Детская городская поликлиника № 150

Тема в разделе "Поликлиники детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Детская городская поликлиника № 150 8.30-19.00, пт 8.30-18.00, сб 9.00-15.00, вс 9.00-14.00 Москва, Братиславская улица, 1 +7 (495) 658-42-27 dgp150.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
  2. Сергей

    Сергей Guest

    В Детской поликлинике № 150 (Марьино) существует телефон для вызова врача на дом (658-43-12). Запись на вызов с 8.30, до 12.00. Однако, дозвониться по данному телефону НЕВОЗМОЖНО! Этот телефон занят всегда. Его просто специально не берут! Я видел это лично, когда явился в поликлинику, чтобы вызвать врача к ребёнку и передать письменную жалобу по данному факту Главврачу - Ключниковой Ирине Викторовне. На приёме (1 этаж, кабинет точно не помню) сидит женщина и записыват на вызов врача только тех, кто явился лично. Телефон СО СНЯТОЙ ТРУБКОЙ лежит возле неё и она к нему не прикасается. СПЕЦИАЛЬНО! ЭТО ПОЗИЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ! Вручить письменную жалобу Главврачу также не получилось, в связи с её отсутствием (возможно специальным, поскольку застать её на месте не получается никогда). Никого из представителей администрации в поликлинике так же на месте не было (обошёл все этажи). Я был вынужден отправить жалобу по почте в Департамент здравоохранения г. Москвы и Главврачу. Ответа до сих пор не последовало. Призываю ВСЕХ, если вы не смогли дозвониться в Детскую поликлинику № 150, чтобы вызвать врача на дом, не молчите! Пишите жалобы в Департамент здравоохранения г. Москвы. Если Главврач не желает решать данную проблему, нужно увольнять этого Главврача. Убеждён, что здоровье Вашего ребёнка важнее, чем должность Ключниковой И. В.
     
  3. Ощущение, что дипломы купленные, ведь наша врач хорошо умеет только справки по 300 р. продавать, а диагноз поставить не может. Из-за нее наша подружка провела прошлый новый год в больнице под капельницой в тяжелом состоянии, потому, что она не удосужилась заглянуть в карту и посмотреть, что у ребенка после перенесенной болезни аллергическая реакция на антибиотики пеницилинового ряда, мама ее только теперь знает, что такие антибиотики ей нельзя, но врач должен же знать, что ребенок с таким серьезным заболеванием, о котором ее предупредили. Во второй раз она этой же девочке не поставила скарлотину, хотя все признаки были на лицо и часный врач сразу поставил диагноз, мы тогда от них заразились, и у нас проявились те же симптомы, пришла она к нам и все на своем стоит, нет это не скарлотина, хоть горло и язык скарлотинные. А, что же это, язык в явно набухших пупырошках, малиновый, сыпь на теле (она поставила аллергический дерматит), температура первые 3 дня, сложность в проглатывании, рецидив на 15 день, цистит, как осложнение на почки. А ведь без антибиотиков у скарлотины страшные осложнения, и не пропей мы их по собственному почину может на инвалидной коляске пришлось бы кататься. А дозвониться по указанному телефону нельзя. У меня 3 дошкольников и бросить их я немогу, чтобы дойти до поликлиники, она давольно далеко. Есть правда секретный номер, для избранных, не удивлюсь, если по финансовому признаку, он нам от подруги достался под большим секретом, так теперь они и его отменили, и дозвониться не реально вообще.
     
  4. Давно хочется отметить ДГП 150, да всё руки не доходят. Это прямо скажем не типично для сегодняшнего дня, но работают здесь отзывчивые, добрые и чуткие люди! Везде бы так! Татьяна Викторовна Грабовая и её медсестра Ирочка, настолько душевные, внимательные и отзывчивые, всегда готовы и 10-ть (!) раз объяснить и про анализы и про лечение, и заметьте, никакого раздражения в голосе, всегда с улыбкой, приветливые! А как их детки любят! А ёще хочется отметить главного врача данной п-ки, ведь это она сумела собрать такой хороший коллектив! Да и просто как человек, она добрая и отзывчивая. ДА, что говорить: Абрамова, Михайлова, Клешнина (это не наши участковые, они к нам приходили как дежурные врачи), женщины из регистратуры - это люди с открытой душой и добрым сердцем! Спасибо Вам за это!
     
  5. Врач ГРОБОВАЯ - просто отвратительный. Вызывали надом, когда ещё 2-х месяцев не было. Так она, просто звонит по телефону и спрашивает. ЧЁ НАДО? Диагнозы по телефону ставит и форму лечения. Когда мы попали в больницу после выписки, так же неудосужилась к нам прийти. Просто позвонила. хорошо работает она. ПОЗОР.
     
  6. Индиго

    Индиго Guest

    Вот кому хочется сказать спасибо, так это ей! После нашего педиатра, хожу по серьезным вопросам только к ней в дневной стационар. Там и анализы можно сдать, быстро назначит и на исследования (УЗИ, ЭКГ - без записи) направит. И физиотерапия без проблем. Человек все объяснит, что и чему по каждому отклонению от нормы. Обратились мы к ней чтобы сходить к окулисту. Но врач была в отпуске, она при нас обзвонила соседние поликлиники и договорилась чтобы нас приняли, вообще без проблем. Посоветовала на массаж у них походить, для укрепления организма. Вот ходим, очень нравится. Человек действительно работает. Ещё можно обратиться к Орел Надежде Петровне. Она тоже очень внимательная. Даже путевки в санаторий предлагает, лекарства бесплатные детям до 3 лет обязаны давать только мы этого не просим и покупаем (идиоты!), а надо просить и все вам будет. Кому надо, обращайтесь, и пусть на вас косо смотрят, скажут вы обнаглели. Да я отвечаю пока за жизнь своего ребенка, и он мне важнее, чем косые взгляды. Надо чтобы врачи добросовестно выполняли свои обязательства! Спасибо хорошим врачам!
     
  7. Индиго

    Индиго Guest

    Я уже сколько раз думаю сменить педиатра, т. к. это я ее врачом назвать ну никак не могу, только для выписки больничного. Лекарства уже сама начинаю давать, т. к. знаю, что придет и пропишет одно и тоже (и так каждый раз!). Анализы сама прошу какие выписать (благо есть родственники медики, которые подсказывают), на физио сама прошу. И если что, то сразу иду в дневной стационар, там хоть человек Ирина Викторовна работает (вот она действительно врач! - о ней отдельный отзыв напишу). А наша педиатр - поставила диагноз ветрянка - когда у ребенка 2 пупырышка на бедре было и больше ничего, хорошо, что платно анализ сдали и показали, что у ребенка даже контакта не было с инфицированием. Поставила диагноз - дезинтерия летом, блин - а у нас просто было расстройство кишечника. Поставила ОРВИ - хотя у нас была реальная ангина! Я в таком шоке, это просто кошмар, как человек ставит диагнозы. Я пожаловалась Ключниковой Ирине Викторовне (меня это уже достало), врача вызвали на ковер и уже не при нас провели разговор. Продолжаю пока ходить к ней же, но только за больничным, как врач она мне не помогает никак. Мало того, очередь к ней всегда километровая и народ не кончается, а ещё придет 5 семей из многодетных семей и некоторые просто спросить - так затягивается настолько, что лучше развернуться и уйти. Она только сюси-пуси разводить умеет. А когда слушает ребенка, то в этот момент и разговаривать может. Надо вслушиваться в хрипы, а не в язык свой болтливый. В общем, ужас (это 8 участок). Да, к тому же работают многие без медсестер, наша сменила уже 5 человек точно, т. к. с ней никто не может сработаться, т. к. она рассеянная!
     
  8. 13. 10. 2010 г. принесла в 150 пол-ку анализы сына. Анализы в данном учреждение сдавали впервые. На 3-м этаже на двери лаборатории висит табличка Посторнним вход запрещен . Не заметила ее сразу и зашла в бокс, где никого не было. Через секунду за мной зашла медсестра, которая от двери начала орать, что мол я здесь делаю, она сейчас вызовет охрану и скажет, что я украла у нее деньги. Я на 8-ом месяце беременности. От такого хамства и крика просто опешила, в слезах спустилась к педиатру, где узнала, что сегодня диспансерный день и анализы оставить нельзя! Данную информацию, даже путем крика, психованная леди мне сообщить не потрудилась. Думала, что хамство в гос. учереждениях отходит в прошлое. Ошиблась.
     
  9. Уважаемая Арина, мы тоже наблюдаемся в этой поликлинике. Так вот, инфо о том, когда можно сдать анализы, висит на каждом этаже, да и то не в одном экземпляре, так что надо быть чуть повнимательнее!
     
  10. Когда наш врач была в отпуске, нас прикрепили к другому участку. Врач принимала очень медленно, идите, говорит, на любой другой участок. Из всех врачей (у которых не было очереди в кабинет) никто не принял. ЕДИНСТВЕННАЯ ВРАЧ ДЛЯ КОТОРОЙ НЕТ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ ЭТО - АБРАМОВА. Всегда примет любой участок, не зависимо от очереди в её кабинет. ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ОТЗЫВЧИВЫХ ВРАЧЕЙ.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Полностью подписываюсь под всем вышесказанным. Скажу только что этого врача зовут Павлюченко Зинаида Ивановна. Сталкиваемся с теми же проблемами постоянно.
     
  12. Поликлиника очень слабенькая. Наш участковый врач ставит диагноз наобум. У нас как-то была сыпь, она прибежала, сказала что это ветрянка. Хотя даже мне было видно что на ветрянку это не похоже, скорее аллергическая реакция. Так через три месяца после этого у нас началась настоящая ветрянка, на что она сказала что ветрянка бывает и два раза. Так что я вызываю ее только за больничным, сама уже лучше соображаю как лечить своего ребенка. В поликлинике нет многих врачей. Очереди постоянно. Вызвать врача на дом невозможно, всегда занят телефон, дозваниваться приходится часами.
     
  13. Хочу заступиться за врача 8 участка, Павлюченко Зинаиду Ивановну. У меня не было проблем с этим доктором. Хотя уж наш то случай простым не назовешь. Ребенок инвалид детства. Любой осмотр вызывает резко негативную реакцию у ребенка. Так вот, Зинаида Ивановна всегда очень терпеливо и внимательно делала осмотр и прослушивала. Рекомендации, данные ей всегда помогали нам и совпадали с рекомендациями других (платных) врачей. Хочу только поблагодарить этого внимательного и отзывчивого доктора, за умение найти подход к столь сложному ребенку.
     
  14. Мой сын (7 лет) прописан в Липецкой области (по необходимости), постоянно обслуживается в поликлинике № 93 по прикреплению, ходит в школу, вчера, 03.02.2010, ушиб палец, во взрослом травм пункте сказали что это перелом и направили нас в 150 пол., там оказывается после 21 ч. рентген не работает. С утра 04.02.2010 приехали, а с нас требуют оригинал полиса, копию моего паспорта и оригинал прикрепления. И все это происходит в хамском виде, сидят 4 девушки, один молодой врач, все улыбаются, и как это я прихожу на прием без этих документов, как я вообще в Москве ребенка обслуживаю, есть специальная поликлиника в Тушино для таких , и т. д. В итоге мне не дали никакой информации, ни что с ребенком, ни что делать. Я просто в шоке от такого отношения. Документы есть, готова принести на повторный прием, но видимо уже не пойдем. Очень неприятно что в том месте, где люди работают чтобы помогать другим, мы сталкиваемся с подобными молодыми специалистами.
     
  15. Детская поликлиника № 150 - это самое ужасное, что можно придумать для ребенка и его родителей! Хамство и неквалифицированность врачей просто ставит в тупик! А вызвать врача - это вообще на грани фантастики!
     
  16. В любом случае, это не повод орать на беременную женщину. Не хотите, чтобы к вам заходили, так запирайте дверь на ключ!
     
  17. С 9 до 12-39 пытался дозвонится до регистратуры. Поговорил меньше 30 секунд. Узнал как принимает специалист, кто больше?
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Согласна только с негативными отзывами о данной поликлинике. Ничего положительного, с того времени, как нас прикрепили к ним, сказать не могу. Четвертый месяц не могу записать ребенка на ЭКГ (после школьной диспанцеризации выдали справку, что необходимо пройти). Через терминал не записывают, в регистратуре постоянно говорят, что запись закончена, звоните, узнавайте, когда будет следующая, но дозвониться до них просто НЕРЕАЛЬНО! А ходить каждый день - простите. Получается, что работают только они, а мы так, от нечего делать должны ходить к ним ежедневно только для того, чтобы задать прстой вопрос. Если высказываешь недовольство работой данного заведения, отвечают: идите к главврачу, к которому тоже прорваться не возможно. А не дай бог, что произойдет???? Они виноваты ни в чем не будут.
     
  19. С 9.00 не могу дозвониться, что бы вызвать врача ребёнку на дом, поставил телефон на автодозвон. уверен просто снята трубка с телефона, полное безобразие, только самые негативные эмоции вызывает работа сотрудников поликлиники. Ответила сотрудница по Фамилии Зайцева, так-как сразу не смог назвать номера страхового полиса просила перезвонить, но не раньше 11.30 и после этого только короткие гудки. Время 11.30 дозваниваюсь до сих пор.
     
  20. Милана

    Милана Guest

    Все, что вы пишите - полный бред и ваша придумка. Лучше этой поликлиники я не встречала, включая и главвврача и вызов врача на дом. Всегда с первого раза дозваниваюсь, вежливо принимают вызов. Если вам один раз не повезло, это не повод писать оскорбительные отзывы, реалистичней надо быть, в мегаполисе живете.
     

Поделиться этой страницей