City Express

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    City Express курьерская служба 8.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. Москва, Варшавский 1-й проезд, 1-А, строение 3 +7 (495) 792-3232
    8 (800) 100-3232 cityexpress.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Потеряли документы - оригиналы! Большой тяжелый пакет! И хоть бы что, мы вам деньги за перевозку вернем, а документы, которые мы собирали 3 месяца по всей стране, собрать не желаете!
     
  3. Пользовался услугами. Вопросов не было. Главное - не обещали больше, чем могут. За срочность иная цена и все ясно. Благодарность и писать бы не стал, но случай связал меня с EMS и я пишу, что у меня не было проблем с Сити экспресс, потому как есть с чем сравнить!
     
  4. Наша компания работает с сити экспресс уже много лет. Только потому, что у них дешевые тарифы на массовую рассылку. ДАвно руки чешутся отыскать что-то более подходящее. но к сожалению все не досуг и вот мучаемся. Персонал ужасные хамы. Операторы все молодые и думают, что они пуп земли, им видимо не объяснили благодаря кому они зарплату получают. Постоянно хамят, совершенно некомпетентны в предоставляемых услугах. Курьеры приходят вечно пьяные, грязные, вонючие. Они лишний раз даже не позвонят адресату, чтобы письмо доставилось им проще бросить в ящик недоставленные без объяснения причины и содрать денег с заказчика. В общем если есть время поищите что-нибудь получше и мне посоветуйте.
     
  5. Услугами компании Сити Экспресс пользуюсь по работе уже давно, и очень благодарен компании за ее качественную и оперативную работу. Цены весьма доступные на обычную письменную корреспонденцию от 300, 500 рублей и выше. Также компания доставляет крупногабаритные грузы. Возможности оперативной доставки можно узнать у операторов, которые весьма доброжелательно и подкованы о работе компании, подскажут самые быстрые способы доставки. Нравится дизайн компании, рекламные акции. Спасибо компании за нужный и полезный сервис быстроты связи.
     
  6. Tut_jivet

    Tut_jivet Guest

    Если вам нужно в максимально короткие сроки доставить срочную корреспонденцию или посылку и вы не хотите доверять её нашей почте (очень верное решение, кстати!), то обратитесь в курьерскую службу City Express. С этого момента вы можете не беспокоиться за свою почту - все будет доставлено максимально быстро и в лучшем виде!
     
  7. Andrey5608

    Andrey5608 Guest

    Работаем с этой курьерской службой. Команда в большей степени молодая, работает активно, делает скидки при задержках. Работаем только с сити, уже давно в числе постоянных клиентов..
     
  8. Зарегистрировался на сайте. Оставил заказ. Подождал час, никто не перезвонил. Дозвониться не реально. При такой стоимости доставки, могли бы и лучше сервис организовать. Обращаюсь к другим.
     
  9. 1. Очень сложно дозвониться, что сразу порождает негативное мнение о компании, которая, по идее, должна все делать быстро: быстро отвечать, быстро оформлять и быстро доставлять. 2. Оператор (девушка, имя не записали) разговаривал так, как будто ее отвлекли от важного дела, да и вообще без особой культуры общения с клиентом (впрочем, кто-то сочтет это субъективным). 3. Последней каплей стал счет: в нем нет ссылки на номер накладной. Пришлось позвонить. Оператор сказал буквально следующее: Зато там есть ссылка на личный кабинет . На мой вопрос, каким образом я должна предоставить эту ссылку в бухгалтерию, ответили, что там можно распечатать полную информацию. Здесь спасибо оператору за логин и пароль, которых у меня не было. В личном кабинете действительно оказался некий документ с номером накладной, адресом отправки и т. д. В связи с этим вопрос: почему клиент должен тратить свое время на такую ерунду, и почему компания не может вложить в счет еще одну бумажку с деталями отправки, раз уж нельзя все это указать в счете? И кстати, а почему это нельзя указать в счете? Таким образом услугами компании больше пользоваться не будем, поскольку это неудобно.
     
  10. Хотелось бы сказать, что мое отправление (документ) было доставлено точно в срок. Правда в последний день, но хотелось бы отметить, что доставка была международная (Марокко). Так, что работой фирмы очень довольна!
     
  11. Плохое отношение к клиентам! 1. Доставляют не оперативно 2. Отдают конверт в чужие руки 3. Отследить на сайте статус заказа невозможно 4. Не выдают чеки 5. Курьер (по умолчанию) не выдает сдачу Если Вам дороги Ваши нервы, обращайтесь в другую компанию.
     
  12. Не компания, а сборище из непрофессиональных (мягко сказано) сотрудников, доставляют неоперативно, отдают конверт не указанному лицу, не выдают чеки, функция на их сайте отследить доставку не работает. Если Вам дороги Ваши нервы, то в СИТИ ЭКСПРЕСС не обращайтесь! P.S. Да, еще курьер не выдает сдачу!
     
  13. Сколько людей, столько и мнений! Компания ушла от вложить еще одну бумажку в счет . При отправке 1, 2-10 отправок это одна бумажка . А 1000-5000? Большинство клиентов устраивает детализация в личном кабинете и они считают это очень удобным. В любое время можно посмотреть или распечатать, сохранить отдельным файлом.
     
  14. Vi

    Vi Guest

    В принципе, отправить компанией документы не удалось. Выбиралась из-за более дешёвой цены, чем остальные. К обслуживанию претензий нет, все сотрудники нормальные. Однако оказалось, что более двух фото у них уже считаются товаром и с него взимается дополнительная пошлина в размере более тысячи рублей. Тогда как всё остальное - документы. Естественно, при таких сроках + непроверенной организации пришлось отказаться. В итоге, вышло столько же по деньгам в DHL, через четыре дня документы были у адресата (другой конец мира, поэтому долго). То есть, получается, 3 700 волшебным образом становятся теми же 4 700 только из-за фото на паспорт . Печально.
     
  15. Адекватные люди, честная компания, дружный коллектив. Приятно было работать!
     
  16. Отправляют письмо из Питера в Мурманск за 700 рубл., и обещают быстро, на самом деле письмо идет дольше, чем если отправлять обычной почтой за 25 руб. На сайте пишут, что работают по субботам, а в субботу не дозвониться ни до офиса пункта отправки, ни до офиса получателя. Испытали кучу проблемм в бизнесе, связавшись с Сити Экспрес.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Да, согласна, контора ужасная. Обычной почтой быстрее приходят письма.(
     
  18. Почему-то Вы не требуете от операторов сотовой связи, чтобы за ваши потраченные деньги Вам вкладывали детализацию, а заказываете ее за деньги и причем не бесплатно.)))) Заплатили деньги, и значит им ноги должны облизать!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Утром в 9:00 заказала курьера с 15:00 до 18:00. В 17:35 забеспокоилась из-за отсутствия курьера. Позвонила в фирму. Мне сообщили, что произошла ошибка и курьер не увидел заявки, предложили курьера на следующий день. Все это похоже на бред школьника: я уронил вчера кастрюлю с борщом, и весь вечер и ночь убирал кухню, и готовил новый борщ, поэтому не подготовил уроки.:) Это все, конечно, замечательно, но я уже не в первый раз пользуюсь услугами компании, и уже была подобная ситуация, но ее все же исправили в последний момент. В этот раз - нет. В конечном итоге, я потеряла 1 день доставки и 3 часа собственного времени. Думаю, это последний раз, когда я обращаюсь за услугами этой компании.
     
  20. На сайте есть расчет тарифа по доставке. По сайту доставка документов экспресс из Уфы в Москву весом 1 кг 780 руб., а оператор 2 ноября 2012 г. по телефону озвучивает 1120 руб. Пусть сначала наведут порядок на своем сайте или обучат своих операторов правильно считать тарифы!
     

Поделиться этой страницей