БУШЕЛЬ

Тема в разделе "Производство воды питьевой", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Факт. Если клиент не про купается в следующем месяце, штрафуют по максимуму. Штрафы не до 90 процентов, а могут штрафануть так, что ты останешься вообще без зарплаты и будешь им еще должен. Но так как за такое толком и не разобравшись увольняют, штрафуют супервайзеров, фирма всегда остается в выигрыше.Не ходите туда работать, они обещают 35-40 тысяч, а по факту, если получите 10, то вам еще крупно повезло!
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Ох как горько пожалеете. Потом еще и деньги свои выпрашивать будете.
     
  3. Faust

    Faust Guest

    Angry - работа в настоящей воде))). Компания настоящая вода - сборище кидал. Мало того, что они кидают клиентов, так еще и своих же сотрудников. Поработайте там ради интереса, месяца 3, из вас выжмут все соки и будут требовать больше и больше, начнут приписывать вам штрафы. И, в итоге, собравшись уволиться, вы не получите никакого расчета, а возможно останетесь еще и должны этой шайке. Отношение к клиентам некоторых лиц из старших менеджеров, мягко говоря неадекватное (просто наплевательское). Ну а водители это отдельная тема, о многом говорит даже то, что если водителю лень ехать, он просто не поедет к клиенту. Хамство водителя - это норма. Также неизвестно даже мне, проработавшему там человеку, что из себя представляет производство (линия розлива), так как никого и никогда туда не пускают, ссылаясь на какие-то глупости. На територии находятся две скважины (не особо мило они выглядят), так как на данный момент этот завод расширяется, само собой все находится в грязи и т. д. В общем, хотите экстрима, поработайте в нв , уверен более чем на 2-3 месяца вас не хватит.
     
  4. Доброго времени суток! Так получилось, что вода как-то быстро закончилась)))). И вчера я сделала заказ с просьбой доставить её сегодня с утра. Менеджер Екатерина поинтересовалась во сколько начинается у нас рабочий день. Я ответила, что с 8.00. Сегодня ни в 8.00, ни 9.00, ни в 10.00 воду не привезли. Позвонила менеджеру Юлии. Она ответила, что воду до 13.00 привезут. Естественно её не привезли (((. Опять перезваниваю Юлии. Оказывается мы очень неудобно находимся, а когда они нам эту свою воду втюхивали, они не думали об этом???! У них 10-15 заказов на водителя и водители сами маршрут прокладывают))))). О логистах по ходу в этой конторе и не слышали. Договор с ними я точно расторгну. Просто не люблю не обязательных людей!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Я за Вас Байкина Т. очень рада! Но я тоже сижу третий день без воды, хотя на улице не жаркое лето ( ( (. Вы наверное, где-нибудь в Мытищах проживаете или работаете, а я на Варшавском шоссе и оказывается мы очень неудобные клиенты (в смысле местонахождения), а когда эти господа втюхивали свою воду они об этом не думали?! Обещаний была гора. Но с доставкой проблем не было только первое время, а дальше началось. Чем дальше в лес, тем больше по дрова . Просто надо рассчитывать свои силы на поставки и не рвать.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Выразить мнение о данной фирме можно одним словом - ...
     
  7. Персонал по работе с клиентами - хуже некуда! Для того, чтобы расторгнуть договор и получить свои законные залоговые деньги, мне пришлось общаться с 7 менеджерами подряд. Ни один не извинился! Жалею только об одном, что связался с данной фирмой. P. S. Да и вода такого же качества. Желаю Вам, господа, из ООО Бушель скорейшего разорения!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью согласен с данным мнением. Компания просто отстой. Хуже компании еще не встречал!
     
  9. Добрый день! Если он у вас добрый. У меня и у моей компании Экотон второй день он никакой по причине отсутствия заказанной воды. 24.09.12 я заказала воду (10 бут.) на следующий день, как и положено. Менеджер, с которым я заключала договор, клялся и божился, что вода будет доставлена вовремя и в полном объёме 25.09.12 г., причем в первой половине дня, так изначально было договорено. Но не в первой, ни во второй половине вода не приехала. Я начинаю поиски, звоню менеджеру, он очевидно забыв про заказ, а такое уже однажды было, с трепетом слушая мой рёв (а как можно реагировать на непоставленную воду, у меня на фирме 80 человек), начинает путано мне объяснять, что он оказывается не наш менеджер. Тогда требую телефон для претензий старшего начальника. Мне дают телефон Марии, которая всячески успокаивая меня, также божится и извиняется за срыв поставки воду и обещает уже назавтра доставку к 10.00. При этом обещает компенсировать моральные издержки двумя бутылками бесплатной воды. Мы хорошие покупатели и в неделю мы выбираем 20-30 бутылей, и как вы понимаете - это не те деньги, которыми нас можно было бы заткнуть. Но самое главное в назначенный день и час вода к нам не приезжает. Опять начинаю звонить Марии, которая вежливо пытается меня убедить в том, что всё хорошо, всё на контроле, что она всё сделала, как и обещала и где машина с доставкой она не знает, а главное, что в подобном тоне она не может со мной общаться. А какой тон она ожидала от меня услышать, когда 80 сотрудников моей фирмы вторые сутки мечутся по коридорам с кружками в поисках глотка воды? И, наконец, в 11.30 вода прибыла. Смотрю счёт, никакой бесплатной воды нет, но даже и не это главное. На вопрос к доставляющим воду ребятам, почему так поздно приехали, мне отвечают: Если бы бутылка воды стоила 500 руб., а не 125 руб., мы бы возили вам её на самолёте. А пока при такой стоимости - сидите и смирненько ждите, когда приедем . Вопрос, как вы поступите в данной ситуации, будете мотать свои нервы и тратить деньги фирмы за мифические обещания золотых гор или уйдёте в другую, более надёжную компанию, слава Богу их сейчас пруд пруди. Начальник отдела снабжения Петраш Н. А.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Согласен, хуже компании нет! Знает кто-то где воду можно заказывать?
     
  11. Сами позвонили, сами предложили воспользоваться акцией и получить на год бесплатно в аренду настольный кулер. Условие озвучили как первоначальный заказ 5 бутылей. Я предупредила менеджера Антипову Светлану, что в офисе два сотрудника и далее заказывать воду сможем только в малом количестве. Светлана сообщила, что ничего страшного. Мы получили заветные бутыли и кулер. Все было хорошо, но далее у нас сменился менеджер на Ирину Новикову. В один прекрасный день позвонила Ирина и сообщила, что забирает кулер, а также предложила внести залог за бутыли, которые мы еще не выпили. Я спросила: Почему я дожна платить за воду, которую уже купила? Тогда Ирина сообщила, что заберут все бутыли! Я была в шоке! Я заплатила за воду и у меня ее собрались отобрать! Что за отношение? Мало того, сначала кулер впарили по акции, а потом не хочешь брать много воды, так отдавай назад, так еще и бутыли с оплаченной водой отдай?! Никогда больше не обращусь в ООО Бушель , а позвонят сами, пошлю подальше.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо! Очень приятно. Всегда готовы помочь!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Благодарим за ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ сотрудничество с нами!В случае возникновения подобных ситуаций, звоните в Отдел претензий, поможем!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Кристина! Отдел контроля качества обслуживания клиентов ждет Вашего звонка для решения проблемы. Обязательно поможем!
     
  15. Точно такая же ситуация вышла и у нас. Сказали, что нам звонили и мы не брали трубку из-за этого они забрали у нас куллер и бутыли. Просто сложилось такое мрачное впечатление, ООО Бушель .
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Наталья, очень прошу позвонить в компанию или написать через сайт для Отдела претензий. Во всех случаях мы разбираемся, кто допустил ситуацию, в результате которой клиент недоволен работой компании. Заранее спасибо!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Наталья, пожалуйста, напишите на почту Otzyv@truewater.ru свои контактные телефоны и код клиента, чтобы Отдел контроля качества обслуживания клиентов смог принять меры.
     
  18. ЮЛИЯ

    ЮЛИЯ Guest

    Люди это просто ужас. Нам с мужем так же продали этот кулер, а потом так как заказ мы делали в малом количестве, нам позвонили в субботу утром (8.00) и мужчина сказал я приехал за кулером и бутылями. Без предупреждения и т. д. Я была в шоке от такого отношения. Через неделю позвонили из кредитного отдела (так мне представилась девушка) и сказали, что забирают все остальное. Ну хорошо, только у курьера на руках накладная, что он забирает один кулер и то на имя мужа который мы уже вернули. Я их отправила обратно за нормальной накладной. На, что мужчины, которые приехали за кулером умоляли отдать, что их менеджеры всегда все путают.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Юлия! Пожалуйста, напишите или позвоните в отдел претензий. Разберемся, поможем и все уладим. Ждем звонка или сообщения.
     
  20. Заказала доставку воды, в среду привезти не могут, в четверг в мою сторону доставки нет, договорились на субботу, оговорила четко время, попросила привезти с 8 до 11, потому, что буду занята и недоступна, в 15 часов звонок водителя с претензиями, что я недоступна, выясняется, что у него стоит просто доставка с 9 до 14. Спрашивается: для чего я распиналась и объясняла? Работа менеджера просто отвратительная!
     

Поделиться этой страницей