ЦИТРОН КОНЦЕРН

Тема в разделе "Производство запчастей для грузовых автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Мазда 3, эксплуатировал маслянный, салонный и воздушные фильтры, уже 3 ТО на них (откатываю по регламенту от 15 до 20 тыс. км). Всем доволен, буду и дальше покупать.
     
  2. Вад

    Вад Guest

    Сам фильтр исполнен качественно. Претензий нет. Фильтрующий элемент без ворсинок, надежно и качественно состыкован. А вот резиновые уплотнители под крышку фильтра уже через два дня теряют свойства от температуры. Из под крышки масло начинает просто литься! Поэтому сохраняйте старое уплотнительное колечко.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Погнался поп за дешевизной, взял колодки задние на Форд Фокус 1. О качестве накладок судить ещё рано, а качество металлических деталей - дерьмом назвать, как орденом наградить, штамповка с зазубринами, кривая. Все попытки установить на машину кончились полным крахом, рычаг под стояночный тормоз виляет и цепляется за основание колодки, и как следствие полное заклинивание колеса. В результате пришлось применить станочное оборудование, чтобы переклепать рычаги от старых колодок только так и смогли исправить ситуацию, и поставить машину на ход. На сколько? До этого был опыт установки колодок передних на AUDI A4 передние, пришлось полдня махать напильником пока удалось загнать их на место, металлическое основание колодки на несколько миллиметров не соответствует требуемым размерам. Вывод: если Вы настолько богаты, чтобы покупать дешевые зап. части, то это Ваш товар. Не зря в народе говорят: Скупой платит дважды.
     
  4. Пытался поставить воздушный фильтр компании TSN на свой автомобиль Опель Астра Н. Именно пытался, мучился. Такой убогий фильтр я вижу первый раз в своей жизни. Во-первых, написано, что высота 42 мм. Я специально сфотографировал штатный фильтр, у которого высота тоже 42 мм, рядом с продуктом TSN. У TSN высота реально ниже. Да ладно с высотой обманули, а как его устанавливать на автомобиль, если он не даёт закрыться крышке корпуса воздушного фильтра? Наплывы резины по периметру безобразные, в том месте, где фильтр вставляется в корпус. Ножом пришлось всё срезать. Пока срезал, фильтр вообще свою форму потерял. Может мне просто такой попался, но у других производителей такого не встречал.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Купил масляный фильтр на гольф-2. В итоге в нем завис клапан, упало давление масла почти до нуля. Чуть не запорол мотор. Больше не буду рисковать. Воздушные фильтры буду брать - дешевые. Но уплотнения фильтров дубеют примерно через месяц. Вывод - чаще менять.
     

Поделиться этой страницей