Центральный телеграф

Тема в разделе "Переговорные пункты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Центральный телеграф 8.30-17.30, сб, вс - вых. Москва, Тверская улица, 7 +7 (495) 504-44-44 cnt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Московский телеграф без предупреждения отключил городской телефон 10.02.2010, якобы из-за неоплаченных счетов за авгут и ноябрь! Все счета были оплачены еще в сенятябре и декабре соответсвенно. 12.02.2010 копии счетов отправлены по факсу, обещали подключить номер в течение 3 дней, но сегодня 19.02.2010, впереди 4 выходных, аппарат не работает, на все звонки ответ один - ждите!
     
  3. При заключении договора на установку телефона уверяли, что звонки в Москву (из ближ. Подмосковья) бесплатные. Позже оказалось, что становятся платные. И они тут вроде как не при чем! Перестали оплачивать, так они не блокируют номер, а искусственно увеличивают долг, хотя телефоном давно уже не пользуемся.
     
  4. Добрый день! Мучаюсь уже год! Постоянно у них не доходят деньги, под этим предлогом отключают телефон, не менее недели, видимо им кто-то пользуется? Концов не найти! Постоянно просьбы прислать факс, что требует лишних затрат денег и времени! Уже мои соседи отказались от их услуг, таким образом, эта шарага получает прибыль, т. к номер перепродается, у них никто не за то не отвечает! Хочу обратиться к Главе Администрации, и к юристу, почему мы должны страдать, из за их некомпетентности, и не желания работать!
     
  5. Подключился к База офис, поставил переадресацию на кучу номеров. Принимаю заказы общаюсь и вдруг при положительном балансе отключают телефон. Звоню и молодой человек голосом робота выдаёт заученые фразы, мол вашей заявкой занимаются, всё будет хорошо. Прошла неделя а воз и ныне там. В рекламе было написано, что достаточно одного номера и всё будет пучком, теперь я понимаю, что подключать нужно было в 2-х разных фирмах. Так и сделаю!
     
  6. Это не компания, это шарашкина контора , что хотят, то и делают, никто ни за, что не отвечает, телефон и интернет то работает, то нет, виноватых найти невозможно, звоню чтоб выяснить в чем дело, звоню с мобильного, т. к. городской не работает, а мне автоответчик говорит время ожидания более 15 мин. )))) Как такое может быть? Мы пенсионеры, живем за городом, как вы думаете, сколько денег должно быть у нас на мобильном, чтоб можно было дозвониться в эту шарагу?
     
  7. Договоры №1.1-15645 от 04.09.12 г.; №1.1-504364 от 13.11.09; №1.1-12824 от 17.07.09 г.; №1.1-500402 от 29.12.08 г. за ООО Эль Пунто оплачены от компании ООО Август в связи с реорганизацией предприятия. Договоры действующие, нам начали отключать связь, почему? Тел.: (495)710-70-32 доб 123, Тамара, эл. почта: tamara.ivlieva@oodji.com.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Буду краток. Адрес: Мособласть, Мытищи, ул. Попова. Подключен в январе 2011 г. По договору 415186 скорость до 8 Мбит/с без ограничений за 550 руб./мес., по факту - никогда такого не было, от силы - 6 (оч. редко), как правило - 5, частенько 3-4. Измерял разными ресурсами, в т. ч. рекомендованными их тех. поддержкой. В ответ на претензии - одно пережевывание, суть которого - раз сказано ДО 8, то и ноль сойдёт.
     
  9. Телефон с мая 2013 по ноябрь 2013 г. не работает по техническим причинам. Причем каждый месяц выставляли счет, якобы телефоном пользуемся, а сейчас вообще заблокировали за задолженность. За что не могу понять? За то, что телефон не работал все это время? Операторы, такое ощущение ПТУ закончили, ничего не знают, звонили 100 раз одни одно говорят, другие другое, это просто шарашкина контора .
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Постоянно в субботу или воскресенье не работает интернет. Отключается вечером и только в понедельник опять включается. В общем странно для Москвы. Также этот горе-провайдер после принятия решения о блокировке блога Навального заблокировал весь ЖЖ, при этом даже после того, как удалили блог Навального из ЖЖ они продолжают весь ЖЖ блокировать. В общем какой-то бред.
     
  11. Анжела

    Анжела Guest

    Ужасная телефонная связь. Постоянные обрывы от 20 сек и до 20 минут. Набираешь номер звонки сбрасываются. Оставляла заявки. Полный игнор. Выставляют счета, я не понимаю, за что платить? Телефоном пользоваться не возможно и неисправности не исправляют. Бардак.
     
  12. Olga

    Olga Guest

    Отправила заявку на изменение тарифа, сказали позвонят в течение суток. Никто не перезвонил вообще, продолжают списывать деньги. Через неделю я позвонила, сказали приезжать в офис. Не компания, а неизвестно что!
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Были похищены учётные данные, второй день никто помочь не может, а услугой пользуются и деньги снимаются. Просто отвратительная компания, не уважающая клиентов.
     
  14. Руфат

    Руфат Guest

    Отношение к клиентам просто отвратительное. Как и ко всем государственным компаниям или компаниям на государственные деньги. почта россии №2 и даже хуже. И как вам, когда тех. поддержка говорит: Ну вы эта подождите на телефоне КАРОЧЕ??? Спасибо за такой кароче интернет.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительная компания. Решили отключить у себя их телефон, т.к. надоело оплачивать непомерные счета, в которых невозможно разобраться. Надоели постоянные доплаты и поборы. После расторжения договора я попросила мне распечатать квитанцию для последней оплаты. В результате деньги где-то ходили два месяца. Выяснилось,что они просто не могли поступить, т.к. счет мой Центральным телеграфом закрыт. В результате мне насчитали пеней за несвоевременную оплату, плюс навязывают новые пени на предыдущие месяцы, так что счет мой увеличился в три раза. Откуда появились пени, сотрудники компании членораздельно объяснить не могут. Зато мое "дело" вместе с личными данными они слили лохотронному коллекторскому агенству "Кредитэкспресс", которое меня уведомило, что оно теперь будет заниматься мои долгом. Не связывайтесь с этой организацией, пустая трата нервов, денег и времени. Зря терпели их несколько лет, теперь расплачиваемся. В России много других нормальных телефонных провайдеров.
     
  16. Если у вас закончились деньги на счете, будьте готовы, что Вам его долго не подключат., у других компаний есть онлайн оплата и при оплате, услуга связи подключается автоматически, а у Центрального Телеграфа, как в прошлом веке. Третий день сижу без телефона, хотя оплатил сразу как отключили и звонил и платежку по трем адресам отправил, жду.......((((
     
  17. Дорогие друзья!!! Осторожно пени!(( Дал по домашнему телефону телеграмму,получил квитанцию уже с пени,после того как оплатил,получил вторую квитанцию пени на пени! Ужас! в результате пени оплатил больше,чем сама услуга! готов предоставить квитанцию! 89255079001 Пилецкий Дмитрий
     

Поделиться этой страницей