City Express

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мало того, что мой документ для меня утерян, Сити экспресс отказалась выдать мне уведомление о доставке, которую я заказывала на дом! Они отказались даже выслать мне отсканированную копию на емейл. Даже и не предполагала, что такое вообще возможно, мне просто сказали: А вы ничего не заказывали у нас .
     
  2. Джон

    Джон Guest

    Работа ужасна! Кто работает на своей машине, большая просьба, не соглашайтесь, убьете машину за копейки, ремонт обойдется дорого! Что получаешь, за то и ремонтируешь! Руководители не уважают! От всей души, не попадитесь!
     
  3. Вполне достойная служба доставки. Работают оперативно - отправлял документы из Москвы в Новосибирск и они дошли до адресата на второй день. Да, курьеры внешне не похожи на топ-менеджеров ведущих холдингов, но они весьма вежливы, предупредительны и делают свою работу хорошо. Так что, если учитывать цена-качество, то эта компания заслуживает внимания, можно смело доверить им отправку корреспонденции.
     
  4. Имя

    Имя Guest

    Добрый день! Хотим поблагодарить компанию Ситиэкспресс за понимание! Нам нужно было срочно отправить товар из Саратова в Москву. Мы совершенно не успевали подъехать из Петровска в Саратов, в раб. часы офиса Ситиэкспресс (9.00-18.00). Нам пошли на встречу и согласились подождать нас до 8 часов. Денег лишних не взяли. Посылка дошла в срок. Спасибо большое менеджерам Наталье и Марине! Есть же ещё люди хорошие! 640.00005005-1.
     
  5. Диана

    Диана Guest

    Ужасное отношение к клиентам (в т. ч. корпоративным). Тихий ужас! Местный курьер фирмы Алексей - хам и грубиян. 21.06.13 г - я встретилась с ним чтобы получить письмо из МСК, при этом поехала к нему сама, т. к. он человек очень занятой, и за все три года, что мне приходится с ним работать он ни разу не доставлял писем сам (пользоваться вынуждена, т. к. наш офис в МСК отправляет письма этой чудо-почтой). При встрече, он сказал, что и машину я паркую в неположенном месте (хотя ее даже и не видел, т. к подошла я господину навстречу сама). И предварительно по телефону тоже нахамил, сказал я что, не по русски говорю? и кинул трубку. по телефону горячей линии компании мне сказали, что это один из лучших сотрудников - теперь страшно подумать, что можно ждать от худших. Так, что спасибо, Сити Экспрессу в лице господина Алексей, что он хотя бы не избил меня. Извинений естественно, никаких - я во всем сама виновата по мнению девочек горячей линии, т. к. он лучший и святой по определению, и кроме того, плачУ за услугу не я, а МСК, поэтому мои жалобы вообще им не интересны, и если я уже все сказала, то до свидания. И кстати, письмо из МСК в Ярославль шло с 13.06 по 21.06 - господину Алексею все некогда было встретиться, и передать письмо! (Заказ - накладная № 770.00234003-4)
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В общем, приготовили сертификаты для мясокомбината. Работаю с ними давно и лично знаю генерального директора мясокомбината. Могла отдать в Москве лично, но, с учетом того, что Михаил ( генеральный) был на производстве решила отправить документы курьером. Сказали 1-2 дня. В понедельник уже и я и сам Михаил забили тревогу - документов нет и никто не приезжал. Я позвонила в курьерскую службу, а там мне ответили, что, мол, курьер там был и никого там не было (!) более того, что там по адресу заказчика там вообще нет таких (!) и, что номера телефонов не отвечают (!). В общем откровенная ложь! Когда я потребовала телефон курьера мне его давать не хотели, а потом пояснили, что курьер будет в области и не будет заезжать в Москву. Я дозвонилась до курьера и мне пришлось его ловить чтобы забрать у него документы которые просто не доставили. В это время у Михаила шла отгрузка товара и просто могли за вернуть всю продукцию и в таком случае он бы понес очень большие убытки. В итоге мне самой сегодня пришлось везти документы в Железнодорожный с Москвы. Нашла адрес сразу, хоть была там первый раз в своей жизни (!) Итог: ст.159, с.3 - мошенничество группой лиц и ст.15 ГК РФ - упущенная выгода. www.gk-rf.ru/statia15 Так, что от оплаты данного заказа я отказалась! Да и платить за что?! По факту работа не была сделана! Доставку просрочили! Лучше бы сама бы еще в пятницу на той неделе отвезла! Самое смешное я услышала от курьера потом по телефону: А гдЭ дЭнги?! Я забыл у Вас спросить просто. С мужем смеялись долго! По факту это с вас надо деньги трясти и вместе с прокуратурой! И еще раз будет такое с какой либо курьерской службой - будут разбираться с прокуратурой - это я уж обещаю как офицер юстиции!
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Работал в одном из филиалов (Украина). Мало того, что потеряли мою трудовую, так ещё и отказываются выдавать дубликат. Говорят: Мы вас не знаем - вы у нас не работали . На вопрос: А кто же мне тогда зарплату три года платил? - разводят руками. Не будет доверия к той фирме, которая не имеет ни отдела кадров, ни бухгалтерии, а одного Киевского НЕМЦЕВА, который некомпетентен к служащим.
     
  8. Я

    Я Guest

    Жаль оставлять столь не лестный отзыв, но у нас тоже возникла ситуация когда в срочном порядке отправляли документы на много миллионные сделки, и которые в итоге были доставлены с опозданием на два дня. В связи с этим опозданием на нас наложили не малый штраф, который данный организация обещала возместить. Возместить предложили шикарнейшим способом! Предоставить нам скидку 10% от каждого заказа, тем самым привязывая нас к услугам своей организации, пока они не вернут возмещаемый ущерб! Пусть подавятся, а мы к ним больше не обратимся!
     
  9. Наша компания воспользовалась услугой данной курьерской службы для отправки письма с документами. Сегодня 12-й (календарный) день, а сотрудники компании даже ответить не в состоянии где наше письмо и когда оно будет вручено адресату. Прошли уже все заявленные сроки 2-6 дней на доставку. Кроме этого сегодня сотрудники не в состоянии вспомнить, кто вчера должен был выяснить где наше отправление. Впечатление от компании как от Почты России. Не советую пользоваться услугами данной компании.
     
  10. Решили воспользоватся услугами данной компании о чем пожалели не однократно. Данной службой было отправлено письмо с документами строгой отчетности (номерные бланки) стоимость каждого 2000 руб порядка 20 бланков. Срок доставки обещали 3 дня. В итоге посылка была утеряна, так еще и не сообщили вовремя о данном факте. Вместо этого обещали, что сегодня, завтра дойдет. Компенсировать не как не захотели предложили вернуть деньги за доставку. В результате чего мы потеряли крупного клиента. А так же БСО.
     
  11. From_Ukraine

    From_Ukraine Guest

    Отследить доставку из Киева через сайт невозможно. Сей сервис попросту не работает. Либо отправлять на авось дойдет вовремя , либо уходить на другие службы доставки с работающим трекингом.
     
  12. Alexander

    Alexander Guest

    Заказал курьера в 9-00 утра. Уточнил, точно ли он приедет в указанный день. В итоге: пятница, 16-50 (работаем до 17-00). Звоню в компанию, спрашиваю, где курьер. На, что мне отвечают: до курьера не можем дозвониться, подождите его еще часик. Если курьер не приедет, мы перенесем Ваш заказ на понедельник . Решайте сами, работать с подобным грузоперевозчиком или нет.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    А я всегда пользуюсь услугами компании City Express. Курьер всегда приходит вовремя. Доставляли вовремя, один раз опоздали немного, но сотрудник объяснил ситуацию, персонал в принципе попадался вежливый. Лично у меня нареканий к этой компании нет.
     
  14. Отправили посылку 25.12.2013 г. из Челябинска до Нового Уренгоя. Обещали, что посылка дойдет до нового года, позвонили 30 декабря, сказали, что посылка придет только 09.01.2014 г., перезвонили 31.12.2013 г. связалась с менеджером, он меня заверил, что в новый год точно придет (там был подарок), дал телефон другого менеджера который в итоге был выключен, естественно 31 декабря никто ничего не доставил, пообещали, что 01.01.2014 г. курьер 100 % привезет посылку. Потом сказали, что курьер уехал из города и будет только 05.01.14 г., потому курьер не вернулся и посылка будет 08.01.14 г., в итоге 09.01.2014 г. в 07-00 ко мне приехал мой подарок. Я очень не довольна отношением к клиентам, не связывают с руководством. Потрачено столько сил, времени и денег, что проще было бы обычной почтой отправить и сроки те же, но от почты хотя бы ожидаешь такого хамства а вот от экспресс доставки ждешь быстро, качественно, надежно , но видимо зря!
     
  15. Я обращался в Омский филиал. Ответила на звонок Татьяна, отвечала грубо, на свои вопросы достойных ответов не услышал. Отвечали так, как будто я им что-то должен. Работать с этой фирмой желание пропала. Прошу наказать сотрудников. Заранее спасибо.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Есть очень хорошая служба срочной доставки по Москве: dostavista.ru. Цены невысокие, курьеры вежливые, и действительно, доставляют очень быстро.
     
  17. Я не знаю как обстоит дело в других городах, но заработная плата контролируется под разными предлогами. Есть несколько способов оплаты труда (!), но больше чем 1500 (это грубо округлено, а так 1300-1400) заработать нереально! То, что обещают при первом собеседовании и написано на сайте, мягко говоря, не является достоверной информацией! 10000-15000 тыс. рублей первые 2 месяца это 100% гарантированная сумма!
     
  18. На собеседовании обещают 25-29000. Рассказывают, что распределяют поездки равномерно и по 105 руб. и по 240-290 руб. между всеми. То есть за день получается 1200 руб. примерно. В первый рабочий день - заработала 315 руб.! По окончанию выполненных заказов - 3 поездки (в 15.00), позвонила в офис - должны были дать еще задания (по телефону продиктовать еще адреса, чтоб не приезжать в офис). Позвонила - сказали, приезжайте в офис - то есть заказов на данный момент больше не было! Пообщавшись с другими курьерами, которые там работали чуть больше недели, услышала, что дают заказы (те, что по 240-290 руб.) тем, кто давно работает. То есть с утра им распределяют всю малину , а новичкам заказы по 105 руб. (до 1 кг.). В общем, чтобы начать как-то зарабатывать, нужно сначала с 9 до 18.00 (а то и позже, т. к. нужно обязательно вернуться в офис для отчета) работать за 400-500 руб., как минимум 2 недели - это испытательный срок. За неправильно заполненный бланк штраф 150 руб. (поездка 105 - штраф 150!). Обещают премию в 3000 руб., по окончанию месяца, за идеальное отношение к работе - не опаздываете, правильно заполняете бланки и т. д. Но, если вы ЗАБОЛЕЕТЕ!, премии не видать, это уже не идеальное отношение к работе - вы посмели заболеть! Уважайте себя, люди, не становитесь роботами, деньги - не самое главное в жизни!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Оплатила срочную доставку к 13:00 следующего дня, ровно на след. день в это время позвонил менеджер и сообщил, что посылка не уехала и доставят ее на сутки позже. Вину менеджер сложила на курьера, хотя скорее всего он тупо следует указаниям, а даже если и он такой глупый , то почему у вас работает. Никакой материальной компенсации предложено не было. В данную компанию больше не обращусь.
     
  20. Здравствуйте! Воспользовалась услугами компании СИТИ ЭКСПРЕСС и очень пожалела. Номер заказа - 770.00549750-1. Вместо обещанных 2-ух дней доставки я получила свои документы на 5-ый день (без учета выходных). Забирать пришлось самой, т. к. то у них курьер то заболел, то уволился, то пробил бак машины! В общем, курьера от них дождаться нереально. Звонить приходилось все время самой, никто даже не потрудился из этой компании позвонить. Почта России и то работает быстрее. Если Вам дороги свое время и нервы, то выбирайте другую компанию.
     

Поделиться этой страницей