Что делать консалт

Тема в разделе "Аудиторские услуги и аудиторы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Что делать консалт аудиторские услуги г. Москва, ул. Мишина, д. 56 +7 (495) 974-73-74 www.4dk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2017
  2. Елена

    Елена Guest

    Отличная компания, особенно мой руководитель ДББ и мой будущий руководитель ПАВ.
     
  3. Текучка кадров 60 процентов, людей используют и выбрасывают за любую провинность. Слежка и стукачество приветствуется руководством.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Впечатление от сотрудничества крайне негативное. Решили попробовать с ними сотрудничать, оплатили услуги на три месяца, как и договаривались. Теперь не можем отвязаться, ходят каждый день и требуют оплату за следующий период, мотивируя тем, что не было письменного предупреждения о расторжении договора. Менеджерам верить нельзя, когда они что-то обещают, они не отвечают за свои слова, затем появится другой менеджер, который будет говорить противоположное.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    На протяжении трех месяцев к нам в компанию приходил продавец, который очень доходчиво рассказывал о преимуществах консультант плюс. Я сопротивлялась, но потом решила попробовать на практике все преимущества этой системы. Сотрудничаю с компанией «Что делать консалт». Пока всё устраивает. Может просто «конфетно-букетный период». Посмотрим, что будет дальше. Чуть позже обязательно напишу о плюсах и минусах сотрудничества с этой компанией.
     
  6. Вчера посетила семинар по теме «Вопросы исчисления и уплаты НДФЛ» в компании Что делать консалт. Очень понравился лектор - Мизюрева Вера. Развернуто отвечала на дополнительные вопросы. Я получила много полезной информации и очень довольна, что посетила этот семинар.
     
  7. Александра, большое спасибо за отзыв. Мы будем рады видеть Вас снова на наших мероприятиях.
     
  8. Марина, большое спасибо за отзыв. Мы рады сотрудничать с Вами.
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Общение с компанией "Что делать консалт"началось стандартно - холодный звонок с предложением бесплатной презентации. Мы согласились. Первая встреча произвела положительное впечатление. Завершилась она, естественно, утверждением сроков, в которые мы примем решение, и когда нам можно позвонить.
    А вот дальнейшее развитие событий перечеркнуло напрочь все приятное. Сотрудники стали названивать и приезжать, не смотря на напоминание об итоговой дате и объяснение причин такого решения (необходимо было подождать всего пару недель). Их фишка вообще убила - они предложили скинуться (!) сотрудникам (!) компании и купить систему за свой счет вне бюджета компании. Консультант назойливо прилип к нашему отделу, был готов ждать в нашем кабинете часами, пока рук-ль освободится с собрания, чтобы задать все тот же вопрос, на который ему ответили еще на первой встречи. В общем, система продаж просто ахтунг. "Задуши клиента" называется.
    Спасибо, еще раз убедились, что нельзя соглашаться на бесплатные консультации.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Самая назойливая контора в России!! Звонят, даже если им скажешь, что всё есть и ничего не нужно! Обязательно хотят общаться с главным бухгалтером (директор не в счёт!..) и если его нет, спрашивают когда можно перезвонить... могут перезвонить через месяц или даже через год!! У вас чо бля самая продвинутая технология, без которой бизнес жить не может??? На просьбу пометить в базе, что в услугах не нуждаемся и чтобы больше не звонили сказали, что так сделать не могут и всё равно будут звонить.. Ну пипец какой-то, неадекваты!!. Рекомендация (ну если конечно реально нет интереса) - посылать сразу и ни на что не отвечать, ничего не обещать!
     
  11. Абсолютно согласна с комментарием о том, что это САМАЯ НАГЛО НАЗОЙЛИВАЯ КОМПАНИЯ.
    Две недели я корректно объясняла сотруднице компании, что мы не нуждаемся в их услугах, но тем не менее она продолжала настойчиво звонить мне на мобильный, а если он не отвечал, то на городской телефон на номер секретаря нашей организации.
    Когда наша организация заключила договор и произвела оплату счета за установку системы "Консультант+". Эта сотрудница снова позвонила мне и начала задавать, на мой взгляд, абсолютно не корректный, я бы даже сказала бессовестный вопрос: "почему вы оплатили за счет и заключили договор с другой организацией". (Поясню: моему руководству не понравилось ценовое предложение фирмы "Что делать Консалт"и поэтому мы решили заключить договор с другой организацией, но эта "мадам" из "Что делать Консалт" эту информацию узнала и позвонила же на следующий день.
    Я ответила ей, что мы не будем работать с ними, однако же, их специалист на следующий же день "прискочил" из г. Дмитрова (а мы находимся в г. Коломна) и начал рассказывать нашему ген директору о том, какая плохая организация, с которой мы заключили договор, какая у них нехорошая политика, предлагал отозывать деньги, перечисленные в счет организации, с которой мы заключили договор и много чего еще. Т.е. поведение сотрудника была ужасающим и неэтичным мягко говоря.
    После такого поведения сотрудников и сотрудниц фирмы "Что делать Консалт" с ними нет желания иметь партнерство
     

Поделиться этой страницей