Частная Школа Вектор

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Частная Школа Вектор Мытищи г., Новомытищинский проспект, 26-А +7(495)583-04 -27 vector-school.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я учусь в 4Б классе. В этом году я заканчиваю начальную школу. В нашей школе самые лучшие, внимательные и чуткие преподаватели!
     
  3. Заканчивай и уходи, а то с тобою сделают как со мной - я чуть не покончил с жизнью.
     
  4. Мартов

    Мартов Guest

    Что-то там не все лады. Мой совет дорого, а учит х...ево.
     
  5. Мое мнение, что школа отличная. Детям не дают расслабиться, а добиваются того, чтобы учились. За 10 лет обучения в школе у меня не возникло желания покинуть эту и уйти в другую. Учителя отличные. Во всяком случае, профессионалы. Да, бывают и минусы, но, собственно, все мы люди. И если сравнить кол-во плюсов и минусов, плюсов, несомненно, окажется больше. на счет оплаты. Я считаю, что за хорошее обучение надо хорошо платить. Возможности, конечно, не у всех, но если такая возможность есть - оно того стоит. Проблемы учеников решаются незамедлительно, множество консультаций и без внимания ученик не остается. Было бы желание.
     
  6. Чего-то вы, народ, преувеличиваете. Я 10 лет учусь в этой школе и не жалуюсь.
     
  7. Мартов

    Мартов Guest

    Да старик и старуха там правят баллом, все ясно, очень плоховато, пора б и налоговой там побывать.
     
  8. Плохо организовано обучение, нет условий для прогулок - наших детей отовсюду гонят, поскольку воспитатели за ними не смотрят и не организуют внешкольные мероприятия.
     
  9. Эдуард

    Эдуард Guest

    Да, факты имеют место, да и не только эти. Об этом потом.
     
  10. Нина

    Нина Guest