еще говорят многодетные без очереди, тут то по очереди не принимают.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Не дозвонишься, вечно занято, а дозвонишься, так никто телефон не берет!
     
  10. Хочу выразить свою благодарность нашему детскому доктору Благовидову Дмитрию Алексеевичу за его заботу и чуткое отношение к моим двум деткам. Очень внимательный, готов помочь в любое время суток. Рада, что на нашем участке работает именно такой врач!
     
  11. 24.04.2013 сдавали кровь из вены в 5 кабинете. Сначала не пустили из-за того, что нет бахил, но их нет в поликлинике ни платных, ни бесплатных! Ладно, ребёнок вошел в кабинет в носочках, но когда после забора крови ему не забинтовали локтевой сгиб, я поинтересовалась у мед. сестры как же так? Мне ответили, бинтов нет. Сами остановили кровь, обулись и ушли.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    У ребенка был сильный приступообразный кашель, анализы сдавали в течение месяца то один, то второй, то третий, кроме как ОРВИ никакого заключения не получили. Имея высокий показатель вируса bordetella pertussis, т. е. коклюш никто из врачей не обратил внимание на результат диагностики инфекций. По нашему участку Шорикова Ольга Николаевна вообще некомпетентна как педиатр и допускать ее к работе с детьми просто опасно для их здоровья.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Огромнейшее человеческое спасибо доктору Благовидову Дмитрию Алексеевичу за его доброту, чуткость и профессионализм. Наблюдаемся с рождения, более адекватного и доброго доктора я не встречала. Мой ребенок (2,5 года) уж насколько боится чужих людей, то к этому человеку идет без страха. С сожалением узнала, что доктор увольняется, но я понимаю, что работа в нашей убогой поликлинике - не предел мечтаний. С ужасом думаю, к кому теперь нас прикрепят вторым грузом. Думаю, что вряд ли какой еще педиатр согласиться дать свой мобильный и консультировать бесплатно в любое время. Удачи вам и вашей семье, Дмитрий Алексеевич, думаю ваш контакт в моем телефоне мне еще пригодиться!
     
  14. Дайте угадаю - сдали специфический анализ в платной лаборатории?
     
  15. А туда ли ты зашёл, стукачок?
     
  16. С 9.00 звоню вызвать врача на дом. Номер занят уже 1.30 ч. наглухо! КАК такое может быть?! И что прикажете скорую вызывать?
     
  17. Бесчувственное отношение к детям. Его девиз - Сначала принимаю тех кто по записи, а потом снизойду до тех, кто с острой болью, и плевать мне на всех. Сидите ждите! 2 часа просидели под его дверью с острой болью в ухе, пришли к началу приема, а ушли последними. Как вам ДОКТОР ? А медсестра Корчагина Наталья в общем вызывает сомнение ее медицинское образование, не говоря уже про интеллект. Уважаемые родители если вы попали в такую ситуацию не оставляйте это безнаказанным. Любому человеку, взрослому или ребенку с острой болью обязаны оказать первую помощь причем незамедлительно. Это ЗАКОН!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Сейчас стало немного проще дозвониться и хотя бы не нарваться на грубость регистратуры. Наверное было очень много жалоб и по телефону перестали хамить.
     
  19. Абсолютно правильный подход. Так и надо. И кстати, если вы считаете, что есть острая боль, а доктор так не считает - ваше мнение не приоритетно. Для справки, острая боль, применимо к отоларингологии - это например окровавленный гвоздь, торчащий из уха. А дискомфорт в ушке 2 недели - это не острая боль.
     

Поделиться этой страницей