БЮСТЬЕ

Тема в разделе "Магазины нижнего белья", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЮСТЬЕ бельё 10.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 1-Б, ТЦ "Светофор" www.bustier.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Серега

    Серега Guest

    Люди, никогда не покупайте подарочные карты. Дарите любимым деньги, чтобы у них был выбор. Карты имеют ограниченный срок действия. Если вы не успеете купить себе барахло из этой сети, то плакали ваши тысячи рублей, а вы сами будете посланы на ... .
     
  3. Текст отзыва: мой молодой человек подарил мне на 14 февраля комплект белья в магазине Бюстье . Белье стоило почти 3500, в магазине была акция в подарок второй комплект при покупке от 4000. Он докупил еще чулки и сумма покупки была чуть больше 4000 т. р. Продавец стажер ошиблась с размером и в результате бельё, которое шло в подарок подошло, а другое на 2 размера больше оказался бюстгальтер. Празник был испорчен, после того как выяснилось, что бельё не подлежит обмену. В магазине мне предложили обменять на другой размер, как оказалось бельё этой марки вообще идет с чашечки Б, мне нужна чашка А. Вообщем я нашла на сайте Бюстье телефон отдела по качеству обслуживания. Высказала устно сбою претензию. На следующий день мне позвонила управляющая магазина, пригласила обменять на другую модель или деньги. Я сама выбрала то, что мне подходит и очень довольна разультатом. Вывод: всегда можно найти компромисс с помощью высшего руководства.
     
  4. Nataliya

    Nataliya Guest

    Купила купальник, поехала отдыхать и через неделю все резинки растянулись. Купальник стал на размера два больше. Знаете, даже Китайское производство служит минимум 3-4 сезона, но никак не неделю! Качество - НУЛЬ!
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Купила купальник, который на мне же и полинял после первого купания в реке. А когда пришла с возвратом в магазин, так продавец о вежливости позабыла сразу. Она совершенно не хотела принимать у меня заявление на возврат. После я долго ждала экспертизу, результаты которой были не в мою пользу. А потом, Вы представляете,- продавец обратился в суд, потому, что по доброй воле я отказалась им компенсировать стоимость купальника. Но я то знаю, что купальник линяет именно когда сохнет на мне после купания. А эксперты просто тёрли мокрый купальник о сухую х/б тряпочку. Я подала ходатайство о назначении независимой судебной экспертизы, эксперт нашла еще 2 дефекта производственного характера и я выиграла дело. Мне вернули стоимость купальника, стоимость оплаченной мною судебной экспертизы, компенсацию морального вреда. На продавца еще наложили штраф за несоблюдение требований потребителя и обязали оплатить госпошлину. В итоге им этот купальник обошёлся в 7084 рубля, а я покупала купальник за 1656 рублей. И жаль, что вместо того, чтобы сразу вернуть мне деньги по моему заявлению в магазин и снять с торговли некачественный товар, руководство приняло решение затеять судебные тяжбы, ведь, напомню, продавец подал на меня исковое заявление в суд, а не наоборот. Жаль, что то же руководство не понимает, имя и престиж стоят гораздо дороже 1656 рублей. Не знаю, как вы, а я больше в этот магазин не хожу и вам не советую, благо, в наше время хватает магазинов с качественным товаром и квалифицированным обслуживающим персоналом.
     
  6. Белье отличное, а вот обслуживание хромает. Хотела за покупку расплатиться карточкой, дело было перед закрытием магазина. Мне сказали - терминал выключили. Пошла в банкомат, сняла деньги, принесла. Удивили продавцы: тут же при мне приняли у другой покупательницы карточку. На мой вопрос - почему? - сказали а она в банкомат не пошла, пришлось включить . Вот так, чувствую, надо быть понаглее, на продавцов орать, они тогда к тебе с душой относятся.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    В сети этих магазинов только руководство адекватно воспринимает проблемы. Поэтому теперь всегда звоню в головной офис, чего и Вам советую. С уважением!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Да, бывают везде хамовитые продавцы, но бывают и хамовитые клиенты. Особенно умиляет, когда целый день стоишь как струнка, заходит какое-то чудо, ты ему Здравствуйте! и вежливо улыбнешься, а оно даже в твою сторону не глянет! Ты его обслужить, а оно решило, что оно на базаре и само тащит белье в примерочную! После таких клиентов все настроение пропадет!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Продавцы, конечно, совершенно невоспитанные. Сначала девушка мне нахамила, но я всё-таки сделала над собой усилие и не стала опускаться до её уровня, выбрала купальник, померила, купила (тут она засияла от счастья и сменила гнев на милость). И на кассе эта особа стала передо мной извиняться, что вот мол устала, столько клиентов было. В общем мерзко как-то.
     
  10. Жанна

    Жанна Guest

    Качество в Бюстье оставляет желать лучшего, купила комплект белья, трусики безжалостно распускаются, а бюстгалтер потерял свою форму, неожиданно быстро для такой стоимости комплекта. Итог: в Бюстье платишь за имя, а не за качество.
     
  11. Покупала сегодня бюстгалтер и 2 трусов в магазине Бюстье в Атриуме. Когда выбирала белье, на одних трусах был ценник четыреста с чем-то рублей, на других - пятьсот с небольшим. Мысленно я просчитала стоимость покупки. Удивилась, когда кассир назвал сумму, примерно на 500 рублей больше. Поскольку спешила на поезд, не стала проверять, все-таки штрих-код сканируют, в чеке позиции будут прописаны, решила что не обманут. Дома стала проверять, где же я так обсчиталась. И, о чудо! На трусах ценники перерезаны пополам, отрезана цена (на бюстгалтере ценник не тронут)! Как кассир ловко проделал эту операцию, что я и не заметила, не знаю. Проверяю чек, позиции в нем мои, но цены выше тех, что были, пока я находилась в магазине. У меня 2 вопроса: 1. Каким образом мне пробили товар по другой цене? 2. Обман покупателей является корпоративной политикой? Сама работаю в ритейле, поэтому очень удивлена подобному отношению к покупателям. Это откровенный обман! Вряд ли покупатель вернется в магазин вашей сети еще раз, зная что его там нагло и открыто обманывают!
     
  12. Несколько раз делала покупки, получила карту в подарок. Заполнила графу телефон и электронный адрес . И началось! В течение года мне приходили СМС и на мобильный в ночное время - и в 2 ночи, и в 5 утра, и постоянный спам на почту! Как это выводило из себя! Не реже, чем раз в месяц, звонили милые девочки из Бюстье и приглашали за покупками. Больше никогда не оставляю свое верный номер при получении карты на скидку! В Бюстье больше не хожу, отказ от спама оператор на телефоне приняла крайне недовольно.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Мой любимый магазин нижнего белья. Уже много лет покупаю белье в Бюстье, с распродаж еще ни разу не уходила без покупок. Вот и вчера, забежав ненадолго в обед, купила чудный комплект с 50% скидкой. Девушки-консультанты отработали отлично, подобрали несколько подходящих вариантов, спасибо им. Что мне нравится в этом белье - оно не просто очень красивое, оно еще и потрясающе комфортное. У меня на этом бзик - каким бы красивым не было белье, в случае малейшего дискомфорта я его точно не возьму. То же касается купальников - купальник с туникой, купленные в прошлом сезоне, выглядят потрясающе, носятся комфортно. Постоянно спрашивают, где купила.
     
  14. Уже не первый раз покупаю белье именно в этом бутике. Милые продавцы, хороший ассортимент. Очень довольна сегодняшней покупкой.
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Когда в Бюстье распродажа, скидки 30-70% на белье и купальники, уйти без покупки невозможно. Обслуживание отличное: подобрали несколько вариантов под мои строго указанные критерии - в плане белья я очень капризная. Быстро, вежливо, с улыбкой, и никакой навязчивости.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Обожаю этот магазин! Как большинство девушек, люблю выбирать и покупать нижнее бельё. Делаю это до занудства долго и тщательно. Познакомилась по-настоящему с Бюстье этой осенью - очень хотелось чего-нибудь яркого в такую унылую пору, а коллекции в магазинах были на удивление тусклыми. И вот Бюстье попался мне на глаза, когда я уже выбилась из сил в поисках того самого. Кстати, произведено в России. Ничего не имею против, даже скорее за , но почему тогда такая цена? За покупку мне дали карту, на которую накапливаются 15% от покупки. И понеслось. Второй комплект был простым на вид, но поразительно удобным! Ничего удобнее не носила! Далее всё больше и больше покупок, в числе которых замечательный купальник всего за 600 рублей! Он ждал меня. Распродажи - великая вещь! А как было приятно купить подарок подруге на накопленные баллы.
     
  17. Обычно люди жалуются, что зашли в магазин косметики или одежды не при параде и консультанты их игнорируют, это предисловие. В Бюстье не покупала несколько лет, а тут подарили сертификат. Пришла его сегодня отоварить, причем продавцам о наличии сертификата еще не говорила, иначе на это бы списала их поведение (сертификат оплачен, следовательно деньги в компанию уже ушли зачем напрягаться). Так вот, заходила я в магазин в виде платежеспособной, а консультанты при этом включали полный игнор и прятались и отворачивались, не то, что бы что-то предложить, на вопросы и просьбы отвечали нехотя. Покупателей кроме меня в магазине ноль. Не стала ничего покупать. Поеду в другой салон.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Ой, люблю-люблю красивое нижнее белье, и частенько захожу сюда. Большой отдел, несколько девушек-консультантов, разнообразные модели. Удивляет бонусная система - во-первых, после покупки бонусы нужно активировать на сайте, во-вторых, бонусами можно оплатить только всю покупку, частично оплатить не получится. Странно это, ну, да ладно. Само белье в Бюстье отличное!
     
  19. Очень нравится этот салон! Однажды попала на акцию, когда за каждые потраченные 5 тыс. рублей дарили комплект белья на выбор. Так приятно было! И комплекты подарочные очень хорошего качества оказались. Короче, с тех пор я, и полюбила делать там покупки. Цены не низкие, зато белье и сорочки - м-м-м-м!
     
  20. Влада

    Влада Guest

    Недавно купила купальник своей мечты, давно уже в голове была картина - какой он должен быть и проходя мимо витрины, наконец-то, на манекене увидела его и, примерка, восторг и покупка. Радует то, что мечты сбываются и Бюстье стал местом их осуществления.
     

Поделиться этой страницей