БУШЕЛЬ

Тема в разделе "Производство воды питьевой", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Тоже прочитала отзывы и могу с уверенностью сказать, что большая часть полный бред. Являюсь сотрудником этой компании не один год и могу с уверенностью сказать, что вода ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБЫВАЕТСЯ ИЗ СКВАЖИНЫ И ПРОХОДИТ МНОГОУРОВНЕВУЮ ОЧИСТКУ. Сервис немного страдает, но при таком обороте очень трудно уследить за каждым сотрудником. Компания пытается улучшать эту ситуацию и всегда приветствует мнение клиентов на этот счет. Так, что если у вас есть претензии, не держите их в себе, а высказывайте нашему руководству, это поможет нам исправлять свои ошибки. По поводу шарашкиной конторке могу сказать только то, что каждый из наших клиентов может приехать на производство и убедится в качественной работе компании (заранее договорившись с нашим руководством). Если бы наша вода была не качественной и от нее бы все травились, я думаю, что давно бы прикрыли наше производство, ну или мы бы разорились из-за отсутствия клиентов. Пишу из чувства справедливости, не могла остаться в стороне.
     
  2. Я ничего не говорю о качестве воды. Качеством довольны. Волнует работа самой компании. Я извиняюсь конечно, но это не проблемы клиентов, что менеджеры не могут справиться с таким количеством заявок и так далее. Я несколько раз звонила в компанию с претензиями по одному и тому же поводу. Только изменений не видно уже год.
     
  3. Сергей Ненашев, вы очень чистый и вкусный, ученый и вежливый. Настолько, что позволяете себе кричать в чате. Остановите истерику!
     
  4. Ксюша

    Ксюша Guest

    Уважаемые читатели этого отзыва, Я не конкурент, не подставное лицо, я просто секретарь, который выслушивает от Ген. директора и от своих коллег ТО, ЧТО В ОФИСЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА НЕТ ВОДЫ (уже четверг). Сначала нас тоже атаковала менеджер Инна, мол попробуйте, Вам понравится, у нас самая большая клиентская база и т. д. и т. п. В итоге, заказали, нам её привезли сразу же на след. день и помпу в подарок (что нас порадовало), потом началось всё самое интересное. Сначала поменяли ДВА кулера, потому что они текли, потом нас залило из-за бутыля, который лопнул (и меняли нам его целых 3 поставки, т. е. 1, 5 месяца). Вообщем, хочу пожелать компании ХОРОШИХ менеджеров (которые не забивают БОЛЬШОЙ на тебя), хороших и хорошо-пахнущих водителей. А Вам, читатель, здоровья и терпения. Спасибо!
     
  5. Столкнулась с аналогичной ситуацией с документами. Нам не дали документов на последнюю поставку и теперь отказываются привозить воду. А документы они могу привезти только со следующей поставкой. И как быть? Еще очень грубые менеджеры, постоянно угрожают, что внесут нас в черный список поставщиков воды, и мы навсегда останемся без воды. Какой кошмар.
     
  6. Обманули с зарплатой. Отработал месяц и ушел, обещали 30000-35000, а получил 4675. Хамское отношение к сотрудникам, водители меняются каждый день, текучка ужасная: 5-10 человек принимают каждый день на работу.
     
  7. Юлия Рогаева, здравствуйте, я - сотрудник компании Настоящая вода, зовут Наталия. Прошу Вас дать мне свои координаты для того, чтобы я имела возможность исправить ситуацию с документами. Спасибо заранее.
     
  8. Сотрудничаю с этой компанией на протяжении 5-ти лет. Всегда воду привозят вовремя, были задержки в зимнее время (аварии, гололед), но операторы всегда заранее предупреждали и привозили воду в другое удобное для меня время! Курьеры отличные и опрятные, менеджеры отзывчивые, понимающие и уже через 6 мес после начала сотрудничества мне предоставили хорошую скидку! Качеством воды мы очень довольны и всем остальным советую! Выражаю искреннюю благодарность!
     
  9. Доброе время суток. Читаю и удивляюсь, откуда столько негатива? Возможно у кого-то, конечно, и случаются форс-мажорные обстоятельства, но я считаю, это не повод так поливать такую крупную компанию. Я лично сотрудничаю с этой компанией более 2-х лет, у меня менеджер - Прохорова Инна. Один раз, конечно, была накладочка, не могли привезти мне воду 2 дня в прошлое жаркое лето, она в день доставки меня предупредила о возможной проблеме, я, конечно, расстроилась, ведь воды уже совсем не было. Но это не повод так давить на компанию, и требовать иногда невозможного. Сколько сотрудничаю - всегда идут навстречу, и делают всё от них возможное. Спасибо всем сотрудникам Настоящей Воды. Граждане, и поменьше негативных эмоций. Всем успехов.
     
  10. Pgf6k1kv30

    Pgf6k1kv30 Guest

    Мне очень нравиться Настоящая вода, очень вкусная, я пью уже больше 2 лет, уже ни на что не поменяю.
     
  11. Я работаю в этой компании, в шоке от того, что никому ничего не надо! В транспортном отделе абсолютный бардак! По поводу кулерной вообще молчу!Для руководства главное денег снять побольше, а виноваты во всем козлы отпущения, т. е. менеджеры! И штрафы дерут на всю катушку! Устраиваешься на 35, 40 тыс., а получаешь в лучшем случае 20! Так, что народ на работу туда не рвитесь! ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА, А НЕ КОМПАНИЯ!
     
  12. Юльчик

    Юльчик Guest

    И зарплата маленькая и штрафы огромные, откуда взялся такой маркетинг, не понятно! Не ходите люди туда на работу, горько пожалеете!
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Воду эту возят даже в школы и дет. садики, при этом сначала проводили исследование воды в лаборатории! Так, что по поводу качества вы обманываете. И наш менеджер Людмила, очень внимательно выслушав, прислала все необходимые документы! Спасибо! Вода нравится нам и нашим детям!
     
  14. Куку

    Куку Guest

    Вода супер! Водка лучше! Пивом не торгуют это плохо, а вообще странный народ у нас. За воду платит, за воздух скоро начнет платить.
     
  15. Такого безобразия, как в этой компании по отношению к своим же сотрудникам не встречала нигде! Только изощренный, помешанный на собственной прибыли ум, может придумать систему штрафов, которая применяется в этой, простите, компании! Руководство ни сном ни духом не ведают о социальной ответственности компаний! Надувают собственных сотрудников. Например, если клиент не покупает на следующий месяц определенное количество бутылок воды, (ну не выпивает он столько!), то штрафуют менеджера, который нашел этого клиента и уже продал ему воду! Полный бред и абсурд - штрафовать за то, что ты же нашел им клиента, который готов покупать воду, но в меньших количествах, чем хотелось бы этой шайке воров от ООО БУШЕЛЬ! Штрафы по такой хитроумной схеме достигают до 90% зарплаты. Это, с позволения сказать, топ-менеджеры, обдирают и детей сотрудников компании и воду получается продают по 500 руб. за бутыль, за счет штрафов (мы считали это)! Пусть им деньги поеперёк горла встанут и не принесут радости и счастья! Люди, не работайте с ними, они безответственные и алчные работодатели! Работники у них не устроены по ТК, если, что не нравится, путь типа проваливают! Не по-человечески это!
     
  16. Я согласна с Ольгой. Воры и обманщики, никто не говорит при устройстве на работу, ни о каких штрафах. Люди порой из за таких, как они говорят депримирований, еще должны остаются этим жлобам. Нагло обманывают народ. Пусть будет на здоровье им и их детям. Но у всех у нас один судья!
     
  17. Здравствуйте уважаемые настоящие и будущие клиенты настоящей воды! Сначала о хорошем опыте работы с этой компанией. Я заказываю эту воду в школу детям. Занялась этим только в сентябре, до этого другая родительница заказывала. Водители звонят, общаются вежливо, доставка вовремя. Но я была в легком шоке от общения с какой-то хамоватой теткой-менеджером, к сожалению не запомнила ее имени-фамилии, а может она вовсе не представилась. Короче, она на меня реально наехала, причем в таком крикливом тоне, что я сначала даже растерялась и не знала, что ей ответить, почему я мало воды заказываю у них. В общем, было не приятно! желаю менеджерам по персоналу, если такие есть, наладить работу с персоналом, научить их работать с клиентами уважительно. успехов.
     
  18. Добрый день, Мария! Меня зовут Наталия, я являюсь сотрудником компании Настоящая вода. Прошу отправить вашу контактную информацию на эл. почту otzyv@truewater.ru. Имею большое желание разобраться в Вашей ситуации и найти тетку-менеджера с целью профилактической беседы.
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Отказались от них, т. к. вода горькая и абсолютно невкусная, не говоря уже о том, что говорят курьеры, разобрать невозможно. Менеджер сообщила, что вернут нам деньги за бутыли и за аренду чего-то там, вернули, в итоге, вообще другую сумму, гораздо меньше объявленной, даже если это только залог бутылей, все ровно недочет в 260 р., хотя никто за язык не тянул. Мне очень интересно стало почему так.))) Позвонив туда по этому вопросу, сказали, чтобы я позвонила в будни. Фу. По сравнению с обслуживанием той воды, которую я домой заказываю. Это провал. Да, все действие происходило на работе. Ах, да! Забыла упомянуть про грязные, без ручек, с ужасной открывашкой сломай пальцы бутылки, ну и цена, кстати, соответствует обслуживанию, самая дешевая вода в Москве, как я поняла:) Это безусловно + .:)
     
  20. Вода из под крана, если не хуже! Поставки явно не для клиентов, а для удобства компашки. Решила расторгнуть с ними договор, так меня сначала послали, потом мне пообещали забрать эти долбаные бутыли и вернуть деньги, сегодня прождала весь день -НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ! С начальством не соединяют и не дают контакты! Люди, никогда с ними не связывайтесь, пожалейте нервы и здоровье! Вода из под крана чище!
     

Поделиться этой страницей