ЧИП И ДИП

Тема в разделе "Магазины радиотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЧИП И ДИП электронные компоненты Москва, Звенигородское шоссе, 4, ТЦ "Электроника на Пресне", место В-18 www.chip-dip.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Лет 6 пользуюсь услугами Чип и дип. Очень хорошая сеть магазинов, в последнии несколько лет ездил на беговую и отоваривался там. Очень хорошие специалисты, проконсультируют всегда. каждый день проезжаю мимо метро Киевская на машине. И случайно заметил для себя знакомые буквы - чип и дип (самое интересное, что название совершенно не видно и казырёк у них какой-то серый, в буквальном смысле). Узнал, что магазин недавно открылся, почти год назад - я удивлся, но вспомнил тот серый козырёк и понял, что мимо проходящие и проезжающие люди просто не обращают внимание на вывеску Чип и дип которое видно только на противоположной улице. Но это всё не важно. понравился дизайн магазина внутри. И такой чистоты и порядка я ещё не видел ни в одном чип и дипе. всё удобно. Бегавая уступает магазину на Киевской по несколько пунктам. Магазин меньше чем на беговой, но товара больше чем на беговой. парадокс, но это так! =) товар не разбросан по всему магазину. Захотел купить паяльник, так тебе сразу все комплектующие для него. Сначала я решил купить пару резисторов. Первым делом со мной поздаровались, обслужили и попрощались. Я был в шоке. потом мне потребовался паяльник. Ко мне подошёл менеджер как потом оказалось это был начальник отдела, так же поздаровался, обслужил. помог подобрать комплектующие. Самое интересное он мне не пытался продать чтонибудь по дороже. Я конечно мог и сам себе выбрать, но стало довольно интересно от такого обслуживающего персонала. Да и впервые видел, что бы начальник отдела проводил консультации =) Ездить буду теперь только сюда!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Отвратительный магазин! Отношение к клиентам пренебрежительное. На сайте указано, что в воскресение склад-магазин работает до 15:00. Оформил заказ, получил подтверждение, приехал - закрыто. Позвонил и сказал, что на сайте указана некорректная информация.. Написал письмом - никакой реакции.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Решил купить в магазине всего-то батарейки. Думал возьми со стенда и оплати. Но не тут то было. В субботу всего один продавец, и он сначала в одном компьютере должен, что-то отметить, потом перейти к другому, там тоже отметить, потом выдать товар, чек, если надо накладную. К нему претензий нет, он как белка в колесе с этими отметками, но получается на одну покупку тратит много времени. Я был третий, а батарейки оплатил только через полчаса. Похоже у них там никто не работает, кроме этих продавцов, все остальные только за деньгами приходят. Через полчаса зашел в Дикси, так там объявление Если вы задерживаетесь более 5 мин. на кассе, звоните по телефону управляющему и номер телефона. Класс. Очень желаю, чтобы кто-нибудь из руководства прочитал. Я хотел потом в Ч и Д купить очки, линзу и индикатор купить, но за полчаса стояния в магазе передумал. Мелочь и так куплю.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Посмотрел на цены, которые завышены в 4 раза, а то и более, и офигел! Поюзал по рунету, нашёл интернет-магазины с реальной ценой, а не от фонаря взятые.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    С каждым годом Чип и Дип становится все хуже: цены ощутимо выше, чем в других московских магазинах, а сроки сбора заказа не соблюдаются. Одним словом - тьфу!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Магазин ФУФЛО! Цены высокие! Отношение хамское. Система заказа - вообще абсурд! Очень плохой магазин, вообще не понимаю как они работают еще!
     
  8. Гость

    Гость Guest

    О! Более безразличного отношения к клиентом я вообще не встречала, хотя практически все покупаю в интернет-магазинах с доставкой на дом. Сделала заказ 01.02.2011, обещали доставить в ближайший четверг. Через пару недель написала менеджеру письмо с вопросом о сроке, а в ответ ТИШИНА. 09.03.2011 ради интереса позвонила узнать, как там мой заказик поживает. НИКАК, оказывается я сама должна была его отслеживать и им звонить потому, что на письма менеджер не отвечает.) МММММ, у них настолько хорошо идут дела, что они разбрасываются клиентами, тихо завидую в сторонке. Кстати, номер заказа 245874 от 01.02.2011.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Купил у них GSM сигнализацию Spider, безмен - электронные весы и коробочки для электронной мелочи. Весы в первый же день сломались - непрерывно мигал светодиод. Помогала только перезагрузка . Потом происходило то же самое. На следующий день тестирую сигнализацию - полчаса поработала. Затем видимо сгорает блок питания. Думаю, хоть коробочки пригодятся - снимаю с них наклейки с ценой, но клей ничем не отмывается, к нему липнет и грязь, и всякая мелкая вещь. Попытка вернуть это добро началась с хамства с их стороны: - А у нас нет человека, который может принять этот товар. - Хорошо, напишите, что отказываетесь принять этот товар по этой причине. - А у нас никто не может этого написать. - Нет проблем, сейчас беру двух ваших покупателей и они подписывают мое заявление о том, что вы отказываетесь Только это возымело действие. Менеджер забегал звонить шефу. Шеф сказал что-то ему. Отношение изменилось. Я написал заявление на возврат денег, они приняли товар на эксперизу. Коробочки я согласился взять после того как их сотрудник отмыл их. Обещали через 14 дней сообщить о результатах. Я согласился - пусть не 10, как положено, а 14 - не страшно. Через 13 дней звонок – менеджер сообщает, что сигнализация отремонтирована, а весы отправлены на 30 дней на эксперитизу. Понимаю, что Законом о защите прав потребителей тут и не пахнет, отказываюсь от таких предложений, на, что мне обещают, что сегодня же позвонит директор магазина. Ждал сегодня, ждал завтра, 4 дня прошло – бестолку. Как результат - мой отзыв: Чип и дип – плохой магазин, не покупайте в нем!
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Дорогой и тормозной интернет-магазин.
     

Поделиться этой страницей