ДЕЛЬТА МЕХАНИКС

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ДЕЛЬТА МЕХАНИКС компьютеры 10.00-18.00, сб, вс 10.00-19.00 Москва, Мира проспект, 119, ВВЦ, пав."Центральный" № 1 +7(495) 960-07-47, +7 (495) 974-30-59 www.deltamechanics.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Почему такая фирма может работать. Когда её уже проверят и закроют. Там всё левое, один контрафакт. Одна нормальная проверка и капут фирме. Документов нет, левая регистрация, левый товар, левая фирма, хозяин фирмы - обманщик.
     
  3. Булгакова Ирина, если Вы это видите, напишите, пожалуйста, на Killa2009@yandex.ru причины, по которым Вы так отзываетесь о фирме.
     
  4. Спасибо менеджерам-консультантам, которые очень грамотно и без разводок на деньги помогли подобрать конфигурацию компьютера. Очень редко в наши дни встречаются продавцы, которые своей задачей видят не впаривание того, что подороже стоит или залежалось на складе, а стараются помочь покупателю сделать правильный и обоснованный выбор оборудования, соответствующего его потребностям и финансовым возможностям. Спасибо!
     
  5. Все, что написала Ирина Булгакова - это какой-то заказной бред. Абсолютно нормальная фирма.
     
  6. А я вот не согласен. Фирма липовая. Товары контрафакт. Я сам слышал (случайно) как их начальник наставлял персонал, вы дескать впаривайте главное, а потом, когда придут возврат делать, всегда можно послать куда подальше. пПо статистике только каждый десятый добивается возврата, а с девяти остальных наша чистая прибыль.
     
  7. Поддерживаю товарища Сергея на счет плохой фирмы. Я как-то покупала у них клавиатуру фирмы Логитек. Через 3 недели она сломалась. Я обратилась к ним, а они мне ответили: ничем помочь не можем, ваши проблемы. А когда я пошла в фирменный сервис-центр Логитек, мне там ответили, клавиатура сделана подпольно внутри какая-то микросхема паяна вручную. Ноги моей больше там не будет, шарлатаны.
     
  8. Мне там ответили, что клавиатура сделана подпольно, внутри какая-то микросхема паяна вручную. Ноги моей больше там не будет, шарлатаны. Шарлатаны, впаивающие микросхемы в клавиатуры?? Вы когда делаете свои очередные попытки очернить фирму, переставайте пить хотя бы на время, клоуны. Петрова Антонов Булгакова. Фантазия отсутствует. Если, что, жду вас всех господа, по всем вашим претензиям у себя в магазине на ВВЦ, адрес тут есть www.deltamechanics.ru.
     
  9. Собрал уже второй комп у них. Этот стоит 85 000 р. (со всеми наворотами 100 000). Проверил - железо соответствует заказанному, цена приемлемая. Новый работает. 3 месяца, кажется, всё отлично.
     
  10. Нам очень приятно слышать отзывы, подобные Вашему, Алексей. В наших планах дальнейшее совершенствование технической подкованности наших сотрудников, выход на качественно другой уровень отношений с людьми. Секрет нашего успеха в том, что вся эта система (качественно нового уровня и т. д. ) работает тогда, когда люди хотят и умеют работать. И тогда успешными являются все: и сотрудники фирмы, и адекватные люди, которые получают удовлетворение от сотрудничества с нами. Буду рад, получить предложения, заказы на техническое оснащение квартир, домов, офисов, зданий на е-mail: korolev@deltamechanics.ru.
     
  11. Ну, да, согласен, если такой отзыв: ... а потом, когда придут возврат делать, всегда можно послать куда подальше. Оставляет человек, который купил наушники, через неделю приносит замызганные, с отвалившимся динамиком (без этого отвалившегося динамика), и просит, вот у меня сломалось, верните мне деньги. Здравствуйте, вот я у Вас машину купил, она под КамАЗ попала, верните мне деньги, она сломалась. Все документы есть, вот, пожалуйста. Тогда сомнений нет, мы шарлатаны, тут всё ясно.
     
  12. Psy

    Psy Guest

    Это писец! Мне отказываются вернуть деньги за кабель у которого контакты сами загнулись и он не пашет. Товарищи проверяйте сразу то, что покупаете. Я спешил и не проверил, поплатился на 1500 р., а товар и правда не качественный.
     
  13. Psy

    Psy Guest

    Не могу, меня бесит это свинское отношение к покупателям.
     
  14. Прежде чем идти к ним что-либо чинить - ознакомьтесь с прайс листом и ценами в интернете. Будьте внимательны! Эти барыги надули меня на 1500 (!) рублей за замену блока питания.
     
  15. В ответ на комментарий № 10 (Георгий): Георгий, а как понять надули, взяли 1500 за замену или что? Кстати, в каком магазине это было, в Москве?
     
  16. Nikis

    Nikis Guest

    Многие не правильно думают и не правильно все понимают. Да, мы не живем при коммунизме, мы давно не живем при социализме, у нас капитализм, со всеми вытекающими, все хотят есть, все хотят заработать, ни кто не хочет отдавать просто так, или работать за даром. аренда в торговых центрах подобных 1905 астрономическая, и приходится идти на крайние меры для максимального удешевления товара. да, приходится брать и левый товар и контрафакт . (хотя, что считать левым тоже вопрос ещё тот, так как водка завода Кристал выпущенная не в рабочую смену, но из того же сырья и на том же конвейере - считается контрафактной, бутылка без акцизной марки выпущенная там же, считается - контрафактной. Но мы все понимаем, что наклейка марки, только удорожает Тут вопрос немного в другом, что подход к продажам нужно менять, реально неприятно, что отношение к покупателю именно глубоко потребительское. и наплевательское. вот этого нельзя допускать. Конечно это зависит от владельца фирмы и его политики в отношение покупателей. Да, фирма ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА жестко отсеивать любителей халявы , кто сам не знает, что хочет, в начале купив дорогой компьютер а через две недели разочаровавшись бежит его возвращать. Так как оказалось, что ему нужен был не компьютер - а просто игровая приставка. В таких и подобных случаях, возврат не реален. Покупателю нужно объяснять, что мышки, клавиатуры, и прочая мелочёвка, называются - расходниками, относятся к невозвратным категориям, коврик для мышки - к предметам личного пользования и тоже не возвращается) ))) Но если покупатель просит обменять, заменить, РАБОЧУЮ, деталь, нового компьютера то, на это нужно идти с положительной реакцией, а не становиться не пробиваемой стеной. Нужно изменить тактику подхода к покупателю, мои продажи в 2-4 раза больше чем продажи у соседей, так как я себе завел золотое правило - не всучивать, не впаривать, не навязывать, а предлагать только то, что человеку нужно реально. Максимально разжевывая и объясняя человеку разницу. Давать человеку полную, железную гарантию молниеносного обмена в течении от 2-х недель, до 2-х месяцев (только проверка работоспособности и внешнего вида). Поверьте у вас от этого не убудет за все 4,5 года, что я торговал на рынках электроники (например на Савёле таких возвратов (обменов) было всего штуки 3-4). Да, я согласен, очень тяжело весь день говорить, да за день у меня в КИШКЕ на Савёле проходимость 350 человек, да за день выговариваю весь словарный запас, да, челюсть болит, и вечером, дома, я глух и нем. Но и продажи выше. и Отношение с людьми лучше. Вообще маленькая подсказка управляющему, на Савёле радостно скупают Б, У, не поверите, Б, У, приносит до 2500% чистой прибыли на затраченный рубль. Главное всё грамотно организовать.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Скажу кратко. Больше я туда не ногой.
     

Поделиться этой страницей