Бош Авто Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Полгорода объездил, никто не мог найти причину почему машина плохо заводится на холодную, в боше нашли за полчаса, даже не остужая машину, как делали в других сервисах. Остался доволен!
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Заканчивалась страховка. Чтобы сделать новую, записался в Бош для прохождения техосмотра. Машине 7 лет, не новая конечно, но регулярно проходил ТО у официалов и вовремя. Все рекомендации по замене запчастей и т. д. прилежно выполнял, машина в отличном состоянии, вроде придраться не к чему. Но только не в Боше! Чел с перебитым носом, делавший техосмотр, (не запомнил его фамилии) сначала докопался до мутного стекла передних фар. Дескать отполировать надо, а то тускло светят! Ну ладно, говорю, не вопрс, отполируем прям здесь у вас. Но это оказалось еще не все! На передних колесах у меня нашли разницу тормозных усилий в 40%! Естественно, тут же предложили у них посмотреть, в чем дело. Отказался, плюнул на заплаченные 720 руб и поехал в другой сервис в Валентиновке, где без проблем получил техкарту и оформил страховку. Самое главное - ТОРМОЗА В ПОРЯДКЕ! Никаких неисправностей найденных в Боше не диагностировано! Вывод. Прохождение техосмотра в этом бардачном автосалоне используется для выявления липовых неисправностей для развода на деньги! Не ездите к ним ни при каких условиях! При мне приходили несколько человек, жаловавшихся на качество ремонта. Одному челу при мне вообще заявили в ответ на его претензию на некачественный ремонт Мы вообще машины старше 7 лет не ремонтируем! Т. е. когда в ремонт ее брали они про 7 лет молчали. А когда чел с претензиями пришел, вспомнили! У работников автосервиса вид забулдыг. Все дружно матерятся и ругают начальство! Короче, люди, если не хотите себе проблем и нервотрепки, то обходите этот сервис седьмой дорогой. Пусть они разорятся и его владельцы и менеджеры идут с метлой улицы подметать!
     
  3. А сколько отдал денег за карту? А в боше 720 рублей, если всё исправно.
     
  4. Приехал на нормальной машине на замену пыльника переднего внешнего ШРУС, Звонят, говорят, что развалился внутренний ШРУС, привозите новый. На мои претензии, что приемщик заезжал в бокс и не слышал никаких посторонних шумов, а после замены внешнего пыльника - развалился внутренний ШРУС, отвечают просто -время пришло. Считаю, что работа выполнена с нарушением порядка снятия-установки. Ошибок своих не признают. Привез новый ШРУС. Уехал. Через несколько дней заметил, что новый пыльник слетел. Присутствовал при осмотре -он был слабо зажат, опять они это не признали -взяли 300 руб. за установку хомута и сказали -что пыльник пластиковый и поэтому слетел хомут. Короче -одни отмазки. Не отвечают своему лозунгу придуманным много лет назад, Робертом Бошем - «Лучше потерять прибыль, чем потерять доверие клиента».
     
  5. Такая же ситуация с тех. осмотром. Важный Вася сказал, что с разбитой противотуманкой диагностическую карту не даст, хотя когда это противотуманки стали обязательным оборудованием? Потерял эти несчастные 720 руб. Да и бог с ними. Ну и про их работничков - такое ощущение, что приехал в гаражный кооператив. При мне собралось 10-15 человек с куревом прямо в боксе, где меня проверяли. Я должен смотреть на этот быдлятник, да еще и травиться их выхлопами. Делайте выводы, товарищи.
     
  6. Юргис

    Юргис Guest

    В общей сложности машину ремонтировали месяц. После проверки топливных форсунок на стенде обратно закреплены должным образом не были. В Пирогово заглох, позвонил к ним, сказали: Привози обратно . Так как денег не было, топливо все вытекло, вести обратно не мог. В такие моменты могут помочь только друзья. Оттянули в Жостово, на следующий день помогли спецами, деньгами, советами, что к таким, как в Королеве БОШ Сервис , не надо обращаться. И после такого обжига, я и все мои друзья пообещали устроить шквал против БОШ Сервис'а в Королеве.
     
  7. Попортили всю машину! Просто слов нет.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Испортили авто. Наихудший сервис.
     
  9. Я в шоке от этого сервиса (Королев). Кого только нет, все национальности! Был 3 раза и каждый из них видел новых работников! У них, что текучка? Машину так и не починили должным образом! Последний раз поправили схождение так, что руль теперь криво стоит а машину в сторону ведет и за это взяли 2000! переделывать отказались ( Никому не советую этот ужасный гараж!
     
  10. Федор

    Федор Guest

    Криворукий сервис! Ну, а что с них взять, если там таджики и граждане СНГ работают.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Всем привет. Не буду углубляться, так как многое уже было сказано, скажу только то, что никому не советую этот сервис. Отношение к клиентам ужасное, качество работ такое же. На вид сервис серьезный, а на самом деле полная лажа, сейчас ремонтируюсь в кузовном центре Орлоф, это просто небо и земля по сравнению с бошем. Всем удачи.
     
  12. Бош Королев. Приехал к ним на сход-развал. Отдал машину в 10:00, забрал в 11:37, заплатил 2000 р. (200р мойка). За это время можно сделать 10 Сход-развалов! Присев в автомобиль, взял распечатку, работа производилась 19 минут! Все остальное время машина стоит просто так, у них же нормо час)). Потом поехал и был в шоке, руль при прямолинейном движении был повёрнут в левую сторону! Звоню, говорят приезжайте, приехал, сход-развальщик прокатился, говорит все ок, я говорю не братан ты обманываешь! Заехали он говорит, щас мы тебе руль на зуб вперед переставим и будет все ок! Переставили начал криво стоять в другую сторону! Плюнул, поехал сегодня по рекомендации на сход-развал к проверенному человеку, который делает на совесть (не смог к нему попасть, т. к запись на 3 дня вперед), он все сделал как полагается, оказывается в Боше мне неправильно сделали схождение и сход-развал у него стоит 1200, а не 2000! В итоге, скажу так, ребята не ездите туда, это только громкое название, а начинка гнилая!
     
  13. Ира

    Ира Guest

    А вы читайте отзывы, прежде чем ехать в Бош на Силикатной.)
     
  14. Gan

    Gan Guest

    Пользовался неоднократно услугами данного сервиса всем был доволен, после последнего случая. Приехал на диагностику подвески и выявления стука спереди, когда забирал машину мастер в рекомендациях написал, что спереди все отлично и звук при езде идет от задней подвески и рекомендовали произвести замену всей задней подвески. Поехал в другой сервис, где сразу определили износ ПЕРЕДНИХ стоек стабилизатора. После их замены стук изчез. Вывод: в а/сервисе БОШ разводят на бабосы!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Приезжал в Бош раньше постоянно, а последний раз заехал не увидел него из старого коллектива. Но оставил им свою машину на диагностику и попал на деньги, написали, что надо менять всю переднею подвеску. Поехал в другой сервис к одному из старых работников, сделав там диагностику поняли Бош это лохотрон, просто развод на деньги и ничего больше. Делайте вывод сами. Сервис надо искать для ремонта, а не для высасывания денег!
     
  16. Для тех кто идет туда работать по обьявлению! Вам там никто этих денег не заплатит! Первые 3 дня вы будете работать бесплатно. Вернее не работать, а сидеть курить потому, что работы нет. А потом будете менять масло, если кому-то из (старых работников 2-3 месяца) не отдадут машину). Первые 3 месяца выше 15 т. р., а то и 10, даже не рассчитывайте. Да, да и это реальность! Почти весь старый коллектив уволился, за исключением 2-3 чел. Прежде чем устраиваться туда на работу поговорите сначала с работниками, а не с директором (Юрием Борисовичем) для него хорошо когда все работают бесплатно. Поэтому там текучка кадров. Кидают на зарплату не на всю конечно, но. Штрафы за все! Но если вы готовы работать за копейки (кстати, их могут задержать дней на 10), то вам в Бош:).
     
  17. Это просто неграмотность работяг. Там текучка, каждый день кто-то новый приходит (в основном, граждане СНГ). Еще бы, ведь там такую з. п. обещают, квартиру можно за год купить. Да и директор хохлоеврей.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Работал там.) Отношение начальства к сотрудникам просто скотское. Борисыч просто откровенно глумится над работягами.
     
  19. Хотите верьте, а хотите нет. Летом собрались ехать, как обычно, на юг (Кабардинка), как обычно, на тачках. Получилось так, что заказал по дурости своей задние амортизаторы в магазине запчастей в Москве (близко к работе), а мне их прилично задержали, да так, что пришлось ехать на старых, т. к. заказывать в другом месте не было смысла по времени. В общем! Доездился я там до такого состояния, что со мной равняется на серпантине авто и водила говорит о том, что задние колеса просто прыгают как сумасшедшие! Делать нечего, надо решать вопрос. Звоню оттуда в Бош , меня там знают как постоянного клиента, рассказал о проблеме! Так ребята заказали мне амортизаторы туда! Я их получил в Геленджике, и предоставили на выбор авто там в ремонт или заменить самому. Рассказали по тф, как это сделать. В общем! Доволен жутко! Я и не экспериментировал там с сервисами и не возвращался на аварийном авто! Отдельное спасибо Антону. Обычно я с нам обсуждаю планы ремонта. И именно он меня вел по телефону как и чего сделать, чтоб грамотно заменить амортизаторы! СПАСИБО!
     
  20. Кирилл

    Кирилл Guest

    Я обслуживаюсь в этом центре с 2008 г. Еще когда их реклама висела на стройке на Силикатке. тогда мою бмв катали от одного к другому сервису. Некто не мог найти причину плавающих оборотов. Исправили только в боше! Сразу приговорили датчик ДМРВ, приобрел, поменяли и все! Тогда и начались наши теплые отношения. Все свои авто которые я там обслуживаю работают реально как часы! Бывают если недочеты, так их моментально исправляют! Видно, что у людей нет смысла однодневкой заниматься! Спасибо Бош центру за то, что избавил меня кататься в Московию родную по ремонту моих авто!
     

Поделиться этой страницей